Two Dants
27.9.2013, 19:01
Здравствуйте, не знаю куда писать, в какую тему, надеюсь вы поможете. Проблема такая- Машина, 91 года, стояла год в гараже. Не работает печка, точнее работает но дует холодным. Заменил радиатор печки, тосол, термостат, все патрубки, а печка все равно как дула холодным так и дует. Уже помпу снял, на которой люфт есть не маленький, завтра новую привезти обещали. Скажите пожалуйста,в чем может быть проблема?
OPTIMUS PRIME
27.9.2013, 19:51
Краник открыть не пытались?
Two Dants
27.9.2013, 19:52
Пытались, как не пытались то. Проверили работу его, все в полном порядке, открывает и закрывает как следует
OPTIMUS PRIME
27.9.2013, 19:56
Нужно проверить как церкулирует жидкость,может подволящие трубки чем то забиты
Two Dants
27.9.2013, 20:01
Да новые трубки то, сам лично купил пакет. Чем они забиты то могут быть?
Цитата(Two Dants @ 28.9.2013, 1:01)

Да новые трубки то, сам лично купил пакет. Чем они забиты то могут быть?
Ну, может тогда воздух остался в системе охлаждения в районе печки. Шланги потрогай к печке которые идут, оба горячие?
Two Dants
28.9.2013, 15:05
Ситуация такая- Заменил помпу, вроде прокачала, салон стал нагреваться. Поездил, заглушил машину, 30 минут обедал. Завожу сова мотор-печа дует холодным. Долил тосол, подающий патрубок на печку упругий, как будто в нем что то стоит, или тосол или воздух. Кран печки еле теплый. Как сделать так чтобы тосол прошел в салон, в радиатор печки?
ну так может быть двигатель уже остыл
Роман Кировоград
28.9.2013, 20:01
Two Dants , доливай тосол чтоб горловина полная была, и в расширитель залей.
чтобы не было возд.пробок при заливе тосола снимай трубку с коллектора,когда тосол пойдет с трубки,штуцера-одевай трубку и доливай тосол
Здравствуйте Внучки. Расскажите, кто ставил дополнительные решетки обдува в родную торпеду? Есть место в ней, что бы подвести воздуховоды к стеклам и под лобовое врезать сопло от иномарки допустим? То есть мысль такая: по краям врезаем решетки для боковых, а под ветровым стеклом врезаем сопло по всей длине торпеды, само собой в бороду то же выводим трубы и врезаем решетки( ну с последним понятно, кто то уже делал). Кто скажет, торпеда пригодна для таких модификаций или нет?
OPTIMUS PRIME
29.9.2013, 18:58
Ни к чему все ето,обдува штатными "кругляшами" хватает и на боковые стекла
Роман Кировоград
29.9.2013, 19:05
Dedulya , оно тебе на старости лет надо???
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.9.2013, 20:58)

Ни к чему все ето,обдува штатными "кругляшами" хватает и на боковые стекла
лично мне наши "кругляшки" нравятся тем что их еще можно сразу обе повернуть в свою сторону(когда еду один и мне холодно)или наоборот на пассажира когда он мерзнет а я потею(и такое бывает!),бывает что я их сдвигаю в середину правее (типа на задних пассажиров,но навряд ли туда доходит))
Two Dants
29.9.2013, 20:10
Проблему решил просто и банально. Ну во первых это воздушные пробки были, катался, останавливался, давил патрубки и доливал, доливал, доливал. Помогло, и еще самое смешное- не правильно одет тросик на краник печки, в положении открыто, он закрыт. Все решил, все сделал, печка жарит на славу, я счастлив
Цитата(Dedulya @ 29.9.2013, 19:54)

Здравствуйте Внучки. Расскажите, кто ставил дополнительные решетки обдува в родную торпеду? Есть место в ней, что бы подвести воздуховоды к стеклам и под лобовое врезать сопло от иномарки допустим? То есть мысль такая: по краям врезаем решетки для боковых, а под ветровым стеклом врезаем сопло по всей длине торпеды, само собой в бороду то же выводим трубы и врезаем решетки( ну с последним понятно, кто то уже делал). Кто скажет, торпеда пригодна для таких модификаций или нет?
Торпеда
пригодна, дедуль, только канители много..
Цитата(Solex @ 30.9.2013, 5:06)

Торпеда
пригодна, дедуль, только канители много..
Вот спасибо, вот и хорошо!
Значит будем мышковать чего то с ней, че мне на старости лет делать то... Дача закончилась, буду ковырять потихоньку, вдруг чего путное выйдет. Не в жисть не поверю, что никто не разу не думал об этом. Ну разве что братья в Украине, у них там вообще без печки можно ездить с одним вентилятором. А у нас на севере надо улучшать заводские показатели. Я так думаю довольствоваться двумя кругляшками это от лени (или без надобности)
Цитата(Dedulya @ 30.9.2013, 15:16)

Вот спасибо, вот и хорошо!
Значит будем мышковать чего то с ней, че мне на старости лет делать то... Дача закончилась, буду ковырять потихоньку, вдруг чего путное выйдет. Не в жисть не поверю, что никто не разу не думал об этом. Ну разве что братья в Украине, у них там вообще без печки можно ездить с одним вентилятором. А у нас на севере надо улучшать заводские показатели. Я так думаю довольствоваться двумя кругляшками это от лени (или без надобности)
А зачем? Когда и в стоке зимой Ташкент. Теплее от этого не будет. Нужно тогда и печку более производительную ставить.
varvar-s
30.9.2013, 10:59
Цитата(Dedulya @ 29.9.2013, 19:54)

Здравствуйте Внучки. Расскажите, кто ставил дополнительные решетки обдува в родную торпеду? Есть место в ней, что бы подвести воздуховоды к стеклам и под лобовое врезать сопло от иномарки допустим? То есть мысль такая: по краям врезаем решетки для боковых, а под ветровым стеклом врезаем сопло по всей длине торпеды, само собой в бороду то же выводим трубы и врезаем решетки( ну с последним понятно, кто то уже делал). Кто скажет, торпеда пригодна для таких модификаций или нет?
может зразу не мудрствуя впихнуть другую торпеду?от семерки ставят. .. чтоб получить много горячего воздуха нужно менять схему воздушную отопителя...штатной не хватит на все планируемые изыски.
занимался подобными делами на москвиче-воздуха малооо в итоге
Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 15:59)

может зразу не мудрствуя впихнуть другую торпеду?от семерки ставят. .. чтоб получить много горячего воздуха нужно менять схему воздушную отопителя...штатной не хватит на все планируемые изыски.
занимался подобными делами на москвиче-воздуха малооо в итоге
Вот и я говорю, потока от штатной печки едва хватает на два диффузора. Открытие заслонки в ноги заметно ослабляет обдув стекол. А тут еще какие-то воздуховоды разводить. Нужен вентилятор типа "беличье колесо". От него поток воздуха выше будет. Такие с завода стоят на "зубилах".
Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 11:59)

может зразу не мудрствуя впихнуть другую торпеду?от семерки ставят. ..
На семерке она уже задрала скрипеть, да еще и бардачок маленький!
Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 11:59)

.. чтоб получить много горячего воздуха нужно менять схему воздушную отопителя...штатной не хватит на все планируемые изыски.
занимался подобными делами на москвиче-воздуха малооо в итоге
Так и есть, делал и
переделывал
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 17:52)

А зачем? Когда и в стоке зимой Ташкент. Теплее от этого не будет. Нужно тогда и печку более производительную ставить.
Это само собой, посмотрел уже про восьмерошный мотор с крыльчаткой,согласен что надо добавлять объема воздуха, иначе не потянет.
Семерошная панель конечно вариант, но тоже ленивый. Хочется же руки как то приложить, а не просто заменить торпедо. Да и если по чесноку, там разве воздуховоды? так, хрень какая то (в хорошем смысле слова конечно). По сравнению с ними шестерошные мне то же больше нравятся. Вся то затея в том, что бы именно заморочиться и сделать конкретный обдув, что бы на всех и все хватало. Чтоб прям вот едешь и волосы на лысой голове шевелятся от ветра.
Ребят а подскажите кстати, кто с центра, сколько родная торпедо стОит новая, а то у нас то поди дорого.
Цитата(Solex @ 30.9.2013, 20:56)

На семерке она уже задрала скрипеть, да еще и бардачок маленький!
Так и есть, делал и
переделывалНу вот уже все делали оказывается.... Хороший вариант, вот только боковые дуют только на пассажира получается, а на стекла то никак. Вот я и думаю, что надо бы врезать по всей длине отдельно под ветровое от иномарки какой нибудь, центральные родные заменить на какое то подобие от логана ( кто то хвастал, но видон не очень по мне), может от праворульки, где то видел такие не помню в какой машине и боковые сверху для стекол специально, нижние вывести что бы подача была сверху на ноги, а не сбоку, ну и если хватит мощей, то и задним чего нибудь достанется.
Торпедо от иномарки не круто я думаю, да и проблематично тут у нас с ними, а вот хорошо сделать родную-это хорошо.
Хотел спосить, там короб для мотора весь самодельный получился? Я чего то по фотке не очень сообразил.
Цитата(Dedulya @ 30.9.2013, 18:47)

Ну вот уже все делали оказывается.... Хороший вариант, вот только боковые дуют только на пассажира получается, а на стекла то никак..
..Хотел спосить, там короб для мотора весь самодельный получился? Я чего то по фотке не очень сообразил.
Боковые дуют туда, куда дефлекторы повернуты (на стекла).
Короб из оргстекла, разделен на 2 объема. На фото немного видно:
В переднем большом сама улитка, забор воздуха сверху, как у штатного вентилятора.
В заднем врезаны:
выход улитки+напротив него (для обдува) зеленый резистор от шнивы;
боковые выводы для торпеды (по 1/2 шланга от пылесоса) и выводы под ноги вперед (из шланга от слива стиральной машины);
задние выводы под ноги назад под ковриком (4 шт. тот же шланг слива);
верх заднего отсека отсутствует и дует в стоковые дефлекторы торпеды, как сток вентилятор.
Фоток к сож не сделал, хотелось поскорей поставить, ездил осенью без обдува с открытыми окнами..
Теперь когда утром все запотеет включаю 3 или 4, шумит, но сдувает конкретно. Потом на 1 и печку едва слышно, но она заметно дует
Цитата(Solex @ 1.10.2013, 3:37)

Боковые дуют туда, куда дефлекторы повернуты (на стекла).
Короб из оргстекла, разделен на 2 объема. На фото немного видно:
В переднем большом сама улитка, забор воздуха сверху, как у штатного вентилятора.
В заднем врезаны:
выход улитки+напротив него (для обдува) зеленый резистор от шнивы;
боковые выводы для торпеды (по 1/2 шланга от пылесоса) и выводы под ноги вперед (из шланга от слива стиральной машины);
задние выводы под ноги назад под ковриком (4 шт. тот же шланг слива);
верх заднего отсека отсутствует и дует в стоковые дефлекторы торпеды, как сток вентилятор.
Фоток к сож не сделал, хотелось поскорей поставить, ездил осенью без обдува с открытыми окнами..
Теперь когда утром все запотеет включаю 3 или 4, шумит, но сдувает конкретно. Потом на 1 и печку едва слышно, но она заметно дует

Молодец. Тоже буду пробовать нечто подобное
Цитата(Dedulya @ 30.9.2013, 18:47)

......... Чтоб прям вот едешь и волосы на лысой голове шевелятся от ветра.
это конечно весомый аргумент для начала полномаштабных работ...
Цитата(varvar-s @ 1.10.2013, 16:01)

это конечно весомый аргумент для начала полномаштабных работ...

Да не ну скучно же... Тем более я разобрал уже все
Romka1987
13.11.2013, 7:11
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.
Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная.
Цитата(Romka1987 @ 13.11.2013, 8:11)

Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.
Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная.
Воздух из печки горячий это хорошо. А на стекло меньше дует когда низ не застегнут. Вниз прямои поток идет , а в дифлекторы ему на 180 развернуться приходится.
Листьями не забит радиатор? давно чистил? я вчера менял кран печки, так пока радиатор шевелил там целую "осень" собрал. а радиатор снимал ну не больше полтора года как.
Romka1987
13.11.2013, 9:37
радиатор на днях новый медный ставил, все вычестил.
я знаю что когда низ открыт на верх дует меньше. но дело не в том. у меня стоит не помню от чего мотор, но он мощнее простого и за счет этого дует вверх и низ одинаково. А проблема та в том что в низ дует горячим, а вверх тепленьким таким. И особенно чувствуется разница на трассе, со скоростью за 90. Такое ощущение что в верхние дефлекторы поступает воздух и с радиатора печи-горячий и его как будто разбовляет холодный из за борта. Такое ощущение что с улицы на прямую подсасывает воздух в дефлекторы верхние. но не могу понять откуда и как вообще
ИванычЪ
13.11.2013, 10:07
Цитата(Romka1987 @ 13.11.2013, 10:37)

радиатор на днях новый медный ставил, все вычестил.
я знаю что когда низ открыт на верх дует меньше. но дело не в том. у меня стоит не помню от чего мотор, но он мощнее простого и за счет этого дует вверх и низ одинаково. А проблема та в том что в низ дует горячим, а вверх тепленьким таким. И особенно чувствуется разница на трассе, со скоростью за 90. Такое ощущение что в верхние дефлекторы поступает воздух и с радиатора печи-горячий и его как будто разбовляет холодный из за борта. Такое ощущение что с улицы на прямую подсасывает воздух в дефлекторы верхние. но не могу понять откуда и как вообще
Глянь как вставлен в печку корпус дифлекторов, может там лажа. И дифлекторы достань ,глянь в дырки, может там котенок спит. У меня при застегнутом низе кипятком на стекло дует. И двиг штатный. Если у тебя хреново вокруг радиатора уплотнено , то это тоже причина.
а кстати про уплотнение, может там и собака и зарыта
Romka1987
9.12.2013, 6:15
Снимал верхние дифлекторы (круглые эти) проверял воздуховоды до дефлекторов, всё нормально вставленно. НО, при этом в левый дует сильнее, а в правый хуже! и так же все продалжается как и писал выше. На днях думаю снова разбирать всю печку и перебирать и проклеивать паралоном.
Да еще сегодня мороз даванул на улице -19, так я пока до работы даехал, салон практичесик не прогрелся, машина работала минут 15, а температура движка еле еле поднялась до 50. Вы сразу напишете термостат

, но его после покупки проверял, и он открывается и закрывается при закипании воды в кострюле, то есть работает (на нем написано температура 82. он польский). НО, опять же, на холостом ходу машина не прогревается до рабочей температуры, прям как дизель, держится стрелка по средине между 50 и 90, примерно на глаз около 70-75.
Romka1987
10.12.2013, 14:16
Причину нашел походу откуда холодный воздух валил.
Вчера слил весь тосол, снял старый термостат (ну как старый это уже с июля 4 наверно), заменит термостат (польский 82 температура), снял полностью печку, прям всю, включая верх, где перекрывается подача воздуха с улицы. На столе всё это дело собрал, и увидел что, у радиатора и пожухов зазоры по 1 см наверно на трех сторонах, проклеил паралоном 2х сантиметровым радиатор, всё это дело еле как установил обратно, так как паралона в избытке кроклеено.
ИТОГ: Сквозняки холодного воздуха пропали.
Это всё хорошо...
НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?!
У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело.
Razo56RUS
11.12.2013, 13:16
ПОдскажите советом.После простоя машины нижний патрубок который идет к радитору как бы сплющивается немного.Это у меня воздух сосет откуда то? После прогрева патрубок приходит в нормальное состояние
Роман Кировоград
11.12.2013, 15:39
Razo56RUS , ) как бы ты его в этом обвиняешь, там ведь за ним и не очень проследишь, может он и способен на это,последствий никаких?
Цитата(Romka1987 @ 10.12.2013, 15:16)

Это всё хорошо...
НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?!
У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело.
ну так попробуй утеплить моторный отсек, накрой мотор типа одеялом, а лучше войлоком, закрой решетку радиатора намордником, картоном... включай фантазию.)
vintertur
12.12.2013, 12:39
Цитата(Romka1987 @ 10.12.2013, 16:16)

НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?!
У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело.
Проверь нижний патрубок,при какой температуре теплеть начинает.Вся причина в нем, в термостате,на будущее, ищи с температурой открытия около 90гр.Я давно свой покупал ПОЛЬСКИЙ с темп 90гр,и сейчас держит в пределах 88гр,и в салоне тепло.Жарить печь начинает в машинах при температуре двигателя не менее 85гр-это в наших зимних условиях.
P@chito
18.12.2013, 23:38
Метель,снегопад и за -40 за окном авто.
Что-то я никогда в жизни не видел, чтоб в минус сорок метель была...
Romka1987
22.12.2013, 9:50
Цитата(Роман Кировоград @ 11.12.2013, 21:39)

Razo56RUS , ) как бы ты его в этом обвиняешь, там ведь за ним и не очень проследишь, может он и способен на это,последствий никаких?
ну так попробуй утеплить моторный отсек, накрой мотор типа одеялом, а лучше войлоком, закрой решетку радиатора намордником, картоном... включай фантазию.)
Не поверишь, и двигатель накрыт сверху и радиатор закрыт, один х%р температура держится меньше рабочей, а на холостом ходу как дизель начинает малость падать температура. Я вообще уже мозг вынес не только себе с этой бедой. Так же если завожу машину и она с подсосом работает, не греется почти, только на ходу и дальше как писал выше.
Цитата(vintertur @ 12.12.2013, 18:39)

Проверь нижний патрубок,при какой температуре теплеть начинает.Вся причина в нем, в термостате,на будущее, ищи с температурой открытия около 90гр.Я давно свой покупал ПОЛЬСКИЙ с темп 90гр,и сейчас держит в пределах 88гр,и в салоне тепло.Жарить печь начинает в машинах при температуре двигателя не менее 85гр-это в наших зимних условиях.
У меня стоит польский 82 градуса, на большую температуру ни где нет в городе. И патрубок нижний чуть теплый.
Цитата(Romka1987 @ 22.12.2013, 8:50)

У меня стоит польский 82 градуса, на большую температуру ни где нет в городе. И патрубок нижний чуть теплый.
в инете есть
Romka1987
24.12.2013, 7:48
Цитата(Ролакс @ 22.12.2013, 16:26)

в инете есть
Если не сложно, можно ссылку, откуда реально придет, и не будет ни какого развода
россияне придут скажут сайт надежный,яж с другого гос-ва)
Romka1987
26.12.2013, 7:32
Буду ждать

, главное что бы весна и тепло раньше не пришло
УОЗ не мешало бы проверить. И бензин 92й.
1. Объем двигателя?
2. Вентилятор какой?
3. Расход какой?
4. Бензин какой?
5. Фото всех четырех свеч в студию тока сами запомните какая из какого цилиндра.
6. Картонка на радиатор стоит?
7. Может термостаты плохие продают у вас?
8. Едешь медленно стрелка растет?
9. Едешь быстро падает?
10. Нижний жирный шланг термостата-радиатора холодный или быстро нагревается по мере прогрева?
щупать нужно через 5 мин на удалении от термостата около 5...10 см.
11. температура забортного воздуха?
WayOutWest
28.12.2013, 21:09
Цитата(Romka1987 @ 10.12.2013, 14:16)

НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?!
У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело.
Вентилятор принудиловка или электро?
Виталий161
5.1.2014, 21:44
Всем привет! Честно сижу читаю и удивляюсь! Езжу по трассе в минус 30-35 в машине дышать невозможно! Приходится ездить с полузакрытым краном!!! Но если открыть заслонку потока воздуха то аж ноги печет! Вот так! Единственная проблема в шуме печке когда прогреваю салон! Ищу выход с этой ситуации! Плюс хочу поставить кнопку включения печки с мерса чтобы было не два положения а плавный набор скорости! Но пока не решу проблему с БЕШЕНЫМ шумом не вижу смысла заниматься!
Цитата(Виталий161 @ 5.1.2014, 20:44)

Единственная проблема в шуме печке когда прогреваю салон!
наверно мотор свистит?есть такое дело,особенно по холодам..на подшипниках надо ставить,ну или ревизию сделать ему.
Виталий161
5.1.2014, 21:56
Цитата(Ролакс @ 5.1.2014, 23:49)

наверно мотор свистит?есть такое дело,особенно по холодам..на подшипниках надо ставить,ну или ревизию сделать ему.
ну свист пару минут и все а так этот шум работающей печки бесит
Цитата(Виталий161 @ 5.1.2014, 20:56)

ну свист пару минут и все а так этот шум работающей печки бесит
ну шум вроде и не критичен..плавную поставиш,вобще слышно не будет.
Виталий161
5.1.2014, 22:09
Цитата(Ролакс @ 5.1.2014, 23:59)

ну шум вроде и не критичен..плавную поставиш,вобще слышно не будет.
да но проблема во времени. Завтра поеду куплю ножевые пердики надо поставить а печка потерпит пока
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.