Температурная аномалия как-то закончилась, а посему подготовка к сезону идет в ритме вальса. Вальса с орбитальной шлифмашиной))

Собственно, в том году сделал "красоту" (палубу), в этом - взялся за днище. Заматовал шкуркой 60, выровнял 80 на пониженных оборотах, в местах, где машина не подлезала, поработал руками.
Всплыли неиллюзорные звиздецы, к счастью, не глобального масштаба и не требующие поклейки, но будет, куда положить волосатой шпатлевки. Например, на метр в корму от того места, которое я шлифую на фото, по другому борту блик все не исчезал и не исчезал. ЧЗХ? - подумал я, и оказался прав. Это действительно была Х... Предыдущий экипаж в момент подготовки подводной части корпуса не имел должной квалификации, но полез шлифовать вибромашиной с прямоугольным столом. Легкое отклонение от нормали к поверхности - здравствуй, "яма" миллиметра 2... В общем, фото звиздецов будут через неделю, если не забуду.
Красить планирую "по технологии", с подмалевком и шпатлеванием по нему всех упущенных мест, но пока ограничен погодой в первичном шпатлевании (хотелось бы +20 днем, а то это будет 2 слоя в сутки...)