Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21063 Турбо цвета белый перламутр Осторожно много фото!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
andron1313
после установки довольно нормального звука загорелся проектом турбины
А так же на работе сделали турбо тройку на карбе. думаю если ставить с дизельного мотора то в ней нет тосольного охлаждения. не згорит ли от этого турбина на бензиновом моторе. и ещё надо переварить коллектор , не знаю как варится чугун возможно ли будет с 2х кусков от разных коллекторов сварить в 1 ??? забыл сказать турбо будет строится на карбе!!!!

фото турбо тройки






видео снятое на тупую камеру есть нецензурная лексика
http://video.yandex.ua/users/egoi4ko/view/5/
http://video.yandex.ua/users/egoi4ko/view/6/
Роман Кировоград
интересно, давай турбу...
andron1313
Цитата(Роман Кировоград @ 22.3.2012, 23:28) *
интересно, давай турбу...

думал на инже строить но его с под носа увели , значит быть карбу
Роман Кировоград
и шо, нормально едит? видео не очень понятно...

и сколько все ему обошлось?
artem4eg
дада, шо с динамикой?
andron1313
да ну как сказать как валит не сравнивали не с чем . как по мне раза в 1.5 лучше стока.
по цене многое досталось на халяву. многое сам сделал + около 1000 гр 130$
andron1313
ВСЁ !!!!!
надоело тошнить на атмосфернике в ход пошёл турбо проект . начал поиски комплектующих , а тут вот балалайку вам . По инжу вобще мало чего найти можно , или цены такие что аж глаза на лоб лезут. и тут подвернулся инж жм с балтики за 1 кило гривен. Было решено взять его за основу всей конструкции для устоновки инжа , в процесе устоновки турбы будет заменён на январь 5.1 . Поиски размеров реса ничего не дали. у одних порней на турбо шахе с мотором от 10 1.6 16в коллектор был сварен из водопроводных труб. но как по мне это уже совсем. Почитав всякие форумя я начал сам варить рес. Флянцы впуск и выпуск обошлись 300гр , поиски огнетушителя не увенчались успехом новый брать дорого, решил забить с поисковыми мероприятиями и делать всё сам. с куска листа получилась нормальная труба , а дальше всё пошло поехало . В итоге рес получился на 4 литра
на данный момент приобретено
пер крышка под дпк
шкив демферный
заглушка насоса и трамплёра
куплен бау оФФ
январь 5.1 -41 незнаю подойдёт ли он для 8 клап.
внешний эбн волга
запиляная голова с увеличеной камерой сгорания с 24 до 31 кубика
в процесе турба от тура врс 1.8 AGU
и на удивление на базаре с тех ещё времён попался датчик уровня топлива на классику с обраткой сделаный под солекс.




.
Ролакс
html в фотах-удаляй!
(как я в последней)
andron1313
фотки блу оффа .

andron1313
кто ставил инж подскажите топливный магистрали будут нормально держатся если обычьный топливный шланг хомутами под отвёртку стянуть, (как на обычьной карбюраторной ) от давления их не посрывает? эбн волга внешний
Herokilah
На инжевой семерке на них все скручено было. Сорвать не должно
andron1313
погуглив я увидел что и на волге всё на хомутах стоит, значит выдержать должно
Pu34
Не видел раньше эту тему, просмотрев большую часть сообщений я ошалел. Автору гиганский респект за проделанную работу, не думал что такое возможно сделать. 99,9% людей не стали бы даже замарачиваться с этой машиной, а ты молодец.
Так держать! мне бы хоть малую долю твоего желания делать авто.
_Игорь_
Привет) Интересную движуху ты начал.

Сорвать на хомутах не сорвёт, но шланги бери хорошие армированные желательно с качественной оплёткой. Я в своё время намучался порядочно - сквозь микропоры шланга бензин просачивался и вонял адски. Заменил на другие армированные. В итоге шланг всё равно порвался, залив в багажник литра 3 бензина.
Для верности на 2 хомута поставь.
andron1313
Цитата(Pu34 @ 10.7.2012, 7:53) *
Не видел раньше эту тему, просмотрев большую часть сообщений я ошалел. Автору гиганский респект за проделанную работу, не думал что такое возможно сделать. 99,9% людей не стали бы даже замарачиваться с этой машиной, а ты молодец.
Так держать! мне бы хоть малую долю твоего желания делать авто.

что ещё делать вечерами ))))) даж димотиватор придумал



_Игорь_ я и думал на 2 хомута ставить. в волге всё на 1 то держится
andron1313
слышал что говорят можно переделать проводку под январь 5.1 с какогото боша . кто знает или делал какая проводка нужна и как её переделать ?
на январь 5.1 какой нужен дмрв , дад и лямдо зонд.
andron1313
помечтав понял что акб едит жить в багажник .
подскажите кто знает номера датчиков январь 5.1 и совместимы ли они с 7 январём? дд ,дмрв, дпдз, регулятор хх, модуль зажигания. лямдо зонд


andron1313











andron1313










по схеме запутался что куда подключать от разъёма в торпеду. на каждой схеме по разному и цвета проводов не совпадают. и на колодке реле какое за что отвечает?



andron1313





IGORYAN
Цитата(andron1313 @ 23.7.2012, 9:28) *

По проводам плохо видно!
Слева с голубым проводом -реле эл.вентилятора охл.
Середина должно быть реле зажигания(ЭБУ)
Ну, а справа реле эл.бензонасоса(от той колодки должен выходить серый провод)
andron1313
СЕГОДНЯ
В 22,53
был дан старт новому мотору в моём авто
под контролем эбу январь 5.1
сцууука завелась с пол оборота без каких либо нажатий на газ и на другое что либо yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
RatBoy
Поздравляю drinks.gif
_Игорь_
Карбюраторов всё меньше и меньше))
andron1313
спасибо.
да и в атмосферниках скоро тоже поубавится)
Herokilah
Поздравляю!
Казак на шаробаре
а какой объём?
andron1313
Цитата(Казак на шаробаре @ 28.7.2012, 19:55) *
а какой объём?

чего мотора или реса? 1,6 и 4 литра

по схемам переделки таха с закорачиваными резисторами ничего не дало. он отказывался работать , отчаяявшись начал действовать методом втыка и о чудо , штрыкнул в одно место и тах заработал



Акб удачно поселился в багажнике выгнав саб.


Уже собраный вариант только без бачька омывателя







почемуто на скорости при накате хх поднимается. бывает даже до 1500
и временами плавает. а когда сбрасываеш газ. то машина не сразу замедляется а как бы продолжает ехать около сикунды. я понял что нужно прошивать эбу
Казак на шаробаре
я про двиг. 1.6 говоришь, хм, я вот в раздумьях просто по поводу своей: 1.6 делать или 1.8. на 1.8 говорят жрать пипец будет
RatBoy
Или датчик скорости брешет или мозги так настроены. У многих такое.
_Игорь_
Не датчик скорости. Проверь показания ДПДЗ, они должны быть 0% когда отпускаешь газ. Если 2-3%, значит, что-то с ДПДЗ или перетянут трос газа. Проверь работу РХХ, желаемое положение должно совпадать с действительным.
Далее, при работе на хх на скорости подключаются "добавочне обороты ХХ", т.е. + 200..300 оборотов, ХХ становится 1100. Это вполне удобно, не надо делать перегазовки, когда после нейтралки включаешь передачу.

+может врать тахометр.

Сами обороты стоят чётко? Они не должны плавать, если плавают, это уже другой вопрос.
RatBoy
Цитата(_Игорь_ @ 30.7.2012, 10:59) *
Не датчик скорости. Проверь показания ДПДЗ, они должны быть 0% когда отпускаешь газ. Если 2-3%, значит, что-то с ДПДЗ или перетянут трос газа. Проверь работу РХХ, желаемое положение должно совпадать с действительным.
Далее, при работе на хх на скорости подключаются "добавочне обороты ХХ", т.е. + 200..300 оборотов, ХХ становится 1100. Это вполне удобно, не надо делать перегазовки, когда после нейтралки включаешь передачу.

+может врать тахометр.

Сами обороты стоят чётко? Они не должны плавать, если плавают, это уже другой вопрос.

Плавание допускается в районе + - 100 и того 200 оборотов на холостых. Про задержку падения или поднятия оборотов правильно говоришь. Датчик скорости не стоит исключать, проблема как бы при движении, хотя проблемы не вижу.
andron1313
надо прикупить бортовик и по нему смотреть уже заслонку. холостые плавают от 1100 до1500 на прогретом моторе. трос не перетянут есть слабина.регулятор холостого как бы сам подымает до 1500 а потом резко сбрасывает до 1000 как будто глохнит. может быть подсос воздуха?
_Игорь_
Возможно, у меня так было когда залипал клапан адсорбера, на диагностике только нашли проблему. Проверь хомуты за ДМРВ перед ресивером, там у тебя самодельный патрубок я вижу, и ещё посмотри два шланга с вентиляции картерных газов.
Адсорбер заглушил наглухо? Прокладка под ресивером не задралась? А под дросселем прокладка цела? В принципе, там больше и негде подсасывать.
Можешь и это проверить, нужно как нибудь дым создать, типа компакт дымовой шашки из аммиачной селитры, хватит дымовой шашечки размером с бутылку. Ну или каким другим способом сгенерировать дым. Еще посоветую - поменяйся ДМРВ на время с аналогичным. Такие тоже бывают симптомы...

Забыл вчера сказать, торможение двигателем через 1.5 секунды начинается, как отпускаешь дроссель. Можно косвенно проверить показания ДПДЗ - если торможение двигателем начинается, то ДПДЗ 0% отрабатывает.

RatBoy, многовато для врущего датчика скорости, хотя с таким я ещё не встречался, в нашем чудном мире ничто не исключено, даже майки целиком в фильтр засасывает. drinks.gif
andron1313
Цитата(_Игорь_ @ 30.7.2012, 21:27) *
Возможно, у меня так было когда залипал клапан адсорбера, на диагностике только нашли проблему. Проверь хомуты за ДМРВ перед ресивером, там у тебя самодельный патрубок я вижу, и ещё посмотри два шланга с вентиляции картерных газов.
Адсорбер заглушил наглухо? Прокладка под ресивером не задралась? А под дросселем прокладка цела? В принципе, там больше и негде подсасывать.
Можешь и это проверить, нужно как нибудь дым создать, типа компакт дымовой шашки из аммиачной селитры, хватит дымовой шашечки размером с бутылку. Ну или каким другим способом сгенерировать дым. Еще посоветую - поменяйся ДМРВ на время с аналогичным. Такие тоже бывают симптомы...

Забыл вчера сказать, торможение двигателем через 1.5 секунды начинается, как отпускаешь дроссель. Можно косвенно проверить показания ДПДЗ - если торможение двигателем начинается, то ДПДЗ 0% отрабатывает.

RatBoy, многовато для врущего датчика скорости, хотя с таким я ещё не встречался, в нашем чудном мире ничто не исключено, даже майки целиком в фильтр засасывает. drinks.gif

делал диагностику ошибок не показало. шланги вентиляции заглушены . и трубка с дроселя на абсорбер тоже. под дроселем прокладка новая под ресом стоит 2 шт на герметике. заметил такую хрень когда еду на 1,2,3 передаче с отпущеным газом мотор расгоняется до 1500- 1800 об когда нажимаю сцепл. прыгает до 2500 потом скидует на 1500. на малых оборотах не получается ехать
andron1313
поставил бак с погружаемым насосом






а вот и турба приехала с ремонта

andron1313
давно ничего не писал но процесс не стоит на месте










Господин поручик
Цитата(andron1313 @ 24.8.2012, 21:48) *
процесс не стоит на месте




ёмаё... censored.gif А нельзя приостановить ТАКОЙ процесс?)
денис викторович
Мда....Паук исключительно не аккуратно сделан... Не айс
Eloy
насэрли так насэрли
ну и наф его красить было???
от турбы при работе может труба красная стать, даже красить ненадо.
Snake101
Цитата(Eloy @ 25.8.2012, 0:43) *
насэрли так насэрли


точно...
andron1313
коллектор челябинский ))))))))
R&M
только попалась темка на глаза и не смог не перечитать от начала до конца. просто мега работа проделана. молодец!!!
вот только не понял, в профиле написано, что с Донецка, а номера наши - Луганские. grin.gif
andron1313
Цитата(R&M @ 25.8.2012, 0:15) *
только попалась темка на глаза и не смог не перечитать от начала до конца. просто мега работа проделана. молодец!!!
вот только не понял, в профиле написано, что с Донецка, а номера наши - Луганские. grin.gif

чего Луганские? вроде всю жизнь в Донецке жил ))

спасибо за отзыв
в задачах обмотать коллектор термо бинтом а впускной закрыть жаропрочной защитой с покрытием слюдой
andron1313
вчера почти целый день проморочился с выхлопом на 50 трубе


_Игорь_
Ты бы хотя бы напильником коллектор запилил для ровности и эстетической красоты.. Даже болгаркой можно было бы подровнять...
andron1313
Цитата(_Игорь_ @ 27.8.2012, 7:35) *
Ты бы хотя бы напильником коллектор запилил для ровности и эстетической красоты.. Даже болгаркой можно было бы подровнять...

а нах оно надо скажи ,всеровно там ничего не видно в этих джунглях да ешё и под термо бинтом
Eloy
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))
andron1313
Цитата(Eloy @ 27.8.2012, 21:24) *
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))

это как
Господин поручик
Цитата(andron1313 @ 27.8.2012, 22:37) *
Цитата(Eloy @ 27.8.2012, 21:24) *
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))

это как


Это сваркой насрано внутри. А чо? Вполне резонно предположить такой вариант, видя внешнюю сторону изделия.

ps- у нас как то бухой сварщик пытался заварить дырку в трубе...жесть. Сжег полпачки электродов, а на полу образовалась корка из лужи расплавленного металла гыы))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU