Полная версия этой страницы:
цепь ГРМ
Ну а если специально крутить там в опережение или запаздывание?
Кого специально крутить? Тут получилось что метка шкива ушла вперед. Типа растянулась. Хотя по метки на против для 1 цилиндра шкив-метка совпадает... Странно...
у меня тоже на пол зуба метка вперед уходит...не парься. автоваз))))) это как пулевое ранение в голову и жизненно важные органы не задеты
нужно покупать запчасти у провереных производителей запчастей,и менять 3 звездочки и цепь сразу,а не одну какуюто деталь, была тоже такая проблема, купил заволжские запчасти , установил и всё четко сошлось по меткам, был сильно приятно удивлён. чего и всем желаю.
Что характерно, менял ГРМ 4 года назад. недавно, когда ставил инжектор проверял метки. Все до сих пор сходится точно. Цепь прибалтийская, производства г. Даугавпилс. Звезды - автоВАЗ
Aleksnik
11.11.2013, 20:12
у меня на авто не устойчивые обороты, (карбюратор, трамлер, свечи, отпадает ставил с рабочей машины) компрессия ровная во всех цилиндрах по 9, то есть двигатель колбасит, при совмещении меток распредвала и шкива коленвала, у меня получается метка на шкиве, ниже нижний (длинной) метки примерно на 1см, может ли из-за этого двигатель не устойчиво работать?
так поправь(севмести)метки-вот и узнаешь,мое мнение-ДА
Aleksnik
11.11.2013, 20:50
Цитата(ritchi @ 12.11.2013, 0:22)

так поправь(севмести)метки-вот и узнаешь,мое мнение-ДА
так если перекинуть на одно знено назад, то у меня получаются по шкиву на средней мтке она встает, так пойдет?
по мануалу на нижнюю(длинную)метку должна метка шкива приходить.если не получается так,ставь наиболее близко по возможности к тому что должно быть,значит вытяныта цепь/изношены звезды.есть еще такое чудо-
Разрезная шестерня ГРМ
Aleksnik
11.11.2013, 21:01
Спасиб, ща пойду пробывать))
Aleksnik
13.11.2013, 22:30
Что только я не делал)) перекидывал вперед-назад на одно звено цепь, но синхроности как не было так и нет, на ГАЗу работает боле-менее ровнее, возможно такое, что нужно клапана притирать? сегодня выставлял клапана по "рейке", (может думаю щуп стерся), зажигание установленно по 4му цилиндру, то есть при совпадании меток трамлер стоит на 4ом цилиндре, куда дальше копать?
Цитата(Aleksnik @ 14.11.2013, 2:30)

Что только я не делал)) перекидывал вперед-назад на одно звено цепь, но синхроности как не было так и нет, на ГАЗу работает боле-менее ровнее, возможно такое, что нужно клапана притирать? сегодня выставлял клапана по "рейке", (может думаю щуп стерся), зажигание установленно по 4му цилиндру, то есть при совпадании меток трамлер стоит на 4ом цилиндре, куда дальше копать?
Непонял, уточните.
Метки совмещены?
Aleksnik
14.11.2013, 19:56
машина газ-бензин, метки совмещены, шкив стоит чуть ниже нижней длинной метки, на зуб перекидываю цепь, метки уходят сильно или вверх или вниз, короче говоря буду голову сдергивать!
Цитата(Aleksnik @ 14.11.2013, 23:56)

машина газ-бензин, метки совмещены, шкив стоит чуть ниже нижней длинной метки, на зуб перекидываю цепь, метки уходят сильно или вверх или вниз, короче говоря буду голову сдергивать!
Сначала совмещают метки нижнего вала, потом сверху метки звезды распредвала и выступа,
не наоборот!
При этом допускается смещение метки звездочки
правее чем выступ на постели распредвала, но никак
не левее!
Т.е компрессиметр показывает 9 на горячем двигателе, или на холодном?
И вы не ответили мне как зажигание регулировали?
Aleksnik
15.11.2013, 18:05
Цитата(filipp @ 15.11.2013, 0:25)

Сначала совмещают метки нижнего вала, потом сверху метки звезды распредвала и выступа, не наоборот!
При этом допускается смещение метки звездочки правее чем выступ на постели распредвала, но никак не левее!
Т.е компрессиметр показывает 9 на горячем двигателе, или на холодном?
И вы не ответили мне как зажигание регулировали?
9 очей на горячюю, зажигание по стробоскопу опережение +10, клапана регулировал по рейке 48-50 по микрометру, двиг из трехщепок состоит, а я ума не могу дать! голова кругом.
Цитата(Aleksnik @ 15.11.2013, 22:05)

9 очей на горячюю, зажигание по стробоскопу опережение +10, клапана регулировал по рейке 48-50 по микрометру, двиг из трехщепок состоит, а я ума не могу дать! голова кругом.
Компрессия 9 маловаата хотя считается нормальной ну и зажигание 5-7 для бензина для газа даже больше нужно.
Если ездить на газу и только прогревать на бензине
рекоммендую степень сжатия поднять до 10,5-11 единиц, выпускные тогда прогорать не будут.
Я говорю не про компрессию а про степень сжатия!
Есть тема у Алекс мастера про уменьшение камеры сгорания и клапана притереть,, отрегулировать газ и УОЗ тогда тоже прогорать небудут,
Но ездить можно будет только на газу и 95 бензине и расход газа будет минимален.
Ато газ у 2106 горит в резонаторе, а не в цилиндрах.
Прогреваться можно и на 80м будет, но ездить нельзя!
доброго времени суток...вопрос возможно и глупый но ответ на него поможет мне решить массу проблем с моей ласточкой.как будет вести себя двигатель если растянута цепь? прошу ответить как можно полнее.за раннее спасибо
ИванычЪ
17.11.2013, 18:13
Цитата(Mix_64 @ 17.11.2013, 19:05)

доброго времени суток...вопрос возможно и глупый но ответ на него поможет мне решить массу проблем с моей ласточкой.как будет вести себя двигатель если растянута цепь? прошу ответить как можно полнее.за раннее спасибо
Нормально будет везти. У меня ж везет. Натяжник с наконечником и вуаля.
Цитата(ivanich959 @ 17.11.2013, 20:13)

Нормально будет везти. У меня ж везет. Натяжник с наконечником и вуаля.
у меня тоже натяжитель со втулкой и ещё болт 1,5см, башмак и успокоитель протёрты, цепь растянута и гремит.натяжению не поддаётся.машина глохнет на холостом ходу,обороты плавают и т.д. и т.п. хвастаться долго могу.хотелось бы решить эти проблемы
ИванычЪ
17.11.2013, 22:10
Цитата(Mix_64 @ 17.11.2013, 19:29)

у меня тоже натяжитель со втулкой и ещё болт 1,5см, башмак и успокоитель протёрты, цепь растянута и гремит.натяжению не поддаётся.машина глохнет на холостом ходу,обороты плавают и т.д. и т.п. хвастаться долго могу.хотелось бы решить эти проблемы
Самая ленивая фигня в твоем случае это новая цепь и звезды, три штука. На коленвал маленькая и две на распред и порося. Совместно замена башмака и успокоителя.
Цитата(ivanich959 @ 18.11.2013, 0:10)

Самая ленивая фигня в твоем случае это новая цепь и звезды, три штука. На коленвал маленькая и две на распред и порося. Совместно замена башмака и успокоителя.
на днях буду менять звёздочки, цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и регулировать клапана. кстати подскажите производителя цепи и звёзд... и кто что думает по поводу фирмы "мастер спорт"?
Антон666
18.11.2013, 17:00
Цитата(Mix_64 @ 18.11.2013, 18:40)

на днях буду менять звёздочки, цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и регулировать клапана. кстати подскажите производителя цепи и звёзд... и кто что думает по поводу фирмы "мастер спорт"?
кетай) лучше не рискуй))
Цитата(Антон666 @ 18.11.2013, 18:00)

кетай) лучше не рискуй))
Заводской комплект самый верный, ток не напорись на подделку ТЗА, я себе ставил проблем нету, явно видно что калёный металл.
Цитата(ExL @ 18.11.2013, 19:03)

Заводской комплект самый верный, ток не напорись на подделку ТЗА, я себе ставил проблем нету, явно видно что калёный металл.
опишите пожалуйста как выглядит оригинал.
PS: я в курсе что ТЗА отродясь звёзды не делали,а на прилавках есть.
короче мечусь между- цепь: 1)прибалт 2)автоваз 3)фенокс. звёзды: 1)заводские 2)тольяти
помогите выбрать а то голова кругом
lTolyanl
26.11.2013, 13:49
У меня двигатель 1500см3. Правда ли что на этих двигателях не цепь а ремень ГРМ? И какие плюсы и минусы?
Warrior
26.11.2013, 13:53
Цитата(lTolyanl @ 26.11.2013, 18:49)

У меня двигатель 1500см3. Правда ли что на этих двигателях не цепь а ремень ГРМ? И какие плюсы и минусы?
Нет, не правда. Ремень был на 1200 см3 двигателе 2105. И то выпускался недолго. Плюсы - более тихая работа. Минусы - рвется ремень ГРМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.