Итак, ремонтировался я через примерно 150 км после начала путешествия. В московской области на А-107 загорелась лампочка зарядки генератора. Надо сказать что такое и раньше случалось. Обычно через некоторое время сама гасла. Грешил всегда на плохой каонтакт, или КЗ где-нибудь, например после дождя, которое обычно самоустранялось. В этот раз не проканало. Сама не погасла. Остановился, стал шерстить проводку на предмет плохого контакта. Перетряхнув все что возможно, пошёл спрашивать у местных, где есть автомагазин или СТО или автомагазин. Оказалось что по пути есть СТО с автоэлектриками, и автомагазин. На СТО электик провел БЕСПЛАТНО диагностику и сказал что дело или в щетках или в диодном мосту. Щетки я исключил, оставался диодный мост, но разбираться с ним не было желания и времени, поэтому узнав что в автомагазине есть мой гена, купил его без раздумий. Поставил его и поехал дальше.
Замена генератора:

На поиски неисправности и замену гены я потерял часа три. В итоге в первый день на ночевку остановился в ленинградской облати перед поворотом на Кириши на заправке где-то в 01:30. Дальнейший путь я проделал без приключений. По пути заезжал в Апатиты. В итоге я приехал в Снежногорск в 04:00 на следующий день. С учетом ремонта и заезда получилось дольше обычного. В Снежногорске я пробыл неделю.
Фоты по дороге - полярный день (примерно часа 3 ночи):

и на отдыхе

ОБратно я поехал из Кировска, ибо там останавливля у друзей с ночевкой. Ночевал на той-же стоянке в новгородской области что и в первом путешествии. В Тулу прибыл снова без заморочек.
Из Тулы я поехал опять же по уже хорошо знакомой мне дороге на Михайлов до пересечения с М6 и дальше по М6 на Юг до Михайловки, а затем до Котово и своей деревни. Здесь снова все без приключений. Субъективно мне показалось что движение на М6 стало менее плотным, относительно прошлых поездок. Не было обилия зерновозов и арбузовозов, да и вообще фур вроде меньше на трассе. Видел последствия жуткой аварии. Жигули, то-ли пятерка, то-ли семерка походу влобовую столкнулась с фурой где-то в Тамбовской области. В жигуленке немножко целым остался только багажник. При этом примерно из района заднего сиденья торчала из груды металла человеческая нога в шортах и кроссовке. Судя по отсутствию скорых и МЧСных машин помочь бедолаге было уже нечем. Гаишных и милицейских машин было очень много. После этого группа машин с которыми ехали по трассе примерно с одной скоростью, обгоняя друг друга, фуры и других участников движения, аж целых километров 50 ехала 90 км/ч и никто никого не обгонял...В котовском районе волгоградской области как обычно ужасные дороги. После трех недель отпуска тем-же маршрутом вернулся в Тулу. Не могу найти свой бортовой журнал, что-бы посчитать среднюю скорость, кол-во бензы и расход топлива. Впечатления снова только положительные. А, в окрестностях Тамбова М6 много где расширили, ехать очень приятно, я даже не узнал трассу, и временами сомневался, а туда ли я вообще еду. Еще несколько дорожных фото:

