Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбовая трёха из Тулы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
turbotroikadrift
сначала ездил на убитом движке до лета,потом летом руки добрались до движка и первым делом разпилил каналы в голове-впуск 32 выпуск 30 и забил 08 направляющие .клапана sm были отполированы и установлены в заранее профрезерованую -0,8 мм голову.на обкатке ненарадовался на движку и через 500 км была прикручена турбина ккк03 с эуди и залито масло кастрюль 10на60 синт!отездил 5000 км и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!вот так и сейчас езжу на двух котлах и если бы не турбонаддув то совсем не ехала бы,а так бодрячком попутно обгоняя переднеприводных,езжу!ох манит меня тёмная сторона и хочется выкинуть классическое сердце,а вместо него поставить сердце от двенашки!заодно и тормоза от 12 !картинка не грузиться-не могу фотки показать

диоксид
ох как хочеться посмотреть сей апарат, а хде год выпуска и остальная инфа щас модераторы проснуться и закроют тему не тяни
Enkei
Модераторы давно на ногах. В моей подписи ссылка, как вставлять фотки. Юзай.

Пока не закрываем, но фото должны быть. До вечера успеешь?


Меня уже заинтересовал данный аппарат.
Ludvig
Ой <censored>, уже тему закрывают! А так в сентябре живьём машинку хотелось посмотреть! <censored> буду, недоживет, чего ни ставь.
Роман Кировоград
Давай фото , Людвиг руки уже потерает...)))
кобзев
Вот оно)))Людвиг прям довольный))


Автор..повторюсь.Тему оформить нормально.
turbotroikadrift
http://s007.radikal.ru/i301/1104/01/3a879f036169.jpg вот двигло

http://s41.radikal.ru/i093/1104/17/82df5de5e703.jpg вот приборка а год выпуска 1975 лошадей было 120 щас мотор умер(компрессия 9,5кгсмв1 и 6кгсм в 4)но зато оно того стоило-никакой атмо с такими характеристиками(классика)не проездит больше 5000 км,всё равно поршня дриснут! http://s011.radikal.ru/i318/1104/ba/bfc6a05122ce.jpg
turbotroikadrift
опять облажался!щас научусь!


ура получилось!

господа есть 6 поршней от вольво S80 c кольцами и пальцами вот размер нежигулёвский-80,8мм,палец 23мм и высота от центра пальца до днища 36мм
.возможно ли собрать их в мой 1,5 блок?
IGORYAN
Есть же специальные поршни под турбо ,только правда на зубилы http://ftdmk.ru/21124_turbo.htm
Казак на шаробаре
чёт я до конца не понял: Авто карбюраторное или инжекторное? какой марки турбина или от чего?
Господин поручик
Цитата(Казак на шаробаре @ 15.4.2011, 12:51) *
чёт я до конца не понял: Авто карбюраторное или инжекторное? какой марки турбина или от чего?

присмотрись...там карб виднеется
Казак на шаробаре
Цитата(Господин поручик @ 15.4.2011, 14:32) *
Цитата(Казак на шаробаре @ 15.4.2011, 12:51) *
чёт я до конца не понял: Авто карбюраторное или инжекторное? какой марки турбина или от чего?

присмотрись...там карб виднеется

во-во, я первый раз вижу чтоб турбину на карб ставили, поэтому и засомневался
Timon07-j
если можно - поподробнее про инсталяцию. желательно с фото процесса.
на каком топливе ездишь? расход? зажигание, ВУТ как работают? очень интересны сеи моменты
turbotroikadrift
я думаю что поршни вольво по качеству лучше чем наши .
98 бензин расход хз ездию в городе зажигание с двумя комутаторами и бошевским модулем
вакум работет обычно из коллектора беру разрежение на вут а на полном газе тормоза не жму еще не видел не кого что бы на полном газу на тормоз давить
Ludvig
Вольво или Опель, без разницы. Ихние четыре поршня весят как один наш. Никто даже не задумывается о недопущении детонации, Вемс ставить очень накладно. Десяткин блок или двенашкин - результат один будет и никакие форсунки не помогут.
Ну что ж, отрицательный результат, тоже результат. Это было очевидно. Думаем дальше. Есть у мене предположение, водичку бы надо добавлять в БВС, тогда реальное охлаждение поршней будет. Хочу ещё заметить, что накипь после добавления воды считается в КС гадостью, а для меня это керамика...
кобзев
Цитата(Ludvig @ 17.4.2011, 12:09) *
Вольво или Опель, без разницы. Ихние четыре поршня весят как один наш. Никто даже не задумывается о недопущении детонации, Вемс ставить очень накладно. Десяткин блок или двенашкин - результат один будет и никакие форсунки не помогут.
Ну что ж, отрицательный результат, тоже результат. Это было очевидно. Думаем дальше. Есть у мене предположение, водичку бы надо добавлять в БВС, тогда реальное охлаждение поршней будет. Хочу ещё заметить, что накипь после добавления воды считается в КС гадостью, а для меня это керамика...


Оу,Людвиг...что это за выдумки с водичкой,м???


ИМХО бред.. secret.gif Я как инженер инженеру пишу.С керамикой вообще восхохотамши я был=)

Автор,98 мы поняли.Какой УОЗ?Отчего пол двигателя не работает,что дальше?

Ant_Mosk
Цитата(turbotroikadrift @ 11.4.2011, 2:08) *
по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!

Он же писал в начале.
turbotroikadrift
вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил-боюсь и предположить поэтому куплю новые тяги и усилю их полоской металла,как делали на раллийных жигулях.двиг нужно ремонтировать-вскрытие покажет. обязательно будет фотоотчёт.но с поршнями я в раздумьях можно-ли точить блок до размера 81,5 ,и как расточить верхнюю головку шатуна с 22мм до 23мм (может кто-нибудь делал расточку шатунов).коленвал нужно ставить от тайги с ходом поршня 84(именно на 4 мм вольвопоршни короче жигулёвских good.gif). на движок от двенашки денег нет,поэтому буду добивать свой движок.c системой питания ещё думаю-или бикарб(+равномерная смесь по цилиндрам и-расход топлива)или пиленый солекс .

людвиг,накипь образуется если впрыскивать воду из-под крана,в послевоенное время на тракторах пытались внедрить впрыск воды-но бухие трактористы лили воду из речки и запороли движки.после такого инженеров чуть не расстреляли и проект прикрыли.надо впрыскивать только дистилированую воду или смесь дистилированой воды со спиртом от 5 до 15 процентов от топливовоздушной смеси
Яков
Цитата(turbotroikadrift @ 11.4.2011, 2:08) *
...и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!...

Здорова, земляк!!! На какой именно заправке ТНК? Оч часто заправляюсь на ТНК в районе зеленстроя. И тьфу-тьфу)) По поведению машины, бензин на ровне с лукойлом. Лью обычный 92, не пульсар


Цитата(turbotroikadrift @ 17.4.2011, 18:55) *
вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил...

Я что-то не допендрил немного тут... Речь о рулевых тягах? Не понимаю причем тут мощность движка вообще
Ludvig
turbotroikadrift и кобзев, я внимательно ознакомился с твоим сообщением. История воды в двигателе много более обширная, а трактора новый эпизод.
Почаще заглядывай род машину, что бы понять, реактивные тяги рвет от торможения вотсутствие колдуна, а не от избытка мощности.
кобзев, инженеры разные бывают. Гомогенезированный бензин с водой в СССР продавали на запрвках в самом конце 70-х. Воду лили в авиации в войну для охлаждения воздуха после турбонагнетателя и только на взлете. В и-нете куча попыток засунуть медицинскую иглу с водой под карбюратор или отделать двигатель под паровоз. Поржал, а теперь объясни чем тебя керамика в двигателе не устраивает. Вот удалось в теме пересечься. С почином, первый блин прошел.
кобзев
Цитата(Ludvig @ 17.4.2011, 21:25) *
turbotroikadrift и кобзев, я внимательно ознакомился с твоим сообщением. История воды в двигателе много более обширная, а трактора новый эпизод.
Почаще заглядывай род машину, что бы понять, реактивные тяги рвет от торможения вотсутствие колдуна, а не от избытка мощности.
кобзев, инженеры разные бывают. Гомогенезированный бензин с водой в СССР продавали на запрвках в самом конце 70-х. Воду лили в авиации в войну для охлаждения воздуха после турбонагнетателя и только на взлете. В и-нете куча попыток засунуть медицинскую иглу с водой под карбюратор или отделать двигатель под паровоз. Поржал, а теперь объясни чем тебя керамика в двигателе не устраивает. Вот удалось в теме пересечься. С почином, первый блин прошел.



Немного истории

Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).

Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.

Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.

К теории

Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.

Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.

Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.

Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.




Непосредственно Людвигу.Всё это я проходил на 3 курсе.Двигателестроение моя косвеная специализация(сказывается работа на заводе Мотор-сич)Из текста сверху становится ясно что технология действительо не нова,но и неиспользованна в полном объёме тоже понятно из-за чего.

Вдимо слышал где звон да не понял где он.

Что напишешь про керамику в двигателях на ВАЗ 2106???

Двигатель Стирлинга, двигатель Ванкеля, двигатель Кушуля - где они? Кажется, только двигателю Ванкеля чуть повезло, остальные - в забытии. А керамический двигатель японцы рекламировали лет 20 назад...



Первый ком блином однако..))
Ludvig
Попасть на специалиста по двигателям - большая удача.
Затронуто несколько тем, интересных для обсуждения.
Интересно мнение о бедной смеси. С моей колкольни, бедная смесь не экономична. Часть воздуха (всего 20% кислорода) попадает в двигатель и не принимает участия в горении. Но нагревается и согревает окружающую среду. Где экономия? Вредные выбросы лишь разбавляются. Тоже самое и с водой. Её, родимую, надо согреть в двигателе, довести до кипения и перегреть. А уж только потом выкинуть на улицу вместе с энергией, затраченной на это занятие. Мне общепринятые убеждения побарабану, я немножко другой инженер. Тема тут про прогоревшие поршня, про целесообразность охлаждения водой, коли масляных форсунок не хватило. Наверно нестоит переводить тему на заезженную колею, она и так заезжена.
Вопрос:Следует ли подавать на горение не распыленный бензин, а пары бензина, для лучшего горения и полного сгорания?
Слышал звон, не понял где он. Япошки 40 лет назад показывали керамическиё трехцилиндровый безмасляный двигатель. Тогда его в новостях неделю демонстрировали. ЗР тоже замучалось отписываться. А про керамику в двигателях на ВАЗ 2106 я ничего не напишу, не знаю потому что ничего про это. Чем, всетаки, она не устраивает?
кобзев
Цитата(Ludvig @ 17.4.2011, 23:28) *
Попасть на специалиста по двигателям - большая удача.
Затронуто несколько тем, интересных для обсуждения.
Интересно мнение о бедной смеси. С моей колкольни, бедная смесь не экономична. Часть воздуха (всего 20% кислорода) попадает в двигатель и не принимает участия в горении. Но нагревается и согревает окружающую среду. Где экономия? Вредные выбросы лишь разбавляются. Тоже самое и с водой. Её, родимую, надо согреть в двигателе, довести до кипения и перегреть. А уж только потом выкинуть на улицу вместе с энергией, затраченной на это занятие. Мне общепринятые убеждения побарабану, я немножко другой инженер. Тема тут про прогоревшие поршня, про целесообразность охлаждения водой, коли масляных форсунок не хватило. Наверно нестоит переводить тему на заезженную колею, она и так заезжена.
Вопрос:Следует ли подавать на горение не распыленный бензин, а пары бензина, для лучшего горения и полного сгорания?
Слышал звон, не понял где он. Япошки 40 лет назад показывали керамическиё трехцилиндровый безмасляный двигатель. Тогда его в новостях неделю демонстрировали. ЗР тоже замучалось отписываться. А про керамику в двигателях на ВАЗ 2106 я ничего не напишу, не знаю потому что ничего про это. Чем, всетаки, она не устраивает?

Я не специалист,а всего лишь бакалавр.


Ludvig
Цитата(кобзев @ 17.4.2011, 23:49) *
Я не специалист,а всего лишь бакалавр.

Так не бакалейщик или это одно и тоже?
Сантей
детонация-частое явление ненастроенного двигателя.в автомобиле,оборудованном системой турбонаддува она носит разрушительный характер.Априори-НОРМАЛЬНО настроить двиг с турбиной-только на инжекторе и только хорошим настройщиком..карб-в топку,впрыск воды-туда же.есть годами наработаные методы турбирования ВАЗовских двигателей-классики,в частности..Рецепт тот же-инж,прога.На просторах нета есть небезызвестный товарищ RXO,его турбо шоха выдает за 300 л.с.и все нормально работает.Но шел он к этому долго,уровень его знаний в турбонаддуве доходит до инженерного..
Да и как-то скуповато конфа написана-какая турбина?Интеркуллер?как решал проблему негерметичности карба?Вестгейт?Блоуофф?
ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с.
Ludvig
Сантей, здесь голосование никто не устраивал. Твое мнение учтено много раз в многих сообщениях. Ты бы ещё тут таблицу умножения огласил.
Расскажи свой опыт, лично мне и другим будет интересно.
Цитата
ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с.

Ну а дальше что? Опять домыслы? Даже если и домыслы, где будешь реализовывать такую мощу и ради чего?
кобзев
Цитата(Ludvig @ 18.4.2011, 0:10) *
Цитата(кобзев @ 17.4.2011, 23:49) *
Я не специалист,а всего лишь бакалавр.

Так не бакалейщик или это одно и тоже?

Гугл.ком тебе в помощ. secret.gif


Сантей,в принципе то моща неплохая.Я тож несовсем понял конфиг,и беда какая то с 98 бензином.

Здесь мало чьё мнеие спрашивают.Кто хочет отписывается,кто хочет читает.И на оборот.Резвых банят.

Итог этой темы почти ясен.Один не может внятно написать что и как и где и почём.Другой,блещит уровнем знаний почерпаных непонятно где.Собственно если автор не проявит в ближайшее время нормальную форумную активность тема закроется.Общаемися без обвинений и переходов на личности.

Ludvig
Всё гораздо хуже. Коллективно вопросы решать не можем. Поэтому и к решению проблемы сообща не придем. Преодолеем разобщенность, будет толк и от форума и под капотом.
turbotroikadrift
Цитата(Сантей @ 18.4.2011, 17:47) *
детонация-частое явление ненастроенного двигателя.в автомобиле,оборудованном системой турбонаддува она носит разрушительный характер.Априори-НОРМАЛЬНО настроить двиг с турбиной-только на инжекторе и только хорошим настройщиком..карб-в топку,впрыск воды-туда же.есть годами наработаные методы турбирования ВАЗовских двигателей-классики,в частности..Рецепт тот же-инж,прога.На просторах нета есть небезызвестный товарищ RXO,его турбо шоха выдает за 300 л.с.и все нормально работает.Но шел он к этому долго,уровень его знаний в турбонаддуве доходит до инженерного..
Да и как-то скуповато конфа написана-какая турбина?Интеркуллер?как решал проблему негерметичности карба?Вестгейт?Блоуофф?
ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с.

все сдесь собравшиеся люди не могут(и не зачем)тратить огромные деньги на брендовые железяки и я в их числе !в карб дую по тем-же причинам иначе купил бы эволюшен и не парился .всё железо-блоуофф и разный пайпинг-хендмейд не от хорошей жизни.а советовать-поставь инжектор и самому же ездить на стоке это не смешно .вот выкинеш пару килобаксов в свою машину и тогда советуй-сдесь же в основном все ездят на старых жигулях и нет смысла выкидывать килограммы денег на старую машину(да простят меня форумчяне!)

про детонацию я скажу так что на хреновом(палёном) бензине и на настроеном моторе долго не проездиш и детонации бывает не слышно почти а она есть и перегревает поршня!на стоковом двигле тяжело прожеч поршня а на турбовом-как раз плюнуть(дунуть!)

Цитата(Яков @ 17.4.2011, 20:30) *
Цитата(turbotroikadrift @ 11.4.2011, 2:08) *
...и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!...

Здорова, земляк!!! На какой именно заправке ТНК? Оч часто заправляюсь на ТНК в районе зеленстроя. И тьфу-тьфу)) По поведению машины, бензин на ровне с лукойлом. Лью обычный 92, не пульсар


Цитата(turbotroikadrift @ 17.4.2011, 18:55) *
вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил...

Я что-то не допендрил немного тут... Речь о рулевых тягах? Не понимаю причем тут мощность движка вообще

заправка в криволучье напротив бывшего "океана", заправляюсь 98 на заправке возле областной больницы-свечи кипельно белого цвета без нагара и карбёр не хондрит,лукойловский 95 немного лучше-хоть детонацию чётко слышно но карбёр от него зимой хондрил сильно холостые плавали-выручал 98 .кость разорвало верхнюю которая работает на растяжение,на атмомоторах же момент на низах не такой большой и тяги особо не нагружает.
Сантей
Ну-ну...Байпас,блоуофф и интеркуллер-это не брендовые железяки,а необходимые элементы системы турбонаддува..как жиклер в карбюраторе,к примеру..при чем тут бренд?это необходимо для правильной работы турбины...например,охлаждая воздух интеркуллером,ты сможешь получить бОльшую мощность-холодный воздух плотнее.И в проге бенза подлил-вот те и результат..Матчасть хоть подучи...
А кто на стоке ездит?У меня 21061,обьем 1,8,голова 32/30,шестеренчатый башмак,БСЗ,Солекс 24/26,генератор Ланос,Стартер 213,ксенон,легкосплавные диски,резина Нокиан ХАККА ГРИН,НЕстоковый салон,5-ступенчатая КПП,пара 3,9,даже ручки дверей не сток...Я не хвастаюсь такими мелочами,но где СТОК???Все вышеперечисленные агрегаты покупались НОВЫМИ,и всажено поболе 2 килобаксов...Тему мою почитай...
Я собственно не ругал твою машину-я не понимаю-<censored> турбина для такой мощности??я воткну себе м 15 вал,запитаю-и будет 120...Знатоки форума подтвердят..а турбина-ну от 200,ИМХО.
turbotroikadrift
Цитата(Сантей @ 19.4.2011, 0:50) *
Ну-ну...Байпас,блоуофф и интеркуллер-это не брендовые железяки,а необходимые элементы системы турбонаддува..как жиклер в карбюраторе,к примеру..при чем тут бренд?это необходимо для правильной работы турбины...например,охлаждая воздух интеркуллером,ты сможешь получить бОльшую мощность-холодный воздух плотнее.И в проге бенза подлил-вот те и результат..Матчасть хоть подучи...
А кто на стоке ездит?У меня 21061,обьем 1,8,голова 32/30,шестеренчатый башмак,БСЗ,Солекс 24/26,генератор Ланос,Стартер 213,ксенон,легкосплавные диски,резина Нокиан ХАККА ГРИН,НЕстоковый салон,5-ступенчатая КПП,пара 3,9,даже ручки дверей не сток...Я не хвастаюсь такими мелочами,но где СТОК???Все вышеперечисленные агрегаты покупались НОВЫМИ,и всажено поболе 2 килобаксов...Тему мою почитай...
Я собственно не ругал твою машину-я не понимаю-<censored> турбина для такой мощности??я воткну себе м 15 вал,запитаю-и будет 120...Знатоки форума подтвердят..а турбина-ну от 200,ИМХО.

ты внимательнее всмотрись в фото моторного отсека и увидиш самодельный блоуофф и на турбине встроеный вестгейт а на кулер денег нету.я мощность не мерял а по иномаркам догадываюсь что не меньше 120сил.ещё раз повторю что турбомотор равной мощности с таким-же атмомотором по крутящему моменту выиграет,потому что наполнение у турбомотора и кпд выше чем у атмомотора.я не вижу в твоей машине чего-либо , что стоит таких денег-ну подумаеш генератор от ануса-и что прям мощности прибавилось или при помощи турецких дисков ты облегчил кузов на 200 кг ?вот был бы у тебя роторный мотор ,каркас безопасности и раллийная секвентальная коробка-вот тогда ты мог похвастать перед форумчанами. а так у тебя обычная машина и ничего того, что могло обратить на твою машину внимание.все эти"крутые"железки можно купить на любом авторынке и не надо особого ума чтобы их привинтить на машину.и я сильно сомневаюсь что ты сам смог "затюнинговать" свою машину без помощи автосервиса.

вот мой блоуофф

вопрос к знающим мотористам-всё таки можно расточить 1,5 блок до размера 81мм(поршня 80,95 при зазоре в 0,05) и как раточить шатуны под пальцы диаметром 23 мм(стоковые пальци 22 мм)?

точных размеров не могу сказать так как нет микрометра и замеряю при помощи штангеля с точностью 0,05(сорри не кидайтесь в меня микрометрами)
Timon07-j
я не абы какой моторист, но точить блок с 76 до 81 не рискнул бы. даже 79 не стоит. в лучшем случае стенки будут ака фольга. в худшем - рубашка охлаждения и блок на выкинштейн. 06 блок еще можно, там сток - 79
у меня самого 03 блок стоит. консультировался по данному вопросу немеряно
turbotroikadrift
спасибо за ответ поршня спрячу в чулан на всякий случай-вдруг блок от 06 куплю!
ingener-mehanik
На счёт верхней головки шатуна-раздвижным райбером подходящего размера можно подогнать под палец с достаточно высокой точностью.
Timon07-j
по поводу конфигов низа есть хорошая темка. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590 очень много интересной инфы
рома из таганрога
Респект и уважуха чувак! Головку делал под турбу? Ну всмысли каналы, сёдла и распредвал, турба с моновпрыском уже есть теперь вот строю голову, а блин не зная конфига под турбу боюсь накосячить! Рассказуй!
turbotroikadrift
ну клопы я ставил sm а направляющие желательно бронзовые на восьмёрку или стандартные металлокерамика каналы желательно расточить -впуск 32 а выпуск 30 .
Timon07-j
с возвращением в ряды или почитать зашел? что с машиной?
Ant_Mosk
79мм точить можно, ведь двигатель 06 - это блок 03 расточенный до 79мм.
Enkei
Блок 06 - это блок 06. Он толще и точится в 82, правда, там не сильно много остается.
Блок 03 точится в 79, но он тоньше, и дальше точить тоже некуда.
Ant_Mosk
Блоки идентичные, даже в инете написано.
Цитата
Для автомобиля был подготовлен вариант двигателя 2103, у которого по образцу модификации 21011 диаметр цилиндров был увеличен с 76 до 79 мм, что позволило достичь рабочего объёма 1,57 л. Новый длинноходный мотор показал на 12 % больший крутящий момент по сравнению с базовым (причём при существенно меньших оборотах), однако его максимальная мощность по действующим в то время стандартам составила только 78 л.с. вместо расчётных 80-ти в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Тем не менее, трансмиссию к новому двигателю всё же адаптировали, сначала создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях, а впоследствии комплектуя часть автомобилей редуктором главной пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9. Новый силовой агрегат с минимальными изменениями был использован для готовящейся в то время к производству модели ВАЗ-2121 «Нива»
Timon07-j
на практике почему-то выясняется что точатся они до разных размеров)
turbotroikadrift
то есть надо искать блок от 06? или сразу высокий нивоблок под 1,7?сколько по стоимости приблизительно?естественно бу.

а машина теперь атмо и на 3 котлах ездит rofl.gif вот есть 30 000 р и не знаю что лучше сделать -купить нивовский блок бу или купить от двенашки мотор бу и свапнуть машину?

совет пропить деньги не принимаю!
Enkei
16в. Или на нивоблоке собирай, ибо 16в не упишется в бюджет скорее всего.
sereg-koroticki
Имхо 16в дороже будет и проблеми с ментами,свап тоже не легкий будет,если под надув я бы делал на блоке 2130,в нем и горшки до 84,.. точаться,и кубатура побольше чем на 213 блоке.
Enkei
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство.
TURBO
ооо...РЕСПЕКТ за тачку впервые слышу что в туле есть турботазы! молодец продолжай доводку и через пару лет и десятков тысяч рублей ты получишь на выходе супер тачку!!!
turbotroikadrift
не удивительно что ты не слышал -турбомотор гораздо тише атмо .я даже разок на драгрейсинг приезжал но противник втрамбовал в восьмерик не меньше 100000р и я соответственно про..ал эту гонку,но и в городе тоже навёл шороху среди сракеров на двенашках-при полном салоне народа шпилил двенашки с кривотоками rofl.gif
sereg-koroticki
Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 16:17) *
не удивительно что ты не слышал -турбомотор гораздо тише атмо .я даже разок на драгрейсинг приезжал но противник втрамбовал в восьмерик не меньше 100000р и я соответственно про..ал эту гонку,но и в городе тоже навёл шороху среди сракеров на двенашках-при полном салоне народа шпилил двенашки с кривотоками rofl.gif

приору 1,6 16v дрюкал?
turbotroikadrift
нет ну не совсем просто от светофора до светофора выставил приору-а что вы думали что турботаз едет как атмо-нет ,момента у него очень много и за счёт момента и быстрее выкручиваются передачи!

Цитата(Enkei @ 20.6.2011, 13:11) *
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство.

1,460 это колено 2101 с ходом 66 и поршня 84 ,а шатуны тогда какие нужны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU