Цитата(Ludvig @ 22.4.2010, 23:22)

Dexiter, тебе ещё спам из военкомата не приходил?
Двигатель трясется от неправильно прикрученного маховика.
правельно на маховике метка есть если не правельно стоит колбасить начинает метка должна смотреть в верх когда 4 тый цилиндр в вмт
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:19)

Был собран двигатель 21213
Блок 21213, расточен до 82,4
Колен вал 2103 (0.25мм)
ГБЦ 2103 (с коллекторами)
Карб 21073 Солекс. НОВЫЙ
РВ 2101
Был установлен комплект РОДОС ГРМ SPORT (однорядная цепь, звездочки, автонатяжитель)
зажигание БСЗ от классики.
Как вы видите двигатель собран на половину из нивских деталей, на половину из классических жигулевских.
Все детели новые, клапана притерты, киросин держат норм. Карб настроен на станции СО, Зажигание выставлено по стробоскопу. Воздух нигде не подсасывает, проверял мыльным раствором. МЕНЯЛ все что только можно, и карб, и крышку трамблера и свечи..
Короче он трясется на холостых как будто троит. Вот вот вылетит с подушек. Бензик горит нормально в цилиндрах, свечи чистые, тяга отличная.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ ЭТА БАЛТАНКА. ((((((
Я грешу на два варианта:
- ГБЦ НЕ ОТ НИВЫ, с меньшей степенью сжатия.
- Комплект РОДОС ГРМ SPORT и говреные звезды, как то влияют. Может какой то сдвиг по зажиганию. МЕТКА НА РВ у меня ушла НА ПОЛ ЗУБА.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
если маховик в норме смотри про пружины в трмлере
http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ...204FAAAAAAAAIAA