Полная версия этой страницы:
WILBERWIND
Цитата(федор @ 18.8.2011, 20:43)

Обновил автомобиль. Решетка,фары. Ну и так по мелочи....
Решетка стала более строгой... Про фары не понял (при таком разрешении фото), но, очевидно, нужное приобретение. Хорошая машинка!
Цитата(Mitka @ 18.8.2011, 20:53)

Цитата(федор @ 18.8.2011, 20:43)

Обновил автомобиль. Решетка,фары. Ну и так по мелочи....
Решетка стала более строгой... Про фары не понял (при таком разрешении фото), но, очевидно, нужное приобретение. Хорошая машинка!
Решетка от ранних Vento 92-93го годов выпуска. Купил за 900р на разборке. Нижняя ресница была вишневого цвета. Покрасил у маляра в цвет машины. Фары ПТФ линзованые на первой фотке. Были треснутые стекла. Из-за этого полные фары воды,грязи и прочего говна. Фары заменил на тайваньские Depo. Найду оригинальные стекла починю старые фары. Hella все таки.
Сегодня полез менять свечи. Для их замены надо снять кастрюлю воздушного фильтра. Мотор расположен почти как на зубиле но повернут свечами в сторону моторного щита. Снял кастрюлю и обнаружил там топливную рампу и форсунки. Вот те раз а я думал что у меня моновпрыск. Короче выяснилось что это джетроник т.е. недоразвитый инжектор.
Кстати на днял провел своими силами компьютерную диагностику при помощи ноутбука и шнурка. Ошибок нет. Надо только зажигание пораньше поставить.
Timon07-j
24.8.2011, 22:16
это получается тот же мехвпрыск что и на моновпрыске (только форсунок 4 а не одна), да?
Цитата(Timon07-j @ 24.8.2011, 23:16)

это получается тот же мехвпрыск что и на моновпрыске (только форсунок 4 а не одна), да?
Форсунок 4 и управляются они электроникой. А вот заслонка как на карбюраторе стоит и ресивера нет. Сейчас сижу читаю принцип работы и устройство сего агрегата. Кстати заслонка тоже электронная с тросовым приводом=)))))
Timon07-j
24.8.2011, 23:39
ну тогда это "типа" обычный впрыск. ток без ресивера и без ДМРВ (ДАД видимо стоит). вообще чудная схемка получается.
Цитата(Timon07-j @ 25.8.2011, 0:39)

ну тогда это "типа" обычный впрыск. ток без ресивера и без ДМРВ (ДАД видимо стоит). вообще чудная схемка получается.
И без датчиков положения коленвала и распредвала. ДАД тоже нет. Кастрюля воздухана как на классике. Банка с дыркой внутри фильтр.
Timon07-j
25.8.2011, 0:26
получается трамблер (видимо аналог БСЗ) и электро-форсы? занятно. никогда подобного не видел. как же "оно" высчитывает сколько залить? по положению педали?
Цитата(Timon07-j @ 25.8.2011, 1:26)

получается трамблер (видимо аналог БСЗ) и электро-форсы? занятно. никогда подобного не видел. как же "оно" высчитывает сколько залить? по положению педали?
У Фольксов даже на нормальном инжекторе трамблер стоит. Моторы AGG и 1E 2,0л.
насколько запчасти дороже шестерошных?приведи примеры если нетрудно.
Надежная машина, не спорю)
Цитата(DGR @ 29.8.2011, 11:31)

насколько запчасти дороже шестерошных?приведи примеры если нетрудно.
Цены разные. Все зависит от того чего ты хочешь от своей машины=)))
Ремень ГРМ от 175р до 950 за оригинал.
Сцепление LUK 5000р
Задний сальник коленвала 250р
Помпа TRW 1100р
Свечи Bosch 160р штука
Ролик ГРМ Febi 550р
Рулевые наконечники TRW 450р штука
Рулевые тяги TRW 750р штука
Фары Hella 5000р штука Depo 1100р. Альтернативная оптика Depo 5000 комплект.
Вполне норм.цены,если учесть что ходить они будут в 3 раза дольше.
Цитата(Ролакс @ 31.8.2011, 0:54)

Вполне норм.цены,если учесть что ходить они будут в 3 раза дольше.
Но есть экзотические запчасти. Например оригинальная защита моторного отсека стоит 17000р.
Оригинальный плафон такси "шашка" 14600р. Кому он нужен??? И самое неприятное. Дроссельная заслонка в сборе на мой двигатель стоит 900$!! Но это непровереная информация.
та да..лучше с экзотикой не сталкиваться
Господин поручик
31.8.2011, 0:09
Цитата(федор @ 31.8.2011, 1:04)

Но есть экзотические запчасти. Например оригинальная защита моторного отсека стоит 17000р.
Именно защита, металлическая прочная, чтоб поддон не замять или пластиковый кожух от грязи?
Цитата(Господин поручик @ 31.8.2011, 1:09)

Цитата(федор @ 31.8.2011, 1:04)

Но есть экзотические запчасти. Например оригинальная защита моторного отсека стоит 17000р.
Именно защита, металлическая прочная, чтоб поддон не замять или пластиковый кожух от грязи?
Если верить Exist то металлическая.
На днях заменил ремень ГРМ ролик, помпу и антифриз соответственно. Оказалось не зря помпа сопливила. Еще заказал форсунки омывателя с подогревом и колесные болты под штамповку. Ну и купил комплект зимних колес.
Цитата(федор @ 14.9.2011, 14:41)

На днях заменил ремень ГРМ ролик, помпу и антифриз соответственно. Оказалось не зря помпа сопливила. Еще заказал форсунки омывателя с подогревом и колесные болты под штамповку. Ну и купил комплект зимних колес.

шипастый мишлин или это глюк на фоте?)
MICHELIN X-ICEnorth зима шипованая.
Цитата(федор @ 14.9.2011, 15:27)

зима шипованая.
шипы - это хорошо) люблю шипы:)
ЗЫ. на фоте все таки есть какойта глюк) судя по ней половина шипов отсутствует, что меня собсна и смутило)))
Я глюка невижу
Забрал сегодня из Экзиста колесные болты форсунки омывателя с подогревом. Болты Febi,форсунки VDO. Колпачки для болтов придется ждать 16 штук на складе нет.Будут заказывать с Москвы. Зато на складе есть колпачки колесных болтов производства Porsche по 57р за штуку=))))
Роман Кировоград
11.10.2011, 19:21
Мордой на старую Джетту похож, только чуть мордастей.)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2011, 20:21)

Мордой на старую Джетту похож, только чуть мордастей.)
Так он и есть Jetta III
Господин поручик
11.10.2011, 20:15
Цитата(федор @ 11.10.2011, 20:44)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2011, 20:21)

Мордой на старую Джетту похож, только чуть мордастей.)
Так он и есть Jetta III

А что ж такое Венто? Этот фольц не балует покупателей разнообразием форм...с первого раза и не поймешь, что за модель.
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2011, 21:15)

Цитата(федор @ 11.10.2011, 20:44)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2011, 20:21)

Мордой на старую Джетту похож, только чуть мордастей.)
Так он и есть Jetta III
А что ж такое Венто? Этот фольц не балует покупателей разнообразием форм...с первого раза и не поймешь, что за модель.

Господин поручик
11.10.2011, 20:51
ыыть...)) Чорт ногу сломит)
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2011, 21:51)

ыыть...)) Чорт ногу сломит)
Для разных рынков сбыта назывались поразному. А вообще по заводской классификации это Jetta MK-3
414000км полет нормальный. За последнее время на машине появились
Новый АКБ,катушка зажигания,перебран привод кулисыкпп,заменен трос сцепления,поменяны тромозные колодки,Стартер,термостат,задние ступичные подшипники,шаровые и все четыре стойки подвески. До конца июля планирую убрать ржавчину с задних арок и убрать все косяки по кузову. А то лак местами слезает. Ну и бамперы отреставрировать.
Роман Кировоград
4.6.2012, 14:06
и тут бабло давай, что за машины такие..)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=571655 танчик у Мультика тоже бабло соснул...
Цитата(Роман Кировоград @ 4.6.2012, 16:06)

и тут бабло давай, что за машины такие..)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=571655 танчик у Мультика тоже бабло соснул...
На нем ездили просто как на лошади. Любили,мыли,заливали бензин и меняли масло. А про остальное забыли....
Кстати еще лобовое стекло новое.
Машиной доволен менять не собираюсь.
Роман Кировоград
4.6.2012, 14:11
не, ну а че менять, только вложил, надо и поездить.)
все железо одинаково и требует вложений, а то говорят что в ино ничего не ломается.)
Цитата(Роман Кировоград @ 4.6.2012, 16:11)

не, ну а че менять, только вложил, надо и поездить.)
все железо одинаково и требует вложений, а то говорят что в ино ничего не ломается.)
Все ремонты кроме замены стартера и катушки были плановыми. Знал что надо делать и ждал зарплаты. Неприятностей и сюрпризов на дороге небыло. Подшипники кончились из за того что до меня ездили с неотрегулироваными. Я все выставил как надо но это их неспасло. шаровая умерла из за того что пыльник порвался. Две стоики потекли еще у прошлого хозяина. Я так с текущими год и отъездил-ничего не пробивало. Подозреваю что и термостат был убит еще до меня пришлось его поменять как заморозки по осени начались. Катушка тоже умерла давно. Точнее не катушка а коммутатор который с ней в одном блоке идет. Из за этого стартер при запуске на морозе крутил мотор рывками. Ну и был поменян пока не сдох окончательно. После замены рывки остались. Решение проблемы нашел на форуме клуба Шкода Фелиция=))) Заменил катуку и проблема исчезла.
Забыл! Еще лямбда поменяна была.
Сегодня были приобретены колесья. R14 Made in Germany. Вылет 45 с проставками будет 30. Ширина 7J.
Широковаты, подшипники расходником не станут?))

Какая эмблема больше нравится?
Господин поручик
7.9.2012, 22:36
Первую, наверное, сам фюрер нарисовал)
ага,Адольф Виссарионович или как его..крест-символ народного авто..или дас авто.
Цитата(vad_ik @ 8.9.2012, 0:21)

Широковаты, подшипники расходником не станут?))
Вылет у дисков 45. Завод изготовитель допускает установку от 45 до 38.
Цитата(Kedr @ 8.9.2012, 0:31)


Какая эмблема больше нравится?

Предпоследняя.

Предок всех фольксвагенов ))) KDF-38 ))) Дедушка Ф. Порше разработал проект и показал дядюшке Адольфу., последнему понравилась. Сколько лет машина в производстве была - много)
Я и "предок" =))))
vadim-bagger
8.9.2012, 15:00
Цитата(Ролакс @ 7.9.2012, 23:37)

ага,Адольф Виссарионович или как его..крест-символ народного авто..или дас авто.
Адольф Алоизович Шикльгрубер, в народе Адольф Гитлер

Да, Жук отличный автомобильчик, в Бразилии, "где живет много диких обезьян", продержался на конвейере до 2002 года.
Привет, темка и авто зачёт!
Мотор прошёл смотрю половину своей жизни!)
Как понял что помпу под замену, гремела?
Так и не понял сколько в ней мощности.
Цитата(кобзев @ 17.9.2012, 13:32)

Привет, темка и авто зачёт!
Мотор прошёл смотрю половину своей жизни!)
Как понял что помпу под замену, гремела?
Так и не понял сколько в ней мощности.
Помпа меняется вместе с ремнем ГРМ. Когда полез ее менять еще не знал что она течет=))) МоШШность 75 коней.

Выглядит красиво!
А помпа и РГМ получается одним ремнём приводится?
Цитата(кобзев @ 17.9.2012, 17:28)

Выглядит красиво!
А помпа и РГМ получается одним ремнём приводится?
Да. Причем без снятия ремней шкива коленвала и звезд колена и распредвала помпу не поменять.
С сентября не писал в теме. Надо что то написать,а писать то особо и нечего. Заменил заднюю часть глушителя (1600р). Переварил пламягаситель, тот отгнил по шву. Вырезали,сделали вставки и вварили обратно. (1000р) Перебрал генератор. Погасла лампа зарядки и на холостых стало падать напряжение. (3000р) Заменил подрулевой переключатель и реле стеклоочистителя. Стали через раз выключатся дворники,а потом и включатся сами начали. Ну и напоследок включился намертво омыватель=)))) Развалился сухарь в переключателе.Цена вопроса 200+450р. Пробег 428850км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.