Цитата(Ролакс @ 22.2.2011, 15:20)

Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 2:13)

Цитата(Enkei @ 22.2.2011, 3:24)

Номера сымут, скорее всего. Сейчас по крайней мере.
а когда номера снимают что дальше делают?
Обычно ниче страшного-на штрафстоянку.
и как потом её оттуда забрать?
А это уже в раздел к юристам...
Если будите возить документы от того авто с которого снять блок, то никаких проблем не будет. По крайней мере, у нас за это не трогают.
А как же такой вариант "купить блок"? и тем более, "купить блок с рук/на разборке"?
Не для всех. Нужно уметь варить чугуний.
гдето сёдня прочитал что закон с 1 марта выйдет вроде
чугун варят спец электродами либо после сварки мутят одну процедуру
если просто заварить то метал треснет возле сваренного места
В США, насколько мне известно, никогда номеров агрегатов не было. Поправьте, если не прав. Там нет такого понятия как номер двигателя, номер кузова. Там есть VIN и всё. Если примут закон то будет очень легко выкинуть старый мотор и влепить вместо него любой другой новый без геморроя с оформлением и внесением изменений в ПТС.
Если бы еще техосмотр в нынешнем виде убрали, я всеми руками и ногами за бы был

из-за него машина на дороге не становится более исправная, а скорее наоборот. Техосмотр можно заменить одной маленькой статьёй в коапе, которая говорила бы о том если ДТП произошло в связи с технической неисправностью ТС, то вина лежит на владельце такого ТС в любых случаях.
короче внимательно проштудировав инет я кое-что понял
1.на регистрационных действиях номер проверяться не будет НО за воротами гаи любой мент по прежнему сможет проверить.
2.на штрафстоянку машину заберут лишь в том случае если выяснится что незарегисрированный двиг ворован.
3.за незарегистрированный во время двиг допустимой модели штраф как и за просроченые транзиты
4.за двиг другой модели без справки нами запрет эксплуатации вплоть до снятия номеров но никак не имеют забрать авто на штрафстоянку
короче можно не парится если двиг не ворован и если это двиг другой модели то нужна справка нами и можно ездить без регистрации!даже если проверят то штраф от 300 до 800 руб
Ну-да, двигатель стал просто запчастью. А ворован-не ворован, есть презумпция невиновеости, не нам доказывать. Справка от продавца, конечно не помешает, но вероятность того, что на стационарном пикете будут устраивать типа техосмотра, слишком мала. И собственно, почему это на двигателе другой модели нужно оставлять родную маркировку? Замену закон не запрещает. Номер движка, да-коррозия поела. Тут смысл есть блок брать в работу, сдирать старую краску серебрянкой по грунту делать новую. Остается высота блока, но линейкой высоту не померить. Возможно, в и-нете писали про иномарочные движки, там смысл какой-то есть с номером, на предмет угона. На моей за восемь лет ни разу не смотрели. Маркировку двигателя ковыряли длинной острой железкой, что навело на мысль, которую усиленно излагаю. Но, кстати, уничтожение номера - уголовное преступление.
Ну, будем ждать официальной версии. Пока все довольно радужно. Даже если просто так нивоблок не воткнешь, то можно без базара втыкать впрыск...
Цитата(Enkei @ 28.2.2011, 1:07)

Ну, будем ждать официальной версии. Пока все довольно радужно. Даже если просто так нивоблок не воткнешь, то можно без базара втыкать впрыск...
почему нивоблок не воткнёшь ?знакомый регил такой блок справка из нами обошлась год назад в 300 рупий...и ездишь с незареганым+спрака нами(хотя можно и без неё в принципе)+доки на двиг
в среду поеду ментам блок 21213 покажу хоть на него и справка счёт есть с магаза но на всякий проверю на угон если что куплю в магазе голый 2130 блок но если всё обойдётся то куплю 84 колено и долой разбитый 1300
Цитата(Enkei @ 28.2.2011, 1:07)

Ну, будем ждать официальной версии. Пока все довольно радужно. Даже если просто так нивоблок не воткнешь, то можно без базара втыкать впрыск...
почему нивоблок не воткнёшь ?знакомый регил такой блок справка из нами обошлась год назад в 300 рупий...и ездишь с незареганым+спрака нами(хотя можно и без неё в принципе)+доки на двиг
в среду поеду ментам блок 21213 покажу хоть на него и справка счёт есть с магаза но на всякий проверю на угон если что куплю в магазе голый 2130 блок но если всё обойдётся то куплю 84 колено и долой разбитый 1300
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
17.3.2011, 15:16
Цитата(Enkei @ 28.2.2011, 0:07)

Ну, будем ждать официальной версии. Пока все довольно радужно. Даже если просто так нивоблок не воткнешь, то можно без базара втыкать впрыск...
впрыск и карб это разные модели движка, там какие то цифры добавлены...
так что при замене можно будет менять на точно такой же...весь тюнинг как повышение объёма изменение системы питания должен быть зарегистрирован, поскольку поднимает лошадки, а государство не хочет себя оставить без кормильцев....))))
sereg-koroticki
17.3.2011, 15:29
Так приняли эту тему с номерами двига?
На данный момент можно воткнуть впрыск без проблем. Покупаешь двигатель, не забывая о счёт справке и прямиком в РЭО, там они всё это дело оформляют. Пока гемороя нет никакого...
Допустим я, полностью охренев, поставлю впрыск от дизеля. Что мне за это будет? Ведь у меня не инжектор и не дизель, а хрен знает что.
Цитата(Сержик @ 17.3.2011, 15:32)

На данный момент можно воткнуть впрыск без проблем. Покупаешь двигатель, не забывая о счёт справке и прямиком в РЭО, там они всё это дело оформляют. Пока гемороя нет никакого...
Как они оформляют? Ведь установив впрыск на двигатель ВАЗ 21083 мы получаем двигатель ВАЗ 2111 тем самым меняем модель двигателя.
Не-а. Двигатель тот, что на литье блока указано. Остальное фантазии.
Цитата(федор @ 17.3.2011, 19:28)

Как они оформляют? Ведь установив впрыск на двигатель ВАЗ 21083 мы получаем двигатель ВАЗ 2111 тем самым меняем модель двигателя.
Оформление согласно документам, а именно счёт справки, без неё никуда.
P.S. мой дружище недавно оформлял двигатель от Чайки на Додж Монако (американский вариант - седан), никаких проблем. Счёт-справка и всё - дигатель оформлен на данный аппарат.
Дождались!
Цитата
В приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. О номере двигателя - ни слова. Он даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации. Фигурировать он будет только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. Но нас, автомобилистов, это уже не касается.
http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2011/560966579/Кто ещё хочет увеличить объем двигателя? Не занимайтесь фигнёй! Осталось только уточнить про тип двигателя и топать в магазин за новым блоком.
Счастие, люди!
StreetRider
21.3.2011, 18:45
ага, с 3 апреля правда это счастье будет. Ждать осталось не долго
Ну чо, прям здесь будем обсуждать варианты?
sereg-koroticki
21.3.2011, 19:42
Подскажите кто понял эту тему с номерами мотора,есть 21 волга в ней мотор от 53 газона V8 и у меня есть Т.О с собой,что мне может сделать мент после 3 апреля?теперь штраф стоянка не грозит?
Теперь ничего. Справку-счет вози с собой. Теперь двигатель простая запчасть.
sereg-koroticki
21.3.2011, 21:06
Цитата(Ludvig @ 21.3.2011, 12:23)

Дождались!
Цитата
В приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. О номере двигателя - ни слова. Он даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации. Фигурировать он будет только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. Но нас, автомобилистов, это уже не касается.
http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2011/560966579/Кто ещё хочет увеличить объем двигателя? Не занимайтесь фигнёй! Осталось только уточнить про тип двигателя и топать в магазин за новым блоком.
В каком приказе?есть номер приказа?наших ментов надо будет носом тыкать или будут пытаться разводить на деньги.
Ну и лентяй.
http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.htmlПравда, я там нихрена не понял. Как разберешься, дай знать.
Вроде рано радовались
Цитата
3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: "35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
внесения изменений в конструкцию транспортного средства1, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;
наличия государственных регистрационных знаков и соответствия их требованиям государственных стандартов Российской Федерации;
соответствия нанесения цветографических схем на транспортных средствах оперативных и специальных служб требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также за обоснованностью и правильностью установки на транспортных средствах специальных световых сигналов, а также проблесковых маячков бело-лунного, желтого или оранжевого цвета в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России ;
При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента.
Результат осмотра транспортного средства отмечается в заявлении госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом, проводившим осмотр и заверяется его подписью, с указанием его фамилии, даты и времени (раздел: "СЛУЖЕБНЫЕ ОТМЕТКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ").
При подтверждении сведений о транспортном средстве данным, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.
Срок действия результатов осмотра составляет 20 суток с даты осмотра.
Время проведения осмотра транспортного средства составляет до 10 минут, при применении приборов для определения подлинности маркировки номерных агрегатов время осмотра - до 20 минут.".
Надеюсь это к двигателю не относится.Тут есть, но только на ввозимое авто. Стало быть заграницу на нем нельзя. Ихние могут посмотреть, а правила едины.

Найдите отличия!
sereg-koroticki
21.3.2011, 21:51
Цитата(Ludvig @ 21.3.2011, 21:33)

Ну и лентяй.
http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.htmlПравда, я там нихрена не понял. Как разберешься, дай знать.
Вроде рано радовались
Цитата
3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: "35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
внесения изменений в конструкцию транспортного средства1, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;
наличия государственных регистрационных знаков и соответствия их требованиям государственных стандартов Российской Федерации;
соответствия нанесения цветографических схем на транспортных средствах оперативных и специальных служб требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также за обоснованностью и правильностью установки на транспортных средствах специальных световых сигналов, а также проблесковых маячков бело-лунного, желтого или оранжевого цвета в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России ;
При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента.
Результат осмотра транспортного средства отмечается в заявлении госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом, проводившим осмотр и заверяется его подписью, с указанием его фамилии, даты и времени (раздел: "СЛУЖЕБНЫЕ ОТМЕТКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ").
При подтверждении сведений о транспортном средстве данным, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.
Срок действия результатов осмотра составляет 20 суток с даты осмотра.
Время проведения осмотра транспортного средства составляет до 10 минут, при применении приборов для определения подлинности маркировки номерных агрегатов время осмотра - до 20 минут.".
Надеюсь это к двигателю не относится.а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;-ОЧ ИНТЕРЕСНЫЙ ПУНКТ!!!!НУ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРО МОТОР НИ СЛОВА....ОПЯТЬ ДВОЯКИЕ ЗАКОНЫ...
Но закон обратной силы не имеет. Что было, то ушло.
Тип и номер двигателя потеряли юридическую силу. И п-ц.
sereg-koroticki
21.3.2011, 22:06
Цитата(Ludvig @ 21.3.2011, 21:59)

Но закон обратной силы не имеет. Что было, то ушло.
Тип и номер двигателя потеряли юридическую силу. И п-ц.
если мотор теперь как деталь,получается ездить с другой маркой мотора= как ездить на R15 дисках на 2106?вроде нельзя а все ездят.Чисто юридически....
StreetRider
21.3.2011, 23:21
Цитата(sereg-koroticki @ 21.3.2011, 21:51)

а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;-ОЧ ИНТЕРЕСНЫЙ ПУНКТ!!!!НУ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРО МОТОР НИ СЛОВА....ОПЯТЬ ДВОЯКИЕ ЗАКОНЫ...
здесь скорее всего имеется ввиду, что конкретной марке принадлежат определенные запчасти... Т.е. например ВАЗ 21060 - 06 двиг, 4-х ступенчатая кпп и т.д. или ВАЗ 21102 - двиг. 2111 и т.д.
Но думаю никто смотреть на маркировку двигателя не будет...
Номер теперь нужен будет только для первоначальной регистрации в базе, о чем говорит это: "При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента." т.е. купил машину с завода или пригнал из-за границы - номер проверят и внесут в базу.
Я понял это так.
Остались лс/кВт с которых платится налог. Интересно, экспертизой будут пугать?
Цитата(Ludvig @ 22.3.2011, 1:05)

Остались лс/кВт с которых платится налог. Интересно, экспертизой будут пугать?
О какой именно экспертизе ты говоришь?
Народ! Как вы собираетесь ставить "чужие" двигатели? Согласно новому положению номера двигателя проверять не будут, и прокатит простая замена двигателя на такой же. А вот если вы поставите двигатель другой модели, то это уже будет "внесение изменений в конструкцию транспортного средства". А за это наказание вроде как никто пока не отменял..
Ну, двигатель от зубила под нашим капотом еще может вызвать подозрения. А что угодно на классическом блоке - думаю вряд ли.
Цитата(Warrior @ 22.3.2011, 5:06)

Народ! Как вы собираетесь ставить "чужие" двигатели? Согласно новому положению номера двигателя проверять не будут, и прокатит простая замена двигателя на такой же. А вот если вы поставите двигатель другой модели, то это уже будет "внесение изменений в конструкцию транспортного средства". А за это наказание вроде как никто пока не отменял..
В том вся и фишка, что изменения должны вноситься с ПТС. А там для этого место уже не предусмотрено.
Цитата(sereg-koroticki @ 21.3.2011, 20:42)

Подскажите кто понял эту тему с номерами мотора,есть 21 волга в ней мотор от 53 газона V8 и у меня есть Т.О с собой,что мне может сделать мент после 3 апреля?теперь штраф стоянка не грозит?
до этого тоже штраф-стоянка не грозила.что за бред?у тебя есть 5 суток на регистрацию-не успел тогда штраф как за просроченные транзиты.если другая модель то максимум запрет эксплуатации но никак ни штраф стоянка.
Цитата(Ludvig @ 22.3.2011, 11:03)

В том вся и фишка, что изменения должны вноситься с ПТС. А там для этого место уже не предусмотрено.
Что в ПТС, что в свидетельстве о регистрации, есть такой пункт как "Особые отметки", вот именно в него и вносится данная и прочая инфа о авто.
В смысле уверен??? Посмотри внимательно в свой ПТС или свидетельство о регистрации!
Сильно сомневаюсь в таком послаблении ( ставить любой двигатель ), наше государство ой как любит налоги собирать. Разве что придумают какую нибудь единую ставку и задерут по максимуму.
P.S. В Особых Отметках любые изменения должны быть внесены. У меня там 05 бампера вписаны без этой записи с ТО выгоняли.
Цитата(ost48 @ 22.3.2011, 22:59)

P.S. В Особых Отметках любые изменения должны быть внесены. У меня там 05 бампера вписаны без этой записи с ТО выгоняли.
Всё верно, пункт «Особые отметки» для этого и нужен
Про особые отметки в постановлении ничего не сказано. Вообще-то про движки 213 в наши машины тема.
ТО для меня, это сервис с подъемником, а талон мне домой приносят, как всем тюнерам.
в итоге понятно, что ничего непонятно. В приказо о проведении ГТО изменения не внесены, т.е. они обязаны проверять соответствие номеров, кзова, агрегатов, ... в техпаспорте и на авто. У меня сейчас такая беда на 21063, я поставил безномерной двиг 2106, из документов на двиг, только техпаспорт донора (в нем номер кузова и двигателя отсутствуют). Значит если я еду на техосмотр, то там меня наказывают, если не еду а мне приносят (дороже но можно), то катаюсь до того момента пока ктонибудь его не проверит, так чтоли? Как быть?
перерегистрация авто, причем номера на бампере остаются прежними. Топай за новым ПТС.
OlegVAZ 06
26.3.2011, 9:27
У меня стоял Двигатель 2103 1.5л, если я его меняю на 2106 1.6л., то надо ли будет(после 3 апреля)что то менять в птс или свидетельстве о регистрации?????
И надо будет ли проверять СО на новом движке?
Тему можно закрывать.Цитата
Хотя номер двигателя больше проверять не будут, это не значит, что мотор можно менять, не сообщая в ГАИ. В ПТС и в свидетельстве о регистрации (техпаспорте) номер двигателя сохраняется, и при смене мотора водитель обязан внести изменения в документы. Установка более мощного двигателя, как и прежде, расценивается как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Другой вопрос, что реально определить, совпадают ли номера, зачастую проблематично. «В 95 процентах случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии,» — признает замначальника управления ДОБДД МВД России Александр Борисов на страницах «Российской газеты». А на глазок отличить, допустим, 150-сильный атмосферник Subaru Impreza от 300-сильного турбомотора Impreza WRX STI, сможет не каждый гаишник.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33885
OlegVAZ 06
26.3.2011, 11:39
Цитата(Ludvig @ 26.3.2011, 11:00)

Тему можно закрывать.Цитата
Хотя номер двигателя больше проверять не будут, это не значит, что мотор можно менять, не сообщая в ГАИ. В ПТС и в свидетельстве о регистрации (техпаспорте) номер двигателя сохраняется, и при смене мотора водитель обязан внести изменения в документы. Установка более мощного двигателя, как и прежде, расценивается как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Другой вопрос, что реально определить, совпадают ли номера, зачастую проблематично. «В 95 процентах случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии,» — признает замначальника управления ДОБДД МВД России Александр Борисов на страницах «Российской газеты». А на глазок отличить, допустим, 150-сильный атмосферник Subaru Impreza от 300-сильного турбомотора Impreza WRX STI, сможет не каждый гаишник.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33885 Так по сути получается что этот закон тогда нахрен не нужен, в нем смысла никакого нет, как надо было переться в ГАИ за внесением изменений так же это и сейчас. Разница только в том что теперь перед ТО не надо будет дравить движок как кот я..ца, чтобы на ТО пройти и все.
Если я что то не так понял то разъясните.
Ну, если атмосферник не отличают от наддутого, то нам тоже не о чем париться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.