Цитата(_Игорь_ @ 13.4.2010, 18:01)

Начинаете спор не зная о чём.
Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет.
На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления.
Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку".
Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых"..
а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно
duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то)
Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд.
ты меня прям просветил