Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Joker!
Всё на месте не чего там в этой чаче не оставил?
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 22.4.2013, 17:05) *
Всё на месте не чего там в этой чаче не оставил?

Нет, не оставил :-). Обшолось все лучшим образом... Не считая вмятины от капота от внезапно наведавшего шифера с крыши :-(, печалька


Сегодня, наконец-то, заработало СТО, поеду на сход-развал. Цена вопроса 1000р. cray.gif. Дороговато блин. Я раньше за 500 делал, а то и бесплатно. Вчера заехал в автомагазин, посмотрел в какую цену реактивные тяги: БЗАК - 1500р., Трек - 1700рю cray.gif Север епть... Где раньше жил, Курганская обл. г. Куртамыш, покупал Трек за 800-900р.

Поскольку на майские праздники поеду в Куртамыш, а это 1400 км, то хочу там купить реактивные тяги. Да и, по ходу, снова оборвало болт аммортизатора верхний, заодно нужно будет сделать все там.

В этом году мне предстоит ох какой не малый путь на машинке. Если так посчитать, то получается: Югорск-Куртамыш - 1400км одну сторону (2800 км). Если все получится и подадим заявление в мае (у меня летом свадьба), то ехать потом уж только на саму свадьбу, а это еще 2800км, а нет, то придется ехать специально еще раз (2800км), подавать заявление (заявление подается не позже чем за 2 месяца, а свадьбу планируем в августе). И сразу после свадьбы собираемся ехать на Украину (я сам с Украины, с Харьковской обл), а это 2500 км в одну сторону. Это еще не считая сколько я по местности накатаю...
Ролакс
Да,путь не малый,готовь машинку! drinks.gif
а вобще,перебирайся на родину,на Барабашке все куда дешевле))
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 23.4.2013, 8:47) *
Да,путь не малый,готовь машинку! drinks.gif
а вобще,перебирайся на родину,на Барабашке все куда дешевле))

Дак в принципе то и готовить уже нечего. Ходовку перебрал, подшипники заменил. Двигатель после капиталки недавно.. Хотя вот соберу другой двигатель... Ну а там будет видно
Mr.Smit
Всем привет. Выше писал, что поеду на майские праздники домой, где раньше жил. Съездил, за одно и за свадьбу все решили, но вот заявление не получилось подать cray.gif. За 2 месяца но не раньше можно только. За 2 недели в сумме проехал немного больше 5 тыс. км smile3.gif. Поскольку заявление не подали, вот в июне поеду снова туда. Бедная машина smile3.gif.
Заодно там и соберу двигатель родной, там дешевле в разы. Да и есть кому помочь будет с установкой в машину. Притащил только ГБЦ сюда, буду шарошить каналы пока что. Все необходимое для ГБЦ уже есть, все купил кроме прокладок. Погода только наладится, займусь ею. О результатах напишу с фотками
Mr.Smit
Всем привет. Надумал я здесь собрать родной двигатель своей машины, производства СССР 1977 года. На сколько мне известно, в те года, собирались машины еще под контролем итальянцев. Ну а по скольку двигатель ни разу не делался, даже не вскрывался, решил собрать его, качество все же получше чем нынешнее.

Сегодня дошли руки до ГБЦ, наконец-то. Не долго думая, начал точить каналы. Поскольку все начал делать после работы часов в 6 вечера, то сегодня сделал только впускные каналы в ГБЦ и коллектор начал точить.Выпуск хочу лишь убрать приливы и совместить коллектор там, растачивать не буду. Впуск расточил в ~33 мм(выпускной клапан входит свободно и есть еще зазор). Инструмент: электродрель, сверло, тряпка и шкурка. На удивление, расточил быстро. Первый раз точил ГБЦ, дак ушло, у меня, два полных дня на это, с самого утра и до поздней ночи, а здесь управился за 3 часа.
Завтра доведу до ума впускной коллектор и выпускные каналы. И буду собирать ГБЦ. Направляющие и клапана фирмы AMP, маслосъемные колпачки Elring (еще такие не ставил, попробуем как себя покажут). Вскоре планирую установку гидрокомпенсаторов, заодно и заменю маслосъемные потом, хочу поставить с БМВ М10 или М30, они куда качественней будут.




Mr.Smit
Всем привет. Вот я и съездил к себе, где раньше жил. Приехал я туда 1 июня вечером, уехал 6 июня так же вечером. За это время пока я там был было сделано не мало. Главная причина по которой я ехал туда, это подать заявление в ЗАГС, ну за одним и машину подремонтировать.

Воскресенье:
Заменил полностью чулок заднего моста и поставил новый редуктор (остался с бывшей 2106). Поскольку в родном разбило посадочное место под подшипник полуоси. За одним залил новое масло в редуктор и поставил новые реактивные тяги. Пока собрался, пока по магазинам проехался, пока все купил, уже был обед. Закончили ставить ~21-22 часа. После чего поехали ко мне продолжить пить пиво :-)

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки и самый важный инструмент - молоток.

Понедельник:
К 7 утра, мы поехали занимать очередь в ЗАГС, но на удивление никого желающих больше не было. Все мероприятие прошло успешно, но заняло не так мало времени. Освободились мы часов в 9. После чего я быстро поехал переодеваться и за блоком, чтобы увезти его на расточку. И поехал его точить. Но не тут то было... очередь епть, сказал оставляй и в среду только заберешь. Меня такой не устраивал, соответственно. После долгих уговоров, он сдвинул всю очередь :-) и взялся точить мой блок. Пока он там был занят, я поехал покупать поршневую побыстрее и увез ему ее. Купил костромскую (с пальцами и кольцами в сборе она идет) Заодно прикупил другие кольца, взял Mahle, поскольку костромские слабенькие и долго не ходят. Сказал к 2 часам приезжай обязательно, либо его потом не будет. А этим временем, я поехал за ГБЦ и повез ее фрезировать. Этот мудила (на самом деле мудила) вые....л мне весь мозг зачем 2 мм, а зачем это, а чего каналы такие большие, а чего направляющие короткие... и фрезеровал он ее до 16 часов этого же дня. Ладно, взял ее фрезеровать. А я этим временем, поехал покупать все сопутствующее для дальнейшего ремонта и сборки двигателя. В положенное время, я забрал свой блок с поршнями. И повез это дело на мойку. Где тщательно сам отмыл весь блок и потом продул его. Покатавшись, покурив.. дождался я и ГБЦ. Хорошо хоть он сам их продувает потом. И рвонул я к другу в гараж все это дело собирать. До 22 часов мы собирали низ и ГБЦ. Но выявилась проблемка одна - полукольца. Вот знаю же как их ставить, знаю куда, знаю что нет ничего проще... но всю голову сломал. Пересмотрел в инете, книги... ну хрень какая-то получается. В общем поставил, но меня мучало большое сомнение, ну что-то там не так. Блок и ГБЦ были собраны полностью, осталось только ставить их.

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки, динамометрический ключ и самый важный инструмент - молоток.

После чего я поехал домой купаться и поесть, а потом поехали в центр гулять. Прогуляли часов до 3 ночи.

Вторник:
В 8 утра я уже был у друга, разбирали и снимали двигатель с машины. Все это дело сняв, мне так и не давали покоя полукольца эти. И я решил разобрать блок который только сняли. После разборки, стало все понятно. На блоке который собрал я, выпало одно полукольцо и коленвалом вытерло шейку коленвала крышки и на самом коленвалу сразу стало видно дефекты от работы без полукольца. Не долго думая, я взял только что снятый коленвал и поехали мерить его. Когда я его сунул промерить, мне вообще сказали нафиг я новое колено то привез. В общем, точить его не пришлось, что очень радовало. И поехали ставить его. Крышку коренного подшипника пришлось ставить так же с этого двигателя. Затягивал я ее первую, после чего проверил как вращается коленвал. Все встало очень хорошо. Заново собрав блок, принялись его ставить. На удивление, поставили намного быстрее чем снимали, даже очень быстро. Практически не мучались с этим. Ну и пошло дело по сборке всего и вся под капотом. В 11 часу вечера было все собрано и я завел машину (была включена печка на полную и вентилятор охлаждения). Поработав до нагрева в 60 градусов, я заглушил ее и дал остыть немного. Мы пока посидели, покурили, поговорили, малость отдохнули, обсудили дальнейшие планы на вечер. И снова завел ее. Как бы не печально было, но машина нужна была и ехать нужно было. И я на 1 передаче не давая больше 2000 об. поехал на заправку. Ехать порядка 3 км, но ехал туда и домой 40 минут. Дома пока отмылся, поел, собрались и поехали за другом да в центр. Постояв немного в центре до 2 часов ночи, выпив бутылку водки на 4 :-), решили ехать по домам (все это время, машина работала на хх). Обкатывать же нужно, вот и было решено проехаться немного. За этот вечер и то что мы проехались, я проехал чуть больше 100 км. не выше 2 передачи и не выше 3000 об. Домой приехали в начале 5 утра.

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки, динамометрический ключ и самый важный инструмент - молоток.

Среда:
Предстояло теперь другу разобрать двигатель и заменить прокладку под ГБЦ, цепь и звезды ГРМ. Но мне сначало нужно было увести девушку к бабушке, а то она так и не погостила у нее. Выехали в 8 утра, но я решил заехать узнать чтобы мне заварили лонжерон (он треснул возле рулевой колонки). Где я сразу и загнал машину. Мне предлогали наварить накладки, заменить лонжерон полностью... Но я как-то в инете видел, лонжерон просто вскрывали со стороны колеса и там уже наваривали, усиливали. Вот я им и предложил так, тем более это проще чем все ихние предложенные меры. Лонжерон был удачно вскрыт и оказалось, что просто напросто отошел усилитель от лонжерона и калонка просто держалась на лонжероне, вот он и треснул. На удивление, о никакой ржавчины внутри лонжерона и следа небыло. Все на столько обильно облита какой-то хренью, дак ее отверткой с трудом околупали. Усилитель был удачно приварен на свое законное место, все обратно заварили и поверх, со стороны колеса, была наварена усиливающая накладка. Все это дело я тщательно замазал, рассчитался за работу и повез девчонку в деревню к бабушке. Ехать 17 км в одну сторону. Выехав за город, я включил уже 3 передачу и не выше 3000 об так и ехал. Пока зашел поздоровался, пока посидел поел, машина все работала на хх. После чего я в таком же темпе поехал обратно, помогать теперь другу ремонтировать его машину. Когда начали разбирать, уже было около 4 дня. Провозились мы до 10 вечера. Тем временем моя уже сама добралась до города, обзвонила друзей, они закупили шашлыка и хочешь, не хочешь, а нужно же ехать. Поздно, темно, но поехали в лес на шашлык. Всю ночь машина проработала на хх, с включенной печкой и открытым капотом, вентилятор уже не включал на постоянку, но он буквально включился сам несколько раз. На улице было сравнительно прохладно, видимо хватало ей. Само собой я за температурой следил. С шашлыков мы приехали в 5 часу утра.

Четверг:
В этот день нам нужно было уже ехать домой. Но у нас еще небыло договорено с тамадой на свадьбу, снятый двигатель валялся в гараже в разобраном виде, весь инструмент раскидан не понятно где. Только собрать часов на 2 работы. Проснувшись часов в 9, с очень большой головной болью, немного покушав, попив кофе, уже и выезжать нужно было. Ехать 50 км в одну сторону. Выехав за город, я решил включить 4 передачу. Поскольку пробега уже было больше 300 км, решил что можно. И так же 80 км/ч поехал. По дороге есть небольшая но протяженная горка, на нее я заезжал на 3 передаче. Больше 3000 об. двигатель не крутил. Приехав домой, я решил лечь немного поспать, поскольку предстояло ехать в ночь 500 км. Немного отдохнув, поехали собирать инструмент и старый двигатель. Заодним заменил и выхлопную систему (резонатор и глушитель).
Выехали мы в начале 10 вечера, всю дорогу я ехал не поднимая обороты выше 3000.

Прогостил я у девчонки до воскресенья. За это время я накатал еще там порядка 100 км. В субботу встретили знакомых ну и пошли к нам в гости. Просидели мы до 4 утра, а мне в пол 6 вставать. Встал я сам без будильника немного раньше. Пока перекусил, пока кофе попил, и выехал в путь. По пробегу в 1000 км, я стал двигатель раскручивать уже до 3500 об. А после 1200-1300 км, я включил и 5 передачу (ну не выдержал я). На данный момент пробег составляет порядка 1700 км.
Mr.Smit
Сегодня полез к машине снова. Малость масло сочилось под прокладку поддона, подтянул немного. Заодно решил клапана отрегулировать и головку протянуть. Все сделал, машину завел, прогрел, насладился проделанной работой и решил замерить компрессию. Начал мерить! 1-й цилиндр - 14,5 очков. 2-й цилиндр - 16 очков. 3-й цилиндр - 15,5 очков. 4-й цилиндр - 8,3 очка :-(. И тут я впал в глубокое разочарование. Думал, ну все, вот и вся капиталка, задрало цилиндр. Посидев, подумав, решил плеснуть масла. Налил 2.5 кубика, компрессометр ввернул и о чудо, компрессия не поднялась. Уже легче, не кольца и не цилиндр. Не долго думая, скинул голову. Разсухарил клапана на 4 цилиндре и был удивлен, даже очень удивлен. Выпускной клапан в направляющей болтается как "карандаш в стакане". И фаски на седле как не бывало в 2 местах. Вот и стало понятно причиной отсутствия компрессии в 4 цилиндре. Сейчас уже направляющие все выбил. Щас поеду за новыми направляющими.

Вот такие нынче запчасти cray.gif эхх. А проехал всего 1873 км на них.
abcorpse
Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2013, 16:12) *
Сегодня полез к машине снова. Малость масло сочилось под прокладку поддона, подтянул немного. Заодно решил клапана отрегулировать и головку протянуть. Все сделал, машину завел, прогрел, насладился проделанной работой и решил замерить компрессию. Начал мерить! 1-й цилиндр - 14,5 очков. 2-й цилиндр - 16 очков. 3-й цилиндр - 15,5 очков. 4-й цилиндр - 8,3 очка :-(. И тут я впал в глубокое разочарование. Думал, ну все, вот и вся капиталка, задрало цилиндр. Посидев, подумав, решил плеснуть масла. Налил 2.5 кубика, компрессометр ввернул и о чудо, компрессия не поднялась. Уже легче, не кольца и не цилиндр. Не долго думая, скинул голову. Разсухарил клапана на 4 цилиндре и был удивлен, даже очень удивлен. Выпускной клапан в направляющей болтается как "карандаш в стакане". И фаски на седле как не бывало в 2 местах. Вот и стало понятно причиной отсутствия компрессии в 4 цилиндре. Сейчас уже направляющие все выбил. Щас поеду за новыми направляющими.

Вот такие нынче запчасти cray.gif эхх. А проехал всего 1873 км на них.

бери бронзовые напрявляйки
Mr.Smit
Цитата(abcorpse @ 12.6.2013, 16:30) *
бери бронзовые напрявляйки

дак я все магазины объездил, нет их нигде. Я сразу хотел их поставить
Mr.Smit


Ролакс
Ничего себе компрессия..помойму подвирает приборчик)
Warrior
Цитата(Ролакс @ 14.6.2013, 13:31) *
Ничего себе компрессия..помойму подвирает приборчик)


Или масла много в горшке! =)
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 14.6.2013, 9:31) *
Ничего себе компрессия..помойму подвирает приборчик)

Цитата(Warrior)
Или масла много в горшке! =)

ГБЦ пилена на 2 мм. После капиталки прошел 1800-1900 км всего лишь. А в 4 цилиндре всего 8 с копейками была. Причина - разбило направляющие в хлам. Хождение клапана было более 1 мм, на выпускном 4 цилиндра, клапан не держал практически. Вчера вот перебрал гбц заново, поставил новые направляющие. Все направляющие были ушатаны, будто движок прошел все 200000 км. Видимо подделка попалась.

Щас поезжу немного, пускай клапана прихлопаются и замерю заново компрессию.
Joker!
ОГО,ГО компрессия надо у тебя чуток забрать. smirk2.gif
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 14.6.2013, 13:15) *
ОГО,ГО компрессия надо у тебя чуток забрать. smirk2.gif

Это еще не много. Я предыдущий когда собрал (там ГБЦ была пилена на 2.5 мм). Блок точился 40 тыс. назад, подкинул только новые кольца и вкладыши, в основном все делал с ГБЦ (каналы точил да вот снял с нее 2.5мм) там компрессия за 16 уходила немного. (это старый мой двигатель 1,6)

А сейчас собрал родной 1977 г.в. первый ремонт точил ему ))).

Она и здесь может быть выше, поскольку не известно как клапана держали, ведь все направляющие разбиты и седла разбило мне не хило клопами то. ВОт замерю еще разок и выложу результат
Mr.Smit
Всем привет. Эхх, у меня очередная эпопея. Дриснула прокладка ГБЦ, снова прийдется скидывать ее. Как же уже надоело.

Заодно подскажите как лучше протягивать ГБЦ? Тянул в 3 приема, первый раз прошелся по 30Н*м, второй-80Н*м, третий раз - 140Н*м и всеравно выдавило ее, стоило только придавить педаль в пол. И нигде не могу найти многослойную прокладку. В одном магазине видел металическую, вот не знаю, стоит попробовать ее поставить или взять снова обычную?
Ролакс
Цитата(Mr.Smit @ 18.6.2013, 6:01) *
третий раз - 140Н*м и всеравно выдавило ее

можно и 200ньютон тянуть,еще сильней болты растянет)
96-118,4Н макс
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-1.html
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 18.6.2013, 8:29) *
можно и 200ньютон тянуть,еще сильней болты растянет)
96-118,4Н макс
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-1.html

Вот посмотрел как на Шнивах тянуть болты, решил и я так попробовать. Да и на калинах аналогично тянут

Цитата
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).
Ролакс
Цитата(Mr.Smit @ 18.6.2013, 10:26) *
Вот посмотрел как на Шнивах тянуть болты, решил и я так попробовать. Да и на калинах аналогично тянут

ну это да,когда Калина будет,тогда и тяни good.gif
а пока тройка,тяни как положено,а не как нравится.
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 18.6.2013, 17:35) *
ну это да,когда Калина будет,тогда и тяни good.gif
а пока тройка,тяни как положено,а не как нравится.

Тянул я как положено. Что на прошлом двигателе что на этом. В сумме сменил порядка 7 прокладок и у всех один итог, не держат они. Чуть газу побольше дашь и все, антифриз в расширительном бачке. Приходилось останавливаться и заливать обратно. То что написано в книге для ВАЗ 2103/06 это все для сток двигателя, но вот если с ГБЦ снято 2мм, то вот тот момент затяжки, что в книге, НИ О ЧЕМ!!! Затянул как написано для Шнивы

Цитата
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).


И о чуда, пока что все хорошо (а раньше сразу при тапке в пол уже выбрасывало). И тот момент затяжки, который написан для 2103, по сравнению с Шнивой, вообще пушинка. Я последний проход (4-й) уже еле-еле, с горем пополам, проворачивал. Динамометрический ключ уже на первых 90° показывал момент больше 140.

В общем поездим, посмотрим. Уже сил нет эту ГБЦ скидывать каждый раз. За одним померил компрессию

1-й цилиндр

Пока достал телефон, пока включил камеру, малость стравил, было 15,5 где-то

2-й цилиндр


3-й цилиндр


4-й цилиндр
Ekvalayzer
а как ты силу затяжки измерял ?
Mr.Smit
Цитата(Ekvalayzer @ 18.6.2013, 21:39) *
а как ты силу затяжки измерял ?

Динамометрическим ключом. На фотке 3 цилиндра ручку его видно.
Ekvalayzer
глянул в нете, ого цена на них о_0
Mr.Smit
Цитата(Ekvalayzer @ 19.6.2013, 2:07) *
глянул в нете, ого цена на них о_0

Ты какой-то навороченный смотрел. Самый простой порядка 500р. стоит. А мне достался и ключ и компрессометр бесплатно smile3.gif
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 19.6.2013, 8:56) *
Ты какой-то навороченный смотрел. Самый простой порядка 500р. стоит. А мне достался и ключ и компрессометр бесплатно smile3.gif


300 руб. такой стоит, как на фото. Удобен для небольших усилий затяжки.
Mr.Smit
Всем привет. С каждым днем все меньше и меньше времени остается к моему дальнему путешествию. 27.07.13 буду уже выезжать в путь. Предстоит за месяц проехать порядка 10 тыс. км, а то и более.

Первый маршрут: Югорск - Асбест - Куртамыш - 1255 км.

Конечный пункт Куртамыш, где у меня 3 августа будет свадьба. 6 августа мы выезжаем и едем на Украину

Второй маршрут: Куртамыш - Богодухов (Украина, Харьковская обл.) - 2438 км

Третий маршрут: Богодухов - Алупка, Крым - 803 км

И обратно такой же маршрут будет + предстоит не мало проехать по местности еще (по друзьям, по знакомым, жене показать все достопримечательности), так же планируется поездка на море, в Алупку с заездом на 1 день в Кириловку (Азовское море). С Кириловки когда поедем, через Бахчисарай (Ханский Дворец, Монастырь). Дальше гора Айпетри.
Mr.Smit
Вчера поехал на мойку. Там еще и машины обтягивают разными пленками. Решил попросить небольшой кусок, дабы обтянуть планку где у нас стоит прикуриватель, аварийка и регулятор подсветки приборов. Поскольку данная планка у меня безбожно переделанная, на момент переделки обтянул ее обычной пленкой под дерево, другой в наличии небыло (такими пленками обтягивают в основном на кухне столы, шкафы, стены).

Так она выглядела до вчерашнего дня:



Так она выглядит сейчас:






Также на неделе была куплена и установлена рация MegaJet MJ-300





и видеорегистратор DOD F900LHD



Качество видео выложу чуть позже, как загрузится
1300SL
Mr.Smit ну только одно ))) зер ГУД!!!
ZloY
Цитата(Mr.Smit @ 8.7.2013, 6:33) *
Всем привет. С каждым днем все меньше и меньше времени остается к моему дальнему путешествию. 27.07.13 буду уже выезжать в путь. Предстоит за месяц проехать порядка 10 тыс. км, а то и более.

Первый маршрут: Югорск - Асбест - Куртамыш - 1255 км.

Конечный пункт Куртамыш, где у меня 3 августа будет свадьба. 6 августа мы выезжаем и едем на Украину

Второй маршрут: Куртамыш - Богодухов (Украина, Харьковская обл.) - 2438 км

Третий маршрут: Богодухов - Алупка, Крым - 803 км

И обратно такой же маршрут будет + предстоит не мало проехать по местности еще (по друзьям, по знакомым, жене показать все достопримечательности), так же планируется поездка на море, в Алупку с заездом на 1 день в Кириловку (Азовское море). С Кириловки когда поедем, через Бахчисарай (Ханский Дворец, Монастырь). Дальше гора Айпетри.


Ух, дорога предстоит нелёкгая, а если учесть что в разгар пляжного сезона то ещё и весёлая. В Кириловке был когда-то вроде ничего там интересного нету. Ну по крайней мере тогда не было или я плохо помню))) Ну а вообще удачи в дороге и главное не забудь самый важный инструмент - молоток)))
Mr.Smit
Цитата(ZloY @ 12.7.2013, 11:38) *
Ух, дорога предстоит нелёкгая, а если учесть что в разгар пляжного сезона то ещё и весёлая. В Кириловке был когда-то вроде ничего там интересного нету. Ну по крайней мере тогда не было или я плохо помню))) Ну а вообще удачи в дороге и главное не забудь самый важный инструмент - молоток)))

В Кириловку заедем как в перевалочный пункт, только переночевать ночь. Ибо ехать 800 км с копейками до Алупки с Богодухова не ахти. Тем более нужно еще время будет поискать жилье там. Да хочу ехать через Айпетри, тоже туда в ночь не желательно попасть, ну и по пути до Айпетри заехать в Бахчисарай. В том году как раз так и было, попали уже ночью в горы, да в Бахчисарае уже все закрыто было, туманище такой был, что в 5 метрах от машины ничего не видно было. Сначала было прикольно, но вот потом...

Ну инструмент само собой, молоток.. Это всегда с собой в количестве 3 шт. ))) Ну а так, по запчастям возьму только ремень запасной, больше и брать ничего не буду. Потому как все равно не предугадать что может сломаться в наших машинах. Что спасает, поедем 2-мя машинами, родители на Chevrolet Cruze, ну а я на ВАЗ 2103 ))). Ну а там в дороге все будет видно. Никогда не переживал на счет поездок на дальние расстояния. Очень часто мотаюсь по 1400 км только в одну сторону.

По приезду на Украину, если найду инет, отпишусь )))
ZloY
А обратно опять через Харьков поедешь?
Mr.Smit
Цитата(ZloY @ 12.7.2013, 13:07) *
А обратно опять через Харьков поедешь?

Да. Я сам родом с Харьковской области, у меня там родственники живут.
R&M
Mr.Smit, куда именно в Алупку собираешься ехать? есть адресок или без проживания заскочишь и дальше поедешь?
Mr.Smit
Цитата(R&M @ 12.7.2013, 13:24) *
Mr.Smit, куда именно в Алупку собираешься ехать? есть адресок или без проживания заскочишь и дальше поедешь?

Да хотим туда же где и в том году отдыхали. Нам там понравилось. Ну если есть адресок, то давай, заедем посмотрим и туда еще. Собираемся дней 10 там пробыть.
Господин поручик
Цитата
Куртамыш - Богодухов
-


http://maps.yandex.ua/?um=QlbpfZTUAxiOJHhP...hT9nx&l=sat
1300SL
и шо там за знак??? небось stop-проезд без остановки )))
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 12.7.2013, 17:27) *
и шо там за знак??? небось stop-проезд без остановки )))

нажимаем на описание метки и читаем)

А еще можно на этом месте потроллить мента-остановиться и стоять 4 минуты 59 секунд. А чо? имею право))
1300SL
эт по чему 4мин59сек???
Господин поручик
Правила требуют остановиться перед знаком. Термину "остановка" в тех же правилах дано определение-типо-прекращение движения на время до 5 минут. Свыше 5 минут это уже "стоянка'. Могут доколупаца))
1300SL
а понятно, а то подумал что с мент типа более пяти минут не может задерживать)))
Господин поручик
Нее...я ж говорю-потроллить. Менты нас троллят с этим знаком, так им в отместку наш троллинг. Кстати-этот знак там установлен черт знает где и если остановиться прям перед ним, то нифига не видно пересекаемую дорогу...все равно нужно подъезжать поближе и там уже останавливаться и осматриваться. Но этиж козлы упертые , как бараны-вот должен остановиться ПЕРЕД знаком и всё. А то, что оттуда нихрена не видно их не касается.
Да, кстати-афтар-дорога от Велыкай Пысаривки до Богодухова очень хреновая. Перед самым Б. дорога идет внизинку (гладенькая), в низинке поворот и охрененная яма за углом. С ходу можно и колеса нафих оторвать....осторожнее там
Mr.Smit
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2013, 18:29) *
Нее...я ж говорю-потроллить. Менты нас троллят с этим знаком, так им в отместку наш троллинг. Кстати-этот знак там установлен черт знает где и если остановиться прям перед ним, то нифига не видно пересекаемую дорогу...все равно нужно подъезжать поближе и там уже останавливаться и осматриваться. Но этиж козлы упертые , как бараны-вот должен остановиться ПЕРЕД знаком и всё. А то, что оттуда нихрена не видно их не касается.
Да, кстати-афтар-дорога от Велыкай Пысаривки до Богодухова очень хреновая. Перед самым Б. дорога идет внизинку (гладенькая), в низинке поворот и охрененная яма за углом. С ходу можно и колеса нафих оторвать....осторожнее там

Да за дорогу и за знак я знаю. Он давно там уже стоит. А дороги, там такие еще с 2004 года, до того пока я не начал учиться в ХАИ. Их время от времени латают, но от этого толку полный "0". Я 17 лет там прожил, да каждый год ездим сейчас. Просто первый раз поеду на своей 2103, потому как ехать всем в одной машине очень и очень тяжело будет. А заезжать в Отели, ну.. как-то не выгодно. Дешевле 2 машины сгонять и ехать веселее, а не колбаситься как селедки сзади, да тем более я на Украине не буду зависеть от родителей, куда захотел, туда и поехал.

Да, а знак там действительно установлен не корректно. Иначе совсем не видно приближающейся транспорт с правой стороны (со стороны Охтырки по трассе Богодухов-Суммы). В основном там останавливаешься перед знаком, потом проезжаешь малость и смотришь есть ли транспорт справа и только потом едешь. Да и менты в Харьковской обл. очень любят Русских. Так и ищут повод до....ться!
Mr.Smit
Как и обещал, качество как снимает DOD F900LHD



Единственное что мне не нравится, это его крепление. Мало возможностей по установке крепления и при движении дрожит на креплении сильно
Mr.Smit
И так. Сегодня наконец-то заменил переднюю крышку ДВС.
Поскольку у меня стоит МПСЗ с ДПКВ, крышку в магазинах на момент установки не нашел, купил на авторазборе с битой 2107. Она была вся кривая, пару трещин на ней. Новая давно уж пылилась на полке и поскольку из под нее... сочилось масло после сборки двигателя, вот решил сменить. Также заменил электроклаппан топливный, на новый, поскольку мой уже отжил свое.
Пару дней назад ездил на ТО ГБО, сменили фильтры, проверили сам редуктор, и произвели регулировку по газоанализатору. Пользуясь случаем отрегулировал себе и карб по газоанализатору smile3.gif
Теперь осталось сменить масло перед дорогой и можно со спокойной душой ехать. Масло и фильтр уже куплены и ждут свей очереди.

Масло Mobil 1 0W-40 синтетика
Фильтр MANN
Eloy
какое давление масла на горячию и при каких оборотах?
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 16.7.2013, 23:46) *
какое давление масла на горячию и при каких оборотах?

На ХХ - 1-1,5 очка, при 2000 - 4 очка, выше 2000 - 4,0-4,5 очка. Уже при прокрутке стартером, лампа давления гаснет.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 17.7.2013, 10:14) *
На ХХ - 1-1,5 очка, при 2000 - 4 очка, выше 2000 - 4,0-4,5 очка. Уже при прокрутке стартером, лампа давления гаснет.


Меня терзают смутные сомнения.. точно 0W40? Не 15W40?
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 17.7.2013, 7:24) *
Меня терзают смутные сомнения.. точно 0W40? Не 15W40?







Точно! Или удивляет что такое давление? У меня двиг после капиталки прошел 3500 км, однорядка с малой звездой маслопривода стоит.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 17.7.2013, 14:04) *
Точно! Или удивляет что такое давление? У меня двиг после капиталки прошел 3500 км, однорядка с малой звездой маслопривода стоит.


Не, ну если на однорядке, да на холодном двигателе.. куда ни шло..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU