Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой мустанг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3
vitalii777
Цитата(Ekvalayzer @ 24.10.2011, 20:12) *
железнодорожник ? :)


Я нет, а друг да drinks.gif
Ekvalayzer
коллега drinks.gif
vitalii777
Кузовные работы закончены yahoo.gif Осталась только покраска.
Крыло и фартук производства "Набережные челны" подошли хорошо (не идеально конечно, пришлось помудрить в районе очков и порога).
Вот фото-отчет.








Сейчас зазор между фартуком и крылом в нижней части меньше, чем был до аварии)) С заводы фартук выпирал вперед примерно на 7-8 мм.



Геммороя с очками было много.






На данный момент крыло и фартук прокрашены с внутренней стороны мастикой и промовилены в скрытых местах.

Стоимость работ на данный момент:
1. Новое крыло - 700р.
2. Новый фартук - 300р.
3. Банка мастики и кисточка (170 и 15) - 185р.
4. Пара отрезных дисков для болгарки - 40р.
5. 5 новых болтов двери - 35 р.
6. "Мовиль" - 145 р.

Итого: 1405рублей.
vitalii777
Всем привет!
Хочу поделиться своей радостью )))
Сегодня купил точно такие же диски, как у меня и были, только эти не веденые))) (в самом первом посте моей темы, такие диски)

Вот они.


R14, 98x4. Вылет 35.
3 диска нормальных, а один немного коцанный. На бордюр налетели )) Он на фото справа.
Обошлись мне эти "ништяки", всего в 1,5 тыс. рублей. )))))
Теперь буду искать резину на них, весной наверно поставлю на машину. Так, как сейчас есть комплект "зимних" колес на R13.

Еще сделал светодиодный плафон освещения салона.
Вот такой:




Роман Кировоград
Диодов маловато наверно...
artem4eg
диски за4от!
vitalii777
Цитата(Роман Кировоград @ 15.11.2011, 21:18) *
Диодов маловато наверно...


Диодов в самый раз)) завтра посторяюсь сфоткать, как в салоне вечером светит.
В принципе можно и больше диодов налепить. Но мне 6 показалось достаточно))

Теперь хочется диоды засунуть, в каждый плафон, фары, приборку и т.д.)) Это "светодиодная наркомания" наверно.
Роман Кировоград
Точно, у меня тоже самое, наркомания началась, эффект на лицо, генератору легче, просадка напряжения намного меньше.
vitalii777
Я вернулся grin.gif Устроился на новую работу, теперь вахтами работаю. На форум времени нет. Думал уже тему закрыли мою))
Вообщем отписываюсь за полгода.

Передние амортизаторы каябы премиум были сняты после 13000 пробега. Из-за не правильной центровки, был порван правый стакан амортизатора (оторвана верхняя шайба).
Амортизаторы были заменены на стандартные Нивовские. Машина стала заметно выше. Получается амотризаторы каяба премиум дают занижение))

Также была перебрана передняя подвеска:
1) Заменены шаровые опоры на "Трек Чемпион". - хорошие шаровые.
Старые шаровые прошли около 15000 км. Верхние были БЗАК - за эти 15 тысяч уничтожились на 90 % ))
Нижние не известного производителя (на рынке сказали "заводские") в более лучшем состоянии. Но все равно были заменены.
2) Заменены резинометалические шарниры верхних рычагов. Нижние не стал менять, они вроде еще нормальные.
3) Сделан сход-развал.
4) Проточены тормозные диски. И установлены новые тормозные колодки фирмы "BEST". Вроде ничего колодки, но иногда поскрипывают.

Заменена крестовила карданного вала (та что ближе к редуктору), эластичная муфта и сальник редуктора заднего моста.


Покрасил переднее крыло. На работе мужики предложили покрасить судовой краской. Я не стал отказываться, надоело уже с черной мордой ездить)
Сначала покрыл слоем судовой грунтовки серой. А затем уже белой краской. На банке написано было глянец. Оказалась матовая)))
Красил пулевилизатором Bosch без ресивера.

Конечно не айс, но лучше, чем черная.
До покраски.

Зачищена от заводской черной грунтовки и ржавчины

Покрыта груновкой. Фото было сделано в середине работы. а так полностью загрунтовал и фартук и крыло

Готовый результат с разных ракурсов))

Установлена решетка


Покрасить пороги и капот не удалось времени не хватило. Начальник ругаться начал )) Типа в рабочее время своими делами занимаетесь. Попробую попозже покрасить и их.

Начал не устойчиво работать двигатель. Давление масло тоже лампа на холостых загорается.
Завтра собираюсь поменять поросенка (валик привода вспомогательных механизмов) и поменяю масло на Liqui Moly.
Лукойл Супер полусинтентика Какашка полная. Выгорает очень сильно. И быстро чернеет.
vitalii777
Народ помогите нужна ваша помощь.
Разобрал привод вспомогательных механизмов.
Где должно быть отверстие в первой (большой втулке) втулке привода вспомогательных механизмов?? -Вопрос снят. Проверил гвоздиком совпадение отверстий втулки с отверстием блока. Совпадают.
Весь инет облазил ничего путного не нашел. Везде снимите и поставьте в обратной последовательности)))

У меня отверстие находится вот так. Мне кажется втулка ушла. Кто уж разбирал подскажите. (так и должно быть-выяснилось позже при замене втулки)




И валик легко проходит через втулку и также просто его оттуда вытащить.
Вставил новый валик тоже самое. "Замерил" щупомами, 0,15 туда проходит туго, но проходит. Значит зазор, как минимум 0.17мм.
Втулкам конец?

И можно ли поменять втулки без развертки? Только ближнюю большую втулку думаю поменять.
Ответ: можно))
Втулку выбил, забил новую, расточил аккуратно наждачкой не давя. И шлифанул потом пастой Гоя.
Конечно колхоз, но выбора нету. Я в селе сейчас, тут развертки не у кого нет, а домой ехать надо)) Посмотрим что получится.
Инструмент, с помощью которого была установлена втулка )) Кувалда и подходящий по размеру втулки кусок кругляка.

Сначала выбил старую втулку в блок цилиндров. Затем повернул боком и вытащил пасатижами.

Почистил посадочное место втулки в блоке трякпой от масли и грязи.
И опять все тем же куском кргляка забил втулку в блок. Самое главное не закрыть втулкой входное отверстие в блоке. И направление втулки (показано на фото красной стрелкой)
Проверял правильность установки гвоздем.

Затем проходил по немногу и по всему кругу втулки наждачкой нулевкой. И шлифовал пастой Гоя.
Вот конечный результат втулки. На фото видны зеленые разводы от пасты Гоя.

Промвал (поросенок) должен туго входить во втулку. У меня промвал даже рукой не прокручивался. Крутил его ключом.

Обе втулким таким способ менять не советую. Так как соосности не добиться, да и развертку не дураки придумали ))
vitalii777
еще вопрос

Цепь не натянута. Шестерня распред вала не закреплена.
Меня смушает провисание нижней части, между шестерней коленвала и шестерней промвала.
Кто знает оно (провисание) уйдет при натяжке цепи, или надо это место сразу натягивать регулирую положение шестерен?

Провисание ушло при натяжке, как я и думал.
Казак на шаробаре
у меня цепь в очко растянута, и ниче езжу уже год. ну подтягиваю канеш ингода
vitalii777
Цитата(Казак на шаробаре @ 28.7.2012, 20:52) *
у меня цепь в очко растянута, и ниче езжу уже год. ну подтягиваю канеш ингода


smile.gif гремит наверно.

Сегодня новая проблема появилась. Не совпадают метки на шкиве КВ и распредвала.

Если на распредвале ставить по метке "постели", то на шкиве КВ отметка на 3 маленькой черте (10 градусов опережение).
Пытался перекидывать звезду распредвала, становится точно так же или уходит совсем.
Казак на шаробаре
Цитата(vitalii777 @ 29.7.2012, 15:39) *
smile.gif гремит наверно.

ну цепь не гремит онаж натянута всетаки как ни как. распред гремит)))
vitalii777
Всё собрал движок.
Теперь у меня давление масла поднялось до 2 на 2000 об/мин yahoo.gif раньше чуть от ноля отклонялась даже на 4000, на холостых вообще лампа загоралась.
Движок стал работать устойчивей и немного тише.

Метки на шкиве КВ и звездочке РВ так и не совпали, но добился того, что на РВ опаздывает на пол зуба.
Также при сборке был заменен Патрубок головки блока. Так как при затежке у него обломилось ушко.
Масло залил Liqui Moly 10W40 Optimal полусинтетика. Фотки позже скину, если кому интересно будет.

Промывал двигатель такой промывкой

Пробег 76550 км.
vitalii777
Добавил фотки в пред сообщения.
Движок прошел 150 км.
На полностью прогретом двигателе давление на ХХ - 0,5, на 2000 об/мин - 1, на 4000 об/мин - 2. smile.gif

Есть небольшое подозрение, что с манжеты КВ кидает масло. Просто после пробного пуска на шкиве КВ была капля масла.
Манжету менял но на герметик не стал сажать. Теперь думаю, что зря не стал.
Казак на шаробаре
если из жигулей не течет масло значит оно там закончилось
vitalii777
Цитата(Казак на шаробаре @ 2.8.2012, 11:37) *
если из жигулей не течет масло значит оно там закончилось


это точно.
Случай из жизни: У нас во дворе баба на 6 ездила. А на против дома гараж и там постоянно мужики сидят. Она к ним подошла и спрашивает а не могли бы вы мою машину посмотреть, а то чето шумит двигатель очень. Мужики первым делом за щуп, а на щупе масла и нет. Открутили пробку, оттуда ничего)) Они у нее спросили, а вы масло меняли хоть раз, в ответ услышали "А зачем?". grin.gif

А по поводу моих капель масло на шкиве КВ, то на следующий день уже ничего небыло. И сейчас не течет smile.gif
vitalii777
Я наконец то купил свою первую недвижимость )) А именно долгожданный гараж.
Причем не просто гараж, а большой кирпичный гараж? Да и еще и с навесом. yahoo.gif
Теперь есть место, где можно круглый год ремонтировать свой белый "пепелац".



Перед зимой заменил старый аккумулятор, на новый Mutlu Silver MEGA 60 A/ч. Правда он с обратной полярностью другого не было в магазине, но для классики это не совсем важно. Наши тачки универсальны smile.gif Цена аккумулятора - 2850 руб.



Сегодня сделал светодиодную подсветку ног на пассажирском сидении. Врезал два 10 мм светодиода в полку под бардачком и подключил к габаритным огням. Хотел сначала к концевику двери, но потом подумал пускай всегда горит)



Еще я выиграл джек пот в казино АвтоВАЗа:

Призом стало: 1. оторванное крепление амортизатора с правой стороны,
2. Потек радиатор печки. Печку заменил новой алюминиевой ДААЗ - 450 рублей. Радиаторы других производителей брать не стал.
3. ЗаПАРил основной радиатор. Весь в микротрещинах.
4. Двигатель начал троить, ХХ упал до 500. Клапана застучали.
5. Появился стук в подвеске с правой передней стороны.

Но теперь есть гараж и буду устранять все потихоньку, а не ждать весны, как раньше smile.gif
vitalii777
долго не писал. Купил квартиру, делал ремонт в ней. Жигуль был, как грузовик))) Купил к нему багажник на крышу. Но за все время сильно не подводил. Так то колесо проколю, то успокоитель цепи оторвет).
Жигуль все еще со мной.
Пробег на данный момент 92000.

В августе 2013 установил на машину ГБО Ловато. Взял б/уоборудование за 4000 + установка еще 4500 в итоге 8500.
Зря б/ушное брал новое с установкой 10 т.р стоит)))
Год на газу - полет нормальный. Экономия реальная. На бензине вообще больше не езжу. Завожу на газу всегда, зимой по совету маршрутчиков с чайника кипяток на редуктор лью и заводится))).

Амортизаторы Kayaba Premium до сих пор в хорошем состоянии. Прошел на них уже более 20000 км. Рекомендую.

Радиатор "новый" печки ДААЗ который был куплен еще в 11.2014 был заменен на следующй день после установки. Так как потек. Взятый на замену еще один новый радиатор печки тоже потек сразу же. Брак короче. Сегодня купил еще 3 радиатор тоже ДААЗ буду ставить и пробовать)))
vitalii777
Сегодня решил купить новый стартер редукторный. Так сказать к зиме подготовиться.
Пошел на авторынок. Спросил у продавца, у которого постоянно беру какой стартер лучше. Он говорит бери челябинский он лучше и ходит дольше, и гарантия на него до конца года, и запчасти на него всегда есть. Ну решил по совету взять. Стартер 922.3708 "Электром" цена 2500 руб.

фото не мое, взял в инете для наглядности.

Хорошо, что решил поставить прям на авторынке его. Снял старый подключил новый. Пробую, щелчок втягивающего и тишина))))
Так несколько раз попробовал. Потом прошел по всем контактам. Почистил все контакты на аккумуляторе, на блоке ДВС все что со стартером связано кароче. Попробовал опять щелчок и тишина)))

Пошел поменял на точно такой же. Поставил опять пробую, щелчок и тишина))) Прошелся опять по всем контактам, промерил напряжение на аккумуляторе 12,67В норм, прозвонил все провода от аккумулятора до стартера все в норме. Пошел к продавцу, говорю опять тоже самое пойдем посмотришь.
Пошел он со мной. Подходим ключ повернул, а он закрутился (ну как всегда закон подлости). Со свистом таким закрутился. Я заглушил. Опятьзаводить при нем, а он опять щелкает и не крутится и все. В итоге отдал я его назад продавцу взял КЗАТЭ 5702.3708 за 3000 руб. Поставил и с первого раза завелся. Попробовал еще 5 раз, все ок. Единственно шумнова он чето.

У Челябинских стартеров Электром партия одна и та же была, номер партии не запомнил, зато запомнил дату выпуска 06.2014 год.
Продавец сам в шоке. Говорит еще ни разу не было такого, чтобы 2 таких стартера неработало.


Solex
Цитата(vitalii777 @ 4.10.2014, 16:04) *
...взял КЗАТЭ 5702.3708...

Полтора года, все нормально good.gif Поставь теплоизоляционный щиток если нет.
Ролакс
Эх а у меня родной пашет,менять неохота блин,хотя грят новые при слабом акуме работают.
Solex
Цитата(Ролакс @ 4.10.2014, 23:40) *
Эх а у меня родной пашет,менять неохота блин,хотя грят новые при слабом акуме работают.

Работают, только если по родному понятно когда аккум садится, то по этому не совсем. Раз посадил-крутил вроде нормально, а потом резко так перестал, пришлось прикуривать. Родной если нормально пашет, зачем менять dntknw.gif
vitalii777
Поставил вот такие самопальные "ходовые огоньки" себе. Святят хорошо. К гаражу на них подъезжаю все видно)))



Цитата(Solex @ 4.10.2014, 23:30) *
Полтора года, все нормально good.gif Поставь теплоизоляционный щиток если нет.


Вообще не знал что такой щиток есть)) Надо будет купить.
ИванычЪ
Цитата(vitalii777 @ 5.10.2014, 20:25) *
Вообще не знал что такой щиток есть)) Надо будет купить.

Ну щиток на любителя. У меня их аж два есть на две машины , только оба в гаражике валяются. Старты СССР. И ничего им ни в каком пекле не делается. И запас не малый. Видать не судьба с редукторным стартом покататься.. smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU