Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что-то непонятное с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
aZot
Ну простите опечатался) по щупу больше минимума. Красная лампа гаснет при заводе, но шкала все равно на 0.
Ещё счетчик бензина ведет себя так же. Только недавно залил полбака, а он ниже нуля вообще.

Ещё проблема выскочила - вентилятор не включается даже после 90 градусов. Замыкал контакты идущие к датчику - реле щелкает, вентилятор работает. Датчик "холодный", менял неделю назад. В чем может быть проблема? может не так воткнул провода в датчик?
denrus
Всем добрый день..
Вообщем проблема такова:
Ехал с братом в деревню ночью, начали попеременно гореть фары то тускло то ярко также подсведка приборов, потом запахло палеными проводами, я заглушил, обнаружил что от замка заж. отсоединился провод зажигания(синий раздвоенный) и замыкал на корпус замка заж. (т.е. На массу), я его обратно присоединил включаю зажигание фары, дворники, печка, подсветка ниче не работает. Только аварийка,сигналка, подсветка салона,стопаки.
Я опять замок в 0е положение повернул начал крутить срартер, опять включил зажигание горят лампы аккумулятора и все датчики работают.. Потом резко повалил дым из под руля, много дыма, я клему скинул с аккума, переподключил все провода к замку заж. Включил завел машину замкнул реле ближнего света и поехал домой. Предохранители все целые, что посоветуете друзья? Замок менять в любом случае?
Сержик
Видимо у тебя завёлся "коротыш". Снимай "рулевой" пластик и первым делом проверяй провода подходящие к замку, далее сам замок.
denrus
благодарю за оперативный ответ.... Коротыш был от зажигания на массу замка зажигания, мог ли он от этого выйти из строя?.. Ведь если бы был коротыш в проводах они бы продолжали дымить.. Может коротыш создает сам замок зажигания?
denrus
проблема устранена.
Заизолировал все поплавленные провода, заменил замок зажигания на новый нашей сборки, все отлично работает...
Switch
Подскажите, пожалуйста,
Постоянно горит лампочка тормозов(недостатка тормозной жидкости). Тормозную жидкость проверял, долил... и всё равно горит
Что это может быть?
chpok
Возможно что-то ее замыкает, проверь на бачонке кнопку, может что ее нажимает или там замыкает.
denrus
скорей всего из-за крышки
artzaycev
Требуется помощь!!!Не работает тахометр,поворотники и все остальное что идет с 9го предохранителя.Сам предохранитель менял,напряжение на него подается.На замке зажигания контакты все на месте.Машина заводится.В чем проблема???Где что смотреть???"Недавно поставил гену" от нивы 214,но все работало...
1300SL
а что там у нас еще по схеме после 9-го преда???
ах да штекер...-может его стоит проверить????
что делалось до пропажи всего?признавайтесь...
payalnikk
Цитата(artzaycev @ 7.12.2011, 15:49) *
....все остальное что идет с 9го предохранителя.....

Повороты работают? Контролька тормозухи?
Если повороты не работают, а контролька тормозухи да, то слетела мамка с 9-го предохранителя, если и контролька не работает - проблемы с предом. Если повороты работают, то проблема или с фишкой на приборке, или с массой на ней же.
Когда новый генератор подключался, какие то манипуляции с лампой контроля зарядки делались?
kasper11
мужики подскажите! попросил брата поменять блок предохранителей он сначала снял старый не записал цвета проводов. теперь не знаю что делать какие приходящие и отходящие?
lencha018
привет всем, беда с моей шестеркой в следующем, при включении зажигания приборы воще не работают, стартер тоже не крутит, ни свет ни че не включается, включаю аварийку, индикатор еле светится но не работает, а главно внезапно все, ехал себе спокойно, встал на светофоре, заглох и больше признаков жизни машина не подавала. решил втягивающую стартера посмотреть, разобрал подал плюс с аккума вроде щелкает. воще ничего не пойму. до этого примерно такое же было, менял замок зажигания и помогало, а на этот раз не момолго. че такое может быть?
Господин поручик
Цитата(lencha018 @ 10.1.2012, 18:03) *
привет всем, беда с моей шестеркой в следующем, при включении зажигания приборы воще не работают, стартер тоже не крутит, ни свет ни че не включается, включаю аварийку, индикатор еле светится но не работает, а главно внезапно все, ехал себе спокойно, встал на светофоре, заглох и больше признаков жизни машина не подавала. решил втягивающую стартера посмотреть, разобрал подал плюс с аккума вроде щелкает. воще ничего не пойму. до этого примерно такое же было, менял замок зажигания и помогало, а на этот раз не момолго. че такое может быть?


Если АКБ в порядке-проверь массу кузова
1300SL
предохранители все целы?
walker
Мужики подскажите чем может быть вызван такой клюк.

Когда включаю поворотники правые - все работает адекватно, ровно.
Когда включаю левые повортники - они начинают работать с утроенной скоростью.... И это еще не все!!! При этом начинает слабенько светиться и помигивать в такт индикатора поворотников контрольная ламка аккумулятора.

Лампы в поворотниках я проверял - все работают, предохранители тоже в порядке, подрулевой вроде бы целый и реле повортников я заменил на современное - бесшумное.
Господин поручик
Где-то в мурзилке читал, что повышенная частота моргания говорит о том, что якобы сгорела одна из лампочек цепи. Хотя у себя такого не припоминаю
1300SL
согласен, и не только. было когда в "крыло" влепил вместо 1w другую на 2w.
т.е. где то лампочки не по номиналу стоят. ну правда еще где то проскальзывало сообщение что масса под приборкой, шпилька, плохая.
lencha018
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2012, 17:23) *
Цитата(lencha018 @ 10.1.2012, 18:03) *
привет всем, беда с моей шестеркой в следующем, при включении зажигания приборы воще не работают, стартер тоже не крутит, ни свет ни че не включается, включаю аварийку, индикатор еле светится но не работает, а главно внезапно все, ехал себе спокойно, встал на светофоре, заглох и больше признаков жизни машина не подавала. решил втягивающую стартера посмотреть, разобрал подал плюс с аккума вроде щелкает. воще ничего не пойму. до этого примерно такое же было, менял замок зажигания и помогало, а на этот раз не момолго. че такое может быть?


Если АКБ в порядке-проверь массу кузова



Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 17:25) *
предохранители все целы?

предохранители целы. а из за плохой массы аварийка может да себя так вести, слегка гореть?
Dmitrich2
Цитата(lencha018 @ 10.1.2012, 20:19) *
предохранители целы. а из за плохой массы аварийка может да себя так вести, слегка гореть?

Проверь массу на двигателе
walker
Точно также было, самое интересное это то что останавливаюсь проверяю повороты, все работает, в дороге делаю поворот мне сигналят, оказалась обрыв нити лампочки, заменил все в порядке.
lencha018
все, разобрался, не в массе дело, а в плюсовом контакте на аккуме, он окислился зараза, и из за такой дурости 2 часа на улице промерз diablo.gif
walker
Цитата(Dmitrich2 @ 11.1.2012, 12:00) *
Цитата(lencha018 @ 10.1.2012, 20:19) *
предохранители целы. а из за плохой массы аварийка может да себя так вести, слегка гореть?

Проверь массу на двигателе
walker
Точно также было, самое интересное это то что останавливаюсь проверяю повороты, все работает, в дороге делаю поворот мне сигналят, оказалась обрыв нити лампочки, заменил все в порядке.


Ты хочешь сказать - дать обороты и проверить? На холостых выхожу, смотрю все лампочки работают. Что справа что с лева.
Dmitrich2
Цитата(walker @ 13.1.2012, 23:09) *
Ты хочешь сказать - дать обороты и проверить? На холостых выхожу, смотрю все лампочки работают. Что справа что с лева.

Проверить лампочки, в моем случае неисправен был задний левый поворот.
TaZ2106
Всем привет, не кто не сталкивался с горящей лампочкой зарядки? Зарядка есть а лампа горит. Чаще всего моргает но не тухнет. Бывает тускло тускло горит, потом газу дашь опять ярко светит. Но зарядка есть.
payalnikk
Цитата(TaZ2106 @ 17.1.2012, 10:57) *
....Но зарядка есть.

А как проверялось что зарядка есть?
Нужно как минимум, сделать замеры на АКБ на ХХ и на оборотах (2500), с нагрузкой и без.
А потом уже смотреть что ковырять или РН или генератор (щетки, диодный мост, обмотки).
TaZ2106
Снял клему при оборотах (1,000). Так же давал подсос до 2 - 2.5тыщ тоже есть. Лампочки при этом горят как горели!

Прежний хозяин чёт намудрил с проводами, я вот думаю может так задумано? :) Если потухнет то пора беспокоиться наверно...
payalnikk
Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 10:47) *
Если потухнет то пора беспокоиться наверно...

Думаю беспокоиться нужно сейчас, что бы потом не было "неожиданных" сюрпризов. А провода должны быть в порядке всегда, как не крути.
По проверке цепей заряда писал не раз вот пример.
TaZ2106
Спасибо почитаю..
ipod57
Ребята, что может быть. В салоне подключен к прикуривателю ИН там на нем куча лампочек 11.7 11.8 12.4 13.5 и тд. Так вот при не работающем двигателе 12.4 горит. А при запущеном раньше 13.5 или 12.4 подгозуешь 13.5 загоралась. Теперь при выключеном 12.4 а когда запускаешь на холостых то 11.8 или 12.4?Помогите плиз!!!
payalnikk
Цитата(ipod57 @ 20.1.2012, 12:36) *
Ребята, что может быть.....

А на оборотах сколько показывает? Контролька зарядки не светиться? АКБ сколько лет, когда последний раз заряжалась на стационарной зарядке?
Может быть много вариантов - сильно разряженный АКБ, плохой контакт в 10-м предохранителе, плохой контакт на силовой колодке (возле АКБ), щетки, РН.
Sanea12
Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет?
серго
Цитата(Sanea12 @ 21.1.2012, 21:22) *
Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет?

Написал много всего и непонятно, какая модель гены, зачем ты прикуриватель на массу печки вел?у тебя его не было и ты сам его ставил?
если есть знакомый спец элктрик то ехай к нему, раз у тебя там проводка дымилась
Неистребимый
Цитата(Sanea12 @ 21.1.2012, 21:22) *
Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет?


Ну ты че то перемудрил чувак. Не умеешь лучше в это дело не лезть, а то так и машину спалить можно
Ролакс
Цитата(Неистребимый @ 22.1.2012, 8:24) *
а то так и машину спалить можно

странно,по вике с 2006 шестерки не выпускают.
Sanea12
был у спеца (хер бы сним)сняли понель пол часа он там мудохался потом вердикт машинкав поряде реле поворотов поменять.
На мой вопрос а как с двумя магнитолами и регистратором которые после коротышей заняли надёжное место в утиле.Не комне говарит мафоны и регистратор походу китай не держет наши перепады по борту.Короче репу почасал и понял заправляюсь и дую в Кишенктон на ВАЗ.
ipod57
Померял вольтметром на акуме 14 показывает на х.х. выключен 13. Денек покатался снял прикуриватель. Показалась из-за него.Вроде все в норму вернулось.На прикуривателе 13.5 проехал 10 км снова тоже самое 11.8. Заметил также когда петрушка такая творится топливо и температура стрелки больше показывают. Открыл схему . Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают?


Цитата(payalnikk @ 20.1.2012, 15:43) *
Цитата(ipod57 @ 20.1.2012, 12:36) *
Ребята, что может быть.....

А на оборотах сколько показывает? Контролька зарядки не светиться? АКБ сколько лет, когда последний раз заряжалась на стационарной зарядке?
Может быть много вариантов - сильно разряженный АКБ, плохой контакт в 10-м предохранителе, плохой контакт на силовой колодке (возле АКБ), щетки, РН.

Померял вольтметром на акуме 14 показывает на х.х. выключен 13. Денек покатался снял прикуриватель. Показалась из-за него.Вроде все в норму вернулось.На прикуривателе 13.5 проехал 10 км снова тоже самое 11.8. Заметил также когда петрушка такая творится топливо и температура стрелки больше показывают. Открыл схему . Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают?Может на силовой колодке акб контакт?
Mitka
Цитата(ipod57 @ 22.1.2012, 23:52) *
... Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают? Может на силовой колодке акб контакт?

Везде посмотри. И массу на АКБ-двигатель-кузов глянь. Их всего три точки. 1. АКБ-Двигатель. 2. АКБ-кузов. (эти две сверху от "-" клеммы АКБ) 3. Двигатель-кузов (эта под машиной, от колокола коробки на днище кузова)
ipod57
Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 23:17) *
Цитата(ipod57 @ 22.1.2012, 23:52) *
... Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают? Может на силовой колодке акб контакт?

Везде посмотри. И массу на АКБ-двигатель-кузов глянь. Их всего три точки. 1. АКБ-Двигатель. 2. АКБ-кузов. (эти две сверху от "-" клеммы АКБ) 3. Двигатель-кузов (эта под машиной, от колокола коробки на днище кузова)

у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо
Mitka
Цитата(ipod57 @ 24.1.2012, 19:36) *
у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо

А с кузова на двигатель где? Обязан быть, штатно - это самый толстый провод с "-" АКБ. На кузов с "-" АКБ идет достаточно тонкий провод квадрата 4. Основная "масса" двигатель-кузов - под машиной. Минусовой и плюсовой провода с клеммами продаются в автомагазинах цена около 200-300 р. за штуку.
G-G-G
Подскажите что делать. На ходу потухли фары, перестала работать печка, и дворники.
Sancho_SP
Смотреть предохранители для начала.
1300SL
провода под кожухом, у замка зажигания, или клемы на замке зажигания проверь, пошевели. если предохранители целы.
у самого такая чепухня, "глючит" на контактной группе замка зажигания ламелька, пока не подергаешь "света" не будет, пока не "прикипит"...
n1glkiller
Скорее всего если не поднимает обороты, троит двигатель, проверь свечи
ipod57
Цитата(Mitka @ 24.1.2012, 22:45) *
Цитата(ipod57 @ 24.1.2012, 19:36) *
у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо

А с кузова на двигатель где? Обязан быть, штатно - это самый толстый провод с "-" АКБ. На кузов с "-" АКБ идет достаточно тонкий провод квадрата 4. Основная "масса" двигатель-кузов - под машиной. Минусовой и плюсовой провода с клеммами продаются в автомагазинах цена около 200-300 р. за штуку.


Нада купить.

А какая длина провода? Разве его до двига хватит? Если ставить на двигатель где прикручивать?
Кому интересно я нашел причину своей проблемки. Датчики бенза и температуры помогли. Снимаю пред 9ый - все норм. Оказалась гайка массы за приборкой открутилась
Vlad25
Купил недавно свою первую машину и вобщем то всё устраивало до поры, до времени.
Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор, при чём раз на раз не приходиться. Когда ставлю машину на сигналку, то на следующий день бывает садится аккумулятор в ноль, а порой вполне нормально заводиться. Аккумулятор уже проверял, вполне всё нормально. Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит?
payalnikk
Цитата(Vlad25 @ 31.1.2012, 23:29) *
Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит?

Конечно все может быть. Но еще может быть проблемы с зарядкой, АКБ заряжается не полностью, на морозе (в зависимости от плотности электролита) может прихватить электролит и тогда естественно будут проблемы с заводкой.
В идеале было бы не плохо замерить зарядку на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без, потом ток утечки, что бы знать куда копать (при условии что АКБ 200% нормальный).
На худой конец перед постановкой на охрану вытащи 1-й и 2-й преды - сигналка работать будет, но ты отключишь некоторые цепи которые работают при выключенном зажигании, а потом посмотришь как будет заводиться, в смысле подсадиться АКБ или нет.
Цитата
Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор

А как ведет себя контролька заряда. Все таки в первую очередь нужно проверить зарядку.
П@ш@
Цитата(Vlad25 @ 1.2.2012, 0:29) *
Купил недавно свою первую машину и вобщем то всё устраивало до поры, до времени.
Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор, при чём раз на раз не приходиться. Когда ставлю машину на сигналку, то на следующий день бывает садится аккумулятор в ноль, а порой вполне нормально заводиться. Аккумулятор уже проверял, вполне всё нормально. Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит?


Делай следующее:
1 - проверить ток утечки.
2 - протянуть массу и клеммы на аккуме
3 - проверить зарядку при различных оборотах и нагрузке
4 - проверить аккум на ёмкость
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU