Полная версия этой страницы:
Готовимся к зиме!!
Цитата(Роман Кировоград @ 24.11.2012, 14:34)

в моторчике на втулках быстро высыхает смазка, моторчик начинает клинить, пищать, медленно вращаться, на подшипниках более качественный и на дольше хватает его.
Спасибо за ответ. Меня особенно интересует оборотестее ли на подшипниках, чем на втулках, или одинаково. У меня мотор на втулках и ему 30 лет и работае отлично. Но мне кажется, что вращается он медленно. Может быть дело в щетках, а может эти моторы сами по себе такие малооборотистые?
Роман Кировоград
24.11.2012, 12:56
есть такое, по характеристикам то они одинаковы, а вот в скорости вращения есть разница, как моторчики на дворники тоже такие есть...
OPTIMUS PRIME
24.11.2012, 12:58
неисключено что там подгорела проводка.Подшыпниковый мотор оборотистее
Цитата(Роман Кировоград @ 24.11.2012, 14:56)

есть такое, по характеристикам то они одинаковы, а вот в скорости вращения есть разница, как моторчики на дворники тоже такие есть...
А разница в скорости ощутимая?
Роман Кировоград
24.11.2012, 13:02
я менял, то ощутил разницу, побыстрее на первой маслает, вторую не включал за прошлую зиму, не нужна была.
можешь просто свой разобрать, ревизию ему сделать, почистить и т.д внутри, может там мусора гора и он тянуть не в силах, печку давно снимал вообще?
OPTIMUS PRIME
24.11.2012, 13:02
Разница заметна ,и шуму немного меньше
Цитата(Роман Кировоград @ 24.11.2012, 15:02)

я менял, то ощутил разницу, побыстрее на первой маслает, вторую не включал за прошлую зиму, не нужна была.
можешь просто свой разобрать, ревизию ему сделать, почистить и т.д внутри, может там мусора гора и он тянуть не в силах, печку давно снимал вообще?
Два года назад смазывал. Год назад поставил резистор от нивы и переключатель оборотов скоростей от калины вместо регулятора освещения приборов.
Спасибо всем за ответы. Наверное всетаки обновлю моторчик.
Цитата(stac13 @ 24.11.2012, 14:32)

Наверное всетаки обновлю моторчик.
Лучше на такой
NeonKIR
24.11.2012, 16:40
в мороз моторчик бывал вообще не крутился пока не прогреется машина, подшипниковый конечно по любому лучше, но больше важно чтоб радиатор был идеально чистый...
Pioneer777
1.12.2012, 18:58
Не знаю что вы все говорите что у вас холодно я живу в сибире у нас сейчас морозы днем 20 ночью 28 все в салоне тепло даже жерко когда мотор прогреется даже заднее стекло отаивает без обогрева. просто нужно печку распаивать и чистить и ставить только медную. у нас морозы до -50 бывают в -40 ездил за город 250 километров сидел в рубашке жара.
Цитата(Pioneer777 @ 1.12.2012, 19:58)

Не знаю что вы все говорите что у вас холодно я живу в сибире у нас сейчас морозы днем 20 ночью 28 все в салоне тепло даже жерко когда мотор прогреется даже заднее стекло отаивает без обогрева. просто нужно печку распаивать и чистить и ставить только медную. у нас морозы до -50 бывают в -40 ездил за город 250 километров сидел в рубашке жара.
Холод здесь ни при чем: влажная погода делает свое дело-стекла запотевают, особенно после вчерашнего
Утром ехать на работу и ничего не видно) Вот здесь то и нужен хороший обдув
Виталио 473
12.12.2012, 10:05
всем привет!начались холода, радует что щас стоит сига с запуском и можно смело заводить движок еще анаходясь на работе, но тут продумал....запуск хорошо..сел и поехал, не нужно ждать когда двжиок нагреется...а как же с салоном??садится в холодный салон как не очень комфортно, особенно когда немного болеешь...ни у кого случаем нет схемки или мысли, как можно сделать, что бы печка включалась скажем градусах на 60 и гоняла воздух по салону?
Warrior
12.12.2012, 11:12
Цитата(Виталио 473 @ 12.12.2012, 15:05)

всем привет!начались холода, радует что щас стоит сига с запуском и можно смело заводить движок еще анаходясь на работе, но тут продумал....запуск хорошо..сел и поехал, не нужно ждать когда двжиок нагреется...а как же с салоном??садится в холодный салон как не очень комфортно, особенно когда немного болеешь...ни у кого случаем нет схемки или мысли, как можно сделать, что бы печка включалась скажем градусах на 60 и гоняла воздух по салону?
Для карбюратора все есть в САУВЗ. Для инжектора нужен колхоз.
Если свободный канал в сиге есть,можно пустить его как раз на печку.
Warrior
12.12.2012, 11:28
Цитата(Ролакс @ 12.12.2012, 16:26)

Если свободный канал в сиге есть,можно пустить его как раз на печку.
Это самому придется ее включать..
Цитата(Warrior @ 12.12.2012, 10:28)

Цитата(Ролакс @ 12.12.2012, 16:26)

Если свободный канал в сиге есть,можно пустить его как раз на печку.
Это самому придется ее включать..
Ну так зато с дома не вылазить))врубил через 10мин например и порядок.
Mr.Smit
12.12.2012, 11:44
Цитата(Виталио 473 @ 12.12.2012, 11:05)

всем привет!начались холода, радует что щас стоит сига с запуском и можно смело заводить движок еще анаходясь на работе, но тут продумал....запуск хорошо..сел и поехал, не нужно ждать когда двжиок нагреется...а как же с салоном??садится в холодный салон как не очень комфортно, особенно когда немного болеешь...ни у кого случаем нет схемки или мысли, как можно сделать, что бы печка включалась скажем градусах на 60 и гоняла воздух по салону?
Ну, как вариант спаять термореле, которое при заданной температуре, будет включать вентилятор отопителя. Схемы не сложные, элементы доступные. Главное найти подходящую и отстроить под какую температуру нужно.
Виталио 473
12.12.2012, 11:49
схему в студию..
Warrior
12.12.2012, 11:50
Еще вариант - врезать в резиновые патрубок термодатчик как на радиаторе, тока найти не на 90 град а поменьше..
Mr.Smit
12.12.2012, 11:55
Цитата(Виталио 473 @ 12.12.2012, 12:49)

схему в студию..
Схем в инете пруд пруди. Вбей в гугле термореле и смотри что больше понравится. Ну, я бы вот такое собрал
http://radio-house.ucoz.ru/index/termorele/0-206 Ничего сложного. Операционный усилитель и один транзистор. На какую температуру срабатывать, можно легко настроить.
Вот еще одна. Проще уж некуда
http://rmajer.narod.ru/electr2010/gl1-3.htm R2 подбираешь таким, чтобы при заданной температуре открывался транзистор и срабатывало реле. Чтобы не экспериментировать возле машины. Берешь меряешь сопротивление штатного датчика температуры прям на машине. На момент подбора сопротивления R2, вместо R1 ставишь обычное сопротивление таким же номиналом, какой и на штатном термосопротивлении при заданной температуре. Все дело собираешь и ставишь в машину для экспериментов.
Warrior
12.12.2012, 11:58
Mr.Smit
12.12.2012, 12:06
Цитата(Warrior @ 12.12.2012, 12:58)

Можно и его поставить. Если время не жмет и с радиоэлектроникой не сильно дружишь, то проще купить готовое. Но, может человек хочет сам сделать )) Да и по времени быстрее и дешевле.
oxides992
12.12.2012, 14:25
народ! двигатель замерз напрочь! что делать? как его завести
Nikolas70
12.12.2012, 14:33
Ну по идее - только отогревать, по другому никак.
NeonKIR
12.12.2012, 14:50
Цитата(oxides992 @ 12.12.2012, 16:25)

народ! двигатель замерз напрочь! что делать? как его завести
вода всмысле ? скинь ремень и завода, как отогреется слей воду и залей антифриз, главное чтоб блок или головку не повело или хуже не лопнула
vintertur
12.12.2012, 16:28
Цитата(oxides992 @ 12.12.2012, 16:25)

народ! двигатель замерз напрочь! что делать? как его завести
Какие проблемы в наше время? Звонишь,приезжают с теплопушкой,отогревают,заводишь и расчитываешся с ними.Все довольны.
Виталио 473
12.12.2012, 17:22
Цитата(oxides992 @ 12.12.2012, 18:25)

народ! двигатель замерз напрочь! что делать? как его завести
вот только без обид....головой надо было думать перед тем как воду лить в систему охлаждения....знакомому на 9 ке тоже говорил,быстрей меняй воду на тосол....до тянулся....мороз стукнул,блок разорвало.....1.5 см трещина в блоке.....
oxides992
12.12.2012, 18:19
залит тосол масло Castrol 10w40 посадил уже 4 акума и ни в какую...
artem4eg
12.12.2012, 18:46
искра то есть? может ты его крутишь а искры нет, пробуй греть кипятком коллектор, или горелкой, свежи прожги, если залило, а маслице пожиже над было.
oxides992
12.12.2012, 19:27
искра есть он как бы схватывает иногда разок и все.... такое ощющение что там все масло колом тало.
Mr.Smit
12.12.2012, 19:50
Цитата(oxides992 @ 12.12.2012, 20:27)

искра есть он как бы схватывает иногда разок и все.... такое ощющение что там все масло колом тало.
Не уж-то нельзя ее с галстука завести? Подцепил к машине и за город... там на скорости протянуть немного, чтобы масло разогнало. Но если и с галстука не заводится, тогда с аккума точно не заведешь, не гробь ни стартер ни акб. Если стартер хило крутит, может стартеру лапти пришли. Попробуй дополнительно кинуть с - акб, толстым кабелем на сам двигатель! Может масса где плохая. Посмотри поступает ли топливо, сними шланг с карбюратора и покачай вручную насосом, может где вода была в бензе да замерзла... ГБО стоит? Если стоит, то посмотри клапан, они бывает замерзают, закусывает их... Попробуй зажигание пораньше поставить, тоже может помочь.
oxides992
12.12.2012, 20:00
ГБО нет а так все исправно работает и бенз идет. ну уж очень туго двиг крутится
Mr.Smit
12.12.2012, 20:08
Цитата(oxides992 @ 12.12.2012, 21:00)

ГБО нет а так все исправно работает и бенз идет. ну уж очень туго двиг крутится
Тогда на галстук и в путь, либо отогревай масло любыми способами. Как заведешь, езжай сразу в магазин за нормальным маслом и езжай менять сразу. На зиму лучше 0w-40 залить.
oxides992
12.12.2012, 20:54
спаибо за советы! завтро буду ченить пробывать. а с галстуком не черевато будет для ДВС и КПП??
Цитата(oxides992 @ 12.12.2012, 21:54)

спаибо за советы! завтро буду ченить пробывать. а с галстуком не черевато будет для ДВС и КПП??
Не чревато, Это ж не автомат), а сегодня сними аккумулятор и принеси его домой, пусть греется. Желательно его (если есть чем) зарядить, без хорошего аккумулятора зимой даже 0W40 не поможет
oxides992
12.12.2012, 21:24
акум уже давно греется дома)
а как на счет того что бы подогреть масло газовым болончиком? что то мне подсказывает что не нужно этого делать))
Так не вода хоть в радике?а то выше писали...
Цитата(Ролакс @ 13.12.2012, 0:13)

Так не вода хоть в радике?а то выше писали...
Да не, он же написал что тосоло и масло 10w-40 Кастрол вроде.
varvar-s
13.12.2012, 8:58
Цитата(oxides992 @ 12.12.2012, 20:27)

искра есть он как бы схватывает иногда разок и все....
-какой мороз за бортом? может 10w40 уже не канает для него вот и туго вертит...
-зажигание не контактное часом..? моГет зазор на контактах ушел к "0", она и будет вроде чихать /хватать,но не пуститься ни когда...
maloi2012
13.12.2012, 14:33
Цитата(oxides992 @ 12.12.2012, 22:24)

акум уже давно греется дома)
а как на счет того что бы подогреть масло газовым болончиком? что то мне подсказывает что не нужно этого делать))
мы грели болончиком только аккуратно.
в твоем случае греть даже нужно. Я газовой горелкой не раз грел. А греть не хочешь если - тогда только потаскать хорошенько.
вот и меня постигла эта беда. Машина отказалась заводиться после двух суток простоя. Прогретый аккумулятор ни чем не помог. Пришлось таскать. Сегодня утром протащили примерно километр. После чего кое как завелась. Сильно троила. По мере прогрева работа становилась все ровней. А причина была в конденсате. Воздушный фильтр аж примёрз к кастрюле. Также сгустки масла с водой были на крышке. Почему так много конденсата и как от него избавиться?
почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка
NeonKIR
15.12.2012, 16:23
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 11:53)

почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка

ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство
Tazoved
15.12.2012, 16:38
Цитата(NeonKIR @ 15.12.2012, 18:23)

Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 11:53)

почаще надо заводиться,к примеру пару раз в день и греть.
зато с полтычка

ставить надо хорошие комплектующие и расходники... а греть 2 раза в день это идиотство

Я понял что влага попадает из сапуна. Потому что крышка кастрюли была в каплях масла с водой. Каким образом расходники могут этому препятствовать? Другое дело если по бензопроводу минуя фильтр. Здесь полностью соглашусь.
OPTIMUS PRIME
15.12.2012, 16:47
Все правельно, влага попадает из картера двигателя.Двигатель при остановке-остывает,втягивает в себя влажный воздух,влага конденсуется на стенках стекая в картер.Даже под заливной крышкой будет белая слизь.на зиму можно отсоеденить шланг сапуна от кастрюли воздухофильтра
Tazoved
15.12.2012, 16:50
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.12.2012, 18:47)

Все правельно, влага попадает из картера двигателя.Двигатель при остановке-остывает,втягивает в себя влажный воздух,влага конденсуется на стенках стекая в картер.Даже под заливной крышкой будет белая слизь.на зиму можно отсоеденить шланг сапуна от кастрюли воздухофильтра
Спасибо. Так и сделаю. Шланг опустить вниз?
OPTIMUS PRIME
15.12.2012, 17:06
Да ,но постаратся не переломить его,чтобы не перекрыть выход картерным газам,Отверствие в корпусе фильтра -заглушыть
белой пластиковой пробкой из под шампанского:))
vintertur
16.12.2012, 8:26
Цитата(Tazoved @ 15.12.2012, 10:52)

вот и меня постигла эта беда. Машина отказалась заводиться после двух суток простоя. Прогретый аккумулятор ни чем не помог. Пришлось таскать. Сегодня утром протащили примерно километр. После чего кое как завелась. Сильно троила. По мере прогрева работа становилась все ровней. А причина была в конденсате. Воздушный фильтр аж примёрз к кастрюле. Также сгустки масла с водой были на крышке. Почему так много конденсата и как от него избавиться?
Воздухан подключен на зимний режим ? Часто некоторые выкидывают гофру.А летний забор воздухана на зиму тряпкой закрывают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.