payalnikk
9.4.2016, 22:31
Festival58 попробуй руль на себя и от себя, будет люфт в доль оси? Если будет подтяни болт.
Далее, может быть трещина в лонжероне, где крепится редуктор. У меня такое было.
Люфт в маятнике...
Навскидку, проверь наконечники рулевых тяг, рулевой редуктор, затяжку рул. вала и маятник. возможно не отрегулированы подшипники пер. ступицы.
Удар в руль..

это зазор ищи и поимеешь...
Festival58
10.4.2016, 6:47
вчера менял шины..и вроде наконечник рулевой был сухой ..я его пощупал ...потом смотрю на пыльнике сыро..некая жидкость..вроде воде взяться неоткуда..счупаю пыльник а там хлюпает..я так понимаю это не нормально
Цитата(Festival58 @ 10.4.2016, 6:47)

это не нормально
да , ты прав.. Пыльник с дырой , скорее всего. По хорошему разбирать и менять пыльник (пыльники ) ,а по короткому. Сверли в пробках наконечника дырь под М5 , вкрути маслёнку и накачай литола , что б пыльники слегка раздуло. Такое по осени надо бы делать..
payalnikk
10.4.2016, 9:31
Только это не поможет если наконечнику уже труба.
Festival58
10.4.2016, 10:06
ИванычЪ payalnikk да понятно теперь..они прошли ..тыс 30 наверное почти..25
Если шар болтается , то это пинда и поможет только замена.. Хртя бы на бэу , но нормальный..
Festival58
10.4.2016, 11:23
ИванычЪ логично
попутно..очень удивился когда начальник местного союза охотников и рыболовов..он чистил рыбу у пруда..она трепеталась..может он круто ловит - но заживо -это писец.или убей или оглуши
Цитата(Festival58 @ 10.4.2016, 11:23)

ИванычЪ логично
- но заживо -это писец.или убей или оглуши
А может ему по живому пикольно
Всем привет! Пересел с иномарки на ВАЗ 2106 (в жизни и так бывает). Короче, новичок я. Пока разбираюсь слабо. Так что не судите строго и подскажите плиз.
Проблема следующая: При переключении скоростей было лязганье (после включения очередной скорости вверх или вниз - не важно, раздавался звонкий щелчок).
Яма показала разбитую крестовину у редуктора - и большой люфт в самом редукторе.
Скинул кардан, заменил крестовины, подвесной, воткнул на место. Проблема с лязганьем ушла. НООООО!!!! Теперь на скорости 30 км/ч страшно бьет кардан!!! И именно на этой скорости. Разгонял до 120 - вибрации нет. 20 км/ч тоже норм, а именно на 30км/ч дикая вибрация, как будто оторвет кардан сейчас вместе с редуктором и мостом.
Что может быть? Подскажите.
кардан собрать не так - не мог - ставил метки.
Пережал подвесной? Может с крестовиной чего не так? Или редуктор на замену?
YaJAROFF
12.6.2016, 10:21
Редуктор ни при чем, подвесной тоже. Если кардан собран правильно (включая шлицевую часть), виноваты лишь крестовины. Проверяется на яме, при "езде" с вывешенными колесами.
Цитата(YaJAROFF @ 12.6.2016, 16:21)

Редуктор ни при чем, подвесной тоже. Если кардан собран правильно (включая шлицевую часть), виноваты лишь крестовины. Проверяется на яме, при "езде" с вывешенными колесами.
Благодарствую!!!
попробую на подъемник заехать, глянуть. На яме страшновато "ехать" с такой вибрацией.
Цитата(YaJAROFF @ 12.6.2016, 10:21)

виноваты лишь крестовины. Проверяется на яме, при "езде" с вывешенными колесами.
а может и стопорные кольца неправильные по толщине стоят..
varvar-s
12.6.2016, 14:53
Цитата(ИванычЪ @ 12.6.2016, 11:40)

а может и стопорные кольца неправильные по толщине стоят..
скорее всего-больше нечему быть.
payalnikk
12.6.2016, 15:30
Цитата(ИванычЪ @ 12.6.2016, 11:40)

а может и стопорные кольца ..
А может не поставил метки перед разборкой кардана и собрал не так и кардан разбалансировал.
Цитата(payalnikk @ 12.6.2016, 15:30)

А может не поставил метки перед разборкой кардана и собрал не так и кардан разбалансировал.
Да вроде и ставил..
кардан собрать не так - не мог - ставил метки.
Цитата(payalnikk @ 12.6.2016, 21:30)

А может не поставил метки перед разборкой кардана и собрал не так и кардан разбалансировал.
Метки ставил. Собрал по меткам. Так понимаю, если бы кардан был разбалансирован - колотило бы во всем диапазоне скоростей. А тут именно на 30чке...
Скорее всего крестовина. Сегодня на подъемник не удалось заехать. Зато две крестовины на всякий случай купил. Есть подозрения, что когда ставил новые - могли иглы с колпачков высыпаться...
Стопорные кольца встали как родные. А вот крестовины приходилось забивать с усилием.
А люфт редуктора как вылечить? Разбирать, менять износившиеся части? Там же надо знать как собирать, спец ключем собирать с опред усилием... отдавать в сервис - стоимость запчастей + работа = стоимость нового редуктора...
что может звенеть под днищем авто как погремушка? Звук при движении, с какой стороны хз, звонкий металл об металл (тонкий) как консервная банка по асфальту только тон выше.
Было подобное у зятя на шохе, оказалась защита тормозного диска болталась, но у меня защита прикручена намертво, всё днище облазил не нашёл причину.
Глушак чаще всего тарабасид..
YaJAROFF
12.6.2016, 22:27
Не редко блямкает наружная обойма сальника кардана и грязезащита фланца редуктора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.