Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Opel Ascona 1.8S
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
VAZAN164
И так идет смена моей шахе..

Вот отдает мне батя свой опель, себе берет новый опель астра!

Opel Ascona 1988 года (состояние кузова 5+) не смотря на год, кузов целый не один элемент кузова не менялся все в отличном состоянии! даже карозии нет

Двигатель 1.8 S 120 лошадок
5 ступка
карб Соекс 08 (родной карб жрет бензин как на мерине с 6 горшками)

Салон люкс

Подогрев сидений
Люк :)
Стекло подьемники
Электро зеркала

Меня по тому что устал тратить деньги на свою шаху, да под мой стиль еды не подходит..
ДенЧи!
ууу какой раритет)) поздравляю, рассказывай какие ощущения при езде =)
кобзев
Поздравляю,да раритетище))Шота мне кажется что траты только начинаются=)ИМХО.
VAZAN164
ну с шахой не сравнить... передний привод, и тишина в салоне рулит))да и печка та дуровая, салон нагревается за 5 минут! еще один огромный плюс, машина весит 1500тонны! по трассе как на мерине едиш в поворот отлично захот даже при 120ти.


Траты??да какие?)) там раз в год меняются шаровые и армики.. подвеска простая как 3 копейки! ну гранату еще может одну сменить надо будет! да она стоит 1700р немецкая

да опель славится тем что надежный, а этот раритет вообще сделан на века drinks.gif кстати есть аскона инжектор 88года :) у нас такая была хэчбек, мы ее разобрали, ток двиг продали(( кстати еще поразила каробка)) маленькая и снемается легко, нужно снять левое колесо и открутить от двига))или вообще ремонтировать мобно не снимая, через боковой люк все вынается

кобзев
Ну и отлично.Рад.Я 3 года на 06 отъездил и менял только масло и шаровые ну и по мелочи.Так что как бы надёжность понятие такое=)Удачи с обновкой.
З.Ы.Я не о надёжности писал а о зап.частях,не много их и дорог оригинал)
VAZAN164
вот коробка

Смотря какой регион, на опель куча запчастей, проблем нет! ну если нет можно заказать в германии 2 дня и запчасть у тебя! насчет цены да! менял на нем распретвал и рокера 2600р, гидрик 200р штука! головка нульц 15 000р вроде, так она и на класику не дешевая

мой и отцов тазик drinks.gif
liam
классная весч)
люблю эту штуковину как и кадет)
GREEEN
да кульная машина))) грац с преобретением)
запчасти под заказ дороговаты....шмка значит потрясная?че там за карбюратор? кстати голова на класскиуку 5.400
Mursay
Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 20:05) *
да опель славится тем что надежный, а этот раритет вообще сделан на века drinks.gif

grin.gif это у нас раритеты сделаны на века, а у них и новые делают не хуже...
VAZAN164
Цитата(GREEEN @ 19.5.2010, 17:13) *
да кульная машина))) грац с преобретением)
запчасти под заказ дороговаты....шмка значит потрясная?че там за карбюратор? кстати голова на класскиуку 5.400


шумка да класс, в салоне не слышно как двиг работает! там шумка под капотом 2см плюс в салоне на щите 3 см, ну и еще одна которую сам положил! карб пока от 2108, с этим карбом конешно машина не очень но набор отличный, да и запас мощности большой, приору 16V делал на трассе!
vadim-bagger
Есть маленькое сомнение по поводу года выпуска - 1985, на крайняк - начало 1986, но не 1988!!! Другие фары и облицовка радиатора, торпедо не такое...
VAZAN164
Цитата(vadim-bagger @ 24.5.2010, 23:30) *
Есть маленькое сомнение по поводу года выпуска - 1985, на крайняк - начало 1986, но не 1988!!! Другие фары и облицовка радиатора, торпедо не такое...


да с годом я чет спутал, машина 1984 года!!! как это на 1988 другая панель и фары?? Они одинаковы... а фары новые 2000года вообще то стоят) у нас аскона хэчбек 1988 года была под разбор, и разницы я не нашел, ну облицовка двири другая и карманы на дверях больше.. все!! остальное как две капли воды) да у 1988 годв выпуска стоят почти у всех смолблоки а у меня биг! а решотка радиатора 1988 года мне не нравится!
VAZAN164
Сглазили вы машину!)) просто капец. в аварию летом попал, епаные кашкаи с тупыми водятелыми, замял правый бок, крыло дверь.. это еще пол беды! вот только осенью начал менять крыло и дверь, так с... весь день на это убил! в добавок шруз накрылся, шаровый тоже на х... поворотник где то на светофоре потерял! че за день а... уже руки опускаюся! вечером клянусь что к машине не подойду, утром выхожу и делаю манд.. какойто!

Еще и дедовщина со стороны отца надоела) вот эту шарманку еще делать приходится, ресору меняли. я е... какой это геморой
Ролакс
Да никто не глазил))просто права продают непонятно кому.Меня вон на днях тоже тУпик стукнул,мудило.
че только щас написал то?
VAZAN164
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 8:25) *
Да никто не глазил))просто права продают непонятно кому.Меня вон на днях тоже тУпик стукнул,мудило.
че только щас написал то?


да раньше времени не было! Да права продают кому не лень, тот олень еще утверждал что я виноват! Он видетили по пактронику назад сдает! Зато я ему зеркалом задний багажник не хило примя
Ролакс
А гайцы че сказали,виноват кто?
VAZAN164
Вот кстати и фотки

Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 9:20) *
А гайцы че сказали,виноват кто?

Виноват водитель кашкая, ибо когда сдаеш назад надо смотреть куда едишь! Он там звонил какому то депутату пытался наехать на нас,, а куй его там на месте осадили, и намекнули дорога до Москвы не блиская бандитов у нас много
Ролакс
Вобще на ровном месте,блин)Парктроник у Ниссана явно нерабочий,в помойку его.А что за трос,для чего?
Кстати,нормальный кузовщик сделал бы двери-крыло,судя по фото,повреждение несильное.
VAZAN164
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 9:33) *
Вобще на ровном месте,блин)Парктроник у Ниссана явно нерабочий,в помойку его.А что за трос,для чего?
Кстати,нормальный кузовщик сделал бы двери-крыло,судя по фото,повреждение несильное.

Это не трос) это рулетка! не там не сделаеш, дверь снизу порволась! да я уже новую поставил
Ролакс
Ну давай,занимайся машинкой))06 уже продал?
VAZAN164
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 9:45) *
Ну давай,занимайся машинкой))06 уже продал?

Продал.. через месяц новый хозяин звонил предлогал забрать обратно, у него сын на мой шахе гонял сцепление убил, тормоза.. откозался) хотя щас опять хочется купить жигуль
VAZAN164
Сегодня решил доделать начитое....
Менял резинку между карбом и всасывающим, геморою было..
попутно его почистил)

Во время ремонта, друг советовал как выделятся из толпы, например поставить мотор который от пара будет работать, я так прикинул как я в пробке буду выбигать из машины и кидать в богажник дрова :D

на первой фотке видно какой был колхоз, без этих проволок карб выпадал, резинка попалам разовалась:)
на второй тоже поколхозил!
3) сделал крепление для карба 2108
4) стоит родимый
5) уже собрана стоит пыхтит))
VAZAN164
Закончил я ремон кузова (после аварии) теперь даже спец следов не найдет))

Посовейтуте цвет для машины! летои собираю сь прекрасть, вот хочу в черный, и литье на 17 обещали отдать после нового года, ну или в ярко оранжевый.. х.з какой будет классно смотрется, батя говорит белы, но хня.. колхозно будет
Sprpddr
Карб зачётно присабачил, наверн, родной туеву хучу денех стоить будет.
Оранж буит айс, ИМХО. Есть тоолько вопрос, стоит ли в нее такое бабло вкатывать?
Ролакс
Цитата(Sprpddr @ 4.11.2010, 16:11) *
Карб зачётно присабачил, наверн, родной туеву хучу денех стоить будет.
Оранж буит айс, ИМХО. Есть тоолько вопрос, стоит ли в нее такое бабло вкатывать?

+10,тоже не стал бы вкладывать.А там-дело хозяйское.
VAZAN164
Цитата(Sprpddr @ 4.11.2010, 17:11) *
Карб зачётно присабачил, наверн, родной туеву хучу денех стоить будет.
Оранж буит айс, ИМХО. Есть тоолько вопрос, стоит ли в нее такое бабло вкатывать?


неа.. 2 рубля стоит, но он хавает моного) а этот 7 литров по трассе! стоит) так как все это делается почти на халяву мне только краску купить, и разобрать машину!
Я люблю Опеля старые, надежные! а покупать новую и трестись из за царапин, <censored> надо такое! Когда будет мне лет 40 куплю джип новый до смерти хватит его
VAZAN164
Стоит гильзовать мотор?какие минусы? у менс с головкой проблемы, да и стенки на блоке 3мм! машина пол ляма прошла! прикинул цену на ремот почти 15 штук придется выкинуть, и как назло щас безработный, батек кричит в чермет её и даеш шеврале авево umnik2.gif
Sprpddr
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 17:43) *
Стоит гильзовать мотор?какие минусы? у менс с головкой проблемы, да и стенки на блоке 3мм! машина пол ляма прошла! прикинул цену на ремот почти 15 штук придется выкинуть, и как назло щас безработный, батек кричит в чермет её и даеш шеврале авево umnik2.gif

Батёк прав.
А на счет гильзовки - а у тебя выбор есть?
VAZAN164
Цитата(Sprpddr @ 5.11.2010, 14:53) *
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 17:43) *
Стоит гильзовать мотор?какие минусы? у менс с головкой проблемы, да и стенки на блоке 3мм! машина пол ляма прошла! прикинул цену на ремот почти 15 штук придется выкинуть, и как назло щас безработный, батек кричит в чермет её и даеш шеврале авево umnik2.gif

Батёк прав.
А на счет гильзовки - а у тебя выбор есть?


Есть, поставить новые поршня и ездить пока не встанет, там может мотор другой найдется, 1,8Е редкий мотор многово нет на него, на ней раньше инжектор стоял, сняли запчасти крайне дорогие, особенно мозги
Sprpddr
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 19:05) *
Есть, поставить новые поршня и ездить пока не встанет, там может мотор другой найдется, 1,8Е редкий мотор многово нет на него, на ней раньше инжектор стоял, сняли запчасти крайне дорогие, особенно мозги

Ну, я так полагаю, гильзовка - единственный рациональный выход. Если сделано качественно - походит нормально.
VAZAN164
посмотрим еще.. это батя горит что 3мм оставалось 5 лет назад! померию если 5мм будет то это я думаю нормально!
Щас думаю как кондэй с вектры себе перекинуть! там радиатор в салон ведь дополнительный идет, там пофиг какой стоять ведь будет?
Wedalmai
Аааа... <censored> тебе надо этот корчь? nea.gif Имхо- шоха лучше!
Ролакс
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 16:33) *
посмотрим еще.. это батя горит что 3мм оставалось 5 лет назад! померию если 5мм будет то это я думаю нормально!
Щас думаю как кондэй с вектры себе перекинуть! там радиатор в салон ведь дополнительный идет, там пофиг какой стоять ведь будет?

Перекинуть-несложно,главное чтоб подогнали)
VAZAN164
Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 16:15) *
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 16:33) *
посмотрим еще.. это батя горит что 3мм оставалось 5 лет назад! померию если 5мм будет то это я думаю нормально!
Щас думаю как кондэй с вектры себе перекинуть! там радиатор в салон ведь дополнительный идет, там пофиг какой стоять ведь будет?

Перекинуть-несложно,главное чтоб подогнали)

да крепления под капотом все есть,ток печку от вектры надо поставить
Асконы шли с кондеем и абс)

Приехал я короче с Самары,, дороги гамно полное, от Маркса до Самары считай дороги нет, плюс еще савки с грузом 30тон летают за 100ку!
Вот 3 фотки) Советую посмотреть запор на столбе гг) это типа ментовская машина в Пугачеве, еше была шаха сфоткать не успел

И дпсники в Самаре лучше, не тормозили не разу, а у неас на каждом посту "пили?багажник откройте!Куда едите?в Самару! не хре.."
Юрий23
Видел у политеха такой опель-не твой случайно, просто цвет такой же был?
VAZAN164
Цитата(Юрий23 @ 24.1.2011, 20:25) *
Видел у политеха такой опель-не твой случайно, просто цвет такой же был?

не... в Саратове копия моей машины есть, один в один прям! на трассе часто вижу..

Вот что случилось вчера...
1) что оторвал
2) причина.. нефиг возить запчасти для фуры, а именно барабаны колодки.. и еще мелочи на 50кг.
3)ну и машина
Юрий23
Причина в чудесных дорогах нашей области!! В городе постоянно вижу шестёрки с выломанными рычагами и оторванными шаровыми.....(хотя ездить до такого состояния -надо быть психом)
VAZAN164
Цитата(Юрий23 @ 12.2.2011, 1:15) *
Причина в чудесных дорогах нашей области!! В городе постоянно вижу шестёрки с выломанными рычагами и оторванными шаровыми.....(хотя ездить до такого состояния -надо быть психом)


дороги у нас просто пиз..ц! Говорят в городе специально не делают, летом проверка приедит, и если дороги плохие бабла отсыпят! и опять чиновники купят себе форды :D
Юрий23
Цитата(VAZAN164 @ 12.2.2011, 8:46) *
дороги у нас просто пиз..ц! Говорят в городе специально не делают, летом проверка приедит, и если дороги плохие бабла отсыпят! и опять чиновники купят себе форды :D

В России по другому не будет....
VAZAN164
давно тут не был)) в этом году капиталку мотора делал.. причина была в плохом давлении масла, после капиталки проблема не решилась, причиной оказалась трешина в масленом канале в блоке, тоесть деньги просто так выкинул!

На днях надыбал другой мотр E1.8NVR 2EE 88л.с всего.. зато мотор уже будет с мозгами :D
пробег этого мотора 325 000км



Волкодав
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 15:43) *
Стоит гильзовать мотор?какие минусы? у менс с головкой проблемы, да и стенки на блоке 3мм! машина пол ляма прошла! прикинул цену на ремот почти 15 штук придется выкинуть


Цитата(VAZAN164 @ 26.9.2011, 14:30) *
На днях надыбал другой мотр E1.8NVR 2EE 88л.с всего.. зато мотор уже будет с мозгами :D

Жаль что не читал твою тему год назад, сразу бы тебе посоветовал такой вариант...




Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 15:43) *
батек кричит в чермет её и даеш шеврале авево umnik2.gif

Цитата(Sprpddr @ 5.11.2010, 15:53) *
Батёк прав.

Забавно. Учитывая вот это:
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 15:43) *
как назло щас безработный

Где тогда взять деньги на Авео? В кредит? Или просто ограбить банк?
Timon07-j
"Марио идет грабить банк"(с) grin.gif grin.gif
VAZAN164
Цитата(Волкодав @ 27.9.2011, 10:07) *
Забавно. Учитывая вот это:
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 15:43) *
как назло щас безработный

Где тогда взять деньги на Авео? В кредит? Или просто ограбить банк?

Ты странный, а родители на что? :D и я уже работаю
1300SL
да опель-можно сравнить по базе разве что с волгой.
у другана такой же 86г.в.
только бензиновый двиг при покупке был выкинут на чер.мет. ибо жрал много,и всунут с "донора" дизельный.
расход в 5/100 не кто не будет отрицать,в общем получился крейсер.и как ни странно тоже вся кузовная родная кроме латки под задним крылом 5/5см.
а так почтенный агрегат,хотел его забрать за 15000грн., да подвернулась мне "ладушка" за 5000грн.-которая стала моей избранницей.нет не подумайте что дело в деньгах.просто как по мне "шестерочка" лучше... чем и обусловлен стал мой выбор.
VAZAN164
Цитата(1300SL @ 29.9.2011, 10:07) *
да опель-можно сравнить по базе разве что с волгой.
у другана такой же 86г.в.
только бензиновый двиг при покупке был выкинут на чер.мет. ибо жрал много,и всунут с "донора" дизельный.
расход в 5/100 не кто не будет отрицать,в общем получился крейсер.и как ни странно тоже вся кузовная родная кроме латки под задним крылом 5/5см.
а так почтенный агрегат,хотел его забрать за 15000грн., да подвернулась мне "ладушка" за 5000грн.-которая стала моей избранницей.нет не подумайте что дело в деньгах.просто как по мне "шестерочка" лучше... чем и обусловлен стал мой выбор.

да жрал он походу из за карба) надо было с ваз 2108 карб поставить просто.
я тоже раньше кричал шестерка эта машина!!)) но динамика у неё просто отстой если чесно, при 60км.ч в поворот резко заходиш её то гляди перевернет. да и ремонт подвески чего стоит, трапеции рычаги маетник шаровые, сколько бабла надо чтоб все заменить, и не факт что через год все опять менять не придется! а на опеле 2 шаровых, 2 рулевых наконечника. и того ты тратиш груба 2 000р и ездишь года 4 не зная горя
1300SL
ну да 2000р конечно меньше чем 2300р которые я отдал за ремонт замену сайлентов и шаровых,и реактивных.т.е. замену грубо говоря всех резинок на ходовой+шаровых.при том что стоял на улице,лялякал по мобиле,к болтам и гайкам не лез,а только визуально контролировал процесс.
а если бы делал все сам обошлось бы в 1300р.
Волкодав
Цитата(VAZAN164 @ 29.9.2011, 9:47) *
Ты странный, а родители на что? :D

Ну тогда можно вообще не работать!!!
Простите, не хотел обидеть, так, само вырвалось...
VAZAN164
Цитата(1300SL @ 29.9.2011, 11:45) *
ну да 2000р конечно меньше чем 2300р которые я отдал за ремонт замену сайлентов и шаровых,и реактивных.т.е. замену грубо говоря всех резинок на ходовой+шаровых.при том что стоял на улице,лялякал по мобиле,к болтам и гайкам не лез,а только визуально контролировал процесс.
а если бы делал все сам обошлось бы в 1300р.

да это ты меняеш только че явно сломалось, а прикинь цену всей подвески! трапеция вроде одна 2500р стоит
1300SL
Цитата
да это ты меняеш только че явно сломалось

нет я поменял все резинки,полностью "отимел" всю ходовую....
еще аммо каяба да все новые пружины втулил на все колеса-тоже с работой (отдал мастеру), в 3800р обошлось за эту работу.
а трапецию да буду менять в следующем сезоне стоит она правда на ваши около 1200р.(вис) (706р-разборная),+развал схождение и работа по замене 780руб.
грубо говоря у меня стоит полностью вся новая подвеска за 6000р "ваших деревянных".))) ,с работой.привез запчасти и ходил только поглядывал,ну придерживал кое чего-просмотрел весь процесс,теперь можно и самому делать,не чего сложного и страшного.
осталось только еще 2000куска за трапецию и работу вкинуть... можно и редуктор поменять только вот зачем,работает )))
VAZAN164
Цитата(1300SL @ 29.9.2011, 12:43) *
Цитата
да это ты меняеш только че явно сломалось

нет я поменял все резинки,полностью "отимел" всю ходовую....
еще аммо каяба да все новые пружины втулил на все колеса-тоже с работой (отдал мастеру), в 3800р обошлось за эту работу.
а трапецию да буду менять в следующем сезоне стоит она правда на ваши около 1200р.(вис) (706р-разборная),+развал схождение и работа по замене 780руб.
грубо говоря у меня стоит полностью вся новая подвеска за 6000р "ваших деревянных".))) ,с работой.привез запчасти и ходил только поглядывал,ну придерживал кое чего-просмотрел весь процесс,теперь можно и самому делать,не чего сложного и страшного.
осталось только еще 2000куска за трапецию и работу вкинуть... можно и редуктор поменять только вот зачем,работает )))

ладно этот спор вечный) кому че

Кстати мотор поставил, осталось сцепление поставить


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU