Как бы помягше то))))
Не первый день за мужем,знаем что да как)))
Прошлую голву от шестерки капиталил с поршневой так различия были лишь на 2 максимум 3 десятки,тут явно предхоз не особо смотрел за машиной ибо вместо масла там была жижа с белым творогом)))
Так что выбор не велик,но времени не было да и не хотелось плестись в гараж,кольца это кольца,хотя маслицо покажет
Ты мне лучше скажи,рычаги передние сделаешь с переделкой но в классическом варианте?
Проверил таки компрессию,кольцам хана,башка держит идеально
Цитата(Pavlik48 @ 5.3.2014, 22:43)

Ты мне лучше скажи,рычаги передние сделаешь с переделкой но в классическом варианте?
ричаги я вже взял переделанные и в класическом варианте!
Да не к бортовику конечно,но тема Украина настолько сильна,что даже мои нервы были не в состоянии выдержать натиска известных людей этого форума.
Прошу прощения у них,у тех с кем вступал в перепалку,многое было сказано с горяча,но и с их стороны прозвучали компрометирующие высказывания за Георгиевкую ленту и прочее прочее.
Те кто учавствует в данных перепалках,искренне прошу,бросте это гиблое дело,н и нам ни вам неизвестно кто в какие игры играет,бросте,давайте лучше обниматься например
В общем поразмышляв над происходящим,я понял что оно того не стоит,давайте жить дружно,как в мультике

О ком идет речь,да в прочем они сами знают,извините,нервы сдали,тема очень острая
Pavlik48
27.3.2014, 21:12
И так по делу собсна
На 21043 ставится сигналка в очь хорошем исполнении,все пропаивается и соединяется на разьемы
Ну да Бог с ней,начал таки собирать двигатель шестерочки,пока нравится,значит не зря точил блок на скалке и подбирал поршня с кольцами так чтобы комар нос не подточил)
В общем пока все целиком не собрал думаю еще брызнуть на блок краской,будет несколько патриотично,в общем результаты скоро и конечно фото
Pavlik48
21.12.2014, 23:32
УУУх давненько сюда не заруливал)
Прошло оооочень много времени как и в стране так и у меня многое изменилось.обо всем по порядку:
-БМВ так и катает меня и радует своей рулежкой+поставил туда 2.5 ванос(М50В25 Vanos) ооочень доволен
-четверка канула в небытие
-поскольку стало холодать и бетер ставится в гараж возродил проект Шистрика
вот последние фоты с полей,начал собирать двигло,пора таки оформить цвет и запихнуть туда мотор цилиндров в шесть)






Прикупил инструмент


Собственно Дрыжка в бетере


Пока все,главное собрать шистрика оформится и можно коструировать наконец то)))
Так что думаю обождите,может не скоро но будет немецкий 6ти котловый под капотом ваз)
Pavlik48
25.12.2014, 20:42

Собственно купил мелочевку и ооочень был рад ценам,после запов на БНВ это просто копейки,что не может радовать,считай что весь движок собирается с нуля,ибо очень долго не занимался шошенькой и просто не могу найти куда положил все болты от нее

порадовали маслосьемные элринг,300р и все,все что не фото 500р с копейками для сравнения вот это стоит 4800р для БНВ

думаю с такими ценами я быстрей соберу свое черное ведерко)
NightSurfer
25.12.2014, 20:47
Во сколько обошелся по бабосам М50B25? Хочу в е30 запихнуть =)
Pavlik48
25.12.2014, 20:57
Кстати был косяк с полукольцами,брал вкладыши коренных стандарт там ессно лежали уплотняющие полукольца,так вот они оказались не номинал а ремонт,замучался с нимим пока не доперло что в коробочку не номинал положили,пришлось топать в магаз и купить рублей 30 отдал))))офигеть сколько стоят запы на движок в ваз,бесконечно рад,сравнение цепь на БНВ стоит 4500р на ваз от 300 до 500р,но правда есть отличие координальное цепь БНВ ходит 300-400к пробега,на вазе ресурс меньше из за некачественного производства и не соблюдения технологического процесса
если бы наши делали комплектующие и собирали двиглы как полагается с соблюдением норм и прочего и повысили требования к этим нормам то цены бы нашим тракторомотрам не было,ходили бы долго долго без капиталок,что самое интересное что у нас нормальные зазоры это десятки у них сотки,а порой и тысячные что не может отрицательно сказываться на ресурсе и прочем,печаль
Блин живой до подорожания М50В25 стоит в навеске 55р,чтобы просто ездил 45,сейчас дороже где то в 1.5 раза,я брал живой,живые моторы только по своим расходятся,грубо говоря по друзьям разборщиков)или между разборщиками и очень редко на форумах и в обьявах всплывают.
Могу дать координаты и думаю от свапа ты пока откажешься)считай мотор живой 55р+заменить на нем сальники и прочую лабуду(считаю необходимым) это минимум 15р+доставки и прочие орг вопросы около 3-5р Плюсуй)))
Подожди пока евро устаканится думаю по весне норм будет,будут вопросы пиши,я недавно живой 2.0 без навески продал свой как раз парню котрый его в Е30 пхать будет))))
NightSurfer
25.12.2014, 21:18
Мне надо ещё плюсовать коробку и редуктор =) Я ж из "трактористов", я пока интересуюсь ценами и т.д. Потому что возможно мне проще будет поехать за М20D24 TDi в белоруссию =) Там и цена подешевле и много их там дизелюк то =) Вот пока всё изучаю...
Насчёт координат, попозже обязательно поинтересуюсь.
з.ы. у меня М20D24 атмо =))) 86 кобылок =))))))))))
Pavlik48
25.12.2014, 21:29
в РБ дешевле спору нет,но есть одно НО))там всем пофиг на то что они продают.Да и м20 староват конечно,я б сказал древняя шестирядка а значит и проблем с б\у моторм такого рода много за исключением случаев когда машина в одних заботливых руках.На 36м клубе е30 за 150 продавали,но состояние изюююююм)было желание но не было возможности забрать сей чудный аппарат да и куда мне столько ведер,времени на все и так не хватает не говоря о траблах с женой и финансами.Я покупаю если что то надо купить на бетер оригинал и новое за исключением тех случаев когда цена космос на запчасть,если что то стоит более 15к то приходится брать бу или что то редкое что не купить уже.Не с клоняю,но советую задуматься над запами из РБ.мой друган с гейропы таскает и то редко редко проскакивают достойные моторы,а таскает 5лет,за эти годы 6 моторов только в обалденном состоянии ибо даже те же немцы забивают на обслугу(люди жеж) мотора,масло сочит сальники прокладки и прочее а им просто с колокольни на это))
NightSurfer
25.12.2014, 21:33
Ну я свою е30 ваще на 2106 поменял

точнее наоборот, чуваку отдал таз, себе беху забрал, хозяин у неё дедан был с 97 года. По кузовне норм, движок тоже вроде ничё, на ходу 50/50, что то с топливной системой, пока не нашёл причину =) Переодически катаюсь на канистре =)))))) шланг подачи и обратки в канистру и поехали =))))))))
Pavlik48
25.12.2014, 21:37
редуктор не плюсовать ибо он остается родной или нужен от 30ки но с др числом под 2.5 это будет 3.15 под 2.0 3.45(бензиновые),коробку от м20 оставляют на сколько мне известно,мутить с лапами надо(креплением) сцепой и косы моторные страстить есть даже как это сделать если косу от 30ки сращивать с мотором М50
я просто плохо знаю дизеля,у тебя ж там ТНВД должен стоять так?обычно с топливом из за него траблы,клапан вентиляции бака проверь,по моему на 30ках он есть,замерь давление в системе и посмотри какое долно быть и прочии манипуляции,вообще дизеля у нас быстрее мрут,хотя дизяли бнв очень неплохи
NightSurfer
25.12.2014, 21:43
Сам дизель то живой =) И молотит ого-го... И вопросов по его работе нету, разве что бесит выпадающий щуп... Не въеду как он так закреплен (тупо резиновое кольцо даже на схеме в экзисте)...
ТНВД механический ещё, без электро клапана, 87 года машина... Беда то в том что как я понял из всей замутки, раз на канистре работает, то в самом топливопроводе под днищем давления нет, давление создает ТНВД и уже готовую смесь толкает в котлам... Пока погода неудачная, всё под машину никак не залезу, что то подсказывает что просто топливопровод перебит и завоздушен, либо остаётся вариант что соляра запарафинилась... Хотя это вряд-ли... Потому что когда машину забирал было +5 и она один хрен без канистры не заводилась...
плохо что по е30 дизельным нормальных форумов (типа нашего) нету... ПОлазил в гугле... везде наткнулся на неадекват...
Pavlik48
25.12.2014, 21:52
правда бы помог,был бы в липе,есть многое для помощи куча инструмента,почти халявный подьемник 500р в сутки у друга или не халявный 1500р на СТО,и ессно я))любитель Правильно крутить гайки не задрот но стараюсь все сделать так как надо сразу и потратить больше времени чтобы все стояло как надо а не как попало и куда попало)открути магистраль с той и др стороны попробуй компрессором давануть.
На счет дизеля,я просто не люблю трактора)поставил 2.5 и теперь большинство свежих авто просто сосут когда пытаются выпендрится перед 23х летним моим ведром)иногда хочется наклеить на заднее стекло что типа ВОТ ТАК ЕЗДИТ 20ТИ ЛЕТНЕЕ ВЕДРО))
NightSurfer
25.12.2014, 21:57
Ну у меня в мерсе вон тоже М112 V6 2.8 204 кобылы =) Прёт когда всякие "пацанчики" на каких нить лансерах газуют на светофоре мол давай погоняемся с твоим ведровером =))))))))) У меня шильдиков нету об объеме и "двух самцов тоже" (сходится глушитель в одну банку в конце) поэтому выгляжу как 2-х литровый =))))))))))
А трактор это так... побаловаться =)))
Pavlik48
25.12.2014, 21:59
+сы за м50 2.5 таковы что его проще диагностировать там мозги другие он чипуется легко +20НР только от чипа отсечка на 7000т\об и блок там чугуний. хотя и м50в20 при такой массе как у 30ки очень хорошо многие переворачиваются))))))на 2.5 уже из разряда близкого к лютому мотору)
NightSurfer
25.12.2014, 22:00
ну и картиночка в тему
Pavlik48
25.12.2014, 22:01
еще рулежка у 36ой меня очень радует если от Мки ставить или близкое к спорту то жига никогда как ее не пили не дотянет до бнв
NightSurfer
25.12.2014, 22:01
До Липецка я б пока не рискнул на тракторе ехать =) А так спасибо за отзывчивость =)
на 30-ке тоже рулежка понравилась, мерс более вялый что ли =) А у 30-ки руль острый ппц показался =) Либо рейка в очень хорошем состоянии =) Либо просто субъективное мнение т.к. за бехой на тазу ехал с адским люфтом в рулевой =))))))
Pavlik48
25.12.2014, 22:05
30ка вообще классика бнв)приора это узкое ведро от автоваза,я там не могу сидеть нормально выпуск 2000х гг но такое ощущение что садишся реально в тазик где все тесно и не удобно,плюсы природв только масса в сравнении с 36ой поэтому у приоры есть шансы среднестатистичкий БНВ 36 с 2.0 на борту надрать со старта но лашади рано или поздно возьмут свое!!)))со мной было такое,стоял 2.0 а я готовился к свапу на 2.5 и поставил редуктор уже не 3.45 а 3.15 так природа меня со старта делала) потом конечно табун догонял жигу,но было не приятно,теперь я даже не рыпаюсь мотор жалко иногда только рвану бетер и приора только удаляется в зеркале вообще без шансов)))
NightSurfer
25.12.2014, 22:09
тазы явно не для гонок =)))) да и блин по цене приоры... Можно легко взять е38 и не париться, не за внешний вид, ни за дурь под капотом, ни за надежность...
Pavlik48
25.12.2014, 22:14
еще меня поразила типа спорт калина 2)))это вообще унылая шалайка,лучше рено за такие баПки взять,там до сих пор накладки порогов на винтах-саморезах,пластик несет диким китаем и воняет в салоне так что меня правда стошнило просился в салоне Лады в туалет,ездил посмотреть что там за супер калины и гранаты,блеванул,лучше б классику рестайлили,говорю без шуток,не знаю но классика особенно шесть если она ровная хорошо покрашена до сих пор вызывает у меня положительные эмоции.И вообще сейчас авто выпускают без индивидуального стиля,все на одно лицо словно китайцы плодятся,нет агрессии во внешнем виде индивидуальности и прочего
все нацелено на одно чтобы купить машину отьездить 3-5 лет продать кому нить докатать и купить такое же гуано,экономика промышленность мать ее
NightSurfer
25.12.2014, 22:15
Я тоже тут как то давно писал об этом... Что лучше бы автоваз не корчился а делал бы с 2101 по 2110 все свои модели, просто их совершенствуя, и ценЫ бы поадекватнее и цЕны бы этим машинкам небыло =)
Pavlik48
25.12.2014, 22:19
кому ныжны моторы которые ходят миллион км как М50 без капиталки?никому.
да заколебало уже государство это волжкий завод кормить и держать на плаву за мой счет,сколько можно этим ущербным денег давать.Еще этот Прошка кАзел бортанул несколько тысяч народу с Ё мобилем,ох кошмар,благо хоть рено купила часть этого завода на Волге и теперь мы видим не унылые винты везде или пластик в салоне а хотябы 50 на 50 РЕНОВАЗДА
NightSurfer
25.12.2014, 22:19
Ну блин... Нужны они потребителю... А заводам ессесно не нужны... Всё же адский распил бабла =))) побольше отмыть на заводе бабок, побольше пихнуть китайчатины в таз и продать по цене в 5 раз превыщающую себестоимость...Была ж тут как то инфа.. Что себестоимость гранты 69 тысяч рублей =)))) а продаётся то за 300 =)
Pavlik48
25.12.2014, 22:24
так в цену 300 кормится не только завод))а еще стопитсят миллионов рук через которые она прошла)
я только за шесть переживаю)))вырезают нас этим утилем,недавно столько шестерок видел,ехал кстати в рабочей машине ларгус она же рено дача)
чуть не всплакнул...
NightSurfer
25.12.2014, 22:27
Да скоро классики останется раз два и обчелся...
Сталкивался по работе с утильной точкой... Так там пипец... Я фигею с того что порой люди сдают... Была 2101 74 года цвета Дипломат... Просто в идеале... То ли умалишенный какой то сдал то ли фиг знает... Вобщем эту копейку потом коллекционеру какому то продали за очень неплохие деньги...
Pavlik48
25.12.2014, 22:29
все к тому и идет....нас толкают в утиль чтобы экономика поперла и в этом русле,поэтому как собиру мотор буду покупать дублирующий комплект запов на шесть,на всякий случай
NightSurfer
25.12.2014, 22:29
Я поэтому свою шаху и не продаю. Заводится в любой мороз, налогов нет, страховка копеешная, места много не занимает. Зато как чуть что всегда выручит. Мерс хорош конечно, но он не застрахован от стоямбы на пару дней из-за отсутствия детальки какой нить важной в магазине =) А на таз на любом углу запчасти валяются если вдруг что...
Таз да,тем и хорош что проще лопаты сделан.
Pavlik48
25.12.2014, 22:42
еще хочу достать на эсперименты роторник от классики,только покопавшись по ценам 90к за убитый мотор,понял что наф его
есть только одно но)качество этих запов кране плачевное,порой проще самому напильником)))
Тесть кстати тоже под гребенку утиля попал,мол давай продадим шесть и возьмем ларгуса,я ему ответил НЕТ!катался на ларгусе,отвратительно поворачивает,на месте даже французская рейка крутится как червяк на шести,убогая управляемость и куча против ларгуса у меня,проще говоря ценю только собратство ТАЗтим так сказать))))ну еще приобрел любовь к БНВ именно 36ой.а так и сандеро была новая много чего,но остались только БНВ и Шесть обе совершеннолетние)
ИванычЪ
25.12.2014, 23:15
Все понятно , а почему БНВ??
Pavlik48
25.12.2014, 23:27
просто уже как то в обеход у меня вошло,и часто говрю не бмв а бнв.а что понятно если не секрет?)
вообще завтра продолжу сборку движки,руки чешутся,очень хочется собрать и завести с зазорами в сотки))а не десятки,собрав и еще не протянув КШМ попробовал провернуть колено,ход свободный но крутить тяжеловато,все собрано на стандарт вкладышах на шнивском колене и первом ремонте поршневой расточенной на скалке.Результатом пока доволен ибо когда капиталил впустую первый раз не имея опыта то тогда колено крутилось слишком легко,хотя это и понятно в цилиндрах было зеркало колено 3шное было изношено и с задирами,теперь такого колхозанства я себе не позволяю,опыт со временем пришел)
хотя еще проводку ложить,куплена новая проводка лежит ждет с бирками от меня)что и куда цеплять чтобы потом голову не ломать,кстати собирается движка с запилом под мозговое зажигание
ИванычЪ
25.12.2014, 23:30
Слишком туго , тожеи не айс.. Обкатка длиннее и поакуратнее...А нравится БНВ , ну и ладно. Не смертельный случай..
Pavlik48
25.12.2014, 23:48
Конечно не смертельный,благодаря этой машине 36ой закопашились мысли в правильном направлении что куда и зачем совать,так сказать переняв опыт от немцев собираю вазду с дополнениями от 36ой.Хотя прекрасно понимаю что как она была шестеркой так ей и останется,но сама суть не в этом,а в том чтобы отдохнуть душевно ковыряясь с железками и радоваться результатами по проделанной работе.После работ с шошенькой,обычно иду в баньку собственного производства,иногда с алкоголем иногда с чайными напитками,зависит от настроения и вуаля,все на своем месте.


Баньку с тестем строили и родственником.
она пока не до конца готова)но уже функции свои выполняет,там еще и душевая есть и комнатушка отдыха.
а по поводу машин могу сказать одно,что всегда были люди увлеченные ковырянием в железкам по разным соображениям,финансовым моральным т прочим,конечно можно купить новую машину за 350-450тр и радоваться владению нового бюджетного авто,катая семью в магазины или еще куда,но тогда пропадает душевное состояние,а оно для меня важнее ибо корысти в собирании ржавых ведер нет,многие крутят у виска мол зачем?брось?намекая что я слабоумен или душевноболен,но тоже я могу сказать о тех кто крутит у виска))
Паша , фотки банные повернутые вышли.. я планш на бок повернул и все пучком видно .. гарная банька.. ну и я пока до сих на шохе. Хоть давно можно было на бюджетный бэу иновер пересесть..А вот как то не хочется..
Pavlik48
26.12.2014, 0:23
ИванычЪ Исправил)
Цитата(Pavlik48 @ 26.12.2014, 0:23)

ИванычЪ Исправил)
Ага , так лучше..
Господин поручик
26.12.2014, 13:59
Цитата(Pavlik48 @ 25.12.2014, 22:24)

...недавно столько шестерок видел...
чуть не всплакнул...
тебе в Крым нада съездить, Павлик....обрыдаешься))
Pavlik48
26.12.2014, 18:11
Господин поручик все было бы весело,но ощущение что вместе с этими вазами уходит целая эпоха
Pavlik48
27.12.2014, 22:26
это точно
Pavlik48
31.1.2015, 22:45
Итак,головку отправил на фрезировку.Получил давича фрезы для правки седел клапанов,фрезы 1200+доставка 250,итог 1450р стоит комплект из 6фрез,3-впуск 3 выпуск+что похожее на пилот,но просто заготовка на конус
Pavlik48
24.2.2015, 20:48

Наконец то отфрезеровали
Окончательная сборка мотора на этих выходных,собственно возможно и инсталяция под капот.
Кинул еще под капотом проводку от ваз 2105 с блоком ножевых предохранителей от того же петрофанчика
Кстати фрезы режут но я их не особо советую,качество за такие деньги даже до среднего не дотягивает,но пару тройку раз седла прирезать пойдет
Притер клапана,с нужной фаской 45град намного лучше,просто когда то покупал эту голову в сборе и не обращал внимания на фаски седел клапанов,так на этой голове была только одна в 45 и все,это не есть гуд,но теперь прирезал и притер как надо.Кстати замучился клапана искать,4 комплекта были на испытании SM еще какой то аналог и 2 комплекта один в коробке другой россыпью,итог поводив магнитом по клапанам 3 комплекта отсеялись остался авто вазовский комплект в коробочке,оригал так сказать)))остальное подделка или недоделка.
SM клапана-выпускные клапана исполнены из сплава двух металлов,как положено но,износостойкий сплав только на кончиках где держат сухари(не годится)
Аналог,типа тоже какая то Германия-все выполнено из износостойкого металла(не годится)
Выбор из поштучного непонятно чьего(типа ваз)-на перебой то впуск то выпуск из смесей и как правило не там где надо из из посмотренных 24 клапанов подошли бы 5.
Итог,в магазинчике,уже 3им пл счету,нашелся комплект от АвтоВАЗа,выпуск из жаропрочного и износостойкого металлов,впуск износостойкий,вуаля минус 1600р
Всем привет)
Много чего в жизни у меня и у Вас произошло,мотор тот собран но дела идут слишком медленно и стоит шесть что не прокатится мне пока