Полная версия этой страницы:
Шестёрик из Лугасити
Цитата(ZloY @ 13.9.2013, 2:21)

Ну как-то не хочется на это тратить. Керосин есть, может им попробовать?
дак керосин дороже бенза
Да там просто в бутылке болтается с пол литра без надобности, вот и подумал мало ли. Лишь бы от него ничего страшного не случилось.
Цитата(ZloY @ 12.9.2013, 23:30)

Помогите кто знает советом. Что кроме бензина можно залить в карбюратор, чтоб отрегулировать распылитель ускорительного насоса?
646-650
очиститель пены
ацетон
Попробовал керосином слегка чо-то не пошло, видать он каналы подзабил и резинка начала пропускать на распылителе. Завтра поробую ацетоном. И ещё такой вопрос: у меня распылитель стоит 45 на 40, есть ли в продаже что-то побольше кроме тайговского в одну камеру?
Домучал всё-таки карб. Вроде и распылитель настроил, и уровень, осталось наделе попробовать. Обнаружил, что стоит кулачок УН номер 5, а всегда думал, что стоит 4-ый. Теперь думаю поменяю.
Печально, но ремонт остановился пока на неопределённый срок.
Поэтому занимаюсь пока мелочовкой. Может подскажет кто как правильно поставить рычаг КПП и смазать нижние шаровые?
Цитата(ZloY @ 16.9.2013, 23:32)

Печально, но ремонт остановился пока на неопределённый срок.
Поэтому занимаюсь пока мелочовкой. Может подскажет кто как правильно поставить рычаг КПП и смазать нижние шаровые?
вот здесь посмотри
http://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=...379458490109857
Цитата(ZloY @ 16.9.2013, 21:32)

Печально, но ремонт остановился пока на неопределённый срок.
Поэтому занимаюсь пока мелочовкой. Может подскажет кто как правильно поставить рычаг КПП и смазать нижние шаровые?
чего остановился?
шаровые..ну как их смажеш если там тавотниц нету...или есть?
где есть тавотницы, а где нету....
нижние обычно под пыльник напихивают, а там сама затечет.
вот только не проблема их на установленном снять пыльник и набить, одеть его обратно и не повредить вот задача.
а вообще все это делаетс, набивается в пыльник перед установкой.
вот не плохую штуку нашел "манол" для шруса там типа масло с графитом и молибденом, думаю для шаровых будет то, и текучий хорошо войдет, в отличии от ШРБ-4, и скользкий падла
Цитата(Ролакс @ 17.9.2013, 7:03)

чего остановился?
шаровые..ну как их смажеш если там тавотниц нету...или есть?
Та ГБЦ застряла. Ждём шаровые фрезы.
Цитата(1300SL @ 17.9.2013, 7:38)

где есть тавотницы, а где нету....
нижние обычно под пыльник напихивают, а там сама затечет.
вот только не проблема их на установленном снять пыльник и набить, одеть его обратно и не повредить вот задача.
а вообще все это делаетс, набивается в пыльник перед установкой.
вот не плохую штуку нашел "манол" для шруса там типа масло с графитом и молибденом, думаю для шаровых будет то, и текучий хорошо войдет, в отличии от ШРБ-4, и скользкий падла

Да там даже не тавотницы, а типа болт вкручен внизу на нижней шаровой. Вот мне на СТО сказали его выкручиваешь и туда шприцом. Осталось машину так поднять, чтоб туда шприцом подлезть.
да на место болта как раз тавотница и вкручивается
А где её тогда выкрутить?
ну если у тебя есть еще и шприц под масленку/тавотницу то тогда иди в магазин/базар 1.50 и она твоя

бери три две в шаровые, ну и в кардан
Та в кардане вроде есть. Если она по резьбе подойдёт, то может оттуда выкрутить?
а,так если болт есть выкручуй его и шприцом туда шрБ фигачь,можно и тавотку заместо него вкрутить,токо колпачек одевай потом на нее
закачивай на вывешенном.
Ага тока на вывешенном. Та по-другому и не подлезу.
Тавотку думал только на время шприцовки поставит, а потом опять болт. Думаю всё равно и колпачок слетит грязью забъётся.
Цитата(ZloY @ 18.9.2013, 17:24)

Та ГБЦ застряла. Ждём шаровые фрезы.
и почем шаровые фрезы и где кинь ссылочку пожалуйста
У нас на рынке 325 грн. за штуку. Мастер, который это будет делать нашёл за 1000 грн. 7 штук где-то в центре Украины и они до сих пор едут. Если тебе надо, то я узнаю у него точно.
Цитата(ZloY @ 20.9.2013, 4:23)

У нас на рынке 325 грн. за штуку. Мастер, который это будет делать нашёл за 1000 грн. 7 штук где-то в центре Украины и они до сих пор едут. Если тебе надо, то я узнаю у него точно.
узнай пожалуйста
Даже наверно удобней будет если получится узнаю мобильник этого мужика. Мастер говорит, что с ним по телефону связывается. Если, что тогда тебе в личку сброшу. Тогда уже точно созвонишься с ним.
Ну вот наконец-то получил ГБЦ с расточки.
При установки возник вопрос: из-за чего по-разному стоят опоры рокеров один выше один ниже?
Цитата(ZloY @ 27.10.2013, 0:46)

Ну вот наконец-то получил ГБЦ с расточки.
При установки возник вопрос: из-за чего по-разному стоят опоры рокеров один выше один ниже?

клапана же регулировал,идеального не чево в мире нет
Ну да может ещё приработается)))
ZloY движок капиталишь? видно даже поршня в свечных отверстиях чистые...
Цитата(ZloY @ 27.10.2013, 3:46)

Ну вот наконец-то получил ГБЦ с расточки.
При установки возник вопрос: из-за чего по-разному стоят опоры рокеров один выше один ниже?
Сеждла клапанов же могут на рахную длину установиться, потом их зекнкуют. Тут тоже не добиться авсолютно одинаковой глубины. В итоге клапаны стоят на разной высоте, отсюда и рокеры по разному настраиваются.
Цитата(1300SL @ 27.10.2013, 4:58)

ZloY движок капиталишь? видно даже поршня в свечных отверстиях чистые...

Та я б сказал так лёгкая переборка))) А поршня я просто отчистил и отполеровал.
Цитата(Warrior @ 27.10.2013, 5:52)

Сеждла клапанов же могут на рахную длину установиться, потом их зекнкуют. Тут тоже не добиться авсолютно одинаковой глубины. В итоге клапаны стоят на разной высоте, отсюда и рокеры по разному настраиваются.
Сёдла не менялись только правились. А при работе фаски не приработаются и клапана не поднимутся?
Сегодня собрал движок и уже покатался!!! Прёт нормально, но пока не давал просраться, всё-таки хочу обкатать, так как подкинул новые кольца. Но что тревожит, двигатель начал труднее вращаться, даже без свечей.
Итого конфиг ГБЦ:
Впуск - колектор, каналы и сёдла - 33 мм
Выпуск - каналы на расширение до 30 мм, сёдла сток.
Распредвал - Двигатель 14.
Цитата(ZloY @ 26.10.2013, 23:46)

из-за чего по-разному стоят опоры рокеров один выше один ниже?
просажен больше клапан либо на оборот задран
Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 1:01)

Сёдла не менялись только правились. А при работе фаски не приработаются и клапана не поднимутся?
если будешь ездить на газу то клапана подымуться
oledg не, он на бензине...
Цитата(oledg @ 28.10.2013, 1:40)

если будешь ездить на газу то клапана подымуться

А какая разница, в смысле почему именно на газу?
подгорают/садятся, до определенного момента.
А понятно. А так на бензе нет?
Warrior
28.10.2013, 10:54
Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 15:27)

А понятно. А так на бензе нет?
Газ горит дольше, видимо по этому клапана больше нагреваются.
Может фаска прирабатывается от открывания/закрывания клапана? Просто меня интересует этот вопрос в том плане, что если это произойдёт и клапан поднимется, то зазор уйдёт и клапан будет зажат. Поэтому хотелось бы хоть примерно знать, когда ждать сего момента и опять лезть регулировать клапана.
все по мурзилке. Сколько там первая регулировка клапанов 500км?
какого туда лазить?
компрессию меряй да и все
ну и чтоб не стучали(будет слышно)..у меня 83тыщи без регулировки было.
Та нечем мерить. Да и не знаю какой она должна быть при таком конфиге.
Вот ещё созрел такой вопросик: хочу помтавить блок с ножковыми предохранителями. Посоветуйте какой лучше взять от ГАЗ или есть другие варианты?
Warrior
28.10.2013, 18:00
Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 20:35)

Вот ещё созрел такой вопросик: хочу помтавить блок с ножковыми предохранителями. Посоветуйте какой лучше взять от ГАЗ или есть другие варианты?
Ну или от ГАЗ или черный ящик от "квадратов".
с газели. Есть типа для 06- но там 4 преда муляж
Warrior
28.10.2013, 19:07
Цитата(1300SL @ 28.10.2013, 23:45)

с газели. Есть типа для 06- но там 4 преда муляж
Нет Сань, это не муляж. Нормальные предохранители, только запаска.
Блие беда
Выручайте!!! Наблюдаются рывки при движении, особенно ощущается на низких оборотах. Такое впечатление, что сцепление буксует, что особенно печально ведь оно новое. Регулировка не помогла. Может быть такое, что ещё не приработалось? Или есть другие причины?
Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 23:56)

Блие беда
Выручайте!!! Наблюдаются рывки при движении, особенно ощущается на низких оборотах. Такое впечатление, что сцепление буксует, что особенно печально ведь оно новое. Регулировка не помогла. Может быть такое, что ещё не приработалось? Или есть другие причины?
ну может было стертое плавнее ехала, а сейчас новое и оно четко вот и рывками кидает. но это я так думаю но не факт. но не за букса сцепления однозначно.
педаль у пола хватает или аж на выходе вверху?
Сначала педаль хватала вверху, когда обнаружил проблему сделал так, чтоб хватало у пола, проблему не решило.
возле пола нежелательно,сделай чтоб посредине,чуть ближе к верху
потом газани резко на первой..двиг не должен взреветь
Это да я просто сделал так что называется для эксперимента, чтоб отвести подозрения. А так да сделал посредине.
Но если резко газонуть на первой он и так может взреветь? У меня на первой мгновенно обороты наберает.
Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 23:11)

Это да я просто сделал так что называется для эксперимента, чтоб отвести подозрения. А так да сделал посредине.
Но если резко газонуть на первой он и так может взреветь? У меня на первой мгновенно обороты наберает.
обороты то обороты..он и скорость должен мгновенно набирать
а вот если идет рев а скорости нету или вялая-знач буксует
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.