Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ест масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1300SL
Цитата
При расходе 1-го литра масла на 1000 км автозаводы рекомендуют капремонт двигателя.

это что так, или может на 10 000км.???
Роман Кировоград
Норма расхода масла для наших машин 0,6 литра на 100 литров израсходованного бензина.
Сержик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.9.2011, 22:32) *
Норма расхода масла для наших машин 0,6 литра на 100 литров израсходованного бензина.

У меня моя 06 ни грамма не берёт масла...
Роман Кировоград
Моя тоже, тьху 3 раза, норма дается на списание....
1300SL
dikobrazzoff
Цитата
У тебя после капиталки 7 тыс прошёл двиг.

нет двиг. прошел 7тыс. после того как попал ко мне в руки.а первый "ядреный" моторист что вскрывал движок,разбирал,делал дифектовку сказал что движок капиталился максимум 20 тыс.км. назад.
но так как там запали кольца от простоя-почти 4года в ступоре машина простояла,ни кто не ездил-не кому.и кольца типа "прима",что по его мнению полное г*...,он мне их поменял,на какие то "хромовые" супер-пупер,что будут только набивать зеркало около 15тыс. ...(у меня саркастический смешок..)))...).вот только в первом цилиндре уже набило,а во втором и третьем,четвертом все ни как....)))
Сержик
Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 23:03) *
на какие то "хромовые" супер-пупер

Это нормальные кольца. В совдеповские времена служили для обкатки после капиталки, хорошо делаюст зеркало.
CENTavr50
Цитата(A2kat1356 @ 16.9.2011, 12:40) *
Цитата(CENTavr50 @ 16.9.2011, 11:05) *
подскажите поменяли вкладыши и колено.собрали все завелась но горит лампачка масла что может быть??? маслянный насос проверяли был целый.двигло работает как часики компрессия есть.двигло работало не долго что бы не запароть.датчик масла стоял на другом двигле он работал..даже не знаю че делать уже


если лампочка горит , либо проводка, либо магистрали забиты в коленвале, либо в блоке! когда газу даешь, давление показывает!?



Все я сделал)))снял паддон без ямы приподнял все двигло с коробкой оказался маслянный насос зубцы стисались пипец и он цеплял получаеться ток чуть чуть и давления небыло хорошо у меня второе двигло есть.снял насос поставил притянул все завели и радость)))лампочка погасла наконец то.
спасиб
1300SL
Сержик
ну так хромовые-компрессионые,я так полагаю,они будут натирать,выводить зеркало.
но ни как ни масло съемные,они по идее должны сразу заработать...
Сержик
Цитата(1300SL @ 17.9.2011, 0:51) *
но ни как ни масло съемные,они по идее должны сразу заработать...

Да, ты прав!
A2kat1356
баки это описался, бабки! он не заклинен, он просто не заводится вообще!
vadim-bagger
Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 21:26) *
Цитата
При расходе 1-го литра масла на 1000 км автозаводы рекомендуют капремонт двигателя.

это что так, или может на 10 000км.???


Нет, именно 1000 км. На 10000 км 1 литр - норма.
A2kat1356
КТОНИТЬ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ЧТОНИТЬ!?
1300SL
вот и выходит,что разбирать опять движок....
A2kat1356 тебе с чем подсказать?
меньше эмоций,больше конкретики...!!!
Alex899
Цитата(A2kat1356 @ 17.9.2011, 16:59) *
КТОНИТЬ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ЧТОНИТЬ!?

Меняй "мастера"...
1300SL
A2kat1356
я так понял усе работает,только не держит прокладка под крышкой.
что головка поведенная? или крышка?-нет плоскости у кого то..?герметик не помогает?
проверь плоскости сопряжений так сказать...
а лучше объективно праблу с фотами,и помогем )))
A2kat1356
все началось из за того что я не правельно протягивал крышку клапанную! ну или крышку головы. потекло масло, да причем не через прокладку с герметиком, а через шпильки! движку откапиталил, сам блок отвез на мойку и там все что можно было с керхера вымыл.все каналы, магистрали и так далее! поменял всю начинку блока и головы, прям всю! когда собирал, собирал все по меткам, с новыми прокладками и американским герметиком, который реально лучше нашего! клапана притер специальной пастой, отрегулировал их друг, так как он в регулировке шарит! запустили двигатель, все работало ровно, не роил, не стучал, все прекрасно! масло не давило, датчик показывал полтора очка(я про давления масла!) машина на холостых отработала где то пол часа, масло не выдавило, роботала не перегревалась, такую ровную работу движки я еще не слышал. заглушил, остыла, завел, прогрел, все идеально! только давление масло стало близко к нулю(новый маслонасос) пока ехал до дома, примерно 7 км, оборотов больше 3 тысяч не давал, ехала идеально, только был синеватый дым от машины минут 5-10, позже дым пошел из под капота, уже возле дома! начал парковаться застучали клапана, припарковался, открыл капот а там все в масле, и из под болтов(у шпилек была сорвана резьба, заменил на болты) крышки клапанной шли пузырьки масла, на щупу сухо. на следующий день, при запуске двигателя застучали клапана, машина проработав минуту заглохла, и не заводится! стартер крутит, как друг сказал двигатель то же! но какой то пустой звук при работе стартера. Как будто свечи не вкручены.

P.S. Новый коленвал, маслонасос, распред, клапана, толкатели(коромысла!) поршня, вкладыши, кольца, цепь, звездочки(выставленно все по меткам) трамблер(безконтактный) свечи(иридевые) пружинки там всякие, колпачки, пальцы, стопорные кольца, масло zik 10w40, полусинтетика. сцепление керамика(не помню фирму, не наше производство).

капиталил уже второй двигатель сам! первый до сих пор бегает и нет проблем, делал все то же самое. а здесь прям мучает меня это! не могу разобраться в чем дело.
1300SL
вроде как потерял масло,перегрев-ну и застучали как следствия клапана.распредвал умер?
A2kat1356
отрегулировал клапана, поменял рышку трамблера, поменял проклдку клапонной крышки! все офигенно!

сколько обкатывать движку!?
super_gut
Так в чём было дело?
OlegVAZ 06
Цитата(A2kat1356 @ 19.9.2011, 16:31) *
отрегулировал клапана, поменял рышку трамблера, поменял проклдку клапонной крышки! все офигенно!

сколько обкатывать движку!?

если я не ошибаюсь то 2500-3000км.
1300SL
да у него все новое стоит,читайте выше.
обкатывать как новое авто...10 000.
с своевременными заменами масла и т.д. по мурзилке.
A2kat1356
честно, не было желания выяснять в чем дело, пошел по самому правильному, и в то же время дорогому, трудоемкому и глупому пути!

заменил крышку клапанную, прокладку, смазал все это герметиком для надежности, правильно протянул! вскрыл крышку сапунную, прочистил там все тряпкой с бензином, выкинул шланг сапуна и все! сегодня молотила, ровнехонько, долго наверное с час, масло не выдавила, пробовал давать обороты, вродь нормально! завтра прокачусь, посмотрим что будет!

А движка заработала, там вообще смехота, открутилась звездочка распредвала, сбились клапана!) все прикрутил, настроил и ок!)
A2kat1356
сегодня поездил, мужики это две стороны одной медали!

первая сторона, движка тянет, работает ровно, масло не плюет, не ест, мотор не дымит, выхлоп прозрачный, ну кайф короч!)

вторая сторона, что если раньше я из неё выжимал 150 по трассе, она делала петаки и дрифтовала на фсфальте так что спорт кары завидовали! то сейчас 60 км в час, 3000 оборотов и хрен, не чего не поделаешь, обкатка!)
1300SL
Цитата
60 км в час, 3000 оборотов и хрен, не чего не поделаешь

эт что то чересчур... такое написали.
у вас что "двешный" мост?
у меня вроде как "троешный" по идее и то на 2000-2200об\мин. дает 60км\ч., а на 3000об\мин около 80-ти ложит ну ни как не 60.
A2kat1356
Цитата(1300SL @ 21.9.2011, 6:25) *
Цитата
60 км в час, 3000 оборотов и хрен, не чего не поделаешь

эт что то чересчур... такое написали.
у вас что "двешный" мост?
у меня вроде как "троешный" по идее и то на 2000-2200об\мин. дает 60км\ч., а на 3000об\мин около 80-ти ложит ну ни как не 60.


не у меня тож 80 на 300 об! на четвертой скорости! просто говорят 60 км/ч лучше всего
1300SL
ай камрады я просто в шоке...
наверно буду слушать доброго совета:
-"не мешай машине работать".
но вот информация к размышлению,и я готов с радостью послушать ваши советы и умозаключения.
вся моя история с двиглом описана на двух страницах вперед...
уже думаю может "бортовик" завести тут...
ну началось опять с того что стоят у меня свечи "бриск" прошли они почти 7тыс.. и началась у них какая то странная болезнь,стали лопаться изоляторы,прям возле "шестигранника".
раз двигатель за троил,полез искать причину,нашел.лопнул изолятор свечи по кругу у второго котла. заменил прошел вот еще 600км,опять за троил, лопнул на первом котле.
надоело,выкрутил,кинул в "аптечку",а в ней валялся комплект "плазмофор" какой то. правда на коробке нарисованы 3-х электродные свечи,а в ней лежат обычные,только что фирма "плазмофор".ну состояние у них не гуд.стояли видать когда движок масло жрал по черному,все замасленные и пригоревшие.
"бриск" выкрутил,были кирпичные-нормальные,и как всегда 2-3-4 резьба в маслице.
ну мелькнула мысль,поставлю эту промасленную гадость,дам на трассе "просраться" очистятся покатаюсь,погляжу что да как,нет пошуршу по форуму в поисках информации,да куплю какой нить новый комплект надежных хороших свечей.
проехал по городу на свечах,старался движок крутить не ниже 2200.на бугры выскакивал на 3-й на 3000об. пробежал 120км.
решил поинтересоваться как там свечки поживают выкрутил и "присел" 1-2 свеча и признака масла нет, т.е. второй перестал брать масло. 3-4й все еще есть,но не значительные следы масла.
________________________________________________________________________________

и самое главное цвет свечей по чему то не стал кирпичным,а стал типа серо-белым,"бедная" смесь... хоть я карб. и все остальное не трогал,только заменил свечи.
чешу голову и думаю по чему так,и может не успели еще покраснеть, а только просто слез масляный пригар???
что скажете и посоветуете,какие ваши мысли по этому случаю?
Роман Кировоград
Купи комплект свечей нормальных, нжк хотябы, и не мешай машине работать, как ты ранее заметил.)
flat
Давит масло из под клапанай крышки, прокладка гбц, и масло заливной горловины, и прокладка сапуна , ПОСЛЕ укорочения маслоотделителя масло в карб не лезет ,но все равно есть чуток ! ВСетаки КОЛЬЦА ? ПОДСКАЖИТЕ ведь зима близко, масло особо не уходит 500-700 грамм на 7 тысяч
BrainMs
у меня какаято мистика 1-2-3 цилиндры по свечам масло не едят а вот 4тый какойто прожорливый на свече аж наросты какиета boredom.gif
итог такой за 400 -450 км пробега она скушала 4 литра масла smile.gif
компрессию мерил везде по 8 очков
дайте диагноз двиг сканчался или на издыхании уже?
Ролакс
Чем так ездить,дешевле перебрать..денежку приготовил уже?
BrainMs
Цитата(Ролакс @ 23.9.2011, 15:19) *
Чем так ездить,дешевле перебрать..денежку приготовил уже?


я тут так прикинул с 011 блока пулемёт не сделаеш
так как я в этом деле не спец капиталка выйдет у нас парядка 25 000
выгоднее скорей всего будет новый 6той купить за 30 000 воткнуть и ездить
1300SL
а зачем с 011 делать "пулемет"???
ну поставь "тайговское" колено и будет радость...
хотя 011 не плохой двиг.сам такой пользую,для города самое то,ну и на трассе не плохо.
flat
Давит масло из под клапанай крышки, прокладка гбц, и масло заливной горловины, и прокладка сапуна , ПОСЛЕ укорочения маслоотделителя масло в карб не лезет ,но все равно есть чуток ! ВСетаки КОЛЬЦА ? ПОДСКАЖИТЕ ведь зима близко, масло особо не уходит 500-700 грамм на 7 тысяч
1300SL
flat
заморачиваешься....
у тя еще идеальный движок!!!
компрессия в норме?
почисти сапун для начала,всю систему сброса картерных газов...
super_gut
Цитата(1300SL @ 21.9.2011, 21:57) *
ай камрады я просто в шоке...
наверно буду слушать доброго совета:
-"не мешай машине работать".
но вот информация к размышлению,и я готов с радостью послушать ваши советы и умозаключения.
вся моя история с двиглом описана на двух страницах вперед...
уже думаю может "бортовик" завести тут...
ну началось опять с того что стоят у меня свечи "бриск" прошли они почти 7тыс.. и началась у них какая то странная болезнь,стали лопаться изоляторы,прям возле "шестигранника".
раз двигатель за троил,полез искать причину,нашел.лопнул изолятор свечи по кругу у второго котла. заменил прошел вот еще 600км,опять за троил, лопнул на первом котле.

Ты как свечи заворачиваеш? Я заметил, если закручивать их например без карданчика или длинным воротком или каким нибудь другим "неудобным" инструментом впринципе это очень возмжно что изолятор свечи даст трещинку а потом при нагреве охлаждении она просто трескаеться.
1300SL
простой "кооперативный" ключ из трубки...
типа такого

из простой трубки,длинна с ладошку,не такой и длинный.
да и закручиваю их руками,потом ключом чуть подтянул 30" и все...
Роман Кировоград
Следите за названием темы. НЕ ФЛУДИМ!!!
flat
заморачиваешься....
у тя еще идеальный движок!!!
компрессия в норме?
почисти сапун для начала,всю систему сброса картерных газ


ПОчистил всю систему газоа сапун патрубки и т д , масло отделитель укоротил , толк есть но не такой который хотелось как ! как масло идет через все прокладки так и идет ! Не знаю в чем причина компрессия 10 , мастер сказал кольца ! вот не знаю стоит ли перед зимой менять или нет
Роман Кировоград
Если сапун чист, то газы должны свободно выходить, прокладки и сальники не выдавливать, меняй прокладки, сади на герметик.
1300SL
вот что значит "не мешать движку работать".
приходим мы с ним к "консенсусу" drinks.gif
сегодня ради любопытства вывернул,оглядел свечи.
по 100%гуд-шкале...
1-й 100%,как и был.
2-й 90% ,чуть грязи между шайбой и телом свечи.
3-й и 4-й 70% ,масло-грязь между шайбой и телом свечи.но ни капли на резьбе как раньше-сухая резьба!!!
по ходу движочек выздоравливает... и кстати белесая-серая сажа к чему???
олег17
Короче забодался уже я читать и все смешалось в голове.
Опишу свою ситуацию.
- дымит из сопуна и подкидывает в карб масло
- резьба на свечах тож в масле
- расхад масла резко возрос (на 2000км- примерно 2-2.5литра доливаю) а раньше на 10000тыс. литра 2 доливал.
А ведь раньше ездил на манол с молибденом а ша перешол на зик полусинь оно блин подороже и жрать стала зараза!!!!!
Что можете сказать по моим данным. на днях поеду еше компрессию померяю. sorry.gif
super_gut
Ну тебе видимо капиталка и пришла, т.к. колец явно не осталось уже. Померь компрессию. Тож интересно..
А так, помоему Mannol явно масло не ахти.
Сам будеш двиг делать?
серго
Цитата(олег17 @ 28.10.2011, 21:22) *
Короче забодался уже я читать и все смешалось в голове.
Опишу свою ситуацию.
- дымит из сопуна и подкидывает в карб масло
- резьба на свечах тож в масле
- расхад масла резко возрос (на 2000км- примерно 2-2.5литра доливаю) а раньше на 10000тыс. литра 2 доливал.
А ведь раньше ездил на манол с молибденом а ша перешол на зик полусинь оно блин подороже и жрать стала зараза!!!!!
Что можете сказать по моим данным. на днях поеду еше компрессию померяю. sorry.gif

нафиг на зик перешел? на манноле с молобденом так же жрало?если нет, может так и ездить на маноле дальше?хотя капиталка нужна...
олег17
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2011, 21:43) *
Ну тебе видимо капиталка и пришла, т.к. колец явно не осталось уже. Померь компрессию. Тож интересно..
А так, помоему Mannol явно масло не ахти.
Сам будеш двиг делать?

при наличие теплого гаража может и сам перетрусил бы а так придется наверное отгонять комунить. cray.gif
олег17
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2011, 21:43) *
Ну тебе видимо капиталка и пришла, т.к. колец явно не осталось уже. Померь компрессию. Тож интересно..
А так, помоему Mannol явно масло не ахти.
Сам будеш двиг делать?

померял компрессию сегодня.
1-11
2-11
3-12
4-11
что скажете?
Роман Кировоград
Отличная компрессия. good.gif
sedoy
Цитата(олег17 @ 2.11.2011, 16:35) *
померял компрессию сегодня.
1-11
2-11
3-12
4-11
что скажете?

компрессия очень даже вполне нормальная, единственное большой отрыв (в целую еденицу) третьего горшка от остальных... хотя отрыв в пределах допусков)
lilPrince
масло менял в сентябре
сегодня проверил - щуп сухой
течи не замечал
жрет масло?
и заливать тоже самое что у меня было?
Господин поручик
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2011, 21:43) *
А так, помоему Mannol явно масло не ахти.


Не надо на Маннол гнать! Езжу на нем уже 319 тыщ без к/р. Единственно насторожило, что автор на молибдене постоянно ездит...вот это, кажись, делать нельзя. Я се тоже иногда молибден лью, но всего лишь раза 3-4 за 8 лет

Цитата(lilPrince @ 2.11.2011, 18:22) *
масло менял в сентябре
сегодня проверил - щуп сухой
течи не замечал
жрет масло?
и заливать тоже самое что у меня было?

Щуп может быть сухой, если машина мордой вверх стоит
lilPrince
Цитата(Господин поручик @ 2.11.2011, 20:41) *
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2011, 21:43) *
А так, помоему Mannol явно масло не ахти.


Не надо на Маннол гнать! Езжу на нем уже 319 тыщ без к/р. Единственно насторожило, что автор на молибдене постоянно ездит...вот это, кажись, делать нельзя. Я се тоже иногда молибден лью, но всего лишь раза 3-4 за 8 лет

Цитата(lilPrince @ 2.11.2011, 18:22) *
масло менял в сентябре
сегодня проверил - щуп сухой
течи не замечал
жрет масло?
и заливать тоже самое что у меня было?

Щуп может быть сухой, если машина мордой вверх стоит

наоборот вниз чуток стояла.
щас долил литра 2+/- и стало на уровне макс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU