Может видео кто снимет про это дело? или пару фотографий, процес впринципе понятен но так наглядней будет
Ну вот как бы:
Были проведены замеры уровня топлива в поплавковой камере двумя методами:
с помощью трубки через колодец ТЖ-ВЖ при установленной крышке,
и сразу после этого штангельциркулем со снятой крышкой карбюратора
от привалочной плоскости крышки карбюратора до поверхности уровня топлива в поплавковой камере.
Трубка от гелевой ручки, размер от нижнего конца трубки до метки - 51мм.
Метка сделана методом накрутки черной изоленты на поверхность трубки.
№1
1. Замеры уровня топлива по трубке:
Уровень в трубке с установленной крышкой, (поплавки влияют на результат) - 20мм
Уровень в трубке со снятой крышкой, (поплавки не влияют на результат) - 27мм
Замеры по штангелю со снятой крышкой (середина поплавковой камеры у стенки):
1-я камера - 28,5мм
2-я камера - 26,5мм
т.к. карб стоит не ровно, складываем результаты и делим на два:
28,5 + 26,5 = 55
55:2 = 27,5
№2
2. Замеры уровня топлива по трубке:
Уровень в трубке с установленной крышкой, (поплавки влияют на результат) - 22мм
Уровень в трубке со снятой крышкой, (поплавки не влияют на результат) - 28мм
Замеры по штангелю со снятой крышкой (середина поплавковой камеры у стенки):
1-я камера - 28,5мм
2-я камера - 24,5мм
т.к. карб стоит не ровно, складываем результаты и делим на два:
28,5 + 24,5 = 53
53:2 = 26,5
Второй замер соответствует данным ДААЗ (24,5мм - 26,5мм) по уровню топлива в поплавковой камере - 26,5мм,
на этом я и остановился, т.к. начало уже темнеть.
Некоторые второстепенные замеры - Высота поплавковой камеры:
дно - плоскость разъема соединения крышки с корпусом - 55мм
колодец ТЖ (с уст.ТЖ) - плоскость разъема соединения крышки с корпусом - 51мм
Метод измерения с помощью трубки менее точен, чем измерение с помощью штангеля или линейки, хотя и менее трудоемок.
Пятикратная попытка измерить уровень в колодце все пять раз приводила к разным результатам,
пока не понял что нельзя задевать трубкой за края колодца когда поднимаешь ее вверх.
При измерении с помощью трубки, нужно очень аккуратно выводить трубку из колодца, т.к.
при задевании трубки за стенки какая то часть топлива стряхивается, образуется пузырь
воздуха внутри трубки который стремится вверх, и уровень топлива в трубке естественно уменьшается.
Точность падает. Не рекомендуется людям у которых по какой либо причине дрожат руки,
с похмелья или во время принятия внутрь жидкости


Несколько фото (начало), одному не удобно измерять и фотографировать:
Сама трубка, примеряем:

Делаем метку фломастером:

Мотаем изоленту, чтоб лучше видно было и не стерлось:

Уже готовая трубка:

Ну так как у нее один конец чуть длинней, на глаз можно и не заметить,
делаем еще одну метку со стороны длинного конца:

Опускаем в колодец, предварительно вывернув распылитель с ВЖ:

Опустили, немного ждем, 5 - 10 секунд, пусть воздух выйдет:

Берем трубку пальцами:

И зажимаем верхний срез поплотнее:

Дальше все понятно, ОЧЕНЬ АККУРАТНО вынимаем, штангель или линейка должны быть готовы , не трясем трубку, быстренько замеряем расстояние от верхней поверхности бензина в трубке до метки с изолентой.
Уровень должен быть 22,5 мм для Солекса, и 22 мм для ДААЗ 2105 - 2107, если получится, выловить 0,5 - 1 мм будет очень проблематично.
