Мужики,подскажите какими лампочками заменить стандартные в подсветке приборов что-бы ярче было?
masterlego
3.9.2012, 8:42
Подскажите.
Проблем такая.
Не работает на приборке только лампа указателя поворотов(что на спидометре)..все остальное, подсветка, все датчики все показывает. В чем может быть дело?
Цитата(masterlego @ 3.9.2012, 8:42)

... В чем может быть дело?
Если сама лампочка целая, то скорее всего реле поворотов, конечно не стоит упускать из виду качества контактов на разъемах, массы на спидометре, контактов лампочек в патронах (не только в приборке, но и в фонарях)
masterlego
24.9.2012, 13:24
Цитата(payalnikk @ 3.9.2012, 11:16)

Цитата(masterlego @ 3.9.2012, 8:42)

... В чем может быть дело?
Если сама лампочка целая, то скорее всего реле поворотов, конечно не стоит упускать из виду качества контактов на разъемах, массы на спидометре, контактов лампочек в патронах (не только в приборке, но и в фонарях)
да заменил реле поворотов. все заработало.
Здравствуйте, проблема с указателем масла, его лампочкой. За все время что у меня машина при включенном зажигании она загорелась только раз, до этого не загоралась, после тоже. Да и сам указатель не работает, стрелка постоянно в одном месте. Что делать хотяб с лампочкой?
Цитата(Naemnick @ 5.10.2012, 2:15)

Здравствуйте, проблема с указателем масла, его лампочкой. За все время что у меня машина при включенном зажигании она загорелась только раз, до этого не загоралась, после тоже. Да и сам указатель не работает, стрелка постоянно в одном месте. Что делать хотяб с лампочкой?
так сдерни контакт с датчика что на блоке-и замкни его на массу. если загориться-датчик в блоке под замену. если нет то разбираться с другой стороны
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...niya-masla.html
dj_pont
22.10.2012, 15:52
люди, прошу совет...
катался, катался я на своём шахиде короче с полгода, проблем не было, она у меня перед покупкой 8 лет простояла..... ну я перед ее покупкой все как положенно сделал, масла, фильтра, аккум новый...... врдуг еду еду, у меня на слабых оборотах поворотники перестали включаться, как даешь оборотов так они норм клацают, ну естественно щетки, подумал я...... поменял их не снимая гена, а он у меня родной, как я понял копеечный.... потом бах опять тоде самое, но лампа разрядки не горит... я еще раз поменял... спустя 2 дня тоже самое..... я решил снять ген( так как слышал что в мастерских щетки меняют только при снятом гене) и действительно... маленьким ушком на щетках не попал в паз..... поставил все норм.... катался с 2 недели усиленно.... намотал тыщи 2.5........а потом бах, че то провода стали окислять и запах в салон идет от выкипшей кислоты с аккума.... решил проверить.... скинул клемму с аккума( машина работала на холостых) так у меня вентилятор охлождения движки так заработал что я думал что малина только на его лопостях щас уедет... на раза в 3 короче быстрее начал курутиться....я смотрю, а в салоне из под панели пошел дымок...... ну я думаю фигня вопрос, если в багажнике лежит старый рабюочий ген, старенький правда но верный..... поставил его....сегодня.... сначала скинул клему так машина норм работает... я чуть от радости не описался...... а смотрю, из под панели опять дым пошел, а имсенно из под мафона( а он пионеровский, жалко, сцука)и машина опять начала терять оботы и помимо этого передние повторители поворотников заработали, причем не заморгали а загорелись..... я скинул клему....так теперь, мало того что аккум перезаряд идет, так сигналка херакнулась и при выключенном зажигании передние повторители поворотников горят, что может быть?
забыл упомянуть, РР норм, другое ставил то же самое
Цитата(dj_pont @ 22.10.2012, 16:52)

люди, прошу совет...
... что может быть?...
Сколько раз говорить, что НЕЛЬЗЯ снимать клеммы АКБ при работе генератора!!! Купи тестер за 200 р., поверь - это дешевле, чем ремонтировать генератор, менять проводку или магнитофон... Ищи то, что дымило, где-то очевидно сплавились провода. Проверь номиналы всех предохранителей, а то может вместо них гвозди или монеты стоят...
Саня Курган
22.10.2012, 18:23
Перезаряд,только от вышедшего из строя Регулятора напряжения!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9129
gizma7772008
22.10.2012, 20:13
Люди, подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался: при поднятии ручника лампочка на панели приборов горит, а когда толкаю поплавок на крышке бачка с тормозухой, то не загорается.... Отсоединял провода и между собой замыкал- все равно не горит!
Где дальше копать?
Саня Курган
22.10.2012, 20:21
Цитата(gizma7772008 @ 23.10.2012, 0:13)

Люди, подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался: при поднятии ручника лампочка на панели приборов горит, а когда толкаю поплавок на крышке бачка с тормозухой, то не загорается.... Отсоединял провода и между собой замыкал- все равно не горит!
Где дальше копать?
Блин...Как в анекдоте
Nikolas70
22.10.2012, 20:23
Так по идее лампа недостаточного уровня тормозной жидкости находится не на приборной панели, а на панельке там, где прикуриватель, аварийка, не?
Саня Курган
22.10.2012, 20:24
Только не пойму,причем тут ручник и его индикация на приборке и лампа тормозной жидкости,с индикацией у аварийки
gizma7772008
22.10.2012, 20:31
Цитата(Nikolas70 @ 22.10.2012, 22:23)

Так по идее лампа недостаточного уровня тормозной жидкости находится не на приборной панели, а на панельке там, где прикуриватель, аварийка, не?
Лампа загорается при поднятии ручника и при падении уровня тормозной жидкости в бачке- разве не так?!
Там абсолютно разные лампы . одна стоит на панели с прикуривателем а другая в спидометре .
Саня Курган
22.10.2012, 20:33
Цитата(gizma7772008 @ 23.10.2012, 0:31)

Цитата(Nikolas70 @ 22.10.2012, 22:23)

Так по идее лампа недостаточного уровня тормозной жидкости находится не на приборной панели, а на панельке там, где прикуриватель, аварийка, не?
Лампа загорается при поднятии ручника и при падении уровня тормозной жидкости в бачке- разве не так?!
Совершенно нет!

Ручник на тросе! И отношение к гидравлике не имеет!
gizma7772008
22.10.2012, 20:34
Цитата(Aloha @ 22.10.2012, 22:33)

Там абсолютно разные лампы . одна стоит на панели с прикуривателем а другая в спидометре .
У меня 2107.....
Саня Курган
22.10.2012, 20:35
Цитата(gizma7772008 @ 23.10.2012, 0:34)

Цитата(Aloha @ 22.10.2012, 22:33)

Там абсолютно разные лампы . одна стоит на панели с прикуривателем а другая в спидометре .
У меня 2107.....
Да хоть 9-ка и что!
Читай азы..Тобишь книгу по эксплатуации ваз 2106
gizma7772008
22.10.2012, 20:40
Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 22:33)

Цитата(gizma7772008 @ 23.10.2012, 0:31)

Цитата(Nikolas70 @ 22.10.2012, 22:23)

Так по идее лампа недостаточного уровня тормозной жидкости находится не на приборной панели, а на панельке там, где прикуриватель, аварийка, не?
Лампа загорается при поднятии ручника и при падении уровня тормозной жидкости в бачке- разве не так?!
Совершенно нет!

Ручник на тросе! И отношение к гидравлике не имеет!
Причем тут гидравлика!! Все гараздо проще- под ручником есть выключатель,такой же,как на дверях:ручник поднял-выключатель сработал,лампочка зажглась.
При падении уровня в бачке зажигается та же лампочка- типа внимание, Ехать нельзя.......
Саня Курган
22.10.2012, 20:48
Да нет и ещё раз НЕТ!!!!
У них разные совершенно лампочки,как вы выразились!
При падении жидкости загарается лампа возле аварийки!!!!!!!!!!!

И стояночного тормаза лампа
1
Я не пойму это прикол!
Честно,но это знает даже 10 летний пацан!
Nikolas70
22.10.2012, 20:52
Саня, на семёке может быть совсем по другому. С семерочной схемой разбираться надо, а шестёрочную уже тут наизусть знаем.
gizma7772008, сейчас поищу семёрочную схему, гляну, как там это всё реализовано, ожидайте. Семёра инжектор?
Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 21:48)

Я не пойму это прикол!

В некоторых модификациях 04,05,07 для контроля работоспособности лампочки уровня тормозухи используется ручник, т.е. при вкл. зажигании и поднятом ручнике - горит контролька уровня тормозухи. На некоторых модификациях контроль этой лампы происходит в момент вкл. статера, т.е. когда крутишь стартером - горит контролька тормозухи...
Саня Курган
22.10.2012, 21:00
Цитата(Nikolas70 @ 23.10.2012, 0:52)

Саня, на семёке может быть совсем по другому.
На семере приборка другая,но так-же лампа ручника загарается на приборке.
Вот твоя панель!
Лампы тоже разные!!!

Цитата(Mitka @ 23.10.2012, 0:56)

Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 21:48)

Я не пойму это прикол!

В некоторых модификациях 04,05,07 для контроля работоспособности лампочки уровня тормозухи используется ручник, т.е. при вкл. зажигании и поднятом ручнике - горит контролька уровня тормозухи. На некоторых модификациях контроль этой лампы происходит в момент вкл. статера, т.е. когда крутишь стартером - горит контролька тормозухи...
Ну,тогда я признаю не прав...
Впервые такое встречаю...
gizma7772008
22.10.2012, 21:02
Блин, парни, у семерки только одна лампочка!!!!!!!!
Она стоит внизу посередине между спидометром и тахометром, других нигде нет!!!
Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 22:00)

Впервые такое встречаю...
Сам на четверке сначала чуть пол машины не разобрал!

Долил тормозухи, она собака не тухнет - ручник был поднят. Начал изучать схемы и оказалось, что их несколько...
Nikolas70
22.10.2012, 21:04
gizma7772008
22.10.2012, 21:04
Цитата(Nikolas70 @ 22.10.2012, 22:52)

Саня, на семёке может быть совсем по другому. С семерочной схемой разбираться надо, а шестёрочную уже тут наизусть знаем.
gizma7772008, сейчас поищу семёрочную схему, гляну, как там это всё реализовано, ожидайте. Семёра инжектор?
Нет, карбюратор
Цитата(gizma7772008 @ 22.10.2012, 22:02)

Блин, парни, у семерки только одна лампочка!!!!!!!!
Она стоит внизу посередине между спидометром и тахометром, других нигде нет!!!
Я ответил на твой вопрос выше. Долей жидкость, опусти ручник, при включенном зажигании - лампа НЕ должна гореть.
ЗЫ: Лампочка уровня тормозухи у тебя находится в бороде, справа от часов (литера В).
Саня Курган
22.10.2012, 21:08
Цитата(gizma7772008 @ 23.10.2012, 1:02)

Блин, парни, у семерки только одна лампочка!!!!!!!!
Она стоит внизу посередине между спидометром и тахометром, других нигде нет!!!
Тогда мои извенения...

Ты об одном,а я о другом говорил...
gizma7772008
22.10.2012, 21:21
Цитата(Mitka @ 22.10.2012, 23:05)

Цитата(gizma7772008 @ 22.10.2012, 22:02)

Блин, парни, у семерки только одна лампочка!!!!!!!!
Она стоит внизу посередине между спидометром и тахометром, других нигде нет!!!
Я ответил на твой вопрос выше. Долей жидкость, опусти ручник, при включенном зажигании - лампа НЕ должна гореть.
ЗЫ: Лампочка уровня тормозухи у тебя находится в бороде, справа от часов (литера В).

У меня там, где В- только лампочка обогрева заднего стекла. Блин, может, старый хозяин что-нибудь намудрил...
Завтра досконально все буду разбирать.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Цитата(gizma7772008 @ 22.10.2012, 22:21)

У меня там, где В- только лампочка обогрева заднего стекла. Блин, может, старый хозяин что-нибудь намудрил...
Этот индикатор двухсегментный (на две лампочки). Б - обогрев стекла, В - тормозуха.
gizma7772008
24.10.2012, 19:31
Цитата(Mitka @ 22.10.2012, 23:32)

Цитата(gizma7772008 @ 22.10.2012, 22:21)

У меня там, где В- только лампочка обогрева заднего стекла. Блин, может, старый хозяин что-нибудь намудрил...
Этот индикатор двухсегментный (на две лампочки). Б - обогрев стекла, В - тормозуха.
Спасибо,наконец-то разобрался!!! Второй лампочки просто не было в патроне! Ха-Ха!! Мир не без добрых людей!
Просто смотрел на панель приборов.......

Тогда еще вопрос: при работающем двигателе тускло горит лампа разряда, при увеличении оборотов становится яркой! Но вольтметр показывает нормальный заряд
( габариты,ближ. свет,магнитола,печка(вентилятор),в/регистратор) - в зеленой зоне! Загадка?!
Цитата(gizma7772008 @ 24.10.2012, 20:31)

Тогда еще вопрос: при работающем двигателе тускло горит лампа разряда, при увеличении оборотов становится яркой! Но вольтметр показывает нормальный заряд
( габариты,ближ. свет,магнитола,печка(вентилятор),в/регистратор) - в зеленой зоне! Загадка?!

Скорее всего пробиты диоды в генераторе...
gizma7772008
24.10.2012, 19:58
Цитата(Mitka @ 22.10.2012, 23:32)

Цитата(gizma7772008 @ 22.10.2012, 22:21)

У меня там, где В- только лампочка обогрева заднего стекла. Блин, может, старый хозяин что-нибудь намудрил...
Этот индикатор двухсегментный (на две лампочки). Б - обогрев стекла, В - тормозуха.
Спасибо,наконец-то разобрался!!! Второй лампочки просто не было в патроне! Ха-Ха!! Мир не без добрых людей!
Просто смотрел на панель приборов.......

Тогда еще вопрос: при работающем двигателе тускло горит лампа разряда, при увеличении оборотов становится яркой! Но вольтметр показывает нормальный заряд
( габариты,ближ. свет,магнитола,печка(вентилятор),в/регистратор) - в зеленой зоне! Загадка?!
Цитата(Mitka @ 24.10.2012, 21:36)

Цитата(gizma7772008 @ 24.10.2012, 20:31)

Тогда еще вопрос: при работающем двигателе тускло горит лампа разряда, при увеличении оборотов становится яркой! Но вольтметр показывает нормальный заряд
( габариты,ближ. свет,магнитола,печка(вентилятор),в/регистратор) - в зеленой зоне! Загадка?!

Скорее всего пробиты диоды в генераторе...
Вам, как специалисту, расскажу всю предисторию:Купил семерку в июне, пару месяцев проездил,
вообще ,без проблем!
Решил поставить БСЗ. Вообще, сказка! Движок работает мягко, никаких дерганий и провалов!!! Но !!!
Начались вышеизложенные проблемы с лампочками ! Пипец какой-то!!!
Похоже на подкову,было так на двойке когда то..
gizma7772008
24.10.2012, 20:10
Цитата(Ролакс @ 24.10.2012, 22:02)

Похоже на подкову,было так на двойке когда то..
ПОдкова- это что? Я в терминах не силен. Если можно, называйте вещи своими именами.
gizma7772008
24.10.2012, 20:29
Цитата(Ролакс @ 24.10.2012, 22:11)

Я так понимаю,генератор надо ремонтировать. Или ,лучше, поменять? А снять сей агрегат- вообще беда!!! (ни гаража,ни стоянки.......)
Цитата(gizma7772008 @ 24.10.2012, 21:29)

... Или ,лучше, поменять? А снять сей агрегат- вообще беда!!! (ни гаража,ни стоянки.......)
Снять, посмотреть состояние обмоток статора и ротора, подшипников, коллектора ротора, а там уже принимать решение. Подкова по-любому дешевле встанет, если все остальное нормальное...
Цитата(gizma7772008 @ 24.10.2012, 20:29)

Я так понимаю,генератор надо ремонтировать. Или ,лучше, поменять? А снять сей агрегат- вообще беда!!! (ни гаража,ни стоянки.......)
менять не надо,подкова недорого стоит
а снять-неужто эстакады или друзей с гаражом нема?
заплати ему за стоянку пока ты у него стоять будеш..снимать его недолго,там геморно без ямы лыжу открутить-туева хуча винтов
если ее нету,то можно даже и без ямы-на доски заехал повыше,ну или что там есть.
Да нормально он и сверху снимается, а выкидываетсяна землю потом закидывается на землю и сверху берется руками , единственное покрутить прийдется чтоб прошел и все.
Меняешь подкову меняй и подшипники сразу!
gizma7772008
24.10.2012, 20:57
Цитата(Mitka @ 24.10.2012, 22:34)

Цитата(gizma7772008 @ 24.10.2012, 21:29)

... Или ,лучше, поменять? А снять сей агрегат- вообще беда!!! (ни гаража,ни стоянки.......)
Снять, посмотреть состояние обмоток статора и ротора, подшипников, коллектора ротора, а там уже принимать решение. Подкова по-любому дешевле встанет, если все остальное нормальное...
Я так и грешил на генератор! Теплилась надежда, что что-0то задел или повредил, когда БСЖ ставил....
Спасибо за совет! Когда решу проблемку- отпишусь непременно!!!
Цитата(filipp @ 24.10.2012, 20:50)

Да нормально он и сверху снимается, а выкидываетсяна землю потом закидывается на землю и сверху берется руками , единственное покрутить прийдется чтоб прошел и все.
Меняешь подкову меняй и подшипники сразу!
Первый раз довольно неприятно будет сымать))у меня еще болт нижний закис гад,еле сорвал его.
а если уж разобрал,то 100%,менять все скопом,щетки,подшипники..полирнуть якорь не помешает наждачкой 2500 ну и тд.
gizma7772008
24.10.2012, 21:02
Цитата(filipp @ 24.10.2012, 22:50)

Да нормально он и сверху снимается, а выкидываетсяна землю потом закидывается на землю и сверху берется руками , единственное покрутить прийдется чтоб прошел и все.
Меняешь подкову меняй и подшипники сразу!
Братишка, машинке 10 лет, защиту снять, это .вообще. беда- через низ-никак! А вот через верх- надо термостат снимать, тосол сливать-кошмар!!!
Незнаю, я бы выбрал защиту.
Цитата(gizma7772008 @ 24.10.2012, 21:02)

Братишка, машинке 10 лет, защиту снять, это .вообще. беда- через низ-никак! А вот через верх- надо термостат снимать, тосол сливать-кошмар!!!
да ну,через верх это вобще
а что ее собсно сымать?-единственно что неудобно,а так никаких проблем
Да что его там снимать, картонку или тряпку кинул на землю и залазь под машину, или в семерке что-то отличается? Ну неудобно немного, понятно на яме было бы легче.
Olezha73
24.1.2013, 18:49
народ,пропала полностью посветка панели приборов и не работают часы.в приборах все лампы светятся. что могло отойти?
только,пожалуйста,объясните попроще.
колодка предохранителей стоит нового образца.где что ... я не в курсе,ребята
payalnikk
24.1.2013, 19:03
Цитата(Olezha73 @ 24.1.2013, 17:49)

народ,пропала полностью посветка панели приборов
Левый передний и правый задний габарит работает? Если да, то смотри регулятор освещения приборов (на бороде) если нет - 7-й предохранитель
Цитата
и не работают часы.
Стопы, сигнал работают и прикурка? Если нет - первый предохранитель, если да, часы.
Olezha73
24.1.2013, 19:16
Цитата(payalnikk @ 24.1.2013, 19:03)

Левый передний и правый задний габарит работает? Если да, то смотри регулятор освещения приборов (на бороде) если нет - 7-й предохранитель
Цитата
и не работают часы.
Стопы, сигнал работают и прикурка? Если нет - первый предохранитель, если да, часы.
оп-па! левый передний и правый задний не работают )
и это всё тоже не работает

блиин! как же я сегодня целый день ездил?
еще бы знать как там всё подключено. блок не я менял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.