Diskovod
14.1.2011, 13:58
Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями.
Цитата(Diskovod @ 14.1.2011, 13:58)

Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями.
А мы у тебя спросить хотели про разварки.....
Diskovod
14.1.2011, 23:41
Цитата(федор @ 14.1.2011, 18:40)

Цитата(Diskovod @ 14.1.2011, 13:58)

Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями.
А мы у тебя спросить хотели про разварки.....
Прежде чем начать обсуждать эту тему, надо быть уверенным, что она будет пользоварться спросом и будет интерес к ней. Вас то эта тема интересует, что Вы хотели спросить?
Интересует ремонт дисков. Сам езжу летом на шестидюймовых. Есть комплект на 6,5. Нужно оценить состояние ну и по результатам прокатать, отпескоструить и покрасить. Интересует можно ли это сделать и стоимость работ.
deniskris
24.1.2011, 13:54
интересно а как они делаються? либо продаються такие?
Цитата(deniskris @ 24.1.2011, 15:54)

интересно а как они делаються? либо продаються такие?
ребят!! с такими дисками конец ступичным подшипникам будет прихадить гораздо чаще
Цитата(muVing @ 25.1.2011, 23:06)

Цитата(deniskris @ 24.1.2011, 15:54)

интересно а как они делаються? либо продаються такие?
ребят!! с такими дисками конец ступичным подшипникам будет прихадить гораздо чаще
Правда? То-то я уже два сезона откатал без проблем. Все зависит от ширины диска и манеры езды.
Цитата(deniskris @ 24.1.2011, 14:54)

интересно а как они делаються? либо продаються такие?
Такие диски делают, вваривают стальную полосу и прокатывают на станке. В Питере есть одна контора, вернее СТО, где это делают. Могу дать телефон, кого это заинтересует. 8-921-745-81-80.
А по поводу того, что будут лететь ступичные подшипники, это может говорить только тот, кто не ездил на них. Наоборот срок службы подшипников, увеличивается в1.5 раза. Это показала практика за 20 лет эксплуатации и работы на СТО. Здесь без коментариев.
Цитата(Diskovod @ 26.1.2011, 1:34)

Такие диски делают, вваривают стальную полосу и прокатывают на станке.
Ну надо же кого можно тут встретить, а...) Так же делают из двух дисков один...
Цитата(Diskovod @ 26.1.2011, 1:34)

Наоборот срок службы подшипников, увеличивается в1.5 раза
Аргументируй, почему!
Diskovod
26.1.2011, 20:34
Цитата(Venik @ 26.1.2011, 11:37)

Цитата(Diskovod @ 26.1.2011, 1:34)

Такие диски делают, вваривают стальную полосу и прокатывают на станке.
Ну надо же кого можно тут встретить, а...) Так же делают из двух дисков один...
Да делают, но потом проблемы при монтаже. Вы не задумывались, почему нарудная полка имеет углудление, куда сползает резина, когда заканчивают забортировку покрышки. Когда разваривают диск из 2х внутреннх полок, то ограничивается максимальная ширина посадки резины, а если вваривать полосу, то Можно добиться любой ширины и смасти ещё один комплект дисков. На фото до и после расварки.
Цитата(Сержик @ 26.1.2011, 12:15)

Цитата(Diskovod @ 26.1.2011, 1:34)

Наоборот срок службы подшипников, увеличивается в1.5 раза
Аргументируй, почему!
Потому, что на расшитом диске давление нужно качать меньше на 02-03 атм. При этом получается эффект подспушеного колеса. А это значит, что все удары от дороги на шаровые, подшипники и рулевые тяги уменьшаются. Резина принимаес сечение трапеции, прикотором, бочина покрышки, практически не сминается при езде. Далее нужно делать сжождение пер. колёс минус 1мм спереди, чтобы колёса как бы стремились сойтись. А это уберегает передние подшипники от выворота. Я ещё раз хочу сказать, что эта методика была использована в течении 16 лет, на СТО где я работал, на 200 машинах с разваренными дисками, начиная с а/м Ока и заканчивая BMW. Так что эта тема проверена на практике.
На весну нужно покупать резину... решил что и диски за одно прикуплю ,что бы не парится с переобуванием... Зашел в магазин и увидел заводские разварки на 2106... разница с простыми в 20 гр... но знакомый продавец сказал , что подшипник будет вылетать... Даже не знаю , что делать... Инфы мало по этому поводу...
Кто, что скажет ..на чем остановится...?
Роман Кировоград
28.2.2011, 20:54
Заводские разварки, впервые слышу.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 21:54)

Заводские разварки, впервые слышу.
может производство китай...я точно не знаю... на недели зайду и специально сфоткаю....
bylavert
11.3.2011, 15:50
Доброго времени суток! Занялся значит я разварками. Подготовил диски. Затем долго искал токаря чтоб он мне аккуратно их разрезал. Но мои поиски не увенчались успехом. Как только я их не уговаривал, не буду резать и все. Даже попробовать не хотят. Вопрос. Как их порезать самому. Есть какие-либо варианты???? Буду рад любому совету.
yashoobert
12.3.2011, 20:50
всем привет вот почитал вашу тему и задумал сотворить такое же чудо.порылся в нэте и нашел полезную инфу по самоделке
http://www.drive2.ru/users/nsfor/blog/2882...29/#replieslist
Цитата(yashoobert @ 12.3.2011, 20:50)

всем привет вот почитал вашу тему и задумал сотворить такое же чудо.порылся в нэте и нашел полезную инфу по самоделке
http://www.drive2.ru/users/nsfor/blog/2882...29/#replieslistВыше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков.
yashoobert
13.3.2011, 0:58
YaJAROFF
13.3.2011, 10:17
Цитата(федор @ 12.3.2011, 21:48)

Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков.
Разварки из двух дисков ставились давно (сам токарил). Последние стоят ок. 12 лет, 6,25`
задняя ось!. Проблем на шиномонтаже нет.
Преимущества перед 5,5`: колея в колею, меньше крен в поворотах, гораздо лучшая поперечная устойчивость при слегка недостаточной поворачиваемости.
Такого типа (но с хампом, под бескамерную резину), 6,25`!
yashoobert
13.3.2011, 14:28
Цитата(YaJAROFF @ 13.3.2011, 10:17)

Цитата(федор @ 12.3.2011, 21:48)

Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков.
Разварки из двух дисков ставились давно (сам токарил). Последние стоят ок. 12 лет, 6,25`
задняя ось!. Проблем на шиномонтаже нет.
Преимущества перед 5,5`: колея в колею, меньше крен в поворотах, гораздо лучшая поперечная устойчивость при слегка недостаточной поворачиваемости.
Такого типа (но с хампом, под бескамерную резину), 6,25`!

6.25 дюйма это от бортика до бортика |-|
bylavert
14.3.2011, 12:14
Сварил вчера из двух дисков, зае.....я резать их болгаркой. Получилось ширина 19 см.
yashoobert
14.3.2011, 19:36
Цитата(bylavert @ 14.3.2011, 12:14)

Сварил вчера из двух дисков, зае.....я резать их болгаркой. Получилось ширина 19 см.
скинь фото я тоже хочу r13 19см это 7.5J
Как то так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь дорога на прокатку и покраску. В какой цвет покрасить? Что посоветуете. Машина белая.
Цитата(bylavert @ 15.3.2011, 9:48)

Как то так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь дорога на прокатку и покраску. В какой цвет покрасить? Что посоветуете. Машина белая.
навскидку, цвет можно предложить, внутренняя часть(с отверстиями) чёрный, наружная часть(обод) серебрянка, неплохо красным тоже наружную часть покрасить. вобщем полюбому в два цвета дуть. скажи как ты разметил ровно где резать? тоже валяютса железные диски может засамопалю, и резал тупо болгаркой, без всяких приспособ? шов замаж шовным герметиком
хорошо получилось
bylavert
15.3.2011, 11:23
Перед резкой диски прокатал. Резал на машине. Заднее колесо снял, надел диск, включил 3 передачу, ориентируяся на заранне сделанные метки аккуратно подвел болгарку. Пропилил обод практически до конца. Допиливал уже на снятом диске. Как ни старался но все таки накосячил. Пильнул еще и ступицу колеса. Пришлось заваривать и обтачивать. Самая проблема была срезать максимально широкую внутреннюю полку. Там сварные точки и плюс время делает свое дело, стыпица наглухо приржавела. Ну точки я высверлил (после распиливания диска по кругу). А потом долго упорно пытался выбить ступицу. Помогла паяльная лампа.
Сваривал половинки вместе на машине, только уже ставил на переднюю ось. Прикрутил диск с обрезанной внешней полкой. Приставил внутреннюю прихватил. Потом проверил на биение. В общем эту операцию проводил несколько раз пока добился приемлемого результата, прихватывал срезал. Ну а потом проварить. Я проваривал двойным швом. сначала тонким в стык, потом в нахлест, незнаю может в нахлест и ненадо, но мне показалось лучше сделать так.
bylavert
16.3.2011, 15:29
Парни, какие варианты с окраской еще будут, думай обод покрасить ярко оранжевым.
bylavert
17.3.2011, 17:29
Усе, одно колесо прокатано. Кстати, сварить получилось практически идеально, в шиномонтажке заценили точность выполнения работ, достаточно ровно получилось. Так что можно делать по этой методике. В выходные буду пробовать обувать его. Примерю на машину. По расчетам все должно поместиться. Если все пройдет удачно начну варить второе колесо.
yashoobert
18.3.2011, 9:16
Цитата(bylavert @ 17.3.2011, 17:29)

Усе, одно колесо прокатано. Кстати, сварить получилось практически идеально, в шиномонтажке заценили точность выполнения работ, достаточно ровно получилось. Так что можно делать по этой методике. В выходные буду пробовать обувать его. Примерю на машину. По расчетам все должно поместиться. Если все пройдет удачно начну варить второе колесо.
ты главное фоткай всё и фото выкладывай
bylavert
18.3.2011, 15:51
Как только обую колесо сразу же покажу как смотриться без машины и на машине. Если все чики пуки, то в покраску.
За выходные разварками так и не успел позаниматься. Сначала решил подготовить летние колеса, скоро переобуваться как никак. Проторчал в шиномонтажке, потом шовный герметик долго искал, нашел. Но руки так и не дошли, сиденьями занялся. И в итоге продуло шею. Выходные похерились.
Вазульский
21.3.2011, 15:26
то же делал себе, еще на прежнюю машину (угнали, вместе с колесами)
вот такие

передние

задние

ну и на тазике (занизить не успел)

сейчас на жужу только задние есть.
Обул наконец то разварной диск. В третьей шиномонтажке только смогли натянуть резину. Пришел к выводу что красить диск надо после установки покрышки, так как пока покрышку напяливали диск немного зафаршмачили.
Вазульский
31.3.2011, 15:55
это скорее всего потому, что диск сварен из двух "внутренних" половинок. до ширины в 8 инчей проблем нет, а вот если шире, то уже рвется резина или натягивается очень трудно, с повреждением лкп диска.
так какая идеальная ширина диска?
Цитата(aspirine @ 1.8.2011, 9:19)

так какая идеальная ширина диска?
для всех она разная, я сварил 19 см. , но на практике оказалось многовато, задние колеса цепляют за подкрылки. ИМХО для того чтоб с занижением ничего не цепляло надо делать 18,5.
спасибо огромное!!!
ЗЫ у меня без занижения
Вазульский
1.8.2011, 19:32
Цитата(aspirine @ 1.8.2011, 10:08)

спасибо огромное!!!
ЗЫ у меня без занижения
без занижения можно и шире.
я себе сейчас делаю, передние получились 8J, задние 10J.
Без занижения 10J вообще красота будет
Вазульский
2.8.2011, 12:38
Цитата(bylavert @ 2.8.2011, 11:18)

Без занижения 10J вообще красота будет

я буду занижаться, обязательно!
Цитата(Вазульский @ 2.8.2011, 13:38)

Цитата(bylavert @ 2.8.2011, 11:18)

Без занижения 10J вообще красота будет

я буду занижаться, обязательно!
Значить выкатывать арки. Ну локера однозначно снимать придется.
Вазульский
2.8.2011, 21:04
Цитата(bylavert @ 2.8.2011, 15:38)

Цитата(Вазульский @ 2.8.2011, 13:38)

Цитата(bylavert @ 2.8.2011, 11:18)

Без занижения 10J вообще красота будет

я буду занижаться, обязательно!
Значить выкатывать арки. Ну локера однозначно снимать придется.
У меня нет локеров и не планировалось их устанавливать. Арки раскатаю, не трудно.
единственно,подшипники в запасе всегда с собой вози,чтоб на дороге не куковать,особенно если подальше от города отъезжать будеш.
Вазульский
3.8.2011, 10:55
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 21:09)

единственно,подшипники в запасе всегда с собой вози,чтоб на дороге не куковать,особенно если подальше от города отъезжать будеш.
с чего бы это? я ездил пару сезонов на разварах, подшипники прекрасно себя чувствовали.
подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага), единственный минус так это увеличивается масса диска и все, а плюсов много это и хорошая устойчивость авто, и увеличенное контактное пятно и т.д.
Простите за тупой вопрос...
А можно подобрать литьё в таком размере, как указываемая здесь разварка?
Вазульский
5.8.2011, 22:41
Цитата(Anmed @ 5.8.2011, 17:44)

Простите за тупой вопрос...
А можно подобрать литьё в таком размере, как указываемая здесь разварка?
да, можно, но очень дорого и за границей. в россии крайне редко попадаются, но это надо ловить удачу, ибо охотников много... )))
Цитата(aspirine @ 4.8.2011, 8:52)

подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага)
мда??а я думал,если колесо почти на 10см выглядывает,то подшипникам тяжелей приходится..
Вазульский
5.8.2011, 23:37
Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 22:45)

Цитата(aspirine @ 4.8.2011, 8:52)

подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага)
мда??а я думал,если колесо почти на 10см выглядывает,то подшипникам тяжелей приходится..
ты прав - подшипникам конечно тяжелее, но не настолько, чтобы они развалились.
Декаданс_2010
6.8.2011, 0:13
Розварка,не розварка - почти без разницы для подшипников.Главное вылет (Ет).Если вылет около ноля или в минус - страдают и подшипники и вообще вся ходовая.Стандартный Ет диска 2103,2105 (5J) - 29мм.
Есть еще минус у разварки. Боковина шины становится более уязвимой. ЕЕ проще повредитьо дорожные препятствия. А у нас их хватает.
Но это все не поводы чтоб отказываться от разваривания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.