Полная версия этой страницы:
Будни одинокого гаражика
Tolik2402
15.1.2015, 22:44
встык а снизу пластину для усиления. только перед этим в свариваемых частях отверстия 5-6мм просверлить в шахматном порядке и через них тоже поварить
Цитата(Tolik2402 @ 16.1.2015, 0:44)

встык а снизу пластину для усиления. только перед этим в свариваемых частях отверстия 5-6мм просверлить в шахматном порядке и через них тоже поварить
Самый надёжный план: "Покуй, на месте разберёмся !
ДанилВАЗ
17.1.2015, 12:40
Я всегда на улице ремонтируюсь, есть в этом своя романтика
Tolik2402
17.1.2015, 13:15
советчики подходят, общение. вчера приехал в гараж, собираюсь закрывать, едет сосед по гаражу, парит машинка вся, тосол бежит. в гараж заехал, вышел, пообщались. он классиковод бывшей.
Цитата(ДанилВАЗ @ 17.1.2015, 12:40)

Я всегда на улице ремонтируюсь,
Романтике предпочитаю практичность.. На яме лучше..Чтот не сильно рамантично выглядит съем КПП, кардана и РЗМ на улице..
Tolik2402
17.1.2015, 15:11
та да. с такими вещами лучше из ямы. хотя у папы ямы не было и он всю автомобильную жизнь обходился без неё.
kreshkastet
2.2.2015, 19:51
давно не был ,потому отчитаюсь чем занимался ,с известными событиями у нас,мой бизнес на грани развала,работы нет уже месяца два,держусь у жены на содержании ,....но сидеть я не приучен,потому использую свободное время с пользой для семьи,развожу кроликов



также для этого хозяйства изготовил бункерные кормушки


некоторые с железа бывших компьютеров, клетки старые потому для их ремонта я изготовил девайс который мне очень помог


на него так же ставится фрезерная голова которую я использую как строгальный станок,правда ширина маленькая

а это я ровняю прогнувшуюся старую столешницу ,и заделаю столик для хоз двора

вот так с кузовщиков превращаются в фермеров)))))))ну вроде разобрался
Цитата(ИванычЪ @ 17.1.2015, 14:56)

На яме лучше..Чтот не сильно рамантично выглядит съем КПП, кардана и РЗМ на улице..

к сожалению не всегда яма бывает доступна, так что я в свое время романтично менял кпп и кардан на улице прям на асвальте)))
kreshkastet бойся - ща тя тапками забросают))) у админов инет медленный и они обижаются когда большие фотки долго загружаются)))
kreshkastet
2.2.2015, 20:10
ну это мы переживем,первый раз этим хостингом загружал ,не разобрался как уменьшать. ЩАС разберусь))

Привет , кролиководам..

Вернум прав 500 * 500 допустимый размер..
Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2015, 20:24)

... Вернум прав 500 * 500 допустимый размер..
получается согласно букве правил-обязан перезалить? или сразу санкции?
Цитата(varvar-s @ 2.2.2015, 20:41)

получается согласно букве правил-обязан перезалить? или сразу санкции?
Желательно... Не обязательно.. Санкции для злостных..
kreshkastet
7.2.2015, 16:50
может кому понадобиться....
убрать заглушку на торце головки мне помогло сверло на 4мм,поскольку тело заглушки широкое 7мм,я по кругу обкернил и посверлил.,после заточенной отверткой, в направлении центра пробки,постучал легким молоточком ,пробка свернулась в " калач",пинцетиком извлек ,проверил состояние резьбы в головке,и вкрутил на герметику новую пробку,вся операция заняла не больше 15 минут


Я тебе про так и писал , только я меньше дырок насверливал. Результат такой же.
Виктор , прошу совета , ибо такое еще делать не доводилось.. Вот у меня жопная проблема...

Вобщем , низ фартука , там где пазуха. Под машиной и сзади . Проржавелло.. Внутри багажника все более менее нормально. Как такое чинится . Замена панели или есть еще варианты??.
kreshkastet
16.2.2015, 12:46
однозначно я бы поменял панель,и под ней навел порядок ,кстати ничего сложного,берешь все срезаешь ,посматривая на новую ,чтоб лишнего не срезать.все стает красиво и легко
хотел фото показать ,но где-то затерялось
Иваныч,кто это жопой сдает так неаккуратно,чай не хюндай)
kreshkastet
16.2.2015, 15:30

Леша,вроде получилось ,единственная проблема я не нашел меньше пружинку,монетку меньше 25 коп не дает сдвинуть,но д. Толя обещал найти ,ну а если нет ,тогда сами ищите
kreshkastet
18.2.2015, 17:05
Цитата(Ролакс @ 16.2.2015, 14:10)

Иваныч,кто это жопой сдает так неаккуратно,чай не хюндай)
Не поверишь .. стоячего получил.. петух на нонде , цыкло , в ясную , сонечную погоду , при плюс 15 , практически в полдень . Еще по осени. Согнал в кучку 3 машины перед светофором.. Уболтал не вызывать ментов. Пообещал вечером рассчитаться.. Наипал...Паскудник..
kreshkastet
23.2.2015, 16:25
dron51rus
21.3.2015, 22:49
покрасочная камера в гараже)))
вобщем друг попросил покрасить ему колеса на форда, были подуставшие после правки и требовалось освежить краску.
он их подготовил, я загрунтовал, ну и сегодня решили задуть.
приехали в гараж, а он такую штуку сделал в гараже)



вобщем я был если честно удивлен!)))
ну да ладно.
бодяжим всю эту ерундистику

и начинаем дуть.

маска была забыта в другом гараже, пришлось намотать влажное полотенце на рыло...
конечно это пипец, но другого выходна не было.

в грунте, подготовленные к покраске.

покрашено.
не без косяков, но я на этом деньги не зарабатываю, так что простительно.
kreshkastet
21.3.2015, 23:32
ну молодцы ,хотя дышать этой дурью рисковано
Так и из под фортунки тоже нухать не нужно..
dron51rus
22.3.2015, 0:04
Цитата(kreshkastet @ 22.3.2015, 0:32)

ну молодцы ,хотя дышать этой дурью рисковано
да...я если честно офигел...ибо когда тачку красил то в респираторе работал, а тут дал другу погонять его и в итоге самому пришлось травится.
kreshkastet
16.4.2015, 11:35
ремонт пола десятой модели жигулей,край пола отгнил от порога,теперь надо все вычистить обработать эбокситным грунтом ,после полосу металла которая встанет на место удаленной части тоже грунтуем и вставим на место ,после сварки снова зачистим и грунтуем.....продолжение следует
kreshkastet
16.4.2015, 18:16
пневмо-зубилом и зачистным кругом отбил ржавчину и залатал дыры,теперь жду завтра грунт ,без него никак
kreshkastet
21.4.2015, 16:25
продолжаю решение проблем
Tolik2402
21.4.2015, 20:08
есть над чем поработать. подгнила неплохо.
vetalbon
29.4.2015, 11:44
Работы много
kreshkastet
29.4.2015, 21:32
все,уехала на Харьков)
kreshkastet
27.6.2015, 10:18
кто соображает ,помогите
сверху на пиле лежит снятый концевик,но поскольку во время разборки я был отвлечен на несколько дней я забыл как было подключено,концевик я выбросил,в таком подключении двигатель запускается мимо кнопки ,а как через кнопку подключить не соображу ,мозг не варит,куда приткнуть этот красненький?темные провода я не трогал
В живую бы и помог , а вот по фотке не вижу , а хост нормального размера не кажет..
kreshkastet
27.6.2015, 12:49
все сделал....методом тыка ,проблема решена
Ну и правильно. С вилки 3 провода. Масса вилки на корпус дрыга. А пара других на двиг. Но уже через кнопку и блокировку.
kreshkastet
28.6.2015, 9:12
давненько не бросал фото,
вваривалось железо по периметру кузова,крылья ,пороги ,днище
финальное фото не сделал,забыл,но результатом доволен,видел уже ездит по городу,блестит как соплями намазан)также 3 дня назад паял и красил бампер десятки
ну и на последок,жена завпечатлила
Виктор , меняю потолок. А спицы не уверен,что у меня правильно стояли. Как правильно их ставить . И пластики наконечные?
kreshkastet
22.8.2015, 17:11
ПОКРАЩЕННЯ уже наступило,продал МИНЧАКа.купил бензопилу......ну держитесь леса и лесополосы.я уже иду)))))
Шо ?? Рашин газ фок э вэй , дрова - зэр гут.??
Цитата(kreshkastet @ 22.8.2015, 17:11)

ПОКРАЩЕННЯ уже наступило,продал МИНЧАКа.купил бензопилу......ну держитесь леса и лесополосы.я уже иду)))))
не газифицирован?
Цитата(Ролакс @ 23.8.2015, 9:40)

Значит в Краматорске много берут.
Возможно. Я по другим регионам не знаю.
Блин, очень рад за тех, кто умеет сваркой жахать, да и вообще на все дела мастер.
kreshkastet здорово у Вас получается.
Я, к сожалению, не умею варить, поэтому У мя вопрос - а можно ли небольшие дырки в днище снаружи заделать с помощью листов металла и заклепок. И всё это замазать резино-битумной мастикой?
Гниль нужно вырезать . Ржу зачистить. Ну и лучше - варить .. Я тоже раньше не варил. Щас для себя варю.
kreshkastet
26.8.2015, 7:01
Цитата(Sima4 @ 26.8.2015, 2:29)

Блин, очень рад за тех, кто умеет сваркой жахать, да и вообще на все дела мастер.
kreshkastet здорово у Вас получается.
Я, к сожалению, не умею варить, поэтому У мя вопрос - а можно ли небольшие дырки в днище снаружи заделать с помощью листов металла и заклепок. И всё это замазать резино-битумной мастикой?
конечно так делать нельзя ,но никто и не запрещает.вот только я много таких ремонтов видел и они все выглядели ужасно .....но однажды и я такое сделал,но это было исключением,на ДЭО под сиденьем где мозги выгнило днище размером с монету,чтобы не поджечь авто я ножницами по металлу вырезал гниль.получилось отверстие в размере пачки сигарет,зачистил края ,загрунтовал эбокситником,тоже самое проделал и с заплаткой.на места соединений нанес шовный герметик .и заклеил отверстие.для прочности по уголкам зажал короткими саморезами,закрасил и задул мастикой.
больше я такое не практиковал,делал по просьбе клиента
напомню доморощенным мастерам о том ,что когда ремонтируете кузовину,не важно где ,крыло или днище,обезжиривайте металл,покрывайте качественным грунтом,закрашивайте краской.а потом наносите мастики.Самым непроникаемым изолятором от влаги,это краска на грунте.мастика нанесенная на чистый металл,это самообман
Виктор , привет.. Я тут немного поумничал.. И имею вопрос.
С кислородом мне понятно.. 50 очей ещё.. А вот кислоту пока не понимаю.. Сколь её ещё осталось ?
kreshkastet
26.8.2015, 7:45
заправленный при температуре не выше +20 показывает 60АТМ .и оно держится на 60 + - , довольно продолжительное время,когда начинает понижаться я понимаю что приходит конец кислоте.не сразу но все же,у меня тоже сейчас такой показатель на баллоне,думаю поменять пороги с поддомкратниками на авто кислоты хватит.
Цитата(kreshkastet @ 26.8.2015, 7:45)

,думаю поменять пороги с поддомкратниками на авто кислоты хватит.
На автобусе или на инвалидке ??.. Шучу.. Это у меня первый заряд кислоты расходуется.. Потому и непонятка..
kreshkastet
26.8.2015, 8:06
до сорока кислота уходит медленно .а после быстренько расходуется....главное не забывай газ закрывать после работы))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.