ИванычЪ
17.12.2014, 21:50
Крен проверяется мультиметром.. Это ж источпик постоянного напряжения. Если Саня паяльник сказал , что она на 3,3 вольта , то на входе у ней будет борт сеть , а на выходе 3,3 вольта. Если на выходе у крена бортсеть , это коротыш , а если 0 вольт , то пробой. В обоих случаях только замена..
payalnikk
17.12.2014, 21:52
http://i01.i.aliimg.com/img/pb/959/601/471/471601959_207.JPGНожки слева на право - выход стабилизированного напряжения, минус, вход не стабилизированного напряжения.
Т.е на первой ножке 3.3 вольта, на средней минус, на третьей 12 вольт.
payalnikk, на входе и выходе одно и то же. Есть смысл искать кренку такую? Или всё что дальше тоже неисправно теперь?
на Кренке маркировка 7133А-1
еще смущает резитор этот "зеленый" в клею, к которому +12в идет - у него меньше ома сопротивление. может так и надо..
payalnikk
18.12.2014, 10:37
Шанс всегда есть, тем более что проц не совсем мертв, так как время показывает.
нашел информацию по ээтой кренке. первая нога это минус.

в соответствии с этим на входе 11,4, на выходе -0,5
это значит "пробой" ??
даташит на кренку
payalnikk
18.12.2014, 14:13
Цитата(Z0RR0 @ 18.12.2014, 10:12)

... значит "пробой" ??
Не пробой, а обрыв, или короткое в нагрузке. При пробое было бы и на выходе 0,5.
Можно выпаять кренку и посмотреть прибором на плате, есть КЗ или нет.
Если нет - менять кренку.
Да в любом случае ее поменять можно, стоит копейки.
Вобщем замена кренки к успеху не привела. Половина дорожек отваливается, конденсаторы шевеляться.
Купил новые часы. Разобрал, чтоб вынести датчик температуры салона из корпуса. На удивление сборка порадовала - более менее нормальные провода, на штекерах, меньше термоклея и новая плата. Кстати теперь погоду показывают и от батареек.

ага,переделали смотрю..почем они щас?
21 декабря были 565р. сейчас уже не знаю сколько, по старой цене взял.
Andriy_IF
29.12.2014, 17:59
А обзор в новых часах как?
А то в старых хороший когда сверху смотреть, сбоку почти ничего не видно.
Ребят, а у меня пропадают показания вольтметра. Они "светятся" еле-ле, видно цифры под определенным углом

Вся остальная индикация норм. Причем утром плюхаюсь в бибику, вольты показывают, завожу, через некоторое время угасают
По идее все сразу должно плохо показывать..
payalnikk
30.12.2014, 12:12
Цитата(Sima4 @ 29.12.2014, 22:54)

...через некоторое время угасают
Только вольтметр? А термометры норм показывают?
Да, все ок.
Именно вольты гаснут со временем. И надо головой поиграться и глазами, чтобы под определенным углом поймать показания.
Цитата(Andriy_IF @ 29.12.2014, 21:59)

А обзор в новых часах как?
А то в старых хороший когда сверху смотреть, сбоку почти ничего не видно.
нормально всё видно. и со старыми проблем с обзорностью не было
payalnikk
6.1.2015, 10:07
Цитата(Sima4 @ 1.1.2015, 21:10)

Именно вольты гаснут со временем.
Тогда два варианта, или плохой контакт самого дисплея с платой, или выходит из строя ЦАП в процессоре.
Если плохой контакт, то иногда достаточно чуть чуть поджать саморезик крепления платки, возле контактной площадки дисплея.
Если проблема с процессором, то тут вряд ли чем поможешь.
Bartholomew
6.1.2015, 10:39
Цитата(Ролакс @ 25.12.2014, 15:51)

Почем они щас?
Видел за 800р.
Спасибо,
payalnikk
Мои сдулись все таки
Поставил стоковые с хром колечком и спсиху купил БК-06.
Мои стоковые дохлые.. в шаре вакуметр стоит.. а в копее.. дырка пока..
Кому нужны такие часы покупайте здесь.
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shippi...2222085608.htmlСегодня заказал их на Алиэкспрессе по верхней ссылке.
По 2й ссылке доставка не бесплатная.
http://www.aliexpress.com/item/LADA-car-Di...2226083191.html
LiveMoto
17.3.2015, 13:47
Цитата(AK-117 @ 16.3.2015, 18:59)

Кому нужны такие часы покупайте здесь.
Сегодня заказал их на Алиэкспрессе по верхней ссылке.
Тоже там заказал. Посмотрим, что придет.
Я бы поставил АЧК-7, но когда ставлю авто в гараж, то клемму скидываю. Каждый раз ставить время - убийство. Альтернативы увы нет.
Северянин
18.3.2015, 16:05
А зачем париться и с Китая заказывать, если
отсюда можно и стоят меньше
LiveMoto
19.3.2015, 11:19
Цитата(Северянин @ 18.3.2015, 17:05)

А зачем париться и с Китая заказывать, если
отсюда можно и стоят меньше

1. какой-то левый сайт созданный на коленке. Очень не презентабельный. В таких местах я обычно не заказываю. Чтобы меня правильно поняли, прошу заметить, я не говорю, что контора липовая и кинет на бабки!
2. Доставка через почту РФ с Екатеринбурга. К этим 420рублям прибавьте еще как минимум 200-300 рублей и выйдет уже дороже.
Я оплатил всего 580рублей. Посылка уже в пути. Трек на руках.
Северянин
19.3.2015, 19:10
LiveMoto я же просто привел пример

погуглив по названию выскачило много магазов. да и предоплату никто н отменял(в этом случае доставка за счет продавца)
Я предпочитаю пользоваться предоплатой, т.к. это дешевле получается, почте не остёгивается процент за перевод и писанины на почте меньше. :-)
По поводу стоимости доставки: Пока доставка будет дешевле чем у почты России, я буду покупать в Китае.
Вдобавок на али и ибее инфа о наличии товара очень оперативно обновляется, и напороться на оплаченный но отсутствующий товар риск мизерный. Чего не скажешь о наших нэт магазинах. И последний аргумент в пользу али и ибей, это совсем другое отношение к клиенту. Не то что у нас...
Мои уже получены 2 дня назад. Цена 540рублей.
Поставил, все работает. Датчик IN врет из-за печки. Очень заметно, т.к. второй датчик пока лежит в бардачке и никуда не протянут. На холодную оба показывают +15. На прогретой машине IN +28, OUT +20.
Нужно выносить датчик IN в салон, дальше от печки.
Цитата(LiveMoto @ 9.4.2015, 10:54)

Нужно выносить датчик IN в салон, дальше от печки.
Жгут идет слева , вот под задним сидолом и придумай .

не дословно , а географически..
Еще от штатной проводки сильно врет заряд АКБ.
У меня стоит БК подключенный напрямую к АКБ - на нем 14,2v при движении, а на часах 13,4v.
Нужно подключать на тот же провод, что и БК.
На днях тоже получил часы. Всё отлично, осталось только поставить.
Мужики подскажите в чём причина На часах VST -7042 не показывает температуру в салоне и на улице, и заряд АКБ. Основные часы показывает. Где копать или им пипец пришёл?
payalnikk
31.5.2015, 19:48
В первую очередь проверить приходит ли на них плюс, если он есть, то скорее всего накрылась кренка на 3.3 вольта.
Спасиб Сань в общем надо к мастеру тощить + приходит я проверил контролькой.
Да тут писали 100 раз,как ее поменять.
Цитата(Ролакс @ 1.6.2015, 9:02)

Да тут писали 100 раз,как ее поменять.
Это при условии , что человек знает с какой стороны браться за паяльник.
OPTIMUS PRIME
6.7.2017, 15:34
Менял сегодня батарейку, так вот непонятно почему одна очень сильно начала грется и часы не включились, разобрал осмотрел проводки, немного подогнул контакты и все заработало, батарейки больше не греются( надеюсь) что такое случилось не понятно
А мне хочеться к стоковому варианту вернуться. С кем поменяться? ))
Цитата(Knjaz @ 23.7.2017, 22:13)

А мне хочеться к стоковому варианту вернуться.
Кстати понимаю. Китайская подсветка слишком китайская, вкупе с качеством сборки - сейчас бы уже ставить себе не стал...
Цитата(LEhAN @ 2.8.2017, 21:49)

Кстати понимаю. Китайская подсветка слишком китайская, вкупе с качеством сборки - сейчас бы уже ставить себе не стал...
ну я же делал красивую-смотрится отлично!
отчет где то тут на форуме..а в подписи-наиболее точный поиск из всех (если правильно пользоваться)
О какой подсветке речь? На моих ее вообще нет.
Как нет???? к часам 3 провода приходят 1й + часов 2й + подсветки и 3й минус массы....... сзади все написано, подсветка включается вместе с габаритами.
МЫХЪ ну должно 3... У меня там только 2, где третий я не в курсе...
Ну я так понимаю, что только пока не в курсе... Видимо мне капитально придеться еще и в электрику забуриваться.
Ролакс на часиках 3 клеммы, а проводочков из машинки выходит два, где третий - хз, хотя где искать, мне подсказали - должен с проводом на прикуриватель идти.
Поищем)
1 - "+" с замка зажигания (предохранитель №1, красный провод);
2 - "+" ламп освещения приборов (от прикуривателя);
3 - масса (черный провод, от прикуривателя же).
Похоже, что как-то так
Bogdan2305
27.2.2018, 15:51
Джентльмены, а может мне кто нибудь помочь советом? На часах vst-7042v датчик наружной температуры я вывел под передний бампер. провод идёт через моторный отсек. Когда двигатель остановлен, температура показывается более-менее правильно. но стоит завести двигатель - температура показывается как зря. например на улице -10. завожу двигатель - начинает показывать -9 - -8. добавляю обороты - вообще -3. Правда на автомобиле стоит ГБО-2 и один из проводов от блока управления ГБО намотан в виде катушки из 12-ти витков на бронепровод от бобины к трамблёру. может в этом проблема?
Не вижу связи между часами и ГБО . Как вариант можно перенести термопару в другое место...... У меня ваще под передней дверью висел, придавил провод уплотнителем и все..... показывало боле мене ровно.....
Bogdan2305
28.2.2018, 20:44
Кажись нашёл причину. Вскрыл часы, а там один из проводов от выносного термодатчика припаян так, что я его пальцем тронул и он отвалился. Похоже при заведённом движке из-за вибрации нарушался контакт и выростало сопротивление. соответственно температуру показывал выше реальной. Пропаял контакты, вынес наружу внутренний датчик. Завтра проверю результат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.