Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заднее стекло с обогревом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
НуриК
Цитата(ildaika @ 24.5.2009, 9:53) *
Цитата(NIKuS @ 24.5.2009, 3:41) *
да да хавает обогрев прилично. поэтому управляющее питалово на реле советую брать с зажигания. ненароком забудешь и кирдык батарейке.

всем привет. а я на своей поставил обогрев так, снял заднюю противотуманку и на неё нацепил обогрев. вроде второй год ездю всё в норме.


Так туманки включаются только при включенных ближних фарах? Или ты что-то менял? big_boss.gif
Lev_Ekb
Цитата(НуриК @ 18.9.2009, 23:05) *
Цитата(ildaika @ 24.5.2009, 9:53) *
Цитата(NIKuS @ 24.5.2009, 3:41) *
да да хавает обогрев прилично. поэтому управляющее питалово на реле советую брать с зажигания. ненароком забудешь и кирдык батарейке.

всем привет. а я на своей поставил обогрев так, снял заднюю противотуманку и на неё нацепил обогрев. вроде второй год ездю всё в норме.


Так туманки включаются только при включенных ближних фарах? Или ты что-то менял? big_boss.gif


Нахрена так извращаться? Противотуманка полезная вещь!
Нет ничего сложного чтобы протянуть один провод, поставить одно реле и одну кнопку.

И хочу заметить дополнительно. Провод на обогрев нужен большего сечения, чем протянут на противотуманку. Может перегреться и пш-ш....

п.с. Включение подогрева стекла возможно только при включенном ближнем свете - это сильно!!! )))))
FEDOT8
Цитата(Рустам Шамсиев @ 17.1.2008, 10:25) *
Цитата(sanja @ 22.8.2007, 12:45) *
Привет всем hi.gif . Столкнулся с такой проблемой. Поменял на своей ласточке обычное заднее стекло на стекло с обогревом (на заводе установили обычное). Но вот в чем проблема, куда и как подключить обогрев не догоню никак. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом пожалуйста

Вот упрощенная схема, сам по ней подключал. Возможно, что на 14 предохранителе уже есть +, но у меня машина 88 года и там его не было.



[quote name='FEDOT8' date='23.9.2009, 11:11' post='208754'Всем привет!ПОМОГИТЕ.У меня авто 1979 г.вып.Блок пред.один.Как подключить 14 пред.,может взять пред. такой же как на вентиляторе отдельный,к нему от 1 от него на реле и далее по схеме.т.е. по схеме но вместо 14 пред. взять пред. как на вентиляторе
cp3
парни я может пропустил это в теме))но куда лючше реле установить что бы не мешалось???
И провода какие надо еще брать??
Killer-XXX
cp3
Положи где-нибудь в удобном для тебя месте, я например, прямо за тахометром, стяжкой к чему-нибудь подцеплю. Провода бери не меньше 2 мм. кв., хотя я взял 2х1.5 скрученные вместе.
finnt
подскажите пожалуйста я подключаю обогрев заднего стекла через прикуриватель ни кто так больше не делает dntknw.gif
Lev_Ekb
Цитата(finnt @ 6.10.2009, 20:50) *
подскажите пожалуйста я подключаю обогрев заднего стекла через прикуриватель ни кто так больше не делает dntknw.gif


незачем так делать.

посмотрите схему электропроводки, там есть схема подключения обогрева заднего стекла.
провод правда лучше кидать под ковром

вот моя схема, на стекло уходит "плюс" второй провод на стекло уходит на массу.
при выключении зажигания стекло выключается.

На предохранитель "9" подается напряжение только после включения зажигания. соответственно если зажигание выключено, то реле не будет работать, а значит и обогрев будет выключен. Если стоит заводской блок предохранителей старого образца, то одна нога на 9-ом предохранителе должна быть свободна.
На предохранитель 14 подается напряжение постоянно.
"стекло" подается "+" второй провод от стекла подключается на "массу".
driver363
а что будет если без реле подключить к акб и через выключатель сразу и сечение 2,5 взять ??? будет плавиться или нет? может кто нибудь объяснить что это реле дает ?
Lev_Ekb
Цитата(driver363 @ 14.10.2009, 8:53) *
а что будет если без реле подключить к акб и через выключатель сразу и сечение 2,5 взять ??? будет плавиться или нет? может кто нибудь объяснить что это реле дает ?


выключатель не рассчитан на такую нагрузку, поэтому расплавится.
mik58
Цитата(driver363 @ 14.10.2009, 6:53) *
а что будет если без реле подключить к акб и через выключатель сразу и сечение 2,5 взять ??? будет плавиться или нет? может кто нибудь объяснить что это реле дает ?

если взять другой выключатель от расчитаный на такую мощность то можно, но при помощи реле есть возможность контроля работы обогревателя от включенного зажигания (работает только когда включено зажигание)
Lev_Ekb
Цитата(mik58 @ 14.10.2009, 12:41) *
Цитата(driver363 @ 14.10.2009, 6:53) *
а что будет если без реле подключить к акб и через выключатель сразу и сечение 2,5 взять ??? будет плавиться или нет? может кто нибудь объяснить что это реле дает ?

если взять другой выключатель от расчитаный на такую мощность то можно, но при помощи реле есть возможность контроля работы обогревателя от включенного зажигания (работает только когда включено зажигание)


а зачем? лично я предпочитаю, чтобы у меня все кнопки соответствовали дизайну виду авто.
если ты хочешь чтобы у тебя получился "космолет" со всевозможными кнопками и лампочками разного вида, то пожалуйста, ставь силовой тумблер и можно будет обойтись без реле.
viduka
Лев насколько я понял схему подключения которую ты предложил,то она должна с кнопкой работать? и на кнопке надо делать замкнутый контур,провод мама-мама?
А релюха простая 4-х контакта для классики?
Lev_Ekb
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 15:35) *
Лев насколько я понял схему подключения которую ты предложил,то она должна с кнопкой работать? и на кнопке надо делать замкнутый контур,провод мама-мама?
А релюха простая 4-х контакта для классики?


Обычная релюха рс-113-10, четырех контактная и обычный переключатель ВАЗовский со значком обогрева заднего стекла.

Лично у меня ходят мысли переделать схему и установить "реле обогревателя заднего стекла" от нексии, там встроеное реле времени. но сейчас нет времени этим заняться, может позже...

Цитата(Lev_Ekb @ 15.10.2009, 16:30) *
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 15:35) *
Лев насколько я понял схему подключения которую ты предложил,то она должна с кнопкой работать? и на кнопке надо делать замкнутый контур,провод мама-мама?
А релюха простая 4-х контакта для классики?


Обычная релюха рс-113-10, четырех контактная и обычный переключатель ВАЗовский со значком обогрева заднего стекла.

Лично у меня ходят мысли переделать схему и установить "реле обогревателя заднего стекла" от нексии, там встроеное реле времени. но сейчас нет времени этим заняться, может позже... на форуме уже обсуждают эту тему.

viduka
и сразу забыл вопрос задать,у меня стоит блок ГАЗ куда,к каким предам кидать контакты? и надо-ли будет ставить помощнее преды?
Lev_Ekb
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 16:44) *
и сразу забыл вопрос задать,у меня стоит блок ГАЗ куда,к каким предам кидать контакты? и надо-ли будет ставить помощнее преды?

я рекомендую подключать так, чтобы при выключении зажигания выключался и обогрев, чтобы если случайно забудешь про него, он не выжрал весь аккум, это предохранители 9 и 10 (в старом блоке), этот "+" пойдет через кнопку на обмотку реле, большой нагрузки здесь нет.
второй "+" постоянный, идет через контакты реле на стекло, можешь в принципе взять на прямую с аккумы но блин колхоззз...

п.с. я бы на твоем месте поставил доп блок предохранителей и кинул на него отдельный провод с аккумы, потолще, в будущем возможно еще куда пригодится.
можешь второй "ГАЗовский" поставить.
vasenik
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 12:35) *
Лев насколько я понял схему подключения которую ты предложил,то она должна с кнопкой работать? и на кнопке надо делать замкнутый контур,провод мама-мама?

Да, именно так
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 12:35) *
А релюха простая 4-х контакта для классики?

Ага, с нормально разомкнутыми контактами, типа как на дальний свет стоят.
driver363
а к какой стороне стекла+ подключать имеет значение ??
ромарио
Цитата(driver363 @ 16.10.2009, 16:53) *
а к какой стороне стекла+ подключать имеет значение ??

да без разницы
viduka
Цитата(ромарио @ 16.10.2009, 17:10) *
Цитата(driver363 @ 16.10.2009, 16:53) *
а к какой стороне стекла+ подключать имеет значение ??

да без разницы

было бы не плохо расшифровку,т.к. некоторые провода или подписаны не правильно или цвета не такие.
а так схемка прикольная. но это я так понимаю для системы с 2-мя блоками.
ромарио
Цитата(viduka @ 16.10.2009, 17:22) *
Цитата(ромарио @ 16.10.2009, 17:10) *
Цитата(driver363 @ 16.10.2009, 16:53) *
а к какой стороне стекла+ подключать имеет значение ??

да без разницы

было бы не плохо расшифровку,т.к. некоторые провода или подписаны не правильно или цвета не такие.
а так схемка прикольная. но это я так понимаю для системы с 2-мя блоками.

эта с 10 схема я про то что с одной -а с другой +
какая разница
БлижнийСвет
Цитата(ромарио @ 16.10.2009, 17:10) *
Цитата(driver363 @ 16.10.2009, 16:53) *
а к какой стороне стекла+ подключать имеет значение ??

да без разницы

С точки зрения электротехники - да, а вот если учесть, что проводку тянешь по левому борту - то лучше слева.
ромарио
Цитата(БлижнийСвет @ 16.10.2009, 18:16) *
Цитата(ромарио @ 16.10.2009, 17:10) *
Цитата(driver363 @ 16.10.2009, 16:53) *
а к какой стороне стекла+ подключать имеет значение ??

да без разницы

С точки зрения электротехники - да, а вот если учесть, что проводку тянешь по левому борту - то лучше слева.

наверное справа тянет вот и спрашивал
driver363
люди а напишите пожалуйста точно как подключать ?? на кнопке от 86 клеммы реле на U кидать или на L или на обе сразу, можно поподробнее
krotiliys
Цитата(driver363 @ 18.10.2009, 23:42) *
люди а напишите пожалуйста точно как подключать ?? на кнопке от 86 клеммы реле на U кидать или на L или на обе сразу, можно поподробнее

смотря какую кнопку хочешь ставить. Я себе от ГАЗ 3110 поставил там два положения, и с подсветкой.
driver363
обычная кнопка, у меня 7 панель там 4 контакта
vasenik
Цитата(driver363 @ 18.10.2009, 22:42) *
люди а напишите пожалуйста точно как подключать ?? на кнопке от 86 клеммы реле на U кидать или на L или на обе сразу, можно поподробнее

Для стандартной кнопки для 6-ки:
см. вышепоказанную схему - для включения реле надо 86 вывод реле подключить на L.
клемма U на кнопке служит для подключения лампы сигнализации включения обгрева.
Хотя, ИМХО, контакт U лучше подключить к выводу 87 реле обогрева - лампа на кнопке будет загораться при подаче напряжения на сам элемнт обогревателя, а не при подачи напряжения на катушку реле.
т.е. [87]--------[U]--------[элемент обогревателя].
quickshare
Народ, кто знает? у меня на стекле с обогревом греет только одна нить. на одной нити есть разрыв на остальных не вижу. как это исправить? dntknw.gif
driver363
на кнопке контакт V обязательно подключать ??? я вот все подключил , только этот контакт не подключил и ничего не работает , это из-за того что V не подключил ?
Sima4
Цитата(driver363 @ 20.10.2009, 20:49) *
на кнопке контакт V обязательно подключать ??? я вот все подключил , только этот контакт не подключил и ничего не работает , это из-за того что V не подключил ?


Друг, я подключал месяц назад по схеме , которую написал на этом форуме один форумчанин, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО и всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ. Но эта тема удалена или перемещена. Он настолько все разжевал, что с подключением справился бы младенец

На контакт кнопки "V" идет провод от контакта кнопки "H", а уже с "H" идет на Релюшку обогрева стекла.
krotiliys
Цитата(quickshare @ 20.10.2009, 19:06) *
Народ, кто знает? у меня на стекле с обогревом греет только одна нить. на одной нити есть разрыв на остальных не вижу. как это исправить? dntknw.gif

есть специальные рем комплекты для ремонта нитей обогрева,им попробуй
vasenik
Цитата(driver363 @ 20.10.2009, 19:49) *
на кнопке контакт V обязательно подключать ??? я вот все подключил , только этот контакт не подключил и ничего не работает , это из-за того что V не подключил ?

именно так, ты не подключил самое главное - не подал на кнопку питание обмотки реле
driver363
Цитата(Sima4 @ 21.10.2009, 10:51) *
Цитата(driver363 @ 20.10.2009, 20:49) *
на кнопке контакт V обязательно подключать ??? я вот все подключил , только этот контакт не подключил и ничего не работает , это из-за того что V не подключил ?


Друг, я подключал месяц назад по схеме , которую написал на этом форуме один форумчанин, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО и всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ. Но эта тема удалена или перемещена. Он настолько все разжевал, что с подключением справился бы младенец

На контакт кнопки "V" идет провод от контакта кнопки "H", а уже с "H" идет на Релюшку обогрева стекла.



вот и кому верить по схеме которая сдесь контакт V идет на предохранитель а H это масса , я запутался , помогите кто нибудь dntknw.gif
vasenik
Цитата(driver363 @ 21.10.2009, 14:51) *
Цитата(Sima4 @ 21.10.2009, 10:51) *
Цитата(driver363 @ 20.10.2009, 20:49) *
на кнопке контакт V обязательно подключать ??? я вот все подключил , только этот контакт не подключил и ничего не работает , это из-за того что V не подключил ?


На контакт кнопки "V" идет провод от контакта кнопки "H", а уже с "H" идет на Релюшку обогрева стекла.


вот и кому верить по схеме которая сдесь контакт V идет на предохранитель а H это масса , я запутался , помогите кто нибудь dntknw.gif

см.схему: сигнал управления обмоткой реле от предохранителя № 9 идет на контакт V кнопки, через ключ кнопки поступает на контакт L кнопки и затем идёт:
1 - на контакт 86 реле включения обогрева, т.е. на обмотку реле. обмотка реле замыкает котактную группу реле, т.о. напряжение питание от предохранителя №4 доп.блока предохранителей( или для сквозной нумерации №14 ) подется на контакт 30 реле и поступает на котакт 87 реле и затем на элемент обогрева;
2 - на контакт U кнопки, т.е. на лампочку сигнализации включения этой кнопки, другой вывод лампочки (внутри кнопки) соединён с контактом H кнопки, который, в свою очередь, и подключается на массу.
driver363
все сделал наконецто , вот только не понятно работает или нет )), ну лампочкой проверял , напруга идет к элементу питания стекла ( вот одна проблемма, там где должна быть масса на стекле видать оторвался провод и не знаю что делать , просто под уплотнитель затолкать оголенный провод или что кто посоветует ??
Sima4
Цитата(driver363 @ 23.10.2009, 0:05) *
все сделал наконецто , вот только не понятно работает или нет )), ну лампочкой проверял , напруга идет к элементу питания стекла ( вот одна проблемма, там где должна быть масса на стекле видать оторвался провод и не знаю что делать , просто под уплотнитель затолкать оголенный провод или что кто посоветует ??



Сделал? - поздравляю, маладца :)

А провод оторвался от самого стекла что-ли?

Там от стекла идет длинная клемма, на которую надеваешь провод. Эта клемма оторвалась?

На проводок "стекло-масса" я с одно стороны прикрепил клемму "мама" -----=< с защитным колпачком, а на массу приделал клемму -----=0 . Отогнул обшивку стойки, присверлил саморезом конец провода массы ----=0 к кузову и снова закрыл обшивкой.

Проверил тестером, напряжение идет, стекло греет.

А на щет вот и кому верить по схеме которая сдесь контакт V идет на предохранитель а H это масса , я запутался , помогите кто нибудь , то по схеме http://www.vaz-2106.ru/images/construction/shema.jpg смотри кнопку 47, она отвечает за стекло. Провод серый в красную точку (полоску) - с реле на кнопку V и сразу на кнопку H

driver363
вот вот клемма на стекле оторвана, нет ее , надо паять или нет ?
Sima4
Цитата(driver363 @ 23.10.2009, 9:42) *
вот вот клемма на стекле оторвана, нет ее , надо паять или нет ?


Ни жуя себе, как умудрился ковырнуть клемму, она вроде нормально приделана. Попробуй паялиником взбодрить аккуратно.
driver363
да я стекло на разборе взял, лучше не было хорошо ходь с одной стороны ест ьклемма, так что попробовать какую нибудь железку припаять ??
Sima4
Цитата(driver363 @ 23.10.2009, 10:43) *
да я стекло на разборе взял, лучше не было хорошо ходь с одной стороны ест ьклемма, так что попробовать какую нибудь железку припаять ??



Там ваще "с мясом" отвалилась???

Просто я щас сходил к нашей 6-ке, глянуть как припаяна клемма, но там не видно как она приделана , резинка мешает. Седня поеду все равно в автомагаз, там посмотрю, может, что посоветую. :)

Почем стекло на разборе?

Мы новое брали за 900 руб, со скидкой в 5% (по карте) вышло 855 руб.
driver363
за 200р взял, ну там видно два места где была клемма припаяна
Sima4
Цитата(driver363 @ 23.10.2009, 14:41) *
за 200р взял, ну там видно два места где была клемма припаяна


А стекло как я понял уже стоит на машине? Будет очень не удобно припаивать.

В магазине седня был, стекла у них стоят за прилавком (на кой буй они там), и продавец сказал, что он не интересуется тасканием стекл туда-сюда, типа купи и смотри :(

Я у ся разглядел, что эта клемма имеет вид пуквы Е, на среднюю (длинную) прицепляется "-" или "+" соответственно. Попробуй припаять к одной из них, правда придется резинку в этом месте расковырять, иначе не подступиться
driver363
да подступлюсь, отверткой уплотнитель подковырну а пацан припаяет, да что то я не подумал и поставил, надо было сначала припаять
Evlampii
Тоже сегодня установил сткло, с разбоки, все подключили, вроде стекло идеальное, напруга идет, но походу не работает. Отвезу если что назад и поставлю новое нафиг.
wood100k
Сегодня утром забыл выключить обогрев стекла. Когда после работы подошел к машине не смог открыть замки, даже индикатор сигналки не горел. Пришлось вскрывать капот и прикуриватся что бы открыть машину , а потом и завести. Обогрев был подключен так предыдущим хозяином, через кнопку противотуманок. Мой вам совет, подключайте все по схеме через замок зажигания!:clapping:
vasenik
Цитата(wood100k @ 29.10.2009, 22:22) *
Мой вам совет, подключайте все по схеме через замок зажигания!:clapping:

dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
по схеме как раз и подключается через кнопку
wood100k
Цитата(vasenik @ 30.10.2009, 15:55) *
Цитата(wood100k @ 29.10.2009, 22:22) *
Мой вам совет, подключайте все по схеме через замок зажигания!:clapping:

dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
по схеме как раз и подключается через кнопку

Ну конечно через кнопку. Только обогрев выключается при выключенном зажигании даже если забыл кнопку выключить.
БлижнийСвет
Цитата(wood100k @ 29.10.2009, 23:22) *
Мой вам совет, подключайте все по схеме через замок зажигания!:clapping:


Моё уточнение: не саму силовую цепь, а цепь управления реле! На 9, 10 предохранители!
wood100k
Цитата(БлижнийСвет @ 30.10.2009, 18:12) *
Цитата(wood100k @ 29.10.2009, 23:22) *
Мой вам совет, подключайте все по схеме через замок зажигания!:clapping:


Моё уточнение: не саму силовую цепь, а цепь управления реле! На 9, 10 предохранители!

Думаю не проблема найти ел. схему. Там все понятно нарисовано.
Смысл в том что бы при выключении зажигания потребители были отключены.
vasenik
Цитата(wood100k @ 30.10.2009, 21:40) *
Цитата(БлижнийСвет @ 30.10.2009, 18:12) *
Цитата(wood100k @ 29.10.2009, 23:22) *
Мой вам совет, подключайте все по схеме через замок зажигания!:clapping:


Моё уточнение: не саму силовую цепь, а цепь управления реле! На 9, 10 предохранители!

Думаю не проблема найти ел. схему. Там все понятно нарисовано.
Смысл в том что бы при выключении зажигания потребители были отключены.

agree.gif Эт-точно, полностью согласен dance.gif
Maximushka
[quote name='NeonKIR' date='10.1.2009, 20:11' post='131063']
наконец купил стекло с подогревом :)

кто знает как подключить его чтоб работало ? friends.gif
[/quo
Прекрасная вешь. Себе тоже поставил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU