По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
1024x768, 395 Кб
1024x420, 232 Кб
1024x768, 333 Кб
1024x768, 359 Кб
1024x768, 366 Кб
1024x768, 403 Кб
1024x768, 365 Кб
1024x768, 378 КбА вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)
1024x768, 348 Кб
785x1024, 499 Кб
790x1024, 464 КбТак же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ;) Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :
1024x768, 458 Кб
1024x768, 451 Кб
768x1024, 386 Кб
768x1024, 355 КбДумаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.
1024x768, 340 КбЗатем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела
1024x768, 285 КбЗатем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
1024x768, 343 КбПри желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка
VST 7043V
1024x350, 99 КбЛибо
VST 7042VВстаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.
Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
1024x768, 365 КбЯ просто в восторге от этого генератора!

Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт

и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется

) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую!
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы"

Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу
Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
382x455, 72 КбОтключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
552x660, 200 КбТолько не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.
Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
332x386, 53 КбВот и всё :)
Благодарности:Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.Оригинал тут: ВАЗ-2101 форумПо возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.
У тебя на фото на бумажной табличке на гене написано 73 А ,а на самом корпусе со стороны щеток выбито 55А .