Цитата(LiveMoto @ 9.10.2014, 14:46)

Добрый день!
Такая проблема: Карбюратор ДААЗ 2107. В недавнем времени ничего не менял...(месяца 4 назад менял бензонасос, иглу карбюратора, прокладку карбюратора, чистил жиклеры, чистил карб, поставил БСЗ. Последующие 4 месяца проблем не было, появились сами собой сейчас.) На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда, что делать?
Еще мне показалось, что машина плохо ехать стала... на 3-й передаче на оборотах 3000 еле еле едет со скоростью 75км/ч... Раньше на таких оборотах ехала где-то 85км/ч.(но это мб мне казалось..)
***
Винт количества 100% НЕ самозакручивается от вибраций и т.д., запоминал его положение... Это исключаю сразу.
***
Шланг вентиляции картерных газов давит обороты, если его отсоединить, то обороты в норме и не падают до 680.
***
Вот у меня также, только обороты падают до 690, а при дрочении педали поднимаются до 860-940.(смотря как дрочить...)
Всё. Борьба окончена. Тьфу тьфу тьфу.
Не знаю, что из перечисленного ниже мне помогло, но теперь обороты ХХ в процессе езды не падают до 680-710, педаль тормоза при многократном быстром нажатии практически не оказывает влияния на обороты, лампа давления масла не загорается, тяга на 3-й передаче при оборотах 3000 отличная. Разгон очень бодрый. Закрученный до упора винт качества душит машину, что хорошо (раньше полностью закрученный винт давал стабильные обороты).
Что проделал:
- Заменил свечи под БСЗ (Бризк)
- Заменил дешевое масло FELIX 15w40 на ZIC A+10w40
- Заменил фильтр масла на Салют
- Промыл двигатель раскоксовкой Лавр и пятиминуткой Лавр
- Отрегулировал зазоры клапанов, причем дважды (после 1-го раза 5-й клапан стучал тк-тк-тк)
- Отрегулировал момент зажигания БСЗ
- Полностью перебрал и отмыл до блеска карбюратор, заменил все прокладки (прокладка между карбом и коллектором вообще отсутствовала, был дикий подсос воздуха), выровнял плоскости (между плоскостями был дикий подсос воздуха, текстолитовая проставка лопнула, плоскости изогнулись), починил работу пневмопривода 2-й заслонки (был дикий подсос воздуха, вторая камера даже на запредельных оборотах не открывалась из-за отсутствия вакуума)
- Заменил воздушный фильтр
- Натянул цепь
- Обрезал задубевший кончик шланга ВУТ в районе коллектора (возможно был подсос воздуха)
- Обрезал надломленный кончик шланга вакуум корректора в районе трамблера (возможно был подсос воздуха)
Всё. Возился долго и упорно, но проблема была решена без обращения на сервис.
Всем спасибо, кто старался помочь. Тут же в теме у кого-то тоже была такая проблема. Может если повторить все мои процедуры, то проблема уйдет и у вас? Удачи.