Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архангельские Мы ;) Vol. 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3
Павел Третьяков
Цитата(IGORYAN @ 14.1.2013, 13:37) *
По ходу движения радик охл. справа тот что с крышкой))и он всегда стоит вторым,т.е. после охладителя.
Я тоже удивился когда увидел что у меня на приоре тоже включается не сразу на всю,причем их два один поменьше второй побольше и работают оба,не слышно вашпе.В шестере ставил много лопастей,было намного тише,но все равно можно понять когда крутит ,а тут неее

Да да,есть такое дело,особенно когда колея если дать чуть больше и не держать руль можно куда то уехать))


Нееее, теперь вспоминаю - стопудов радик который ближний и соответственно левый - это на охлажденеи двигателя. Просто крышка стоит не по центру,а справаот радика.

Цитата(кобзев @ 14.1.2013, 13:41) *
ну так 2 скорости на карсоне, плюс хорошая шумка подкапотки и салона, вот и не слышно.Я пару раз выходил из машины в пробках чтобы понять работает или не работает по первой.

Я слышал и видел как он включаются тольо когда доливал незамерзайку и так совпадало что он включлся, а в отсальное время хз, не слышно =)


Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 13:44) *
задний привод ведет себя не так в такой ситуации.

Вот полностью согласен, хочу съездить на какой нить полигон - потрнировться. Про эффект сноса передней оси знаю, даже пытался имитировать, чтобы понять как с ним бороться. Нужно тренироваться и еще раз тренироваться =)
IGORYAN
Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 14:03) *
Нееее, теперь вспоминаю - стопудов радик который ближний и соответственно левый - это на охлажденеи двигателя. Просто крышка стоит не по центру,а справаот радика.

Да видно охладитель перекрывает половину рад.охл.
varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 14:03) *
.......... сноса передней оси знаю, даже пытался имитировать, чтобы понять как с ним бороться.

а чего его имитировать -газку ввали в повороте 90 гр. (только место пустынное выбери) и понесет на ура-эт для зимы. на мокрой дороге тож можно попасть. физика прооста-колеса теряют сцепление. бороться тож просто -не допускать высоких оборотов/скоростей/виражей....
и будешь ты ездить долго и счастливо. big_boss.gif
Павел Третьяков
Так как я не знаю и прошлый хозяин тоже - какие технические жидкости залиты в машину, то сегодня были куплены:

Баклашка масла ГУР 1л. Mannol Dexron 2


Баклашка антифриза Sintec ANTIFREEZE ULTRA S11 красный


И куплены в аптеке 2 шприца, 1 капельница и "пардон" емкости для сбора мочи 2 шт =)))
Капельницу разрезал, получившиеся шланги надел на шприцы и откачал часть жижи и масла гура, налил их в контейнеры, добавил новую жижу и масло. Теперь буду ждать пару суток, свернется или нет. =))

Масло гура вроде в норме по уровню, но все равно рано или поздно нужно было бы проводить такой тест. Смутило одно - масло гура из бачка пахнет по другому нежели из баклашки, хотя цвет и консистенция 1:1.

А вот жижа на уровне МИН, поэтому надо бы долить. Причем жижа непонятная - она оранжевая =)) Но со знакомым продавцом решили что все таки он красный, повидавший свое. Т.к. желтый антивриз почти прозрачный. Да да, уже есть синий, желтый, красный, фиолетовый!!!!!! Писец =)))


А, еще вот что вспомнил - читал какую то инструкцию к машине и вычитал - допустим снизу картера сцепления есть масло, но чтобы узнать какой сальник сифонит - двигателя или КПП нужно взять каплю этого масла и капнуть в воду. Если капля растеклась пленкой по поверхности - масло трансмиссионное, если осталось каплей - моторное. Хз почему, но хочется проверить ЫЫЫЫ =))))
varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 20:29) *
........Если капля растеклась пленкой по поверхности - масло трансмиссионное, если осталось каплей - моторное. Хз почему, но хочется проверить ЫЫЫЫ =))))

вспоминаю дни былые-пролив на воде топлива для лодочного мотора вызывало радужные пятна на воде... в топливе масло моторное-ну не трасмиссионка же. при смешивании бензина с водой-никаких пятен не видал никогда
vad_ik
Акцент в целом очень неплохая машинка, поздравляю с покупкой! Из замеченных минусов - очень слышно улицу с дверей (нужна шумка) и очень тесный в ширину салон, с пассажиром сидишь прям плечо в плечо практически)) Из плюсов конечно отличная динамика разгона и маленький расход, дешевый в обслуживании.
Господин поручик
Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 13:04) *
Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 12:25) *
та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда...
поздравляю

а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге.


Да, Паша-не расслабляйся...Какой то он неправильный этот ПП. Сегодня ехал по скользкой дороге и поймал себя на мысли, что на шохе мне было бы гораздо легче управляться...а здесь едешь и думаешь-как бы не вынесло на внешний радиус...х.з. какой предел сцепляемости этого передка. Всё очень напряжно
Павел Третьяков
Цитата(Господин поручик @ 16.1.2013, 22:42) *
Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 13:04) *
Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 12:25) *
та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда...
поздравляю

а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге.


Да, Паша-не расслабляйся...Какой то он неправильный этот ПП. Сегодня ехал по скользкой дороге и поймал себя на мысли, что на шохе мне было бы гораздо легче управляться...а здесь едешь и думаешь-как бы не вынесло на внешний радиус...х.з. какой предел сцепляемости этого передка. Всё очень напряжно


Меня еще абс как то напрягает, мне кажется что он не нужен, хз... надо привыкать =)

Пришли ништяки, из экзиста, забрал. Но оч сильно лопухнулся - салонный фильтр состоит из 2-х частей одинаковых, по парт-намберу (как говорят на акцент клабе) путаница огромная - 2 штуки в комплекте или нет. Взглянув на цену оригинал 500 рэ и сравнив ее с 200 рэ за воздушный фильтр двигателя и погуглив еще немного пришел к мысли, что все таки 2 части в комплекте. А нифига, привезли коробочку - а там 1 часть, бееееее =((( Пришлось заказывать такую же 2-ю половину еще за 500 рэ =(((( Пичаль, ну да ладно. Назвался груздем, полезай в кузовок =))))

Понравилось качество з/частей, везде галограммы, все упаковано в коробочки и пакетики, а самое главное Made in Korea =)))))

Еще блин если брать 16 м/с колпачков оригинальных по 1 штучке - выдет 400 рэ, а блин комплект 16м/с колпачков Эрлинг - 1000рэ!!!!! Где логика????

Пока что буду еще гуглить и читать мануалы - потом заказывать з/части и прокладки, а к весне готовиться к вскрытию и замене колпачков. Вот так =))) Заодно думаю почистить и притереть клапана, думаю гомнеца там достаточно - если двиг так кушал масло, почистить дроссель - а то туды наверное не лазили лет эдак 5 как мне кажется =)) Вообщем к весне грядет комплексное ТО.... В шохе любил копаться, а тут с такими з/частями и подавно beach.gif

Надо бы еще развести себя на динамо-ключ щелчковых, пока что выбираю. По книге нужны моменты от 3 до 260 Н*м, но в среднем там идет от 20-30 до 100-150 Н*м. Или нужен какой то средний ключ или один маленький и второй большой, но склоняюсь к одному среднему ключику....
Роман Кировоград
Привет Паша. Надеюсь можно уже не боясь и на море рвануть в наши края? Или все еще сомнения?
Павел Третьяков
Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2013, 11:09) *
Привет Паша. Надеюсь можно уже не боясь и на море рвануть в наши края? Или все еще сомнения?

Пока что еще боюсь =) Уж скорее на поезде ту-ту =))))
Мне пока что сыкотно из за жора масла, что там и как пока непонятно.
varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 18.1.2013, 11:38) *
Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2013, 11:09) *
Привет Паша. Надеюсь можно уже не боясь и на море рвануть в наши края? Или все еще сомнения?

Пока что еще боюсь =) Уж скорее на поезде ту-ту =))))
Мне пока что сыкотно из за жора масла, что там и как пока непонятно.

вот все прощупаешь наладишь и вперед... ok.gif
Павел Третьяков
Сегодня успешно были заменены ДУТ (датчик уровня топлива), фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки топлива.

Сначала пришлось попотеть чтобы открыть ворота гаража - дело в том что в этом году выморозило землю и она поднялась эдаким горбом перед воротами, не позволяя открыть их даже наполовину. Думал что смогу отбить землю, но этот процесс оказался очень трудоемким, так что спустя час работы я забил на это дело. Поставил машину напротив своих ворот и начал манипуляции по доставанию топливного модуля.

Бензобак находится под под полом (под задним сидением), корейцы все продумали и сделали в полу лючек для доступа к топливному модулю без сняти бака, молодцы =)))

Пришлось и поплеваться, и поругаться, но дело сделано.

У старого ДУТа были практически протерты дорожки в среднем диапазоне работы, то что был заказан новый - было правильной идеей.

Фильтр грубой очистки тоже очень просился к замене, ну а тонкой очистки мне кажется и подавно.

Пока что придется поездить без заднего сидения пару дней - лючок садится не герметик, чтобы герментос встал и не запачкал сидушку. И еще минус - пахнет бензом в салоне. Но пахнет потому - что хоть я и спустил давление в магитрали, но часть бензина все таки пролилась при снятии шлангов=)) После обратного инстала все было проверено, двиг работает, подтеков нету - значит все гуд. И после этого уже поставил лючок обратно.

В мануале написано что при необходимости можно чистить фильтр грубой очистки кисточкой, ну ну =)))) Там все ячейки были будто зацементированы =))

Кликабельные фото:




кобзев
Ух ты фильтр забит сильно.Не уверен, я порекомендовал бы ещё прочистить, продуть вентиляцию картера, из за этого возможен жор масла небольшой.
IGORYAN
Цитата(Павел Третьяков @ 19.1.2013, 17:59) *
Бензобак находится под под полом (под задним сидением), корейцы все продумали и сделали в полу лючек для доступа к топливному модулю без сняти бака, молодцы =)))

Так практически у всех авто,так что все молодцы!))
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 19.1.2013, 16:32) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.1.2013, 17:59) *
Бензобак находится под под полом (под задним сидением), корейцы все продумали и сделали в полу лючек для доступа к топливному модулю без сняти бака, молодцы =)))

Так практически у всех авто,так что все молодцы!))


на моей не так, насос подвесной)))
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 19.1.2013, 18:33) *
на моей не так, насос подвесной)))

Я ж говорю практически у всех,но есть и индивидумы))А уровнеметр как достать,бак снимать?
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 19.1.2013, 16:36) *
Цитата(кобзев @ 19.1.2013, 18:33) *
на моей не так, насос подвесной)))

Я ж говорю практически у всех,но есть и индивидумы))А уровнеметр как достать,бак снимать?


я кстати не знаю почему двушку так обидели. 1.6 и 1.8 норм, а у меня так.Уровнемер достаётся кажется снятием бака...щас покурю мурзилку)
Не надо,датчик уровня стоит в передней части бака,снизу
Павел Третьяков
Цитата(кобзев @ 19.1.2013, 18:31) *
Ух ты фильтр забит сильно.Не уверен, я порекомендовал бы ещё прочистить, продуть вентиляцию картера, из за этого возможен жор масла небольшой.

Да, как доберусь до моторного отсека, надо будет почистить - из под клапанной крышки сопливит, может как раз из-за вентиляции. Насколько разбирался в этом ворпосе - там стоит какой то клапан, который может забиться и давление повысится в системе, кому то помогает прочистка очистителем или ВД, а кому то замена. Он как то должен дуться ртом в одну сторону =)))

Цитата(IGORYAN @ 19.1.2013, 18:32) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.1.2013, 17:59) *
Бензобак находится под под полом (под задним сидением), корейцы все продумали и сделали в полу лючек для доступа к топливному модулю без сняти бака, молодцы =)))

Так практически у всех авто,так что все молодцы!))

Молодцы у кого так сделано, когда бак под полом =))) Просто у меня у соседа по гаражу напротив - опель фронтера каких то волосатых годов, бак тоже под днищем стоит. Но чтоб добраться до бензонасоса - надо откручивать 4 здоровых болта и этот бак просто плюхается на пол. Все бы ничего - бак то пластиковый у него, а вот защита - это писец, парень говорит что в довйем обратно еле смогли поставить =))) Таки дела, поэтому я очень обрадовалсячто лючок есть и показометр надо менять =)
Павел Третьяков
Сидушка была водружена на место.
Масло ГУР и антифриз не дали осадка с новыми жидкостями. Антифриз был долит до уровня =)

Тег для поиска:
Замена топливного фильтра грубой очистки - 101500 км
Замена топливного фильтра тонкой очистки - 101500 км
Замена датчика указателя топлива - 101500 км
IGORYAN
Масло в ГУРе просто долил?
Павел Третьяков
Цитата(IGORYAN @ 21.1.2013, 11:27) *
Масло в ГУРе просто долил?

Нет, масло в норме. Есть какая то специальная техника? =)
IGORYAN
Цитата(Павел Третьяков @ 21.1.2013, 14:36) *
Нет, масло в норме. Есть какая то специальная техника? =)

Нет,техники доливки нет))Есть техника замены.
кобзев
ну типо прокачать нужна, чи шось такэ.Я ещё не доливал ни разу.
Павел Третьяков
Цитата(IGORYAN @ 21.1.2013, 14:51) *
Цитата(Павел Третьяков @ 21.1.2013, 14:36) *
Нет, масло в норме. Есть какая то специальная техника? =)

Нет,техники доливки нет))Есть техника замены.

В смысле доливать нельзя, только заменять? =))

Цитата(кобзев @ 21.1.2013, 14:52) *
ну типо прокачать нужна, чи шось такэ.Я ещё не доливал ни разу.

Я тоже не доливл - уровень в норме. Просто иногда нет нет, да бывает рванем в дальняки. Мне хватило случая с маслом, по дороге в Архангельск из Ярика =) Тормозуху я всегда вожу с собой, а остальные жидкости - для дальняков, ну и прозапас так сказать.
IGORYAN
Цитата(Павел Третьяков @ 21.1.2013, 15:00) *
В смысле доливать нельзя, только заменять? =))

Да нет же,можно доливать.Я просто думал сначала что ты его менял полностью,поэтому и спросил.Так как менять его не так просто,точнее просто,но долго.
Павел Третьяков
Тег для поиска:
Замена салонного фильтра - 100700 км

И мое новое увлечение =))))
Mike Indigo
Опа, Далбелло делает и мужские боты??? Спецом не интересовался, но как-то видел только женские, с рюшечками и меховой оторочкой.

А в остальном комплекте что?

Мой конфиг: Rossignol Zenith3/ Rossignol TPi2/Lange CRL80, сегодня в ночь катадзе поеду.
Павел Третьяков
Цитата(Mike Indigo @ 25.1.2013, 10:43) *
Опа, Далбелло делает и мужские боты??? Спецом не интересовался, но как-то видел только женские, с рюшечками и меховой оторочкой.

А в остальном комплекте что?

Мой конфиг: Rossignol Zenith3/ Rossignol TPi2/Lange CRL80, сегодня в ночь катадзе поеду.


Да, у далбело есть и мужицкие =)))
Пока что это стартовый комплект - боты 70 жесткость и маска Карэра. После з/п планирую брать лыжи и палки. Попозже может еще спецовую одежку куплю и шлемафон. С лыжами еще не определился. В планах - карвинг на жестких склонах, надо еще почитать инфу и определится. Планирую уложиться в 12-15 тыщщ (лыжи, крепы и палки). У нас просто скидки 35% в магазах начались =)))
susskijj
Паша, Дружище, извини, со своей капиталкой даже не заметил о твоем новом коне)))) поздравляю!!!!!!!! вот тоже думаю о такой машине следующей!!!!!!!! какое сложилось впечатление за время эксплуатации ее. какие - и +
Mike Indigo
Цитата(Павел Третьяков @ 25.1.2013, 11:52) *
С лыжами еще не определился. В планах - карвинг на жестких склонах, надо еще почитать инфу и определится. Планирую уложиться в 12-15 тыщщ (лыжи, крепы и палки). У нас просто скидки 35% в магазах начались =)))


C лыжами начального уровня уложишься вполне, и выбирать их можно банально "по цвету", не настолько они, начальные, между собой различаются. А потом, накатав опыт, перепродашь, добавишь денег и купишь что-то более продвинутое. Да, чем продвинутее лыжа, тем сильнее она заставит тебя выкладываться на склоне.
Кстати, а всяких барахолок и комиссионных по горнолыжной тематике у вас нет? Просто буквально на днях купил любимой Саломоновский начальный комплект б/у в хорошем состоянии за 9,5тыр (6 - лыжи с крепами, 3,5 - ботинки). Ботинки, к счастью, подошли, а что лыжи чуть царапаные - так не на конкурс красоты и не на рекордый заезд, а пока научится - и нульцевые поцарапает
Павел Третьяков
Тег для поиска:
Замена воздушного фильтра - 100900 км

Сегодня благополучно за 4 часа намерзший снег/лед/вымерзщая земля были отбиты пикой/лопаткой (перфоратором-хаммером) и ворота теперь открываются! Ура товарищи!!!!!! Поменян водушный фильтр, вроде поживал неплохо - но уже цвет у него стал серый невзрачный, и еще - он был абсолютно ноунейм, на новом - выбит логотип хундая и партнамбер - все по правилам =))

Почистил свечи - на удивление масла на резьбе не обнаружилось, зато вот почищенная передняя сторона двига - в месте прокладки крышки ГБЦ - заплыла маслом. Масло на щупе спустилось на 2 мм от верхнего уровня, но может быть что машина просто на уклоне стояла - гараж сделан так, под углом к воротам.


И - в субботу обкатал боты и маску, юхху! =))









Из последних траблов - сигналка стала моргать только правым поворотником, левый как то раз через раз моргает. Аварийка и поворотник вручную работает. Посмотрел инструкцию к сиге - нам помоему подключение идет не к аварийной сигнализации, а к левому и правому поворотнику как раз. Только трабла - я не знаю где стоит блок сиги, придется все ковырять =(((

Может ли еще кто нибудь помочь с сигой - хочу понять, можно ли как то сделать так, чтобы при остановке (допустим зайти в магазин на 3 минуты), чтобы достав ключ из замка зажигания и закрыв дверь - чтобы машина не глохла, а при постановке на охрану продолжала работать?

Сига Шерхан Мэджикар А.
Роман Петрович
Паш а ты инструкцию от сиги читал ? Там дофига всяких функций .
А вобще убири реле блокировки двигателя и будет тебе радость.
кобзев
Привет Паша.Ох как намучился новый хозяин шамайки с этим реле блокировке.Звонил мне чуть ли не по 2 раза на дню.Выдрали её нафиг.
Павел Третьяков
Цитата(Роман Петрович @ 27.1.2013, 22:44) *
Паш а ты инструкцию от сиги читал ? Там дофига всяких функций .
А вобще убири реле блокировки двигателя и будет тебе радость.


Та у меня уже этих инструкций на 108 страниц =) Уже и инструкцию по установке и эксплуатации курю, ниче пока не могу понять по поводу моего вопроса =)

Что есть реле блокировки? Может просто у меня сига не поддерживает такую штуку - в других шерханах есть функция Пит-стоп, ищу аналогию...
Роман Петрович
Паш я в сиге не силён но сосед по гаражу на 07 убирал эту релюху чтоб двигатель не зависил от сигнализации , тоес как ты писал ,машину на охрану а таз работает.
super_gut
Эээм... Паша, нафига те это? Обычно так работает турбо-таймер. У тебя есть турбина? :)
Всё делаеться на Шерхане гораздо проще - программируеш турбо-таймер на 120с/240с, после поездки включаеш его вручную, с брелка, т.к. автоматически там нельзя. В инструкции посмотри подробнее.
Ivanush 559
Паша привет! Поздравляю!!! Да машинка класс, на вид смотрица свеженькой! Бкду следить за темой! У мня пока пересадка на другое авто откладывается, по дрифтую еще на шахолете! Эт вы где катались на лыжах?, чего то место не узнаю, этой зимой я так и не покатался ( эхх!
Павел Третьяков
Цитата(dikobrazzoff @ 27.1.2013, 23:24) *
Эээм... Паша, нафига те это? Обычно так работает турбо-таймер. У тебя есть турбина? :)
Всё делаеться на Шерхане гораздо проще - программируеш турбо-таймер на 120с/240с, после поездки включаеш его вручную, с брелка, т.к. автоматически там нельзя. В инструкции посмотри подробнее.

Ну у этой функции как минимум плюса для меня - в хороший минус хожу все таки выжимаю сцепу, и приходится заводить ее, ждать пару минут, ставить на охрану - соответственно она глохнет, и запускать с автозапуска.
И второе - опять же для нормальных морозов. Иногда нужно отойти на 5 мин - чтоб она продолжала работать. Турботаймер не то, 2 минуты всего работает =)



Цитата(Ivanush 559 @ 28.1.2013, 1:55) *
Паша привет! Поздравляю!!! Да машинка класс, на вид смотрица свеженькой! Бкду следить за темой! У мня пока пересадка на другое авто откладывается, по дрифтую еще на шахолете! Эт вы где катались на лыжах?, чего то место не узнаю, этой зимой я так и не покатался ( эхх!

Спасибо! Это по онежской трассе, км 50 примерно. Район Куртяево - мы на обратном пути дошли до купели и источников =)))
То что пока на шестере - это нормально, главное верить и все будет. Я так сделал и дождался своего щастья =))
susskijj
реле блокировки есть на всех сигах, даже супер старых и простых, его действительно лучше снимать, я на всех машинах что устанавливал сигу реле вообще не не ставил, уже в гараже 6 релющек лежит 5ти кантактных)))

по поводу мозгов сиги, как правило их пихают под блок предохранителей у 10го семейства, глянь, может у тебя там же!!
super_gut
Есть то оно есть. Если его нет, то ещё проще - машина уезжает весело моргая аварийкой и с орущей сиреной.
Только скажи мне смысл, того, что ты реле блокировки возьмёш и уберёш? Что измениться?
Павел Третьяков
Воуу =)) Спопэшки =))) Не, я ничего убирать не хочу - хотел узнать просто есть ли програмная возмножность Пит-стопа у моей сиги =)
Тем патче что я так и не понял - что за реле блокировки и что оно там блокирует =)
super_gut
Я тож глянул, у А-шки нет ни Pit-Stop`а ни постановки на охрану с работающим двигателем. В комплекте с сигналкой идёт одно 4, либо 5-ти контактное реле, которое нужно использовать для блокировки той цепи, при которой не сняв машину с охраны нельзя будет завести двигатель. Какая именно цепь - это уже зависит от фантазии установщика. Некоторые не ставят вообще реле блокировки. Ну а чем это чревато я выше написал.
Павел Третьяков
Цитата(dikobrazzoff @ 29.1.2013, 15:16) *
Я тож глянул, у А-шки нет ни Pit-Stop`а ни постановки на охрану с работающим двигателем. В комплекте с сигналкой идёт одно 4, либо 5-ти контактное реле, которое нужно использовать для блокировки той цепи, при которой не сняв машину с охраны нельзя будет завести двигатель. Какая именно цепь - это уже зависит от фантазии установщика. Некоторые не ставят вообще реле блокировки. Ну а чем это чревато я выше написал.


Понятно, печаль, что сказать... Хотя помоему функция охраны при работающем двигателе прописана в инструкции - что она есть.
На счет реле понятно. Мне кажется что оно стоит на замке зажигания
super_gut
Да вот в одном месте написано что есть (описание), скачал инструкцию - там ни слова. Но по идее у А-шки функционал такой же, как у 5-го Scher-Khan, у 5-ки есть постановка с работающим двигателем, попробуй по алгоритму с 5-ки на своёй сиге проделать. 17 страница руководства 5-го Scher-Khan.
STIK
У меня стоит сига простенькая, томагавк, без автозапуска, без обратки. Я отцепляю брелок от ключей и таскаю его в кармане. Если машина заведена, выхожу, нажимаю на брелке постановку на охрану, а она у меня просто закрывается, типа дистанционный центральный замок. Попробуй, может у тебя так же
payalnikk
Цитата(Павел Третьяков @ 29.1.2013, 15:14) *
Хотя помоему функция охраны при работающем двигателе прописана в инструкции - что она есть.

Не Паш, нет такой функции
Цитата(STIK @ 30.1.2013, 13:12) *
типа дистанционный центральный замок.

Есть во всех сигах, даже в самых дешевых, как вариант, но соблазн большой - ключи в замке, сигналка не на охране...

Паша, вот нарыл в инструкции, только для "Scher-Khan Magicar A новая система" есть "Выбор времени работы в режиме ТУРБО (программируемая функция)", как раз можно поставить 6 минут:
вот на этой странице, нажми ctrl+f и введи - Время работы в режиме ТУРБО, попадеш на программирование этой функции.
Мож и у тебя "новая система".


Кстати, нашел сигу? Если нет, отсоедини сирену, поставь на охрану и открой машину, она будет клацать, по звуку найдешь где стоит.
Павел Третьяков
Цитата(payalnikk @ 30.1.2013, 15:40) *
Цитата(Павел Третьяков @ 29.1.2013, 15:14) *
Хотя помоему функция охраны при работающем двигателе прописана в инструкции - что она есть.

Не Паш, нет такой функции
Цитата(STIK @ 30.1.2013, 13:12) *
типа дистанционный центральный замок.

Есть во всех сигах, даже в самых дешевых, как вариант, но соблазн большой - ключи в замке, сигналка не на охране...

Паша, вот нарыл в инструкции, только для "Scher-Khan Magicar A новая система" есть "Выбор времени работы в режиме ТУРБО (программируемая функция)", как раз можно поставить 6 минут:
вот на этой странице, нажми ctrl+f и введи - Время работы в режиме ТУРБО, попадеш на программирование этой функции.
Мож и у тебя "новая система".


Кстати, нашел сигу? Если нет, отсоедини сирену, поставь на охрану и открой машину, она будет клацать, по звуку найдешь где стоит.

Саша, спасибо!!! Как тебе машина кстати?
Я поразбирался - питстоп это постановка на охрану работающего двигателя БЕЗ КЛЮЧА в замке зажигания. А охрана работающего двига - это с ключем в замке. Вот... Про поиск сиги спасибо отдельное, я бы не додумался =)) Надо бы поэксперементировать. Кстсти чейчас машина обоими поворотниками моргает - хз что за плавающая болезнь. Боюсь как бы какие то диоды в блоке сиги не сгорели, как читал на других форумах. Надеюсь на плохой контакт
payalnikk
Цитата(Павел Третьяков @ 30.1.2013, 16:00) *
Боюсь как бы какие то диоды в блоке сиги не сгорели

Да то не беда, поставишь внешние на один рабочий выход, делов то

П.С. Машинка класс
super_gut
Цитата(Павел Третьяков @ 30.1.2013, 18:00) *
Кстсти чейчас машина обоими поворотниками моргает - хз что за плавающая болезнь. Боюсь как бы какие то диоды в блоке сиги не сгорели, как читал на других форумах. Надеюсь на плохой контакт

В шарике выход на аварийку реализованы как отдельно два силовых релейных выхода, закрытых одним общим предохранителем на 15А, так что проверь два фиолетовых провода как скручены со штатной проводкой авто.
Павел Третьяков
Вчера отрегулировал по высоте головной свет правой фары - светила как то вниз и в центр. Не нашел винт который регулирует свет влево-вправо, оставил пока что так. Потом дома уже нашел в мурзилке как это делается =))

Кстати по сигналке - пришла почему то мысля, что если даже отключить сирену, то реле поворотников все равно же будет щелкать - могу не услышать где щелкает сам блок сиги...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU