andron1313
22.3.2012, 23:27
после установки довольно нормального звука загорелся проектом турбины
А так же на работе сделали турбо тройку на карбе. думаю если ставить с дизельного мотора то в ней нет тосольного охлаждения. не згорит ли от этого турбина на бензиновом моторе. и ещё надо переварить коллектор , не знаю как варится чугун возможно ли будет с 2х кусков от разных коллекторов сварить в 1 ??? забыл сказать турбо будет строится на карбе!!!!
фото турбо тройки





видео снятое на тупую камеру есть нецензурная лексика
http://video.yandex.ua/users/egoi4ko/view/5/http://video.yandex.ua/users/egoi4ko/view/6/
Роман Кировоград
22.3.2012, 23:28
интересно, давай турбу...
andron1313
22.3.2012, 23:32
Цитата(Роман Кировоград @ 22.3.2012, 23:28)

интересно, давай турбу...
думал на инже строить но его с под носа увели , значит быть карбу
Роман Кировоград
22.3.2012, 23:43
и шо, нормально едит? видео не очень понятно...
и сколько все ему обошлось?
artem4eg
23.3.2012, 14:44
дада, шо с динамикой?
andron1313
23.3.2012, 20:59
да ну как сказать как валит не сравнивали не с чем . как по мне раза в 1.5 лучше стока.
по цене многое досталось на халяву. многое сам сделал + около 1000 гр 130$
andron1313
5.7.2012, 21:31
html в фотах-удаляй!
(как я в последней)
andron1313
6.7.2012, 8:10
andron1313
7.7.2012, 17:20
кто ставил инж подскажите топливный магистрали будут нормально держатся если обычьный топливный шланг хомутами под отвёртку стянуть, (как на обычьной карбюраторной ) от давления их не посрывает? эбн волга внешний
Herokilah
7.7.2012, 19:08
На инжевой семерке на них все скручено было. Сорвать не должно
andron1313
7.7.2012, 20:37
погуглив я увидел что и на волге всё на хомутах стоит, значит выдержать должно
Не видел раньше эту тему, просмотрев большую часть сообщений я ошалел. Автору гиганский респект за проделанную работу, не думал что такое возможно сделать. 99,9% людей не стали бы даже замарачиваться с этой машиной, а ты молодец.
Так держать! мне бы хоть малую долю твоего желания делать авто.
Привет) Интересную движуху ты начал.
Сорвать на хомутах не сорвёт, но шланги бери хорошие армированные желательно с качественной оплёткой. Я в своё время намучался порядочно - сквозь микропоры шланга бензин просачивался и вонял адски. Заменил на другие армированные. В итоге шланг всё равно порвался, залив в багажник литра 3 бензина.
Для верности на 2 хомута поставь.
andron1313
11.7.2012, 23:10
Цитата(Pu34 @ 10.7.2012, 7:53)

Не видел раньше эту тему, просмотрев большую часть сообщений я ошалел. Автору гиганский респект за проделанную работу, не думал что такое возможно сделать. 99,9% людей не стали бы даже замарачиваться с этой машиной, а ты молодец.
Так держать! мне бы хоть малую долю твоего желания делать авто.
что ещё делать вечерами ))))) даж димотиватор придумал

_Игорь_ я и думал на 2 хомута ставить. в волге всё на 1 то держится
andron1313
12.7.2012, 21:02
слышал что говорят можно переделать проводку под январь 5.1 с какогото боша . кто знает или делал какая проводка нужна и как её переделать ?
на январь 5.1 какой нужен дмрв , дад и лямдо зонд.
andron1313
17.7.2012, 23:26
помечтав понял что акб едит жить в багажник .
подскажите кто знает номера датчиков январь 5.1 и совместимы ли они с 7 январём? дд ,дмрв, дпдз, регулятор хх, модуль зажигания. лямдо зонд


andron1313
20.7.2012, 23:22
andron1313
23.7.2012, 8:28
andron1313
24.7.2012, 8:27
Цитата(andron1313 @ 23.7.2012, 9:28)

По проводам плохо видно!
Слева с голубым проводом -реле эл.вентилятора охл.
Середина должно быть реле зажигания(ЭБУ)
Ну, а справа реле эл.бензонасоса(от той колодки должен выходить серый провод)
andron1313
25.7.2012, 23:53
СЕГОДНЯ
В 22,53
был дан старт новому мотору в моём авто
под контролем эбу январь 5.1
сцууука завелась с пол оборота без каких либо нажатий на газ и на другое что либо
Поздравляю
Карбюраторов всё меньше и меньше))
andron1313
26.7.2012, 8:28
спасибо.
да и в атмосферниках скоро тоже поубавится)
Herokilah
28.7.2012, 8:45
Поздравляю!
Казак на шаробаре
28.7.2012, 19:55
а какой объём?
andron1313
30.7.2012, 8:17
Казак на шаробаре
30.7.2012, 8:28
я про двиг. 1.6 говоришь, хм, я вот в раздумьях просто по поводу своей: 1.6 делать или 1.8. на 1.8 говорят жрать пипец будет
Или датчик скорости брешет или мозги так настроены. У многих такое.
Не датчик скорости. Проверь показания ДПДЗ, они должны быть 0% когда отпускаешь газ. Если 2-3%, значит, что-то с ДПДЗ или перетянут трос газа. Проверь работу РХХ, желаемое положение должно совпадать с действительным.
Далее, при работе на хх на скорости подключаются "добавочне обороты ХХ", т.е. + 200..300 оборотов, ХХ становится 1100. Это вполне удобно, не надо делать перегазовки, когда после нейтралки включаешь передачу.
+может врать тахометр.
Сами обороты стоят чётко? Они не должны плавать, если плавают, это уже другой вопрос.
Цитата(_Игорь_ @ 30.7.2012, 10:59)

Не датчик скорости. Проверь показания ДПДЗ, они должны быть 0% когда отпускаешь газ. Если 2-3%, значит, что-то с ДПДЗ или перетянут трос газа. Проверь работу РХХ, желаемое положение должно совпадать с действительным.
Далее, при работе на хх на скорости подключаются "добавочне обороты ХХ", т.е. + 200..300 оборотов, ХХ становится 1100. Это вполне удобно, не надо делать перегазовки, когда после нейтралки включаешь передачу.
+может врать тахометр.
Сами обороты стоят чётко? Они не должны плавать, если плавают, это уже другой вопрос.
Плавание допускается в районе + - 100 и того 200 оборотов на холостых. Про задержку падения или поднятия оборотов правильно говоришь. Датчик скорости не стоит исключать, проблема как бы при движении, хотя проблемы не вижу.
andron1313
30.7.2012, 19:41
надо прикупить бортовик и по нему смотреть уже заслонку. холостые плавают от 1100 до1500 на прогретом моторе. трос не перетянут есть слабина.регулятор холостого как бы сам подымает до 1500 а потом резко сбрасывает до 1000 как будто глохнит. может быть подсос воздуха?
Возможно, у меня так было когда залипал клапан адсорбера, на диагностике только нашли проблему. Проверь хомуты за ДМРВ перед ресивером, там у тебя самодельный патрубок я вижу, и ещё посмотри два шланга с вентиляции картерных газов.
Адсорбер заглушил наглухо? Прокладка под ресивером не задралась? А под дросселем прокладка цела? В принципе, там больше и негде подсасывать.
Можешь и это проверить, нужно как нибудь дым создать, типа компакт дымовой шашки из аммиачной селитры, хватит дымовой шашечки размером с бутылку. Ну или каким другим способом сгенерировать дым. Еще посоветую - поменяйся ДМРВ на время с аналогичным. Такие тоже бывают симптомы...
Забыл вчера сказать, торможение двигателем через 1.5 секунды начинается, как отпускаешь дроссель. Можно косвенно проверить показания ДПДЗ - если торможение двигателем начинается, то ДПДЗ 0% отрабатывает.
RatBoy, многовато для врущего датчика скорости, хотя с таким я ещё не встречался, в нашем чудном мире ничто не исключено, даже майки целиком в фильтр засасывает.
andron1313
2.8.2012, 22:39
Цитата(_Игорь_ @ 30.7.2012, 21:27)

Возможно, у меня так было когда залипал клапан адсорбера, на диагностике только нашли проблему. Проверь хомуты за ДМРВ перед ресивером, там у тебя самодельный патрубок я вижу, и ещё посмотри два шланга с вентиляции картерных газов.
Адсорбер заглушил наглухо? Прокладка под ресивером не задралась? А под дросселем прокладка цела? В принципе, там больше и негде подсасывать.
Можешь и это проверить, нужно как нибудь дым создать, типа компакт дымовой шашки из аммиачной селитры, хватит дымовой шашечки размером с бутылку. Ну или каким другим способом сгенерировать дым. Еще посоветую - поменяйся ДМРВ на время с аналогичным. Такие тоже бывают симптомы...
Забыл вчера сказать, торможение двигателем через 1.5 секунды начинается, как отпускаешь дроссель. Можно косвенно проверить показания ДПДЗ - если торможение двигателем начинается, то ДПДЗ 0% отрабатывает.
RatBoy, многовато для врущего датчика скорости, хотя с таким я ещё не встречался, в нашем чудном мире ничто не исключено, даже майки целиком в фильтр засасывает.

делал диагностику ошибок не показало. шланги вентиляции заглушены . и трубка с дроселя на абсорбер тоже. под дроселем прокладка новая под ресом стоит 2 шт на герметике. заметил такую хрень когда еду на 1,2,3 передаче с отпущеным газом мотор расгоняется до 1500- 1800 об когда нажимаю сцепл. прыгает до 2500 потом скидует на 1500. на малых оборотах не получается ехать
andron1313
16.8.2012, 13:48
andron1313
24.8.2012, 20:48
Господин поручик
24.8.2012, 20:55
Цитата(andron1313 @ 24.8.2012, 21:48)

процесс не стоит на месте


ёмаё...

А нельзя приостановить ТАКОЙ процесс?)
денис викторович
24.8.2012, 21:15
Мда....Паук исключительно не аккуратно сделан... Не айс
насэрли так насэрли
ну и наф его красить было???
от турбы при работе может труба красная стать, даже красить ненадо.
Snake101
24.8.2012, 23:08
Цитата(Eloy @ 25.8.2012, 0:43)

насэрли так насэрли
точно...
andron1313
24.8.2012, 23:38
коллектор челябинский ))))))))
только попалась темка на глаза и не смог не перечитать от начала до конца. просто мега работа проделана. молодец!!!
вот только не понял, в профиле написано, что с Донецка, а номера наши - Луганские.
andron1313
25.8.2012, 9:08
Цитата(R&M @ 25.8.2012, 0:15)

только попалась темка на глаза и не смог не перечитать от начала до конца. просто мега работа проделана. молодец!!!
вот только не понял, в профиле написано, что с Донецка, а номера наши - Луганские.

чего Луганские? вроде всю жизнь в Донецке жил ))

спасибо за отзыв
в задачах обмотать коллектор термо бинтом а впускной закрыть жаропрочной защитой с покрытием слюдой
andron1313
26.8.2012, 11:35
вчера почти целый день проморочился с выхлопом на 50 трубе

Ты бы хотя бы напильником коллектор запилил для ровности и эстетической красоты.. Даже болгаркой можно было бы подровнять...
andron1313
27.8.2012, 20:51
Цитата(_Игорь_ @ 27.8.2012, 7:35)

Ты бы хотя бы напильником коллектор запилил для ровности и эстетической красоты.. Даже болгаркой можно было бы подровнять...
а нах оно надо скажи ,всеровно там ничего не видно в этих джунглях да ешё и под термо бинтом
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))
andron1313
27.8.2012, 21:37
Цитата(Eloy @ 27.8.2012, 21:24)

я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))
это как
Господин поручик
27.8.2012, 21:50
Цитата(andron1313 @ 27.8.2012, 22:37)

Цитата(Eloy @ 27.8.2012, 21:24)

я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))
это как
Это сваркой насрано внутри. А чо? Вполне резонно предположить такой вариант, видя внешнюю сторону изделия.
ps- у нас как то бухой сварщик пытался заварить дырку в трубе...жесть. Сжег полпачки электродов, а на полу образовалась корка из лужи расплавленного металла гыы))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.