Michael_Mira
2.4.2013, 21:48
Цитата(Ролакс @ 2.4.2013, 20:45)

Изучил..не доверил...

Все
Цитата(Роман Кировоград @ 2.4.2013, 19:35)

глазами не получиться, проверено.
Не получится двиг перебрать,а тут то и первокласник поймет что к чему.
Чего она стоит то криво так?))
Роман Кировоград
2.4.2013, 21:58
правильно сделал, пока не попробуешь не поймешь , что к чему, да и сам сделал сам уверен в выполненой работе.
Цитата(Роман Кировоград @ 2.4.2013, 21:58)

правильно сделал, пока не попробуешь не поймешь , что к чему, да и сам сделал сам уверен в выполненой работе.
не,лучше к Олегу бы загнал))
щас и ездить то страшно на ней...
Роман Кировоград
2.4.2013, 22:03
на развал ездил?
Цитата(Michael_Mira @ 2.4.2013, 17:43)

Сход - развал и я буду снова в строю.
Замена пружин - поднял морду с земли. Замена рулевых тяг и тормозных шлангов (без прокачки тормозов).
Лучший съемник - это молоток и плохое настроение)))
Кстати, амортизатор я так и не открутил - не хватило мне силенок, хотя "ключик" даже не пытался провернуться.
так очень долго ты Михаил делал это,если бы я делал как ты ,я бы вже не существовал на земле,ладно себе,а если бы клиенту? но зато в тебя урок удался

теперь ты понял что такое работать без инструмента? (а инструмент 90%успеха)в меня такая работа стоила бы замена пружин 2 Х 80 =160 гривень,замена рулевых тяг 180гривень,замена тормозных шлангов+прокачка2Х50 =100гривень,и розвал схожения80гривень итого 520 гривень + скидка =500гривень и на это ушло бы максимум 3 часа,я бы на твоем месте так и сделал бы,но ты сделал сам ! респект тебе,
Цитата(Ролакс @ 2.4.2013, 19:07)

Ты что,до сих пор делаеш подвеску чтоль..

я бы уже позаработал пару сот и отдал кому то по двум причинам:
1.пусть посрывают старье
2.набраться опыта живьем (глазами)
ну и третья причина-сэкономил бы прилично,время деньги мать.
ты прав МИША на все 100%
Цитата(Роман Кировоград @ 2.4.2013, 20:35)

глазами не получиться, проверено.
смотря кому!
Цитата(Michael_Mira @ 2.4.2013, 22:42)

Гараж у родителей, я на работе. Делал 3 субботы и одно воскресенье (точнее пол воскресенья).
Опыт только там, где делаешь сам. Исходная моя задача - изучить подвеску. За деньги любой дурак может, а дураку я свою машину не доверю)))
Цитата
ЧЕТЫРЕ ДНЯ

это очень много,а на счет дураков ты не прав,(за деньги ? токо как?)

Внешний вид немного страшный, но все будет поправляться. Мухобойка вернется на капот, но уже правильно будет закреплена.
а пружины в тебя одинаковые,сайленблоки ты правильно зажал?,по моему ты что-то накосячил

в тебя правая сторона выше левой

,или ты что-то пропустил
Michael_Mira
3.4.2013, 9:04
Цитата(oledg @ 3.4.2013, 2:33)

так очень долго ты Михаил делал это,если бы я делал как ты ,я бы вже не существовал на земле,ладно себе,а если бы клиенту? но зато в тебя урок удался

теперь ты понял что такое работать без инструмента? (а инструмент 90%успеха)в меня такая работа стоила бы замена пружин 2 Х 80 =160 гривень,замена рулевых тяг 180гривень,замена тормозных шлангов+прокачка2Х50 =100гривень,и розвал схожения80гривень итого 520 гривень + скидка =500гривень и на это ушло бы максимум 3 часа,я бы на твоем месте так и сделал бы,но ты
Треть ЗП отдать за такие простые вещи
Рулевые у тебя дорогая замена (делать там фиг да нифига), если бы ты мне ставил пружины - ты бы еще и шаровые мне поменял)))
Шланги вобще пустяк, тем более, что я не прокачивал тормоза. Роме за это спасибо.
Вот за пружины 160 и сход-развал 80 я бы отдал и не парился (при условии, что мне нужна была бы машина). А так погода была не летная, да и ездить никуда не нужно было.
Цитата(oledg @ 3.4.2013, 2:33)

а пружины в тебя одинаковые,сайленблоки ты правильно зажал?,по моему ты что-то накосячил

в тебя правая сторона выше левой

,или ты что-то пропустил

Сам видел. Часть перекоса из-за наклона плитки (для стока воды), а вот по рычагам видно. Пружины одинаковые.
Сайленты еще раз зажму. Левую сторону правильно затянул, а за правую - не помню.
Цитата(Роман Кировоград @ 2.4.2013, 21:03)

на развал ездил?
Сегодня буду звонить, чтобы в субботу заехать. Я работаю в другом городе, еду на работу - темно, пока домой приежаю уже темно.
Развал вроде 90 грн.
Цитата(Ролакс @ 2.4.2013, 21:01)

не,лучше к Олегу бы загнал))
290 км мне к Олегу. Была бы хоть сотня - мож и рванул)))
Роман Кировоград
3.4.2013, 10:49
Цитата(Michael_Mira @ 3.4.2013, 10:04)

Шланги вобще пустяк, тем более, что я не прокачивал тормоза. Роме за это спасибо.
не вижу, не очучаю.)))
Michael_Mira
3.4.2013, 12:02
Цитата(Роман Кировоград @ 3.4.2013, 9:49)

не вижу, не очучаю.)))
Приятно, когда люди "за спасибо" помогают)))
Пост не могу твой найти. Вроде у Афанасия в теме, но не нашел.
Роман Кировоград
3.4.2013, 16:53
да, Афоня знает кому пасибать.)))
OPTIMUS PRIME
3.4.2013, 17:07
Хз,не спеши покатайся пока,может детальки сядут на свои места
Ekvalayzer
3.4.2013, 18:05
Цитата(oledg @ 3.4.2013, 3:33)

в меня такая работа стоила бы замена пружин 2 Х 80 =160 гривень,замена рулевых тяг 180гривень,замена тормозных шлангов+прокачка2Х50 =100гривень,и розвал схожения80гривень итого 520 гривень + скидка =500гривень и на это ушло бы максимум 3 часа,я бы на твоем месте так и сделал бы,но ты сделал сам ! респект тебе,
ну и цены в деревне

...хотя оно и неудивительно..конкуренции то нету.
я бы с такими ценами на ремонт, уже пешком ходил бы.
Цитата(Michael_Mira @ 3.4.2013, 10:04)

Вот за пружины 160 и сход-развал 80 я бы отдал и не парился (при условии, что мне нужна была бы машина). А так погода была не летная, да и ездить никуда не нужно было.
да че ты парися МИша,главное ты понял что к чему!
Michael_Mira
4.4.2013, 15:35
Вчера занялся мелкими проблемами. Снял "подсос ручника" (так написано в магазине) концевик ручника - пружина сдохла. Сегодня заменил пружину - может вечером поставлю. Купил болт крепления подфарника (сломала мне нива его вместе с погнутым крылом). Примостырил назад правый локер с брызговиком. После такого тюнинга сразу почувствовал +5 лошадиных сил)))
Впереди сход - развал, багажник с кнопки и разбор полетов с проводами (лампа гены не светит).
1. Мне интересно, кто скидывал панель приборов - трос спидометра слишком короткий, никак не могу панель снять для нормального доступа хотя бы к его отсоединению, не то что к лампочкам.
2. Не горит лампа поворотов. Реле щелкает, но тихонько, лампу менял - все-равно не светит.
Далее буду менять левые тормозные колодки, натягивать ручник и вытяну правую полуось (но не факт).
Роман Кировоград
4.4.2013, 15:44
трос откручивать конечно желательно от спидометра, можно подлезть рукой, я делаю это, хотя и рука не маленькая.
Michael_Mira
4.4.2013, 16:35
Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2013, 14:44)

можно подлезть рукой
В том то и прикол, что рука не большая, а подлезть никак. Еще и закручен он от души.

Мне бы такое счастье
Роман Кировоград
4.4.2013, 19:43
свати его рукой и подтяни, немного получиться, не бойся не оборвется он.
если вообще никак, то смотри под бороой он, подтягивай отуда его.
OPTIMUS PRIME
4.4.2013, 19:46
Можно и потянуть, но если вылезет упл.резинка епля буде еще та
Цитата(Ekvalayzer @ 3.4.2013, 19:05)

ну и цены в деревне

...хотя оно и неудивительно..конкуренции то нету.
я бы с такими ценами на ремонт, уже пешком ходил бы.
скоко тебе раз говорить ,я не в деревне живу,а цены,в нас такие потому что самый дорогой город на УКРАИНЕ! сам незнаю почему

, и мастерских у нас хватает, но в меня цены самые низкие!

Цитата(Michael_Mira @ 4.4.2013, 16:35)

Вчера занялся мелкими проблемами. Снял "подсос ручника" (так написано в магазине) концевик ручника - пружина сдохла. Сегодня заменил пружину - может вечером поставлю. Купил болт крепления подфарника (сломала мне нива его вместе с погнутым крылом). Примостырил назад правый локер с брызговиком. После такого тюнинга сразу почувствовал +5 лошадиных сил)))
Впереди сход - развал, багажник с кнопки и разбор полетов с проводами (лампа гены не светит).
1. Мне интересно, кто скидывал панель приборов - трос спидометра слишком короткий, никак не могу панель снять для нормального доступа хотя бы к его отсоединению, не то что к лампочкам.
2. Не горит лампа поворотов. Реле щелкает, но тихонько, лампу менял - все-равно не светит.
Далее буду менять левые тормозные колодки, натягивать ручник и вытяну правую полуось (но не факт).
я завожу руку не снимая торпеды ,тоись между рулем и тросом подсоса,попробуй надо просто знать как
Да, верно...-тоже трос коротковат. Снимаю, "ложусь", руку между рулевым и подсосом, и от кручиваю
Michael_Mira
5.4.2013, 8:54
Цитата(1300SL @ 5.4.2013, 2:50)

Да, верно...-тоже трос коротковат. Снимаю, "ложусь", руку между рулевым и подсосом, и от кручиваю
Попробую.
Michael_Mira
6.4.2013, 18:26
Странные вещи происходят с машинкой. Сначала потерял лампочку подкапотного. сама выпала
Вчера открутилась гайка клеммы стартера. Как так? Машина выбрасывает ненужные детали
Роман Кировоград
6.4.2013, 18:27
я через это прошел, все облазив и докурутив , со временем, своими руками.
Michael_Mira
Это она показывает свои слабые места!))
Мол, вот тут нужно и там трэба сделать....
Угу, кожу меняет еще скажите...
Michael_Mira
15.4.2013, 15:04
Вчера машинка получила новое масло в двиг и коробку.
Начал греться при наружной температуре +15 - перевел машину в летний режим.
И купил кнопку багажника. От нечего делать поставлю как-то.
Ставь, я поставил. Удобно блин не надо ключи из замка в замок дергать.
Цитата(Michael_Mira @ 15.4.2013, 16:04)

Вчера машинка получила новое масло в двиг и коробку.
Начал греться при наружной температуре +15 - перевел машину в летний режим.
И купил кнопку багажника. От нечего делать поставлю как-то.
электронну?,во это хорошое дело
Michael_Mira
18.4.2013, 16:03
Вчера, возвращаясь домой с работы, заметил, что глушак висит как-то не так. Посмотрел - розтяжка похерена вобще, а подвесная резинка порвата (расслоилась конкретно). Какчество резины нынче никакущее. Полгода резинкам. Утром купил комплект - сегодня замена.
Утром был на развал - схождении. Пока паренек ровнял колеса я обнаружил течь тормозухи через тройник (парень застопорил тормоз при регулировке, вот постоянное давление и показало слабое место). Когда мой треснул я 2 тройника заменил, все-равно течет. Попробую подтянуть. Утечка незначительная, давно тормозуха не убегала.
Еще увидел где сечет выхлоп. Слабое место - переход с трубы резонатора на гусь глушака. Попробую подтянуть хомутом.
Кста, за развал - схождение отдал 90 грн и полчаса времени.
Стенд типа этого:
Michael_Mira
26.4.2013, 9:33
Перелезу сюда со своей проблемой:
Итого на АКБ 12,93 В.
Генератор норм заряжает АКБ. Перезаряда от оборотов нет.
За напряжение в разных режимах отпишу вечером, жена писала на телефон - сейчас по работах расбежались.
Зачистил минус на АКБ и саму клемму. Вроде стало интересней. Кнопка выключения массы вроде рабочая. На празниках буду трусить провода ибо вчера уже темнеть начало.
Утечка около 15 мА, что меня порадовало. На ниве намерил 85 мА.
Теперь прикол вылез с мультиметром. Такой:

Меряет напряжение очень медленно, тоесть на АКБ начинает от 5В и пока дойдет до 13В проходит почти 10 минут. А ведь должен за пару секунд выдать результат. В розетке переменку выдает сразу. Кетай, епть.
эти мультиметры (830, 832 и т.д.) покупать не стоит. Наиболее точный за маленькие деньги будет 9205а, 9208 и т.д.
Сам когда накололся. Нашел дома старый 832 думаю отопру в гараж, как раз тогда собирал подкапотное, перебрал стартер, генератор и всю проводку. Когда завели машину и включили дальний свет то напруга согластно 832 мультиметра была 12,3В, ну и тут я начал податься с регулятором напряжения зарядки, с генератором и т.д., а потом вспомнил почему я этот мультимер забросил - где то он мне соврал. Погнал домой взял 9205 - и намерял им нормальные 13,8В.
Michael_Mira
26.4.2013, 15:08
Цитата(GOODMAN @ 26.4.2013, 14:58)

Сам когда накололся. Нашел дома старый 832 думаю отопру в гараж, как раз тогда собирал подкапотное, перебрал стартер, генератор и всю проводку. Когда завели машину и включили дальний свет то напруга согластно 832 мультиметра была 12,3В, ну и тут я начал податься с регулятором напряжения зарядки, с генератором и т.д., а потом вспомнил почему я этот мультимер забросил - где то он мне соврал. Погнал домой взял 9205 - и намерял им нормальные 13,8В.
Откуда же возьмется 13,8В на дальнем свете?
-----------------------------------------------
Мои показатели на ХХ (1000 об.):
Зарядка - 14,3 В (от оборотов не зависит)
Ближний свет - 13
Дальний - 12,6
+печка - 12,58
+мафун - 12,5
на клеммах аккумулятора при включенном дальнем свете
зы: у меня генка перебранный, статор от зубильного какого то. Кореш автоэлектрик давал, грит мощнее чем родной.
Цитата(Michael_Mira @ 26.4.2013, 9:33)

Меряет напряжение очень медленно, тоесть на АКБ начинает от 5В и пока дойдет до 13В проходит почти 10 минут.
Кетай, епть.
1....2 секунды должен
китай не причем.
брачок
у меня 830 с точностью до десятых показывает.
Да тоже такой мультик,без тормозов,вообще нормальный для обычного неопытного больше и не нужно,единственное слабое место это провода,постоянно перегибает и ломает
у меня такой-же мультиметр работает нормаль, чтоб провода не перегибало надо изолентой замотать основание. а так новые 30-40 р стоят
Цитата(medik @ 30.4.2013, 18:44)

а так новые 30-40 р стоят
по 10 беру))
оно больше-то и не стоит. покупаю по два штуки сразу- ибо дохнут быстро и в самый неподходящий момент
Michael_Mira
1.5.2013, 21:12
Итого. Нет искры с катушки. Позавчера приехал "донор" копейка. Скинули с нее катушку, нет искры, скинули кондер - нет искры. Поставили на копейку мое - искра шикарная. Забросили крутить. Вчера утром подъехал электрик, побегал контролькой, в результате лопнула втулка (фиг знает как называется) контакта прерывателя

и пробивала на массу. Сменил он мне контакт, выставил зазор.
Далее разбирался со стартером. Еле крутил. Сменил втулки (одна разбита до толщины фольги), поставил и мой АКБ ожил))) крутит как сумасшедший.
Не понял только одного, чего ХХ упали после таких проделок и замен от 1100 до 500? Зато не нужно будет регулировать)))
Пока бегает машинка, вчера помылась от и до, кроме багажника.
Michael_Mira
15.5.2013, 10:41
Тяжелый вчера выдался вечер.
Запускать двигатель стало гораздо хуже с каждым разом. Грешить начал даже на бенз, но всегда помнил, что нужно покрутить зажигалку.
Итого, за вчера:
-Выставлено зажигание
-Продутый карб
-отрегулированы клапана
Запускается с полутыка.
На проводы словил пару ям (постоянно езжу по 1% плохой дороги в Украине), в результате треснутое до конца по диагонали лобовое, мятый передний диск. Это только то, что на глаз заметил.
Роман Кировоград
15.5.2013, 10:54
да, дороги пипец, как подумаешь, что ехать куда-то, аж тошно становися.
ну,аккуратней надо,че тут скажеш..
Michael_Mira
15.5.2013, 14:27
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 11:38)

ну,аккуратней надо,че тут скажеш..
Куда аккуратней?! Асфальт совдеповский, красным оттенком отдает, при попадании тени нихрена не видно. Скорость 80 км/ч максимум.
Цитата(Michael_Mira @ 15.5.2013, 14:27)

Скорость 80 км/ч максимум.

я думал 20-30км/ч
у нас по плохим 5...10км еду.Научишся еще.
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 15:44)


я думал 20-30км/ч
у нас по плохим 5...10км еду.Научишся еще.
Цитата(Klepik @ 28.7.2012, 13:08)

Машин-зверь! Салон и молдинки на арках просто чудо!
Согласен машина супер. но в нем нет комфорта.
Michael_Mira
27.5.2013, 14:38
Было пару деньков свободных (больничное), замок багажника прицепил на привод. Теперь 3 варианта открытия: кнопка салонная, тросик под сидухой и ключик. Тема действительно очень удобная.
Michael_Mira
5.6.2013, 12:56
В воскресенье заклинил замок зажигания. Купил личинку замка, датчик уровня топлива резко отказал (одним махом брал), резинки стаба (подустали), реле на стартер (1300SL убедил), тягу замка двери (причина - уставший поводок, тяга норм была).
В понедельник все взял и сразу стал менять, что важней. Замок зажигания встал на место, датчик в бак брошен (регулировал поплавок но так и нифига не отрегулировал). Мож у кого-то есть идеи, как проще, быстрее и правильнее отрегулировать? Проехал с гаража 1,5 км и заглох. Перетряхнул карб (а дождик то мешал), электрику и только потом вспомнил, что датчик может бенз не пускать. Снял, а он, сцука, забит. Никогда б не подумал, что в автомагазине нужно продуть трубку, что она может быть глухой!!!
Сегодня сдал обратно.
Роман Кировоград
5.6.2013, 21:05
вот, половина мозгое..ки с машиной-это гавнозапчасти...
Michael_Mira
6.6.2013, 13:55
Цитата(Роман Кировоград @ 5.6.2013, 21:05)

вот, половина мозгое..ки с машиной-это гавнозапчасти...
И не говори. Вчера настраивал новый датчик и забыл, сколько у меня бенза. Как результат: датчик выставлен неправильно и толкали машину до заправки(((.
Перестала работать бибибка. Снял кожух, поднял выше рулевой переключатель, все работает, пока кожух одел - опять нет сигнала (а я же без него не могу).
И еще один вопрос: откуда берется "+" на сигнале, если к нему подходит только один провод массы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.