ИванычЪ
10.11.2019, 22:04
Всё можно бодяжить... кроме воды....
Во ту меня машина вообще не греется. Только в пробках и на месте. Начинаешь движение - остывает, падла..
ИванычЪ да ну че кроме воды то?
Warrior чистая вода штоль? Ну да помню...все исправно, а машина остывает-"южный вариант исполнения" с защитой от перегрева
1300SL да какая вода. Мунус десять уже на улице. Тосол конечно Дзержинский..
Warrior марку и этикетку, лучше всего в студию.
Тута я иванычу говорил десь, что в Дзержинске это понятие растяжимое ...раньше четыре точки(адреса) разлива было. А теперь уже около шести адресов. Взять тот же sterex (кажись) адрес-дзержинск....
А шоб машина не остывала...залей фелекс

поможет.
Марка - самая дешевая. Постоянно куда-то уходит. Дорогой заливать нет смысла.. Думаешь, дело может быть в тосоле?
Warrior ну если у Феликса теплоемкость плохая то движок будет конечно греться лучше...но печке от этого не легче, по идее холоднее...воздух на выходе из неё..
1300SL с чего бы это? Печка греть более-менее начинает когда температура НОЖ станет ближе к 90С. С любым антифризом и на воде тоже..
Warrior если жижа плохо берет тепло, то так же плохо отдаёт. Ну грубо говоря двиг 90, а жижа 80. На датчик температура уже по резьбе перекочевала... А жижа 80 и так же плохо отдаёт. Хотя не помню точно на нексии термостат на 70 кажись стоял и из печки максимум термопара воздух 64 кажись показывала.
С одной стороны струя тёплая, но на объём салона не ахти.
Вот сегодня окола 40км пробега, за бортом +8. первые четыре км печка на первой скорости, тепленько стало. Вход в печку у меня закрыт филтровальным поролоном, и типа пошиэстером-кажись, ткань с мучных фильтров. Листва не заходит

воздух проходит спокойно, может есть там малое сопротивление хз. Ну короче через 4км вырубил вентилятор. Через 15км подумывал закрыть кран...но приехал. Пока загрузились тепло вышло. Поехал обратно 20км, приточка воздуха самотеком. Через 15км ноги в кроссовках уже варились... И то спасло спускался с двух бугров, глушил двигатель.
Я себе Г10 синтек залил после феликса мотор перегреваться перестал, режим отличный стал, но вотп рикол потекло со всех щелей, сначала со стыка помпы потом по 2ум патрубкам, стык помпы замазал холодной сваркой а патрубки просто подтянул, полёт нормальный сейчас, патрубки ерунда а вот помпу снимать гемор потому отделался холодной сваркой
Я блин с Оптимуса офигеваю..... теперь тосол плохой...... ездить потому што надо..... жижа должна циркулировать, когда она "стоит" то выпадает в "осадок" в общем как бэ 2 фракции - густая и жидкая.....
Я как то давно уже радик менял, со своей старую слил, процедил от грязи и оставил в банке, мутная была..... в общем через какое то время, отстоялась, сверху почти прозрачная, снизу мутная взвесь , на дне небольшой осадок..... потряс, стала однородного мутноватого оттенка...... уже пару тройку раз доливал с этой банки, последствий не заметил..... тосолу года 4 наверно..... или больше....
МЫХЪ а у меня отож...был чистый, ток расширитель тогда был грязный ... И систему сливал...высохнуть даже успела, и радиатор промывал-оба... Залил, завёл...ну короче чистая была антифриза...а ездить начал...потемнела.
А у Лехи тосол давно плохой, не остужал помню...а как грязевики снял, так вроде и машина греться перестала. Леха если зимой будет плохо прогреваться, и печка не греть...то надо будет грязевики вспять одеть-поставить в моторное.
Вот вериш, нет, все стоит и брызговики и лыжа..... нихрена не перегревается..... на ходу стрелка в минусе, на месте в плюсе и вентиль крутится...... ток по жаре на ходу врубается..... тосол самый обычний дешман..... подливаю переодически, система капает по тихоньку, шланги менять желания нет.....
ИванычЪ
11.11.2019, 23:19
Господа... У меня нету ни пыльника и не защиты... Завёл - поехал.. 2-3 км уже рабочая ...
Route_66
12.11.2019, 2:55
Немецкий какой-то, марку не помню. Синенький. 3 года уже, поменять бы надо. Весной займусь.
Пановэ выж не забывайте шо -"шырока страна моя родная, много в ней осталось жигулей".
У каждого свой климатический пояс и влажность (шо тоже важно). У ИванычЪа мягки, даже не жаркий климат..., у МЫХЪа -жара им только сниться. Да и решотка у Лехи интересная, от бы на просвет глянуть, скока кубов пропускает..
Цитата(1300SL @ 12.11.2019, 8:21)

У каждого свой климатический пояс и влажность (шо тоже важно).
Вот именно! Хотя влажность больше важна для людей. Для машин важнее температура.
OPTIMUS PRIME
12.11.2019, 9:21
Цитата(МЫХЪ @ 11.11.2019, 23:04)

Я блин с Оптимуса офигеваю..... теперь тосол плохой...... ездить потому што надо..... жижа должна циркулировать, когда она "стоит" то выпадает в "осадок" в общем как бэ 2 фракции - густая и жидкая.....
Я как то давно уже радик менял, со своей старую слил, процедил от грязи и оставил в банке, мутная была..... в общем через какое то время, отстоялась, сверху почти прозрачная, снизу мутная взвесь , на дне небольшой осадок..... потряс, стала однородного мутноватого оттенка...... уже пару тройку раз доливал с этой банки, последствий не заметил..... тосолу года 4 наверно..... или больше....
Херня это все, при тех же условиях другой тосол себя так не показывал, так шо результат на лицо
Цитата(1300SL @ 11.11.2019, 23:15)

МЫХЪ а у меня отож...был чистый, ток расширитель тогда был грязный ... И систему сливал...высохнуть даже успела, и радиатор промывал-оба... Залил, завёл...ну короче чистая была антифриза...а ездить начал...потемнела.
А у Лехи тосол давно плохой, не остужал помню...а как грязевики снял, так вроде и машина греться перестала. Леха если зимой будет плохо прогреваться, и печка не греть...то надо будет грязевики вспять одеть-поставить в моторное.
Давно уже одел,наверное в начале Сентября.
Греет вроде хорошо,но яж кран сменил, то керамическое говно проход жижи почти на половину сужает
Цитата(1300SL @ 12.11.2019, 6:21)

Да и решотка у Лехи интересная, от бы на просвет глянуть, скока кубов пропускает..
Не меньше чем стоковая
Warrior
12.11.2019, 15:38
Сегодня, в связи с первым продолжительным снегопадам попал в пробку на полчаса. Прогрелось так, что чуть окорочка не зажарились..
OPTIMUS PRIME
12.11.2019, 16:03
Цитата(Warrior @ 12.11.2019, 16:38)

Сегодня, в связи с первым продолжительным снегопадам попал в пробку на полчаса. Прогрелось так, что чуть окорочка не зажарились..
термостат негодный
Givelia
12.11.2019, 21:16
Цитата(Ikamamo @ 8.11.2019, 19:03)

в скором времени едем с другом на охоту. Поскольку, я езжу на шестерке, то тачку готовлю просто мега-плотно. В этом году мне уже пора менять антифриз. Собственно вопрос в том, какой правильно будет выбрать. Что можете порекомендовать из бюджетных?
это же жигули, так что можете хоть воды полный бачок налить. А так, все эти антифризы одинаковые
Givelia фиг вам, а не халабуда. Разные...одни жруть люмуний-другие нейтральны к нему.
ИванычЪ
12.11.2019, 21:32
Цитата(Givelia @ 12.11.2019, 20:16)

это же жигули, так что можете хоть воды полный бачок налить. А так, все эти антифризы одинаковые
Не правда... Тосолы это не антифризы.... И это не вода.....
Tabremari
12.11.2019, 21:35
ого, а вы хоть школьную физику-то учили? Вода ведь замерзает при 0 и кипит при 100 градусах, так что, вы явно попортите машинку, если будете так поступать с ней. Антифризы далеко не одинаковые: у них разные пакеты присадок (самый важный компонент антифриза) и если смешать два несовместимых антифриза, то все, капец вашему движку. бюджетные охлаждайки брать нельзя! они приведут двигатель на капиталку. выбирайте антифриз только по допуску производителя и не иначе. ведь в 2106, да и вообще жигули, заливался coolstream standard, так что обратите внимание на него. допуск ваза у него есть, к тому же, многие его очень сильно нахваливают
ИванычЪ
12.11.2019, 21:39
Цитата(Tabremari @ 12.11.2019, 20:35)

ого, а вы хоть школьную физику-то учили? Вода ведь замерзает при 0 и кипит при 100 градусах, так что, вы явно попортите машинку, если будете так поступать с ней. Антифризы далеко не одинаковые: у них разные пакеты присадок (самый важный компонент антифриза) и если смешать два несовместимых антифриза, то все, капец вашему движку. бюджетные охлаждайки брать нельзя! они приведут двигатель на капиталку. выбирайте антифриз только по допуску производителя и не иначе. ведь в 2106, да и вообще жигули, заливался coolstream standard, так что обратите внимание на него. допуск ваза у него есть, к тому же, многие его очень сильно нахваливают
Мы физику прогуливали.... И в институте тоже..... В жигули изначально вода заливалось....
OPTIMUS PRIME
12.11.2019, 21:39
Ты что валенок? Жигули конструировали с ращетом что в системе охлаждения будет вода
Tabremari ткни пальцем в этих многих...об этой бодяге слышу в первый раз. Иль так тупа-рекламма?
Да это два спам бота с разницей регистрации в 24часа

надо паяльнику сказать...десь брешь в системе регистрации...надо залудить
OPTIMUS PRIME
12.11.2019, 21:43
Ты что валенок? Жигули конструировали с ращетом что в системе охлаждения будет вода
ИванычЪ
12.11.2019, 21:44
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.11.2019, 20:39)

Ты что валенок? Жигули конструировали с ращетом что в системе охлаждения будет вода
Истина.... В 2103 и ранних 2106 написано... ВОДА...
OPTIMUS PRIME не повторяйся, а то валенком прикинеться
OPTIMUS PRIME
12.11.2019, 21:50
1300SL Зависло....
OPTIMUS PRIME а бывает на мобильном инете, особенно на МТС было...пока СБУ перечитает
ИванычЪ
12.11.2019, 22:03
У меня ТЕЛЕ 2... Тупит , но не виснет...
Я даже не знаю че за ТЕЛО-1 а тут аж два...
Вода хороша летом. У нее гораздо больше теплоемкость и кипит она не при 90 с копейками как антифриз, а при 100С. Желательно только трехкомпонентную присадку добавлять. Чтоб не было накипи и ржавчины.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.11.2019, 19:03)

термостат негодный
Ну ХЗ. Сегодня выпал снег. Пока доехал - весь мокрый от пота.
Route_66
13.11.2019, 4:34
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2019, 21:32)

Не правда... Тосолы это не антифризы.... И это не вода.....

Ни фига. Антифриз - это общее название класса низкозамерзающих охлаждающих жидкостей. А ТОСОЛ - это просто
торговая марка антифриза для современных в ту пору легковых автомобилей, производившегося в СССР. Со временем оно стало нарицательным - точно так же, как название "ксерокс" применительно к копировальному аппарату. При этом за рубежом производились (и производятся) аналогичные по составу и характеристикам антифризы, но под совершенно другими названиями. И тому же итальянцу (даже если он в 70-е работал на ФИАТе!) название "ТОСОЛ" абсолютно неведомо и непонятно. Так же, как ТАД-17И или "Мовиль".
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2019, 21:39)

Мы физику прогуливали.... И в институте тоже..... В жигули изначально вода заливалось....
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.11.2019, 21:39)

Ты что валенок? Жигули конструировали с ращетом что в системе охлаждения будет вода
Справедливо лишь отчасти. В литературе 70-х годов
допускали применение воды в качестве охлаждающей жидкости. Но в виде исключения, только при необходимости. Особо подчеркивалось то, что вода не обладает необходимыми смазывающими свойствами, поэтому срок службы сальника помпы будет сокращаться. И настоятельно рекомендовали при первой возможности перейти снова на анифриз.
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2019, 21:44)

Истина.... В 2103 и ранних 2106 написано... ВОДА...

Я, канешна, извиняюсь... а шо ви хотели, шоб они там написали? "Тосол А40"?
У ФИАТа было
написано "ACQUA" - вот и перевели буквально: "ВОДА".
Цитата(Warrior @ 13.11.2019, 4:22)

Вода хороша летом. У нее гораздо больше теплоемкость и кипит она не при 90 с копейками как антифриз, а при 100С.
Не че не попутал??? Антифриз при 90???
Чет думалось при 110...
Цитата(1300SL @ 13.11.2019, 8:38)

Чет думалось при 110...
Это при повышенном давлении. Как в системе охлаждения. А при атмосферном гораздо ниже.
PS: Сейчас еще поглядел характеристики, вроде пишут как чуть более 100С температура кипения. Но раньше видел много информации. что у людей кипел еще до 100 С. Да и у меня такое бывало. Видимо был какой-то суррогат.
Warrior или клапан в крышке не держит. Я спецом давление снижаю, срезаю виток в пробке радика. Шоб патрубки не дуло.
А я чет в оману всех ввёл, типа 5км и тепло, ну да тепло В салоне- самотёком при том... А так вместо магнитофона стоит решотка, и через два км уже чувствуется тёплый воздух оттуда идёт самотеком, и он за + три км нагревает увесь салон(спереди-точно)
У меня до работы 2 км. Так машина прогревается только с 30 до 70 градусов максимум.
Warrior я б пешком летом ходил, или на мопеде.
Цитата(1300SL @ 13.11.2019, 10:00)

Warrior я б пешком летом ходил, или на мопеде.

Ходить там не было где. Не было тротуаров и обочин, только дорога. На мопед у меня нет пропуска, только на машину.
В этом году сделали дорогу и тротуары сделали. Все заасфальтировали. Теперь когда у детей каникулы - хожу пешком. 30 мин и я дома. На машине я возле гаража через 5 минут после выезда из ворот конторы.
Warrior дороги прямые сделали? Моглиб траки настелить, натянуть, и сделать самодвижущиеся тратуар. Стал, и он тебя везёт шо эхсколатор
С учетом того, что сделали с этой дорогой, это примерно одно и тоже. Там была дорога как в Ханкале. Одни воронки. Ее по моему один раз на 30-тилетие Советской власти заасфальтировали и бросили. А дорога в промсекторе, там фуры груженные ездят. Кое где кирпичами и бетоном латали постоянно, но ездить можно было в основном только зимой. В этом году ее сделали как взлетку. Я на ней до 120 км разгоняюсь и долетаю моментально. Даже не верится. Интересно, что будет после зимы? Вряд-ли ее еще раз при этой власти сделают.
Warrior дороги делает, власть на местах....
Цитата(1300SL @ 13.11.2019, 10:14)

Warrior дороги делает, власть на местах....
Ну судя по тому что все наши последние главы города начиная с 90-х годов заканчивают свою карьеру за решеткой, видимо просто по ошибке текущий сделал. И сразу подал в отставку. =)
Ну да...испугалси шо подал "дурной" пример последующим приемникам...распустил народ хорошим асфальтом
OPTIMUS PRIME
13.11.2019, 10:40
Цитата(Warrior @ 13.11.2019, 5:22)

Ну ХЗ. Сегодня выпал снег. Пока доехал - весь мокрый от пота.
Это плохо( Вышел на улицу,обдуло холодом ,уехал в больничку
Цитата(Route_66 @ 13.11.2019, 5:34)

Справедливо лишь отчасти. В литературе 70-х годов допускали применение воды в качестве охлаждающей жидкости. Но в виде исключения, только при необходимости. Особо подчеркивалось то, что вода не обладает необходимыми смазывающими свойствами, поэтому срок службы сальника помпы будет сокращаться. И настоятельно рекомендовали при первой возможности перейти снова на анифриз
Не может такого быть, где вы такое читали? У моих родителей был доступ к литературе на авто предприятии, я малой любил почитать,так там черным по белому было написано в системе охлаждения в теплое время года -вода,зимой целое пособие как греть воду и как заливать что бы не замерзла.Ну а позже уже у 90 пошла какаято бесцветная жижа воняющая спиртом
Route_66
13.11.2019, 13:18
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.11.2019, 10:40)

Не может такого быть, где вы такое читали? У моих родителей был доступ к литературе на авто предприятии, я малой любил почитать,так там черным по белому было написано в системе охлаждения в теплое время года -вода,зимой целое пособие как греть воду и как заливать что бы не замерзла.Ну а позже уже у 90 пошла какаято бесцветная жижа воняющая спиртом
Например, вот
здесь. По ссылке лежит переиздание 1979 года, у меня на бумаге первое издание 1977-го (как на фото). Они абсолютно идентичны, я специально сверял.
Какая техника эксплуатировалась в вашем АТП? Если грузовики или автобусы, то применительно к ним это абсолютно справедливо. Именно вода, зимой ее греть и заливать. А одной из главных фишек "Жигулей", на фоне прочего советского автопрома, было, как раз, полное отсутствие всего этого гемора. И это везде и всячески подчеркивалось - как революционное достижение и технологический прорыв.
Цитата(Warrior @ 13.11.2019, 6:10)

Это при повышенном давлении. Как в системе охлаждения. А при атмосферном гораздо ниже.
PS: Сейчас еще поглядел характеристики, вроде пишут как чуть более 100С температура кипения. Но раньше видел много информации. что у людей кипел еще до 100 С. Да и у меня такое бывало. Видимо был какой-то суррогат.
Напомнило древний анекдот. Как в военном училище препод читает лекцию:
- Товарищи курсанты, запомните и запишите: вода закипает при 90 градусах!
- Товарищ полковник, но ведь вода кипит при 100...
- Еще раз повторяю для особо тупых: вода кипит при 90 градусах!..
На следующей лекции:
- Товарищи курсанты, в мою предыдущую лекцию вкралась небольшая неточность. Я просмотрел дома соответствующую литературу и пришел к выводу, что вода действительно закипает при 100 градусах. А 90 градусов - это прямой угол.
OPTIMUS PRIME
13.11.2019, 13:26
Route_66 Самые новейшие марки автомобилей и тракторов(на то время) .И да вспомнил той жижой был гликоль.Но он был очень редкий, даже крупным предприятием был недоступен.Батя говорил что только новые Камазы приходили заправленые гликолем, но он быстро терялся и все по старинке переходили на воду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.