Цитата(vladd @ 23.10.2011, 21:07)

Неправильно понимаешь.
Управление происходит комбинацией из нескольких соленоидов.
Насколько я помню, то к блоку управления той же Toyota 4-Runner подходит жгут проводов, состоящий примерно из 25-30 проводов. Зачем-то ведь его туда "прицепили".....
Я сегодня смотрел на эту АКПП от нее идут 2-ва провода от 2-х соленоидов, которые расположены снаружи...честно сказать я думаю что ты ошибаешься на счет присутствия ЭБУ в этой АКПП...
Вот исчерпывающая инфа о том что АКПП 0370L не имеет Electronic Controll а только OD и блокировку...
Изучаем внимательно...
Цитата(vladd @ 23.10.2011, 21:43)

Ну это первые коробки, которым годов-то по 20-25 (потом из них "выросли" последующие модификации).
Так чем ты собираешься соленоиды "управлять" в итоге?
Как реализуешь включение OD?
А блокирование ГДТ?
Я что то не понимаю твоего вопроса, какое управление??????
OD включается кнопкой, т.е. либо есть 4-я либо её нет...тоже самое и с блокировкой ГДТ...
Что не так?
Цитата(vladd @ 23.10.2011, 22:03)

А вот блокировка ГДТ - тут отдельная песТня и кнопкой она тоже не включается (нету таких "кнопок").
Потому, думаю, что логично для тебя взять "тайм-аут на подумать", если ты таки рассматриваешь вариант установки АКПП, которая имеет соленоид блокировки ГДТ.
Ну так объясните мне зачем второй соленоид на этой коробке???
Цитата(vladd @ 23.10.2011, 23:03)

Так что получается блокировка включается кнопкой...
Интересная статейка
http://www.autoshop101.com/forms/AT02.pdf
STAFF мои соболезнования по причине безвременной кончины АКПП.
vladd если можешь , дай ответ. Что за хреновина стоит по ходу слева сзади ( АКПП A40D ). С виду - аварийный датчик давления.Если отвернуть , то есть отверстие.Подходит один провод.На массу не звонится.
Цитата(w126 @ 26.10.2011, 23:14)

vladd если можешь , дай ответ. Что за хреновина стоит по ходу слева сзади ( АКПП A40D ). С виду - аварийный датчик давления.Если отвернуть , то есть отверстие.Подходит один провод.На массу не звонится.
Скинь фотку...посмотрим...
Вероятнее всего датчик температуры (трансмиссионной жидкости).

Вот тот датчик , со снятым чехлом.
Выше я писал , что в нем , как в датчике давления есть дырочка.Так что , на температурный он не похож.
Вот нашёл похожий вариант:
Похоже на штуцер , для подвода масла на радиатор или теплообменник.
У меня тоже с правой стороны таких два, чуть позади рычага выбора передач.
Вот именно этот и похож на датчик температуры , но не мой.
Общался с одним челом буквально сегодня .На япошке такая же коробка , но нет ни указателя температуры ни давления , ни зуммера.
Ну , если это температурный датчик , может он как то связан с системой отключения OD при непрогретом движке.
Но опять же - у меня в гараже валяется такой же датчик.В прошлой жизни он был аварийным датчиком давления.Звонится на массу.Этот же нет.Может заглючил , и этим портит всю картину восприятия ситуации.
п.с. Возил коробку на станцию обслуживания и ремонта АКПП. И там ни хрена не знают. Литературы по этой машине на рынке нет.Тупик.
Надо знать, с какой именно машины твоя коробка (год выпуска, объём двигателя, тип топлива).
Тойота Карина , 1985г.в. , 1.8карб.
При жизни этой машины , знал её лично , катался на неё в качестве пассажира.Коробка , как я помню - вела себя очень адекватно.Это же утверждает и хозяин , мой друг.Он тоже не помнит , что бы панель отсвечивала какие либо сигналы о перегреве масла или о давлении.
Вообще же, я не вижу смысла ставить на ВАЗ коробку, которая "привязана" пусть и к минимальному, но всё-таки электрическому управлению.
Мне кажется , в случае с моей коробкой , электрики здесь все таки нет .
Соленоид четвертой передачи и этот злосчастный датчик не в счет.
Просто , хотелось бы знать его назначение и задействовать .
Sancho_SP
28.10.2011, 13:43
На правах мозгового штурма: датчик с соленоидом взаимосвязаны.
Цитата(Sancho_SP @ 28.10.2011, 13:43)

датчик с соленоидом взаимосвязаны.
Если это не вопрос , значит утверждение.
Каким же образом ?
Назначение соленоида известно .
Все таки , какое назначение указаного датчика ?
w126, на агрегатке поспрашай!
кстати, совет: если будете заказывать автомат (или ещё что ниб) - то лучше с Владика, а не с наших разборок. гораздо дешевле и в разы лучше состояние. только берите в проверенных конторах
Цитата
w126, на агрегатке поспрашай!
Что такое "агрегатка" ?
Цитата
кстати, совет: если будете заказывать автомат (или ещё что ниб) - то лучше с Владика, а не с наших разборок. гораздо дешевле и в разы лучше состояние. только берите в проверенных конторах
Мне до Владика дальше чем до луны.И как мне узнать - провереная контора или нет.
Цитата
В настоящий момент этот датчик и соленоид куда-то подключены?
Сколько передач работает в итоге?
Машинка еще не выехала.
Выше я писал , что брал автомат у товарища.И машину и АКПП в частности , знал последние десять лет.Работала отлично .Много раз ездил на ней в качестве пассажира.Переключалась плавно .Работало четыре передачи.
Так что - с соленоидом мне все понятно, как и куда , а вот этот датчик ...
Нашел сообщение в котором говориться что это датчик принудительного понижения, других сведений пока нет...
Непонятно только чего и зачем...
Цитата(vladd @ 4.11.2011, 2:14)

Вопрос по твоей трёхступке от GM:
А как она на прямой передаче едет, мощи хватает?
По ровному участку до какой максимальной скорости хватало разогнаться?
Конечно хватает ( В чем по твоему разница прямой 3-й передачи у АКПП и прямой 4-й у КПП ВАЗ??? ) , максималка ограничивалась только максимальными оборотами...при 5500 было 150 км/ч. поэтому и хочу 4-х ступку, чтобы двигатель при 100-110 не ревел как ошпаренный динозавр...
Скоро начну новую тему в ней будем устанавливать АКПП 0370L Asin Warner LTD.
ОТНЫНЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО 3L30 GM, C КОЛОКОЛОМ ОТ ФИАТА...
Цитата(vladd @ 4.11.2011, 23:52)

Цитата(STAFF @ 4.11.2011, 9:33)

ОТНЫНЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО 3L30 GM, C КОЛОКОЛОМ ОТ ФИАТА...
А чего её "обсуждать", если GM в твоём случае "сдулась"?
Ты же её снимать собрался ведь...
Тему закрыть, да и делов-то...
Причем тут моя АКПП, я всегда буду рад помочь тем людям которые хотят установить АКПП, только эта тема посвящена именно 3L30 GM и всему что связанно с её инсталляцией . Мне уже 3 человека писали на скайп об успешной инсталляции 3L30, они очень довольны.
Цитата
И вот толь после этого можно пробовать "Лезть со своим уставом в чужой монастырь".
Я чего то пропустил?
Давайте друг друга не оскорблять
Неистребимый
6.11.2011, 4:58
Автоматическая коробка на шохе явление такое же чужеродное, как и негры в тундре, хотя если больше не с чем заморочиться, а руки чешутся, то почему бы и нет.
Проигрыш в динамике однозначно будет заметный, даже в сравнении со сток коробкой таза.
Цитата(Неистребимый @ 6.11.2011, 5:58)

Автоматическая коробка на шохе явление такое же чужеродное, как и негры в тундре, хотя если больше не с чем заморочиться, а руки чешутся, то почему бы и нет.
Сказано так , как истина в последней инстанции.
Этим делом заморачиваются в основном не те , кому больше не с чем заморочиться , а те - кто потянет такую работу.
А многим это и не по плечу , в силу разных причин.Толи денег нету , толи ( извините) мозгов. Последнее чаще.
Цитата
Неистребимый Проигрыш в динамике однозначно будет заметный, даже в сравнении со сток коробкой таза.
Ясен пень.
А нацепленые всякого рода спойлера и наклейки добавляют в динамике ?
В даном случае - дунь и будет чудо.
Цитата(w126 @ 7.11.2011, 18:19)

Сказано так , как истина в последней инстанции.
Этим делом заморачиваются в основном не те , кому больше не с чем заморочиться , а те - кто потянет такую работу.
А многим это и не по плечу , в силу разных причин.Толи денег нету , толи ( извините) мозгов. Последнее чаще.
................
Ясен пень.
А нацепленые всякого рода спойлера и наклейки добавляют в динамике ?
В даном случае - дунь и будет чудо.
I respect you
W126!!! "Уважаю"
from me +1000
Неистребимый
8.11.2011, 16:16
Цитата(w126 @ 7.11.2011, 17:19)

Сказано так , как истина в последней инстанции.
Этим делом заморачиваются в основном не те , кому больше не с чем заморочиться , а те - кто потянет такую работу.
А многим это и не по плечу , в силу разных причин.Толи денег нету , толи ( извините) мозгов. Последнее чаще.
Ясен пень.
А нацепленые всякого рода спойлера и наклейки добавляют в динамике ?
В даном случае - дунь и будет чудо.
Так это и есть истина в последней инстанции, зачем чужеродные детали вроде АКПП городить

, тем более если они съедают динамику машины, это пожалуй пагубно как для любителей очень быстрой езды, так и для тех кто картошку мешками.
А про наклейки и спойлеры никто ничего не говорит. Хотя грамотно подобранная двухрядная бритва хорошо прижимает машину на скоростях выше 150 км/ч, до таких скоростей на 3ступенчатом автомате не разогнаться и за 100 лет.
Волкодав
8.11.2011, 16:33
Да ну развели какой-то срач из ничего. Ну поставил человек себе АКПП, в городе удобнее ездить будет.
При чем сдесь старты со светофора, перевозка картошки и т.п. Как будто автомат мешает возить картошку!
Неистребимый
11.11.2011, 8:57
Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 16:33)

Да ну развели какой-то срач из ничего. Ну поставил человек себе АКПП, в городе удобнее ездить будет.
При чем сдесь старты со светофора, перевозка картошки и т.п. Как будто автомат мешает возить картошку!

Никто не говорит что он плохо поступил, просто вопрос относительно целесообразности действий. С точки зрения фразы "А у меня в шохе автомат стоит" - данный тюнинг более чем оправдан, но не более того.
Целесообразность самая 100% - не все же тут гоньщеги.
Я вот тоже люблю плавную спокойную езду (но АКПП не поставлю).
Роман Кировоград
11.11.2011, 10:41
Тема закрыта, кто захочет написать по СУТИ , открою....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.