Полная версия этой страницы:
Агрессор
GothicWey
4.12.2010, 20:21
Трам пам пам еще одна волга))) Назвал так потому что жену током бывает бьет)))
vadim-bagger
4.12.2010, 20:28
Цитата(GothicWey @ 4.12.2010, 20:21)

Трам пам пам еще одна волга))) Назвал так потому что жену током бывает бьет)))
Ну, чтож - вроде машинка получше. Поздравляю с покупкой.
А где подробности? Год выпуска, двигатель, пробег, состояние склона и кузова...
Ждем-с!
GothicWey
4.12.2010, 20:39
Цитата(vadim-bagger @ 4.12.2010, 23:28)

Цитата(GothicWey @ 4.12.2010, 20:21)

Трам пам пам еще одна волга))) Назвал так потому что жену током бывает бьет)))
Ну, чтож - вроде машинка получше. Поздравляю с покупкой.
А где подробности? Год выпуска, двигатель, пробег, состояние склона и кузова...
Ждем-с!
ААА вот они!
Год выпуска 2001!
Двигатель 4062 (инжектор).
Состояние кузова: пара отколотых пятняшек краски, немножко облезлый правый порог(там передний брызговик отломан).
В солоне чистота и порядок, один рамс освещения нет.. Плафон висит открыл там нет как бы "патрона" в который вставляется лампочка а провода есть(заизалированные).
Двигатель прошел 150т.км. была сделана капиталка, только немножко стучат гидоркомпенсаторы..
Коровбка и все остальное в идеале, мозг мой ест немного сцепление - не прокачено кажется, педаль легко ходит, передачи немного трудно переключать..
А так все отлично, а еще по кузову - бампера полопавшившиеся, но заклееены чем то вроде каким то скотчем белым белым и похожим на гибкий пластик))
Роман Кировоград
4.12.2010, 21:13
Тебе волги сильно нравятся, или у вас их там на шару раздают?)))
GothicWey
5.12.2010, 7:48
В них места многа)) (я ростом почти 2 метра), да и первую мы с женой купили, а эту родители подарили))
Волга отличная машина!!! поздравляю с пополнением!
GothicWey
5.12.2010, 9:21
Цитата(VaSer @ 5.12.2010, 11:49)

Волга отличная машина!!! поздравляю с пополнением!
Спасибо!))
Роман Кировоград
5.12.2010, 9:53
Насчет включения передач, то сколько я сталкивался, на пятиступках, у всех туговато включаются.
GothicWey
5.12.2010, 13:38
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.12.2010, 12:53)

Насчет включения передач, то сколько я сталкивался, на пятиступках, у всех туговато включаются.
Они не то что туговато включаются, они бывает вообще не включаются, а если раза 2-3 выжать сцепление то включаются...
Сцепление прокачай...ну и поставь поршень с двумя проточками, как я тебе уже говорил.
GothicWey
6.12.2010, 15:24
Цитата(mmm1976 @ 6.12.2010, 11:29)

Сцепление прокачай...ну и поставь поршень с двумя проточками, как я тебе уже говорил.
На этой уже с двумя стоит, да и на ту я поставил)
Цитата(GothicWey @ 5.12.2010, 6:48)

первую мы с женой купили, а эту родители подарили))
Так ты одну продавать будеш?Две Волги накладно содержать)
GothicWey
7.12.2010, 16:50
Цитата(Ролакс @ 6.12.2010, 19:36)

Цитата(GothicWey @ 5.12.2010, 6:48)

первую мы с женой купили, а эту родители подарили))
Так ты одну продавать будеш?Две Волги накладно содержать)
029 продать хочу, сейчас зима покупают машины мало кто, да и я ее на территорию поставил что ее там хрен вытащить из сугроба щас(
Еще сегодня заехал в какой то сервис(знакомый советовал, да и так вроде посолидней будет) "Автомастер" что ли, попросил прокачать сцепление, так эти м***ки мне сказали мол откуда я знаю что его надо прокачивать, решили посмотреть - подергали педаль, сказали что надо педаль подътянуть и подтянули п*д*р*ги... Я сел в машину а педаль сцепления раза в два выше стала чем была, ну из-за своего роста я естественно на нее струдом нажимаю, приходится засовывать колено в узкую щель между рулем и дверью, ну думал ладно привыкну, попробовал проехаться, а коробка как хреновов прееключалась так и переключается, вернулся обратно забрал деньги обложил матом и уехал, приехал домой и понял, а педаль то они обратно не перекрутили, как ее перекрутить?
Эт у Волгарей спросить надо..
GothicWey
7.12.2010, 17:56
Цитата(Ролакс @ 7.12.2010, 20:44)

Эт у Волгарей спросить надо..
Да у них там на форуме все с ног на голову!
Волгарь прикольная машина) Мягкая, просторная и хорошо дорогу держит. У моего дядьки точно такой же был, пока его сынок в столб не влетел, самое интересное за всё время езды на этой машине он ни разу, не заглядывал под капот, а просто ездил.
За самой педалькой шток с двумя гайками. отпускаешь обе, начинаешь крутить шток влево (вроде), педалька становится ниже. По книжке посмотри, сколько см от пола надо.
Прокачай ты сам это сцепление...проблем...
GothicWey
8.12.2010, 16:28
Цитата(mmm1976 @ 8.12.2010, 14:13)

За самой педалькой шток с двумя гайками. отпускаешь обе, начинаешь крутить шток влево (вроде), педалька становится ниже. По книжке посмотри, сколько см от пола надо.
Прокачай ты сам это сцепление...проблем...
Не получилось сегодня переделать педаль - некогда было, прокачать могу и сам, но вот погода не радует.. Холодно мне))) А еще обнаружил что течет откуда то тосол( Застрял немного сегодня в сугробе, выехал вышел смотрю лужица зеленоватого цвета... Подзагрузился отькрыл капот посмотрел тасол уровень упал.
Если из "волги" ничего не течет...)))) Дальше ты уже сам знаешь, наверное...
Рецепт один: снимать все патрубки, ставить на герметик на нормальных хомутах. Лучше совместить с заменой тосола.
GothicWey
9.12.2010, 5:46
Цитата(mmm1976 @ 8.12.2010, 19:47)

Если из "волги" ничего не течет...)))) Дальше ты уже сам знаешь, наверное...
Рецепт один: снимать все патрубки, ставить на герметик на нормальных хомутах. Лучше совместить с заменой тосола.
Да уже знаю))) Там половина патрубкой уже на герметике стоит, может с радиатора бежит... Или с двигателя... Пятнышки на уровне колес и ровно посередине машины были... И защита тоже в тасоле...
З.Ы.: Щас -30 интересно как заведется она)))
GothicWey
9.12.2010, 12:28
Заводится!!! На градуснике было -32!!
А куда она денется с 406-м мотором...
GothicWey
9.12.2010, 15:50
Цитата(mmm1976 @ 9.12.2010, 18:08)

А куда она денется с 406-м мотором...
Во дворе многие на иномарках не смогли завестись, хотя ночью прогревали их...
У них просто евро-3, евро-4...а у тебя в лучшем случае евро-1))) А скорее, минус 1))) Вот и весь секрет. Движок не задушен экологическими нормами- сколько ему надо, столько берет.
GothicWey
10.12.2010, 9:54
Цитата(mmm1976 @ 10.12.2010, 8:52)

У них просто евро-3, евро-4...а у тебя в лучшем случае евро-1))) А скорее, минус 1))) Вот и весь секрет. Движок не задушен экологическими нормами- сколько ему надо, столько берет.
))) Он антиэкологический)))) И сжирает то что экономят гибриды XDD
К лету думаю нулевик поставить, место какой то страшной банки под названием воздушный фильтр...
mmm1976
10.12.2010, 11:49
А смысл? Ничего он не даст...Или двигло душить будет, или тупо всю пыль пропускать
GothicWey
11.12.2010, 7:06
Цитата(mmm1976 @ 10.12.2010, 14:49)

А смысл? Ничего он не даст...Или двигло душить будет, или тупо всю пыль пропускать
Оо, я думал он наоборот лучше фильтрует, просто он выглядит прикольно)
GothicWey
31.12.2010, 6:55
Поставил зимовать в гараж! В - 40 трудно ей ездить... Премерзает масло в ГУРе, тосол, и масло в коробке...
Синтетика рулит))) Замени-и будет как летом.
Роман Кировоград
31.12.2010, 8:24
Да, -40 это жестковато.
Да нет...обычная зимняя температура. Сибирь как-никак.
GothicWey
31.12.2010, 12:21
Да сибирь, а к синьке она нормально отнесется? В -42 она заводилась! Только из ГУРа масло выдавило, и коробку струдом прокрутила...
С наступающим всех!
mmm1976
31.12.2010, 12:49
Если ручьем не течет из нее- то отлично. И в ГУР синтетику залей.
GothicWey
13.1.2011, 19:31
Потеплело, выгнал машину из гаража, а в гараже 2 лужицы тосола =( Из-за того что стояла две недели может быть такое? (Убегло вроде немного). Дедушкину шестерку когда после зимовки в гараже выгоняем, всегда остается лужа тосола, а когда летом ездим то не бежит ни откуда.
И огромная кучка вопросов у знающих!
Какой тосол качественнее и лучше заливать?
Какое лучше масло на зиму и лето?(марка и какое; усомнился я в лукоеле что-то).
Какое масло лучше в коробку заливать?(тоже марку и какое, что бы зимой не так перемерзало).
Какое масло лучше в гидроусилитель??(тоже самое).
Mr. Freeman
13.1.2011, 23:06
Да тоже знакомая проблема с тосолом неделю всего не ездил а в коврик откуда то натекло....

до сих пор не нашел причину откуда он тек...а когда ездишь то ничего не течет.
На счет гура не знаю какое льется а в коробку 75W90 обычно льют для зимы а в двиг 10W40 или 5W40, вообще хвалят shell, кто что...тосол дзержинский наверное.
Лужи-вполне нормальное явление. Патрубки из поганой резины. На морозе сильно дубеет, и начинает пропускать. Поможет установка их на герметик. Никакими ликвидатороми теечи ни в коем случаее не пользуйся!
Тосол-да обычный дзержинский...
Масло движок сильно жрет? Если нет, то 5w40 я в ниву лью ТНК магнум- отлично.
В коробку- шелл спиракс. Или 80W90, или 75W90
В гидрач- ATF. Лучше синтетику. Я лил кастрол. Не густеет.
GothicWey
14.1.2011, 10:10
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 9:30)

Лужи-вполне нормальное явление. Патрубки из поганой резины. На морозе сильно дубеет, и начинает пропускать. Поможет установка их на герметик. Никакими ликвидатороми теечи ни в коем случаее не пользуйся!
Тосол-да обычный дзержинский...
Масло движок сильно жрет? Если нет, то 5w40 я в ниву лью ТНК магнум- отлично.
В коробку- шелл спиракс. Или 80W90, или 75W90
В гидрач- ATF. Лучше синтетику. Я лил кастрол. Не густеет.
Двигатель да же не знаю жрет ли масло, вообще он после какой то "капиталки", вообще хозяин старый утверждал что капиталили полностью, ну что-то не очень он капиталенный, основное сделали, а по мелочи нет(гидрики стучали, и с давлением масла непонятки), залито масло выше нормы)) Вроде так не уходит) А вообще по щупу уровень масла проверять надо на холодном постоявшем двигателе или на только что поработавшем?
Сейчас у нас не очень холодно - 10 - -20, а если больше будет опять в гараж буду ставить до потепления, весной хочу когда тепло уже будет поменять все дело. Может тогда патрубки все поменять и на герметик посадить какие не посажены?
Цитата(GothicWey @ 14.1.2011, 14:10)

Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 9:30)

Лужи-вполне нормальное явление. Патрубки из поганой резины. На морозе сильно дубеет, и начинает пропускать. Поможет установка их на герметик. Никакими ликвидатороми теечи ни в коем случаее не пользуйся!
Тосол-да обычный дзержинский...
Масло движок сильно жрет? Если нет, то 5w40 я в ниву лью ТНК магнум- отлично.
В коробку- шелл спиракс. Или 80W90, или 75W90
В гидрач- ATF. Лучше синтетику. Я лил кастрол. Не густеет.
Двигатель да же не знаю жрет ли масло, вообще он после какой то "капиталки", вообще хозяин старый утверждал что капиталили полностью, ну что-то не очень он капиталенный, основное сделали, а по мелочи нет(гидрики стучали, и с давлением масла непонятки), залито масло выше нормы)) Вроде так не уходит) А вообще по щупу уровень масла проверять надо на холодном постоявшем двигателе или на только что поработавшем?
Сейчас у нас не очень холодно - 10 - -20, а если больше будет опять в гараж буду ставить до потепления, весной хочу когда тепло уже будет поменять все дело. Может тогда патрубки все поменять и на герметик посадить какие не посажены?
масло должно стечь все в потдон...
GothicWey
14.1.2011, 10:38
Кстати совсем совсем забыл! Я еще в магазине видел небольшую банку с надписью "очиститель системы ОЖ". Стоит ли ей воспользоваться?
Проверяется масло через пару минут после того, как заглушил. Ну или после стоянки-лучше всего.
Я б так и сделал с патрубками. Разобрал всю систему, шкуркой зачистил посадочные места патрубков на движке, и на герметик новые поставил с хорошими хомутами. Если найдешь самозатягивающиеся как на иномарках или на новых шнивах-ваще замечательно будет.
Систему охлаждения я промывал в несколько этапов. Сначала слил старый тосол, залил воду с промывкой. Погонял-слил. Потом залил дистиллированую воду, поездил.. Потом слил ее, и уж потом только свежий тосол. Иначе в простой воде куча всякой дряни, когда с тосолом мешаешь-ему быстро кердык приходит.
GothicWey
14.1.2011, 12:18
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 14:18)

Проверяется масло через пару минут после того, как заглушил. Ну или после стоянки-лучше всего.
Я б так и сделал с патрубками. Разобрал всю систему, шкуркой зачистил посадочные места патрубков на движке, и на герметик новые поставил с хорошими хомутами. Если найдешь самозатягивающиеся как на иномарках или на новых шнивах-ваще замечательно будет.
Систему охлаждения я промывал в несколько этапов. Сначала слил старый тосол, залил воду с промывкой. Погонял-слил. Потом залил дистиллированую воду, поездил.. Потом слил ее, и уж потом только свежий тосол. Иначе в простой воде куча всякой дряни, когда с тосолом мешаешь-ему быстро кердык приходит.
ясно, я думаю все же на антифриз перейти, дороже но качественнее мне кажется...
GothicWey
14.1.2011, 12:46
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 15:23)

Смысла ноль.
Почему?
А потому что ничего не дает. Лучше меняй чаще..
антифриз лучше, он меньше подвергает корозии и помпу лучше смазывает....но вот в каком состоянии уже все? хотя мелкие раковины антифриз заделывает...
Это если антифриз стоит, как 2 канистры тосола...А если на нем гордо написано "антифриз", то это ничего не дает. Тосол-тоже антифриз. Смысл на пожилой машине впаливать...тем более, непонятно, в каком состоянии система охлаждения. Разоришься на долив...
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 17:25)

Это если антифриз стоит, как 2 канистры тосола...А если на нем гордо написано "антифриз", то это ничего не дает. Тосол-тоже антифриз. Смысл на пожилой машине впаливать...тем более, непонятно, в каком состоянии система охлаждения. Разоришься на долив...
тосол вообще то тоже атифриз

... но я про нормальный имел в виду..
Да какая разница...лишь бы он не левый был. Просто когда по канестре на долив уходит- на дорогой разоришься. А в волге- уходит. Говорю как бывший дважды владелец.
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 17:36)

Да какая разница...лишь бы он не левый был. Просто когда по канестре на долив уходит- на дорогой разоришься. А в волге- уходит. Говорю как бывший дважды владелец.
работал на волге и могу сказать, что при желание течь можно устранить, а если нигде нет течи и все равно доливаешь то это уже качество тосола. который разбовляют не дисц.водой, так как у обычной воды из под крана t кипения ниже и она быстрей испоряеться....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.