Alexey888
29.4.2013, 15:17
Здравствуйте.
Помогите идентифицировать по приведенным ссылкам на звуковый файлы (2 шт.), что дает такой «звук».
http://files.mail.ru/22AA132D2E594C18B3DD5DA7AC44C0CBhttp://files.mail.ru/7B3701F60ACD4280BF112A13E0440605Проявляется при малой скорости (когда авто просто катится, а также при плавном торможении уже практически остановки авто), при раскачки стоящего авто со стороны левого крыла, а так же при легком повороте руля влево-вправо.
Звук слышен в районе рулевого редуктора и соответственно левой части шаровых шарниров рулевых тяг.
На яму заехать, сейчас пока возможности нет, вот и не могу понять, что это, рулевой редуктор или же шаровые рулевых тяг.
шаровые стучат или резинки поразбило
Ок, буден надеяться что они
leshasist
16.5.2013, 8:36
Цитата(Alexey888 @ 29.4.2013, 16:17)

Здравствуйте.
Помогите идентифицировать по приведенным ссылкам на звуковый файлы (2 шт.), что дает такой «звук».
http://files.mail.ru/22AA132D2E594C18B3DD5DA7AC44C0CBhttp://files.mail.ru/7B3701F60ACD4280BF112A13E0440605Проявляется при малой скорости (когда авто просто катится, а также при плавном торможении уже практически остановки авто), при раскачки стоящего авто со стороны левого крыла, а так же при легком повороте руля влево-вправо.
Звук слышен в районе рулевого редуктора и соответственно левой части шаровых шарниров рулевых тяг.
На яму заехать, сейчас пока возможности нет, вот и не могу понять, что это, рулевой редуктор или же шаровые рулевых тяг.

У меня точно такое было. Менял шаровые менял. И звук пропал
здравствуйте, уважаемые форумчане. Случилось вчера несчастье с моей ласточкой:-( Попали мы в крепкое ДТП! Ударили нас в правый бок. После удара машину развернуло и боком тащило метров 15, пока на пути не оказался бордюр тротуара. Он то нас и остановил. Машина влетела на тротуар. Из за удара о бордюр повредилась ходовая. Левое колесо(оно первым встретило препятствие) стало под углом. Беглый осмотр со снятым колесом ничего не принес. Вроде все целое и на месте. Но ступица явно не ровно стоит. Машину больше не видел. Стоит на стоянке. Времени осмотреть более тщательно не было. Может кто сталкивался с подобным? Что можно ожидать от такого удара? Какие запчасти уже присматривать?
Цитата(Tazoved @ 4.8.2013, 21:41)

здравствуйте, уважаемые форумчане. Случилось вчера несчастье с моей ласточкой:-( Попали мы в крепкое ДТП! Ударили нас в правый бок. После удара машину развернуло и боком тащило метров 15, пока на пути не оказался бордюр тротуара. Он то нас и остановил. Машина влетела на тротуар. Из за удара о бордюр повредилась ходовая. Левое колесо(оно первым встретило препятствие) стало под углом. Беглый осмотр со снятым колесом ничего не принес. Вроде все целое и на месте. Но ступица явно не ровно стоит. Машину больше не видел. Стоит на стоянке. Времени осмотреть более тщательно не было. Может кто сталкивался с подобным? Что можно ожидать от такого удара? Какие запчасти уже присматривать?
Ну что тут скажешь. Смотреть надо рычаги подвески передней, лонжероны не ушли ли, балка передняя.
вот про балку и лонжероны даж не думал. Это ж совсем печально будет. Я предполагал что может шаровая чего или рычаги...
давай фото подробные..
пичалька
Цитата(Tazoved @ 4.8.2013, 17:41)

здравствуйте, уважаемые форумчане. Случилось вчера несчастье с моей ласточкой:-( Попали мы в крепкое ДТП! Ударили нас в правый бок. После удара машину развернуло и боком тащило метров 15, пока на пути не оказался бордюр тротуара. Он то нас и остановил. Машина влетела на тротуар. Из за удара о бордюр повредилась ходовая. Левое колесо(оно первым встретило препятствие) стало под углом. Беглый осмотр со снятым колесом ничего не принес. Вроде все целое и на месте. Но ступица явно не ровно стоит. Машину больше не видел. Стоит на стоянке. Времени осмотреть более тщательно не было. Может кто сталкивался с подобным? Что можно ожидать от такого удара? Какие запчасти уже присматривать?
а тут всегда индивидуально будет, все зависит от состояния данных узлов (рвется в самом тонком месте), от силы удара, от угла удара и так далее и тому подобное, так что не видя тебе никто ничего толком не скажет, может только максимально перечислить все то что могло случится....
Появился слабенький стук в районе левого колеса на неровных дорогах типа трещинки на асфальте, грешу на подшибники, т.к шаровые, аморты, сайлентблоки недавно менял, чуть раньше реставрировал все рулевые тяги. Может из-за подшибника так постукивать? Гаику подтянул - люфт почти ищез, но стук остался.
Выбирай люфт полностью, но не переусердствуй. Перетянешь, будет хана подшипникам.
да ты бы снял на подшипник сначала глянул бы, на ролики.....
если стук не частый ...кстати верхние шаровые менял? и смотри стабилизатор резинки..-крепеж.
Та наверно подшибникам уже хана, крутишь колесо еле-еле и как бы шарик попадает в паз чтоли, встает на своё место.
Шаровые все менял, резинки тоже в этом году менял - ещё нормальные.
Smeliys покупай скт иль ссд.... те типа самарских и т.д. что на конвейера идут -лучше не траться....
там один подшипник 70грн. а те что выше сказал-полностью комплект на ступицу за 80грн.
вон у меня ходят и не жалуются, а те дорогие-в своей теме писал сначала поставил, лягли левое через 3,5т.км, а правое через 12т.км....
короче бери подшипники на кировке в патриоте....меньше шанс нарваться на Г. бери комплектом
Цитата(1300SL @ 6.8.2013, 11:00)

Smeliys покупай скт иль ссд....
скт всмысле
стк? Или всё таки SCT?
SCT -(немкокитайская)
или
ССД (сиб.спец.деталь)
СТК

-даже в глаза не видел.
добавил ссылки в названиях.
ну и регулировать знаешь же как, -по звону вывешенного колеса

справа SCT около 35т.км.
с лева ССД около 12-15т.км
ни там ни там еще ни разу не подтягивал.
Роман Кировоград
6.8.2013, 12:00
Smeliys , рулевая колонка может подстукивать.
Роман Кировоград так на стоячей на вывешенном -говорит тоже постукивает...
хотя как знать-у меняя ослаб болт сошка/редуктор, тот что каленый-стучало только на ямках и все...и то не периодично.
Цитата(Роман Кировоград @ 6.8.2013, 12:00)

Smeliys , рулевая колонка может подстукивать.
Тоже были подозрения, как проверить/устранить? Болт подтянуть - люфт убрать? Просто недавно подтягивал, люфт был больше, но так не стучало.
Цитата(Tazoved @ 4.8.2013, 17:41)

здравствуйте, уважаемые форумчане. Случилось вчера несчастье с моей ласточкой:-( Попали мы в крепкое ДТП! Ударили нас в правый бок. После удара машину развернуло и боком тащило метров 15, пока на пути не оказался бордюр тротуара. Он то нас и остановил. Машина влетела на тротуар. Из за удара о бордюр повредилась ходовая. Левое колесо(оно первым встретило препятствие) стало под углом. Беглый осмотр со снятым колесом ничего не принес. Вроде все целое и на месте. Но ступица явно не ровно стоит. Машину больше не видел. Стоит на стоянке. Времени осмотреть более тщательно не было. Может кто сталкивался с подобным? Что можно ожидать от такого удара? Какие запчасти уже присматривать?
Тут походу тяги рулевые поплыли, маятник .... возможно рычаги вывернуло и перо рулевого редуктора ...... нада конкретно смотреть на месте.....
Diminator
3.11.2015, 9:47
Хееелп, был удар передним левым колесом о бардюр, колеса были вывернуты влево, залетел на этот бардюр, помяло штамп и грыжа на оезине, после удара выставляя колеса прямо руль стоит не прямо и вправо теперь колеса выворачиваются меньше чем в лево, машину на ходу тянет в лево, в добавок к этому долго не мог завести машину, пока рычажком ручной подкачки на бензонасосе не накачал топлива, как только начанный в оучную бенз заканчивается машина глохнет и вообще этот рычажок стал болтаться как будто стоит не правильно, к чему готовиться и на какую сумму может вылиться ремонт
Диагностика и ремонт подвески.. сход-развал.. По ценам не подсказчик сам всё делаю.. А в насосе , скорее всего шток стёрся.. У меня недавно тоже было.. Со стороны порося - как каменем выбрано было.. Качество - кака.. Так я подровнял торец на наждаке и убрал прокладки с проставки.. Всё поехало .. Новый шток - 50 рублей..Комплект с проставкой и прокладками - 70.
YaJAROFF
3.11.2015, 10:21
См. пост выше, похоже на твой вариант.
блин, кто помнит у меня была проблема при уводе машины при разгоне...
сделано: замена полуоси с раздолбанным подшипником, замена всех задних тяг, замена редуктора - переднюю подвеску всю шатали, протянули и ничего не нашли...
сход развал сделали... куда еще копать? т.к. проблема до конца не ушла...
уже задолбался голову ломать из за чего еще может быть проблема
super_gut
3.11.2015, 23:36
Колёса?
Цитата(dikobrazzoff @ 4.11.2015, 0:36)

Колёса?
в норме...до всех этих замен еще, новую резину поставил и биение при балансировки не обнаружилось...ниче в поведении машины не поменялось...
А напомни, куда тянет при разгоне ?..
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2015, 1:25)

А напомни, куда тянет при разгоне ?..

в право
YaJAROFF
4.11.2015, 10:41
Цитата(wernum @ 4.11.2015, 0:30)

сход развал сделали...
Кастор?
payalnikk
4.11.2015, 14:33
Цитата(wernum @ 3.11.2015, 22:30)

куда еще копать?
Поменяй местами левое и правое колесо, только не говори что с колесами все норм, просто поменяй, это не долго.
Цитата(wernum @ 4.11.2015, 10:18)

в право
Ну , по большому счёту зто и нормально.. Хуже , когда - в лево.. Профиль дороги такой , что машину чуток тянет вправо.. И это нормально.. Если кататься по парковке , то этого не будет..
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2015, 23:01)

Ну , по большому счёту зто и нормально.. Хуже , когда - в лево.. Профиль дороги такой , что машину чуток тянет вправо.. И это нормально.. Если кататься по парковке , то этого не будет..
колеса менял, в том году такой проблемы не было...меня не прикалывает когда на скорости 100км в час при резком ускорении машину дергает на пол полосы...
профиль дороги не играет роли вообще...на любой дороге\парковке дергает
кастор вообще то входит в настройку сход-развала...там все четко...
Саша , про профиль дороги это не сильно серьёзно было.. А вот с попкой у тебя проблемы.. Я так думаю.. Ну что ещё может на передок при ускорении влиять ???????Теоретически.. при гражданской езде.. Перекос задка компенсируется проворотом дифа.. А при рывке - диф не успевает и происходит снос передка.. Я могу и ошибаться. Но мысли такие..

Проверь межценторвое ...
Цитата(ИванычЪ @ 5.11.2015, 0:29)

Саша , про профиль дороги это не сильно серьёзно было.. А вот с попкой у тебя проблемы.. Я так думаю.. Ну что ещё может на передок при ускорении влиять ???????Теоретически.. при гражданской езде.. Перекос задка компенсируется проворотом дифа.. А при рывке - диф не успевает и происходит снос передка.. Я могу и ошибаться. Но мысли такие..

Проверь межценторвое ...

насчет дифа - фигня...был стоковый диф - поменял на самоблок 8кг, ничего не изменилось...
насчет измерения геометрии тоже начал думать...хотя никаких ударов не было кузов чтобы перекосило...
езда не совсем гражданская)))
Цитата(wernum @ 4.11.2015, 23:41)

езда не совсем гражданская)))
Ну я тоже шалю иногда.. 90 по городу это легко и набор шустрый.. На 3й до 80 и 4ю. и полетели .. можно и до 120. И это на газу..
как бы обычно в районе 4000-4500 ездию... и каждый день побольше 120...благо на работу по автомагистрали еду на которой ниодной камеры нет))))
...вот блин бесит уже что при любом нажатии газа машину тащит в сторону....
...сначало думал что тяги - одна тяга реально болталось т.к. там от рези нки ниче не осталось...но прикол в том что после замены ниче не поменялось!!!
Цитата(wernum @ 5.11.2015, 0:05)

но прикол в том что после замены ниче не поменялось!!!
Значит пока причина не обнаружена..
уже всю голову сломал ...
Цитата(wernum @ 5.11.2015, 0:24)

уже всю голову сломал ...
Сам так бывал.. А потом стыдняк будет.
kreshkastet
5.2.2016, 16:32
при торможении стук в левом колесе,поменял все шаровые,стук остался,ощущение открученного супорта снял колесо пошатал вроде не люфтит.....какие версии будут? хоть по ямам и колдобинам, Стука нет ,если не тормозить ,
Стук стуку рознь. /снял колесо пошатал / Люфт проверяется с колесом и упором под шаровую, на обоих сторонах.
Могут стучать колодки. См. прижимные пружины колодок.
И еще один не редкий стук: болтается дверь в петлях/навесах....
kreshkastet
5.2.2016, 17:47
Цитата(YaJAROFF @ 5.2.2016, 19:33)

Стук стуку рознь. /снял колесо пошатал / Люфт проверяется с колесом и упором под шаровую, на обоих сторонах.
Могут стучать колодки. См. прижимные пружины колодок.
И еще один не редкий стук: болтается дверь в петлях/навесах....
дверь ,пружины ,все не то,..жесткий как с разбитой шаровой,но шаровые я поставил нрвые
Цитата(kreshkastet @ 5.2.2016, 17:47)

но шаровые я поставил нрвые
Ну и что? Проверь, как писал с колесом и упором под шаровую, на обоих сторонах. А еще монтировочкой под колесо, сайлентблоки и ось верхнего рычага можно проверить.
kreshkastet
5.2.2016, 18:03
разве- что если не доверять новым опорам,то думаю так надо ,но оно стучало так же как и после замены шаровых.....ну конечно я еще раз проверю,искать то надо
ИМХО, дело не в шаровых, см не болтается ли верхний рычаг. Иногда стабилизатор трет/задевает за нижний рычаг
Диагноз по интернету, что аборт по почте
Поверь затяг нижнего сайлента аморта.. У меня болт проушину в полтора раза разбил... Потихоньку..
Цитата(kreshkastet @ 5.2.2016, 17:32)

при торможении стук в левом колесе,поменял все шаровые,стук остался,ощущение открученного супорта снял колесо пошатал вроде не люфтит.....какие версии будут? хоть по ямам и колдобинам, Стука нет ,если не тормозить ,
Также было и у меня! Оказалось, что отпустилась гайка верхнего рычага (или нижнего-сейчас, уже не помню). В пробках, так это было что-то: тормознул-тук!, тормознул-тук!....
Festival58
9.4.2016, 21:32
эх..Ну дело такое мужики.
При движении по очень не ровной дороге на малой скорости ощущается стуки -ударчики в руль.
Как ощущается ,примерно так : держу руль ..ямки..вдруг приходит ощутимый стук в руль..будто руль не движим и некая деталь 'отошла ' а затем резко вернулась обратно(некий свободный ход) ударив в рулевое..
Что за беда свалилась ? Навскидку естественно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.