Полная версия этой страницы:
Мой Opel Ascona 1.8S
И так идет смена моей шахе..
Вот отдает мне батя свой опель, себе берет новый опель астра!
Opel Ascona 1988 года (состояние кузова 5+) не смотря на год, кузов целый не один элемент кузова не менялся все в отличном состоянии! даже карозии нет
Двигатель 1.8 S 120 лошадок
5 ступка
карб Соекс 08 (родной карб жрет бензин как на мерине с 6 горшками)
Салон люкс
Подогрев сидений
Люк :)
Стекло подьемники
Электро зеркала
Меня по тому что устал тратить деньги на свою шаху, да под мой стиль еды не подходит..
ууу какой раритет)) поздравляю, рассказывай какие ощущения при езде =)
Поздравляю,да раритетище))Шота мне кажется что траты только начинаются=)ИМХО.
ну с шахой не сравнить... передний привод, и тишина в салоне рулит))да и печка та дуровая, салон нагревается за 5 минут! еще один огромный плюс, машина весит 1500тонны! по трассе как на мерине едиш в поворот отлично захот даже при 120ти.
Траты??да какие?)) там раз в год меняются шаровые и армики.. подвеска простая как 3 копейки! ну гранату еще может одну сменить надо будет! да она стоит 1700р немецкая
да опель славится тем что надежный, а этот раритет вообще сделан на века

кстати есть аскона инжектор 88года :) у нас такая была хэчбек, мы ее разобрали, ток двиг продали(( кстати еще поразила каробка)) маленькая и снемается легко, нужно снять левое колесо и открутить от двига))или вообще ремонтировать мобно не снимая, через боковой люк все вынается
Ну и отлично.Рад.Я 3 года на 06 отъездил и менял только масло и шаровые ну и по мелочи.Так что как бы надёжность понятие такое=)Удачи с обновкой.
З.Ы.Я не о надёжности писал а о зап.частях,не много их и дорог оригинал)
вот коробка
Смотря какой регион, на опель куча запчастей, проблем нет! ну если нет можно заказать в германии 2 дня и запчасть у тебя! насчет цены да! менял на нем распретвал и рокера 2600р, гидрик 200р штука! головка нульц 15 000р вроде, так она и на класику не дешевая
мой и отцов тазик
классная весч)
люблю эту штуковину как и кадет)
да кульная машина))) грац с преобретением)
запчасти под заказ дороговаты....шмка значит потрясная?че там за карбюратор? кстати голова на класскиуку 5.400
Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 20:05)

да опель славится тем что надежный, а этот раритет вообще сделан на века


это у нас раритеты сделаны на века, а у них и новые делают не хуже...
VAZAN164
24.5.2010, 21:21
Цитата(GREEEN @ 19.5.2010, 17:13)

да кульная машина))) грац с преобретением)
запчасти под заказ дороговаты....шмка значит потрясная?че там за карбюратор? кстати голова на класскиуку 5.400
шумка да класс, в салоне не слышно как двиг работает! там шумка под капотом 2см плюс в салоне на щите 3 см, ну и еще одна которую сам положил! карб пока от 2108, с этим карбом конешно машина не очень но набор отличный, да и запас мощности большой, приору 16V делал на трассе!
vadim-bagger
24.5.2010, 22:30
Есть маленькое сомнение по поводу года выпуска - 1985, на крайняк - начало 1986, но не 1988!!! Другие фары и облицовка радиатора, торпедо не такое...
Цитата(vadim-bagger @ 24.5.2010, 23:30)

Есть маленькое сомнение по поводу года выпуска - 1985, на крайняк - начало 1986, но не 1988!!! Другие фары и облицовка радиатора, торпедо не такое...
да с годом я чет спутал, машина 1984 года!!! как это на 1988 другая панель и фары?? Они одинаковы... а фары новые 2000года вообще то стоят) у нас аскона хэчбек 1988 года была под разбор, и разницы я не нашел, ну облицовка двири другая и карманы на дверях больше.. все!! остальное как две капли воды) да у 1988 годв выпуска стоят почти у всех смолблоки а у меня биг! а решотка радиатора 1988 года мне не нравится!
Сглазили вы машину!)) просто капец. в аварию летом попал, епаные кашкаи с тупыми водятелыми, замял правый бок, крыло дверь.. это еще пол беды! вот только осенью начал менять крыло и дверь, так с... весь день на это убил! в добавок шруз накрылся, шаровый тоже на х... поворотник где то на светофоре потерял! че за день а... уже руки опускаюся! вечером клянусь что к машине не подойду, утром выхожу и делаю манд.. какойто!
Еще и дедовщина со стороны отца надоела) вот эту шарманку еще делать приходится, ресору меняли. я е... какой это геморой
Да никто не глазил))просто права продают непонятно кому.Меня вон на днях тоже тУпик стукнул,мудило.
че только щас написал то?
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 8:25)

Да никто не глазил))просто права продают непонятно кому.Меня вон на днях тоже тУпик стукнул,мудило.
че только щас написал то?
да раньше времени не было! Да права продают кому не лень, тот олень еще утверждал что я виноват! Он видетили по пактронику назад сдает! Зато я ему зеркалом задний багажник не хило примя
А гайцы че сказали,виноват кто?
Вот кстати и фотки
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 9:20)

А гайцы че сказали,виноват кто?
Виноват водитель кашкая, ибо когда сдаеш назад надо смотреть куда едишь! Он там звонил какому то депутату пытался наехать на нас,, а куй его там на месте осадили, и намекнули дорога до Москвы не блиская бандитов у нас много
Вобще на ровном месте,блин)Парктроник у Ниссана явно нерабочий,в помойку его.А что за трос,для чего?
Кстати,нормальный кузовщик сделал бы двери-крыло,судя по фото,повреждение несильное.
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 9:33)

Вобще на ровном месте,блин)Парктроник у Ниссана явно нерабочий,в помойку его.А что за трос,для чего?
Кстати,нормальный кузовщик сделал бы двери-крыло,судя по фото,повреждение несильное.
Это не трос) это рулетка! не там не сделаеш, дверь снизу порволась! да я уже новую поставил
Ну давай,занимайся машинкой))06 уже продал?
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 9:45)

Ну давай,занимайся машинкой))06 уже продал?
Продал.. через месяц новый хозяин звонил предлогал забрать обратно, у него сын на мой шахе гонял сцепление убил, тормоза.. откозался) хотя щас опять хочется купить жигуль
VAZAN164
3.11.2010, 18:16
Сегодня решил доделать начитое....
Менял резинку между карбом и всасывающим, геморою было..
попутно его почистил)
Во время ремонта, друг советовал как выделятся из толпы, например поставить мотор который от пара будет работать, я так прикинул как я в пробке буду выбигать из машины и кидать в богажник дрова :D
на первой фотке видно какой был колхоз, без этих проволок карб выпадал, резинка попалам разовалась:)
на второй тоже поколхозил!
3) сделал крепление для карба 2108
4) стоит родимый
5) уже собрана стоит пыхтит))
VAZAN164
4.11.2010, 14:43
Закончил я ремон кузова (после аварии) теперь даже спец следов не найдет))
Посовейтуте цвет для машины! летои собираю сь прекрасть, вот хочу в черный, и литье на 17 обещали отдать после нового года, ну или в ярко оранжевый.. х.з какой будет классно смотрется, батя говорит белы, но хня.. колхозно будет
Карб зачётно присабачил, наверн, родной туеву хучу денех стоить будет.
Оранж буит айс, ИМХО. Есть тоолько вопрос, стоит ли в нее такое бабло вкатывать?
Цитата(Sprpddr @ 4.11.2010, 16:11)

Карб зачётно присабачил, наверн, родной туеву хучу денех стоить будет.
Оранж буит айс, ИМХО. Есть тоолько вопрос, стоит ли в нее такое бабло вкатывать?
+10,тоже не стал бы вкладывать.А там-дело хозяйское.
VAZAN164
4.11.2010, 17:30
Цитата(Sprpddr @ 4.11.2010, 17:11)

Карб зачётно присабачил, наверн, родной туеву хучу денех стоить будет.
Оранж буит айс, ИМХО. Есть тоолько вопрос, стоит ли в нее такое бабло вкатывать?
неа.. 2 рубля стоит, но он хавает моного) а этот 7 литров по трассе! стоит) так как все это делается почти на халяву мне только краску купить, и разобрать машину!
Я люблю Опеля старые, надежные! а покупать новую и трестись из за царапин, <censored> надо такое! Когда будет мне лет 40 куплю джип новый до смерти хватит его
VAZAN164
5.11.2010, 14:43
Стоит гильзовать мотор?какие минусы? у менс с головкой проблемы, да и стенки на блоке 3мм! машина пол ляма прошла! прикинул цену на ремот почти 15 штук придется выкинуть, и как назло щас безработный, батек кричит в чермет её и даеш шеврале авево
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 17:43)

Стоит гильзовать мотор?какие минусы? у менс с головкой проблемы, да и стенки на блоке 3мм! машина пол ляма прошла! прикинул цену на ремот почти 15 штук придется выкинуть, и как назло щас безработный, батек кричит в чермет её и даеш шеврале авево

Батёк прав.
А на счет гильзовки - а у тебя выбор есть?
VAZAN164
5.11.2010, 16:05
Цитата(Sprpddr @ 5.11.2010, 14:53)

Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 17:43)

Стоит гильзовать мотор?какие минусы? у менс с головкой проблемы, да и стенки на блоке 3мм! машина пол ляма прошла! прикинул цену на ремот почти 15 штук придется выкинуть, и как назло щас безработный, батек кричит в чермет её и даеш шеврале авево

Батёк прав.
А на счет гильзовки - а у тебя выбор есть?
Есть, поставить новые поршня и ездить пока не встанет, там может мотор другой найдется, 1,8Е редкий мотор многово нет на него, на ней раньше инжектор стоял, сняли запчасти крайне дорогие, особенно мозги
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 19:05)

Есть, поставить новые поршня и ездить пока не встанет, там может мотор другой найдется, 1,8Е редкий мотор многово нет на него, на ней раньше инжектор стоял, сняли запчасти крайне дорогие, особенно мозги
Ну, я так полагаю, гильзовка - единственный рациональный выход. Если сделано качественно - походит нормально.
VAZAN164
5.11.2010, 17:33
посмотрим еще.. это батя горит что 3мм оставалось 5 лет назад! померию если 5мм будет то это я думаю нормально!
Щас думаю как кондэй с вектры себе перекинуть! там радиатор в салон ведь дополнительный идет, там пофиг какой стоять ведь будет?
Wedalmai
7.11.2010, 16:01
Аааа... <censored> тебе надо этот корчь?

Имхо- шоха лучше!
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 16:33)

посмотрим еще.. это батя горит что 3мм оставалось 5 лет назад! померию если 5мм будет то это я думаю нормально!
Щас думаю как кондэй с вектры себе перекинуть! там радиатор в салон ведь дополнительный идет, там пофиг какой стоять ведь будет?
Перекинуть-несложно,главное чтоб подогнали)
VAZAN164
11.11.2010, 9:03
Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 16:15)

Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 16:33)

посмотрим еще.. это батя горит что 3мм оставалось 5 лет назад! померию если 5мм будет то это я думаю нормально!
Щас думаю как кондэй с вектры себе перекинуть! там радиатор в салон ведь дополнительный идет, там пофиг какой стоять ведь будет?
Перекинуть-несложно,главное чтоб подогнали)
да крепления под капотом все есть,ток печку от вектры надо поставить
Асконы шли с кондеем и абс)
Приехал я короче с Самары,, дороги гамно полное, от Маркса до Самары считай дороги нет, плюс еще савки с грузом 30тон летают за 100ку!
Вот 3 фотки) Советую посмотреть запор на столбе гг) это типа ментовская машина в Пугачеве, еше была шаха сфоткать не успел
И дпсники в Самаре лучше, не тормозили не разу, а у неас на каждом посту "пили?багажник откройте!Куда едите?в Самару! не хре.."
Видел у политеха такой опель-не твой случайно, просто цвет такой же был?
VAZAN164
10.2.2011, 17:37
Цитата(Юрий23 @ 24.1.2011, 20:25)

Видел у политеха такой опель-не твой случайно, просто цвет такой же был?
не... в Саратове копия моей машины есть, один в один прям! на трассе часто вижу..
Вот что случилось вчера...
1) что оторвал
2) причина.. нефиг возить запчасти для фуры, а именно барабаны колодки.. и еще мелочи на 50кг.
3)ну и машина
Причина в чудесных дорогах нашей области!! В городе постоянно вижу шестёрки с выломанными рычагами и оторванными шаровыми.....(хотя ездить до такого состояния -надо быть психом)
Цитата(Юрий23 @ 12.2.2011, 1:15)

Причина в чудесных дорогах нашей области!! В городе постоянно вижу шестёрки с выломанными рычагами и оторванными шаровыми.....(хотя ездить до такого состояния -надо быть психом)
дороги у нас просто пиз..ц! Говорят в городе специально не делают, летом проверка приедит, и если дороги плохие бабла отсыпят! и опять чиновники купят себе форды :D
Цитата(VAZAN164 @ 12.2.2011, 8:46)

дороги у нас просто пиз..ц! Говорят в городе специально не делают, летом проверка приедит, и если дороги плохие бабла отсыпят! и опять чиновники купят себе форды :D
В России по другому не будет....
VAZAN164
26.9.2011, 13:30
давно тут не был)) в этом году капиталку мотора делал.. причина была в плохом давлении масла, после капиталки проблема не решилась, причиной оказалась трешина в масленом канале в блоке, тоесть деньги просто так выкинул!
На днях надыбал другой мотр E1.8NVR 2EE 88л.с всего.. зато мотор уже будет с мозгами :D
пробег этого мотора 325 000км



Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 15:43)

Стоит гильзовать мотор?какие минусы? у менс с головкой проблемы, да и стенки на блоке 3мм! машина пол ляма прошла! прикинул цену на ремот почти 15 штук придется выкинуть
Цитата(VAZAN164 @ 26.9.2011, 14:30)

На днях надыбал другой мотр E1.8NVR 2EE 88л.с всего.. зато мотор уже будет с мозгами :D
Жаль что не читал твою тему год назад, сразу бы тебе посоветовал такой вариант...
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 15:43)

батек кричит в чермет её и даеш шеврале авево

Цитата(Sprpddr @ 5.11.2010, 15:53)

Батёк прав.
Забавно. Учитывая вот это:
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 15:43)

как назло щас безработный
Где тогда взять деньги на Авео? В кредит? Или просто ограбить банк?
Timon07-j
27.9.2011, 10:34
"Марио идет грабить банк"(с)
Цитата(Волкодав @ 27.9.2011, 10:07)

Забавно. Учитывая вот это:
Цитата(VAZAN164 @ 5.11.2010, 15:43)

как назло щас безработный
Где тогда взять деньги на Авео? В кредит? Или просто ограбить банк?
Ты странный, а родители на что? :D и я уже работаю
да опель-можно сравнить по базе разве что с волгой.
у другана такой же 86г.в.
только бензиновый двиг при покупке был выкинут на чер.мет. ибо жрал много,и всунут с "донора" дизельный.
расход в 5/100 не кто не будет отрицать,в общем получился крейсер.и как ни странно тоже вся кузовная родная кроме латки под задним крылом 5/5см.
а так почтенный агрегат,хотел его забрать за 15000грн., да подвернулась мне "ладушка" за 5000грн.-которая стала моей избранницей.нет не подумайте что дело в деньгах.просто как по мне "шестерочка" лучше... чем и обусловлен стал мой выбор.
Цитата(1300SL @ 29.9.2011, 10:07)

да опель-можно сравнить по базе разве что с волгой.
у другана такой же 86г.в.
только бензиновый двиг при покупке был выкинут на чер.мет. ибо жрал много,и всунут с "донора" дизельный.
расход в 5/100 не кто не будет отрицать,в общем получился крейсер.и как ни странно тоже вся кузовная родная кроме латки под задним крылом 5/5см.
а так почтенный агрегат,хотел его забрать за 15000грн., да подвернулась мне "ладушка" за 5000грн.-которая стала моей избранницей.нет не подумайте что дело в деньгах.просто как по мне "шестерочка" лучше... чем и обусловлен стал мой выбор.
да жрал он походу из за карба) надо было с ваз 2108 карб поставить просто.
я тоже раньше кричал шестерка эта машина!!)) но динамика у неё просто отстой если чесно, при 60км.ч в поворот резко заходиш её то гляди перевернет. да и ремонт подвески чего стоит, трапеции рычаги маетник шаровые, сколько бабла надо чтоб все заменить, и не факт что через год все опять менять не придется! а на опеле 2 шаровых, 2 рулевых наконечника. и того ты тратиш груба 2 000р и ездишь года 4 не зная горя
ну да 2000р конечно меньше чем 2300р которые я отдал за ремонт замену сайлентов и шаровых,и реактивных.т.е. замену грубо говоря всех резинок на ходовой+шаровых.при том что стоял на улице,лялякал по мобиле,к болтам и гайкам не лез,а только визуально контролировал процесс.
а если бы делал все сам обошлось бы в 1300р.
Волкодав
29.9.2011, 11:07
Цитата(VAZAN164 @ 29.9.2011, 9:47)

Ты странный, а родители на что? :D
Ну тогда можно вообще не работать!!!
Простите, не хотел обидеть, так, само вырвалось...
VAZAN164
29.9.2011, 11:17
Цитата(1300SL @ 29.9.2011, 11:45)

ну да 2000р конечно меньше чем 2300р которые я отдал за ремонт замену сайлентов и шаровых,и реактивных.т.е. замену грубо говоря всех резинок на ходовой+шаровых.при том что стоял на улице,лялякал по мобиле,к болтам и гайкам не лез,а только визуально контролировал процесс.
а если бы делал все сам обошлось бы в 1300р.
да это ты меняеш только че явно сломалось, а прикинь цену всей подвески! трапеция вроде одна 2500р стоит
Цитата
да это ты меняеш только че явно сломалось
нет я поменял все резинки,полностью "отимел" всю ходовую....
еще аммо каяба да все новые пружины втулил на все колеса-тоже с работой (отдал мастеру), в 3800р обошлось за эту работу.
а трапецию да буду менять в следующем сезоне стоит она правда на ваши около 1200р.(вис) (706р-разборная),+развал схождение и работа по замене 780руб.
грубо говоря у меня стоит полностью вся новая подвеска за 6000р "ваших деревянных".))) ,с работой.привез запчасти и ходил только поглядывал,ну придерживал кое чего-просмотрел весь процесс,теперь можно и самому делать,не чего сложного и страшного.
осталось только еще 2000куска за трапецию и работу вкинуть... можно и редуктор поменять только вот зачем,работает )))
VAZAN164
29.9.2011, 12:14
Цитата(1300SL @ 29.9.2011, 12:43)

Цитата
да это ты меняеш только че явно сломалось
нет я поменял все резинки,полностью "отимел" всю ходовую....
еще аммо каяба да все новые пружины втулил на все колеса-тоже с работой (отдал мастеру), в 3800р обошлось за эту работу.
а трапецию да буду менять в следующем сезоне стоит она правда на ваши около 1200р.(вис) (706р-разборная),+развал схождение и работа по замене 780руб.
грубо говоря у меня стоит полностью вся новая подвеска за 6000р "ваших деревянных".))) ,с работой.привез запчасти и ходил только поглядывал,ну придерживал кое чего-просмотрел весь процесс,теперь можно и самому делать,не чего сложного и страшного.
осталось только еще 2000куска за трапецию и работу вкинуть... можно и редуктор поменять только вот зачем,работает )))
ладно этот спор вечный) кому че
Кстати мотор поставил, осталось сцепление поставить

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.