Недавно я проводил небольшие сварочные работы, клеил шви, и ставил семерошные сиденья. Собственно, вот фотоотчет:
Началось сие действие с того, что, лазая под машиной, обнаружил трещину на кронштейне домкрата и решил ее заварить, но при зачистке от грязи и ржавчины оказалось что, детали как таковой уже нет. Причем сгнила сама да еще и пол с собой прихватила

Первым делом снял сиденья, ковер и заводскую шумку (сиденья ушли сварщику за работу, а ковер отправлен на стирку

)
А вот и прогнивший пол



И небольшая коррозия пола с пассажирской стороны


"Раз уж стал варить, то и лопнувшие кронштейны сидений нужно заварить", - подумал я, но не тут то было. С пассажирской стороны заварили и усилили, а вот с водительской увы не получилось, т.к. кронштейн лопнул пополам, да еще и пол прихватил

пришлось купить новый (благо запчасти стоят дешево 130р.)

Старый кронштейн местами крепко сидел на своем месте, поэтому без мата не обошлось

(дыры в полу - места где лопнул сам пол и где кронштейн упорно не хотел отцеплятся)

Начал варить с кронштейна сидений:
приварил пластины поверх дыр и приварил крепление, выставив по новым сиденьям (крепление салазок сидений не совпадало на 1 см по отверстиям)


Затем приступил к варке кронштейна домкрата, сразу прикупил детальку (130р.)

Вырезал все гнилье

, приварил пластину сверху

и собственно сам кронштейн (сразу прогрунтовал и и замазал мастикой)

Мастика вот такая

Затем приступил к пассажирскому полу:
Содрал всю заводскую мастику, что не отдиралось оставил


потом идет зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем ржавчины.
Далее нанес грунт


И замазал мастикой


Затем ШВИ:
Поклеил вибру


..сплен


Ну и наконец поставил долгожданные сиденья и одел новые чехлы (хотел заказать чтобы коричневые или оранжевые сделали, но тогда их стоимость выросла бы почти в 2 раза, а так это самые нормальные чехлы которые мне попадались (по цвету и форме))


Итог:
Сварка - без коментариев
ШВИ - недостаточная шумоизоляция. Нужно проклеивать двери и подкапотное пространство (ну а так вроде тише стало, ну по крайней мере вибраций точно стало меньше)
Сиденья - сначала показалось что сижу выше (не удобно было), но после 5 минут езды привык - результатом доволен
П.С. Вопрос: что точнее спидометр или навигатор? и можно ли доверять показаниям навигатора?