Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Made in USSR
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
anthitman
сегодня разогнал свою старушку до 149 км\ч (почти 6 тыс оборотов)dance.gif
приятно осознавать что машина еще может быстро ездить smile.gif, но всегда есть то что так сказать "не радует глаз"
беда то вот в чем - скорость 70-90км\ч, при отпускании педали газа начинается странный металлический лязг (предполагаю что редуктор), попробую выявить источник этого шума
bylavert
Канеш скорее всего редуктор. Но может лязгать и коробка
Казак на шаробаре
150 это у всех 1,3, почти как 1,6.
ПС: Dolbit Normalno???
anthitman
Цитата(Казак на шаробаре @ 17.7.2012, 20:19) *
ПС: Dolbit Normalno???

да не особо, звук похож на дребезжание ключей в связке (ну или как будто шестеренки не плотно соприкасаются друг с другом)
artem4eg
все добротно и акуратно.
усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть.
anthitman
Цитата(artem4eg @ 18.7.2012, 2:08) *
все добротно и акуратно.
усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть.

спасибо smile.gif
все пытался по книжке делать read.gif - 3\4 громкости без эквалайзера и других настроек на магнитоле, ну а потом крутишь на уселителе gain до искажений и не много обратно - но на слух не очень приятно получается(если только один gain), поэтому еще другие функции крутить приходилось, час кропотливой настройки и все готово good.gif

П.С. хоть и система получилась не мощная, но все же в ней есть свои плюсы:
- можно слушать саб даже не на заведенной машине достаточно долгое время
- на улице слышно только с открытым окном (при условии того что шви сделано на четверть) (кто-то может сказать что это минус, но сразу можно сказать что у этого человека плохо со слухом, ибо зачем слушать музыку до состояния когда могут лопнуть перепонки в ушах? или когда вся твоя машина вибрирует и трещит по швам? Не спорю, что мощь это круто, можно повыеб....ся перед другими, но выеб...ся ты перед другими, а дальше что? собирать новую систему чтобы было еще мощнее? Извиняете но выбрасывать деньги на ветер как то не очень приятно (если еще и заработаны своими руками) ИМХО.
anthitman
Проблема с шумом при скорости 70-90 км\ч улетучилась сама собой (и че это было хрен его знает dntknw.gif)

Поменял передние тормозные колодки на Ferodo (зеленые), т.к. старые сносились до железа. Итог - не стало свиста, чуть лучше тормозит, но все равно тормоза какие-то хилые придется ехать в мастерскую
artem4eg
Цитата(anthitman @ 20.7.2012, 14:24) *
- на улице слышно только с открытым окном

так и должно быть, хороший звук он внутри должен быть, а бабахающее наружу гавно это колхоз.
Казак на шаробаре
Цитата(anthitman @ 24.7.2012, 7:51) *
Проблема с шумом при скорости 70-90 км\ч улетучилась сама собой (и че это было хрен его знает dntknw.gif)

Поменял передние тормозные колодки на Ferodo (зеленые), т.к. старые сносились до железа. Итог - не стало свиста, чуть лучше тормозит, но все равно тормоза какие-то хилые придется ехать в мастерскую

тож зеленые взял-- они самый оптимальный вариант если не для гонок.
anthitman
Цитата(artem4eg @ 24.7.2012, 16:39) *
так и должно быть, хороший звук он внутри должен быть, а бабахающее наружу гавно это колхоз.

полностью согласен good.gif

Цитата(Казак на шаробаре @ 24.7.2012, 17:36) *
тож зеленые взял-- они самый оптимальный вариант если не для гонок.

говорят что еще крафт хороши, и красные феродо, но сам не проверял
RatBoy
Цитата(anthitman @ 20.7.2012, 14:24) *
Цитата(artem4eg @ 18.7.2012, 2:08) *
все добротно и акуратно.
усь получается на 2 Ома работает, на 2 он 500 выдает, а саб на 250, даже если учесть что усь мистери, все равно с уровнем (gain) поакуратнее, чтоб не пальнуть.

спасибо smile.gif
все пытался по книжке делать read.gif - 3\4 громкости без эквалайзера и других настроек на магнитоле, ну а потом крутишь на уселителе gain до искажений и не много обратно - но на слух не очень приятно получается(если только один gain), поэтому еще другие функции крутить приходилось, час кропотливой настройки и все готово good.gif

П.С. хоть и система получилась не мощная, но все же в ней есть свои плюсы:
- можно слушать саб даже не на заведенной машине достаточно долгое время
- на улице слышно только с открытым окном (при условии того что шви сделано на четверть) (кто-то может сказать что это минус, но сразу можно сказать что у этого человека плохо со слухом, ибо зачем слушать музыку до состояния когда могут лопнуть перепонки в ушах? или когда вся твоя машина вибрирует и трещит по швам? Не спорю, что мощь это круто, можно повыеб....ся перед другими, но выеб...ся ты перед другими, а дальше что? собирать новую систему чтобы было еще мощнее? Извиняете но выбрасывать деньги на ветер как то не очень приятно (если еще и заработаны своими руками) ИМХО.

Зачетно!!!
anthitman
Цитата(RatBoy @ 24.7.2012, 22:29) *
Зачетно!!!

Спасибо smile.gif

Продолжаю вести бортовой журнал...
1. Вчера хотел заварить одну небольшую щель на левом переднем ухе для домкрата (не знаю как деталь называется), и легким движением дрели с насадкой в виде ерша выяснилось, что эта деталь сгнила целиком и полностью, а вместе с ней и часть пола. sad.gif Но это еще не вся беда. Выше (в начале темы) я показывал лопнувшее крепление сидений, дак вот как говорится беда не приходит одна - мало того что крепление лопнуло, дак еще и пол прогнил под этим креплением, вот так вот. В скором времени придется смотреть весь пол (мало ли, вдруг еще где то дыра).
2. Ремонт тормозов:
Причина: тугая педаль тормоза
Был заменен вакуумный усилитель, проверены задние тормозные колодки (небольшой износ, наверно даже на половину не истерлись, но завтра скорее всего поменяю на новые (Finwhal (финвол)), т.к. при прокачке тормозной жидкости сломал левый задний штуцер (закис собака, даже WD-40 не помогла), в следствие этого придется менять тормозной цилиндр.
3.ну и хоть одна хорошая новость: купил семерошные сиденья и новые чехлы yahoo.gif , все это мне обошлось в 5500р. (3000р.-сиденья, 2500-чехлы), ставить буду после сварочных работ
anthitman
Ура! yahoo.gif Ремонт тормозов закончен. Если сравнивать со старыми - небо и земля. Задние колодки не стал менять (не охота было тросик откручивать smile.gif )
Итак, самостоятельный ремонт тормозов мне обошелся:
1. Вакуумный услилитель - 1200р.
2. 2 штуцера - 20р.
3. Задний тормозной цилиндр - 200р.
4. Задние тормозные колодки Finwhale - 680р. (че с ними делать не знаю, наверно продам..)
5. Передние тормозные колодки Ferodo - 320р.
6. Тормозная жидкость Нева-П 1л. - 130р.
Итого: 2550р.
А если бы делал в сервисе было бы в 2 раза больше smile.gif
anthitman
Цитата(anthitman @ 30.7.2012, 23:55) *
1. Вчера хотел заварить одну небольшую щель на левом переднем ухе для домкрата (не знаю как деталь называется), и легким движением дрели с насадкой в виде ерша выяснилось, что эта деталь сгнила целиком и полностью, а вместе с ней и часть пола. sad.gif Но это еще не вся беда. Выше (в начале темы) я показывал лопнувшее крепление сидений, дак вот как говорится беда не приходит одна - мало того что крепление лопнуло, дак еще и пол прогнил под этим креплением, вот так вот. В скором времени придется смотреть весь пол (мало ли, вдруг еще где то дыра).

Сварочные работы закончены.
Приварены:
- 2 пластины
- новый кронштейн сиденья (левого) (130р.)
- новый кронштейн домкрата (так его назвали в магазине)(130р.)
- заварена трещина, и сделано усиление кронштейна правого сиденья
Больше дыр обнаружено не было, только слабая коррозия пола под пассажирским сиденьем (результат протекания краника печки).

П.С. Фоты будут позже.
Казак на шаробаре
шумку полов сток выкидавай, из-за нее гниет там у всех
1300SL
не согласен. от шумки сзади у меня там все как с конвейера...
а вот перед да. как только в полу дырочка, а там чаще. тянет шумка влагу...
Казак на шаробаре
ну дык и я перед имею ввиду)))
anthitman
Цитата(Казак на шаробаре @ 2.8.2012, 13:29) *
шумку полов сток выкидавай, из-за нее гниет там у всех

Так точно ok.gif уже выкинул, тока битум не отодрал на водительском полу, т.к. сама не отпадывает, а если не отпадывает, то значит все хорошо
Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 13:33) *
от шумки сзади у меня там все как с конвейера...

у меня тоже как с конвеера, гордость так и прет за свою машину smile.gif
anthitman
Недавно я проводил небольшие сварочные работы, клеил шви, и ставил семерошные сиденья. Собственно, вот фотоотчет:

Началось сие действие с того, что, лазая под машиной, обнаружил трещину на кронштейне домкрата и решил ее заварить, но при зачистке от грязи и ржавчины оказалось что, детали как таковой уже нет. Причем сгнила сама да еще и пол с собой прихватила diablo.gif
Первым делом снял сиденья, ковер и заводскую шумку (сиденья ушли сварщику за работу, а ковер отправлен на стирку)

А вот и прогнивший пол


И небольшая коррозия пола с пассажирской стороны


"Раз уж стал варить, то и лопнувшие кронштейны сидений нужно заварить", - подумал я, но не тут то было. С пассажирской стороны заварили и усилили, а вот с водительской увы не получилось, т.к. кронштейн лопнул пополам, да еще и пол прихватил
пришлось купить новый (благо запчасти стоят дешево 130р.)

Старый кронштейн местами крепко сидел на своем месте, поэтому без мата не обошлось smile.gif (дыры в полу - места где лопнул сам пол и где кронштейн упорно не хотел отцеплятся)

Начал варить с кронштейна сидений:
приварил пластины поверх дыр и приварил крепление, выставив по новым сиденьям (крепление салазок сидений не совпадало на 1 см по отверстиям)


Затем приступил к варке кронштейна домкрата, сразу прикупил детальку (130р.)

Вырезал все гнилье, приварил пластину сверху и собственно сам кронштейн (сразу прогрунтовал и и замазал мастикой)
Мастика вот такая

Затем приступил к пассажирскому полу:
Содрал всю заводскую мастику, что не отдиралось оставил
потом идет зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем ржавчины.

Далее нанес грунт
И замазал мастикой

Затем ШВИ:
Поклеил вибру
..сплен

Ну и наконец поставил долгожданные сиденья и одел новые чехлы (хотел заказать чтобы коричневые или оранжевые сделали, но тогда их стоимость выросла бы почти в 2 раза, а так это самые нормальные чехлы которые мне попадались (по цвету и форме))


Итог:
Сварка - без коментариев
ШВИ - недостаточная шумоизоляция. Нужно проклеивать двери и подкапотное пространство (ну а так вроде тише стало, ну по крайней мере вибраций точно стало меньше)
Сиденья - сначала показалось что сижу выше (не удобно было), но после 5 минут езды привык - результатом доволен smile.gif

П.С. Вопрос: что точнее спидометр или навигатор? и можно ли доверять показаниям навигатора? umnik2.gif
Казак на шаробаре
я тож недавно нечто подобное проходил
anthitman
Сегодня осматривал тех состояние подвески, рулевой, ходовки:
В целом все в порядке, но как всегда есть небольшие косяки:
1. Крестовина кардана (у редуктора) под замену (немного болтается)
2. Передние амортизаторы скоро пойдут под замену (правый не работает)
Следует заметить что задние амортизаторы еще целые grin.gif (хотя говорили долго не проходят)

П.С. Также сегодня выправил диски, обошлось мне это удовольствие в 960р., в скором времени примусь за покраску.
Казак на шаробаре
какие аморты решил брать?
anthitman
Цитата(Казак на шаробаре @ 10.8.2012, 20:31) *
какие аморты решил брать?


пока не решил, думаю до зимы определюсь, а так скорее всего СААЗы возьму
bylavert
Мне чет Саазы не понра, быстро испустили дух.
Казак на шаробаре
ниву бери или каябу
anthitman
Цитата(bylavert @ 11.8.2012, 11:47) *
Мне чет Саазы не понра, быстро испустили дух.

а как быстро? месяц? год?

Цитата(Казак на шаробаре @ 11.8.2012, 12:07) *
ниву бери или каябу

ниву точно брать не буду, а вот каябу... надо подумать umnik2.gif
anthitman
Эхх..горе у меня cray.gif

...съездил, блин, на рыбалку

Как думаете реально выправить? Или новое покупать?
IGORYAN
Ровно не выпрямить все равно.
This is White
Да купи лучше 2105 бампаки стильнее выглядят а эти уже не выровнять в 0 они оочень ссложео поддаются выравниванию ибо испорттишь хром и не ровно буит.

По мне бампера это расходник типа колодок на наших авто по крайней мере
anthitman
Цитата(This is White @ 14.8.2012, 2:20) *
Да купи лучше 2105 бампаки

нее nea.gif , у лучше я новый такой же куплю (или на разборке), чем поставлю от 05. Мне просто по душе родные.
susskijj
в жопу 05.... туфта. покупайте 05 машину и на ней ездите а 06 не надо этим удожеством портить, у нее отличный хром бампера!!! с 05 тока крепление бампера переставить и вообще кайф!!!!!!!!!
anthitman
Цитата(susskijj @ 14.8.2012, 23:20) *
в жопу 05.... туфта

согласен good.gif

Цитата(susskijj @ 14.8.2012, 23:20) *
с 05 тока крепление бампера переставить и вообще кайф!!!!!!!!!

а чем они отличаются?
anthitman
Продолжаю вести бортовой журнал.
1. Проблема с двигателем непонятный стук при работе. особенно слышен на холостых на холодном двигателе
Грешил на клапана - съездил отрегулировал (вышло 750р.) проблема не решилась, но зато хоть крышку покрасил smile.gif
Надо проверить цепь.
P.S. Не знал что регулировать клапана надо на холодной машине, пришлось остужать

2. Сделал ШВИ дверей и капота. Результат меня приятно удивил:
- шума стало намного меньше
- если включена музыка то двигателя практически не слышно
- двери не дребезжат при закрывании (если бы не стандартные замки было бы просто великолепно)
Делал стандартно:
удалил старую шумку
зачистил, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил
наклеил вибру 1.5мм
сплен 4мм
битопласт 5мм
на капот наклеил только вибру и теплошумоизоляцию
Попутно с ШВИ выправлял двери под шпаклевку.
По ШВИ осталось: проклеить крышу, подкапотное пространство, багажник, но это наверно буду делать уже ближе к зиме.

P.S. у меня возник вопрос по этой части help.gif : кто-нибудь решал проблему с шумом двигателя который слышен из воздухозаборника и прокладки патрубков печки?

3. Пришло время заняться кузовом. Пока есть время и место. Начну я эпопею с порогов, точнее дырах в них.
-выкинул алюминиевые молдинги в цветмет
-выколупал пистоны
-начал зачищать
это пока все что я сделал
Дыры буду замазывать шпаклевкой NOVOL со стекловолокном. Одновременно с порогами зашпаклюю дырки от зеркала заднего вида на водительской двери
Вот немного фоток,
Казак на шаробаре
да тут не шпаклевать надо, а переваривать
artem4eg
за шви респектос!
Ролакс
мда,если б резинки висели-насколько гемора то меньше было бы censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(anthitman @ 30.3.2012, 11:03) *
и наклеечку:

Набирает популярность данная наклейка,свою буду опять клеить,за почти два года начала отклеиваться
anthitman
Цитата(Казак на шаробаре @ 26.8.2012, 15:02) *
да тут не шпаклевать надо, а переваривать

дык да надо, только крыло менять из-за "местных" косяков че-то как-то не хочется, да и времени нет у человека который умеет работать со сваркой

Цитата(artem4eg @ 26.8.2012, 15:46) *
за шви респектос!

Пасиб grin.gif

Цитата(Ролакс @ 26.8.2012, 18:39) *
мда,если б резинки висели-насколько гемора то меньше было бы censored.gif

эт да, но с ними тоже гемора не не мало, например отклеивать их smile.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 26.8.2012, 19:09) *
Набирает популярность данная наклейка

ага есть такое дело, правда у нас я видел ее на трех машинах, одна из которых стала причиной почему я ее наклеил. Это была восьмерка, на заднем стекле у нее была эта наклейка и надпись "1985г.в. Не продам!"
Казак на шаробаре
я не втеме походу, просветите, о каких резинках идет речь?
Lyzhenkov
Цитата(anthitman @ 26.8.2012, 20:38) *
Цитата(Lyzhenkov @ 26.8.2012, 19:09) *
Набирает популярность данная наклейка

ага есть такое дело, правда у нас я видел ее на трех машинах, одна из которых стала причиной почему я ее наклеил. Это была восьмерка, на заднем стекле у нее была эта наклейка и надпись "1985г.в. Не продам!"

Одна из немногих не колхозная наклейка
anthitman
Цитата(Казак на шаробаре @ 26.8.2012, 23:18) *
я не втеме походу, просветите, о каких резинках идет речь?

Если я правильно понял Ролакса, то это резиновые молдинги на липкой алюминиевой ленте (такие ставили с 90х годов если не ошибаюсь), а не такие как у меня цельноаллюминиевые на "пистонах"

Цитата(Lyzhenkov @ 26.8.2012, 23:21) *
Одна из немногих не колхозная наклейка

Воистину good.gif

Немного фоток по сегодняшней работе с кузовом:
Зачистил и обработал преобразователем ржавчины
вот такой дуршлаг у меня получился на крыле, результат поездок без передних брызговиков
зашпаклевал
вот такой шпаклевкой
ну и успел зашкурить отверстия от зеркала и крыло

P.S. при снятии защиты увидел вот это чудопокупка амортизаторов не за горами
Eloy
преобразователь смыл ?
anthitman
Цитата(Eloy @ 27.8.2012, 1:41) *
преобразователь смыл ?

Сначала сухой тряпкой стер, потом обезжирил еще раз, усе по технологии read.gif
Таким же образом делал когда красил отцу диски, 3 года прошло, а ржавчины нет good.gif
Eloy
Цитата(anthitman @ 27.8.2012, 19:04) *
Цитата(Eloy @ 27.8.2012, 1:41) *
преобразователь смыл ?

Сначала сухой тряпкой стер, потом обезжирил еще раз, усе по технологии read.gif
Таким же образом делал когда красил отцу диски, 3 года прошло, а ржавчины нет good.gif

повезло, могло подорвать шпатлевку.
anthitman
Цитата(Eloy @ 27.8.2012, 22:40) *
повезло, могло подорвать шпатлевку.

знаю, видел такое. Спасибо за бдительность grin.gif
bylavert
Цитата(anthitman @ 12.8.2012, 15:48) *
Цитата(bylavert @ 11.8.2012, 11:47) *
Мне чет Саазы не понра, быстро испустили дух.

а как быстро? месяц? год?

Цитата(Казак на шаробаре @ 11.8.2012, 12:07) *
ниву бери или каябу

ниву точно брать не буду, а вот каябу... надо подумать umnik2.gif

Давненько не появлялся. СААЗы продержались меньше чем полгода. Каябы ниче так аморты. Но больше всех понравились плазы.
Don84
Цитата(anthitman @ 14.8.2012, 22:04) *
Цитата(This is White @ 14.8.2012, 2:20) *
Да купи лучше 2105 бампаки

нее nea.gif , у лучше я новый такой же куплю (или на разборке), чем поставлю от 05. Мне просто по душе родные.

У меня новый продержался около года и полезла ржавчина ищи стоковый secret.gif
anthitman
Цитата(bylavert @ 28.8.2012, 20:39) *
СААЗы продержались меньше чем полгода. Каябы ниче так аморты. Но больше всех понравились плазы.

Да, полгода действительно маловато, пожалуй послушаю тебя и куплю каябу smile.gif .

Цитата(Don84 @ 28.8.2012, 21:16) *
У меня новый продержался около года и полезла ржавчина ищи стоковый secret.gif

стоковый в хорошем состоянии найти очень сложно, обычно на разборках все ржавые попадаются
А насчет новых, да слышал что быстро облезают, но я хочу попробовать обтянуть его прозрачной пленкой и покрасить изнутри, может дольше продержится.

Продолжая эпопею про кузов...
Сегодня дошкурил порог
и загрунтовал
Таким же образом сделаю второй порог и больше пока ничего делать не буду, т.к. времени нет и места, точнее сказать буду заниматься кузовом когда соберусь красить полностью машину, а когда это будет...хз dntknw.gif

P.S. за два дня бездействия вылезла ржавчина. Либо преобразователь ржавчины не сработал, либо в пороге была вода, но скорее всего второй вариант
Snake101
после преобразователя надо как можно быстрее красить. иначе ржа аж на глазах прёт..
anthitman
Цитата(Snake101 @ 29.8.2012, 0:19) *
после преобразователя надо как можно быстрее красить. иначе ржа аж на глазах прёт..

эхх, знать бы раньше sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU