Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит предохранитель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
myha2
подскажите пожалуйста постоянно горит 7 пред, что может быть?
Sensey01
Здравствуйте!
у меня тоже стал периодически гореть 9 пред, но при этом еще и аварийка со включенным зажиганием не работает вообще(лампочка на выключателе тускло светится), а при отключенном зажигании- работает одновременно запитывая указатели поворотов с катушкой зажигания(если вынуть ключ движок хоть и нестабильно, но работает), лампой низкого давления масла и лампой разряда акамулятора. Подскажите плиз где вероятнее искать пробой. Заранее благодарю.
Mitka
Цитата(Sensey01 @ 28.12.2010, 1:32) *
Здравствуйте!
у меня тоже стал периодически гореть 9 пред, но при этом еще и аварийка со включенным зажиганием не работает вообще(лампочка на выключателе тускло светится), а при отключенном зажигании- работает одновременно запитывая указатели поворотов с катушкой зажигания(если вынуть ключ движок хоть и нестабильно, но работает), лампой низкого давления масла и лампой разряда акамулятора. Подскажите плиз где вероятнее искать пробой. Заранее благодарю.

Смотри саму кнопку аварийки что-то в ней замыкает или колхозные провода где-то.
Indigos.net
Еду сегодня на работу, в свези с новым законом на противотуманных фарах, они подключены отдельной цепью от провода зажигания (красный самый толстый провод подходящий к замку зажигания через предохранитель) и вдруг дым из под понели, смотрю загорелась лампочка зарядки аккумулятора, ну думаю сейчас припаркуюсь и поменяю на новый предохранитель, может сплавился, припарковался смотрю под панель а там ГОРИТ предохранитель самый крайний правый, и уже началась плавится коробка предохранителей. слава богу быстро затушил курткой, правда чуть прожег ее, зачистил поставил керамический, завожу двигатель вроде все нормально, лампочка не горит, вот сейчас ехать с работы домой и думаю ничего больше не загорится или не сломается, может все предохранители на керамические поменять?
У кого нибудь было такое, и как вообще реагировать на этот инцидент?
Alex_Ander
Цитата(Indigos.net @ 18.4.2011, 16:07) *
Еду сегодня на работу, в свези с новым законом на противотуманных фарах, они подключены отдельной цепью от провода зажигания (красный самый толстый провод подходящий к замку зажигания через предохранитель) и вдруг дым из под понели, смотрю загорелась лампочка зарядки аккумулятора, ну думаю сейчас припаркуюсь и поменяю на новый предохранитель, может сплавился, припарковался смотрю под панель а там ГОРИТ предохранитель самый крайний правый, и уже началась плавится коробка предохранителей. слава богу быстро затушил курткой, правда чуть прожег ее, зачистил поставил керамический, завожу двигатель вроде все нормально, лампочка не горит, вот сейчас ехать с работы домой и думаю ничего больше не загорится или не сломается, может все предохранители на керамические поменять?
У кого нибудь было такое, и как вообще реагировать на этот инцидент?


На подобные инциденты лучше всего реагировать заменой штатного блока предохранителей на блок с ножевыми предохранителями, и сразу решится масса непоняток с электрикой.
Indigos.net
Цитата(Alex_Ander @ 18.4.2011, 16:13) *
На подобные инциденты лучше всего реагировать заменой штатного блока предохранителей на блок с ножевыми предохранителями, и сразу решится масса непоняток с электрикой.


А ножевые предохранители не могут загореться? И вообще предохранитель должен был сплавиться, а не сгореть может это из за качества предохранителей - калечный материал левых предохранителей, или что то с генератором происходит конечно нагреться он мог и из-за плохого контакта и из-за большого напряжения потребителей, хотя там только один потребитель обмотка генератора umnik2.gif
payalnikk
Цитата(Indigos.net @ 18.4.2011, 15:27) *
А ножевые предохранители не могут загореться? И вообще предохранитель должен был сплавиться, а не сгореть может это из за качества предохранителей - калечный материал левых предохранителей, или что то с генератором происходит конечно нагреться он мог и из-за плохого контакта и из-за большого напряжения потребителей, хотя там только один потребитель обмотка генератора umnik2.gif

Блок предохранителей тебе все равно менять надо, прислушайся к советам, поставь ножевые, сразу отпадет много проблем. В них контакт лучше, и преды нормальные взять можно, в отличии от старого образца - сейчас идет одно г..но, чтобы найти нормальные преды, пол дня потерять нужно.
Ролакс
Ответы получены,преды ставим ножевые,т.к.машина одна и после пожара другую никто не купит.
alex2e
Блин,у меня такая же проблема....и при етом свет заднего хода то есть,то нету...походу действительно коротит провод на коробке!Завтра буду смотреть)
A2kat1356
здорова!) у меня уже третья шестерка, и у них по ходу болезнь, не горит подсветка приборов! пред перегорает, смотрел все провода толку ноль, этот же пред отвечает за габаритные огни и что то еще!)
так вот у шестерки есть включатель подсветки, как его покручу, перегорает весь свет, то есть света в машине нет вообще, И ФАРЫ И ГАБАРИТЫ, не горит ни чего, постоит минут 30 а то и пару часов и все работает! вот хз что делать!)
DeH
Включаю дальний свет, через пять минут начинает плавится предохранитель на правую дальнюю фару, именно плавится а не перегорает, сам предохранитель работает, а корпус плавится.
В чем проблема , подскажите...
Павел Третьяков
Цитата(DeH @ 28.9.2011, 22:28) *
Включаю дальний свет, через пять минут начинает плавится предохранитель на правую дальнюю фару, именно плавится а не перегорает, сам предохранитель работает, а корпус плавится.
В чем проблема , подскажите...


Зачисти и подогни держаели предохранителя. Греется из за плохого контакта.

В другой раз юзай поиск.
Сержик
+100 с выше сказанныйм!
А так же не покупай "китайские" предохранители. Постарайся найти "совкового" образца (это я имею в виду материал исполнения изолятора). На крайняк купи керамические.
rafff
Доброго времени суток! Сразу прошу прощения, что пишу не в новой теме. Просто у меня не получается её создать. А решить проблему хочется. Надеюсь на помощь.
Проблема такая. При включении зажигания, да и при езде, вообщем постоянной горит лампа указателей поворотов на панели приборов. Сами же поворотники работают исправно. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её решить. Заранее благодарен.
Сержик
Для начала махнись с кем нибудь релюхами, если не поможет, то будем думать далее
rafff
Цитата(Сержик @ 29.9.2011, 22:42) *
Для начала махнись с кем нибудь релюхами, если не поможет, то будем думать далее

Большое спасибо! Сделал как вы советовали, заменил реле теперь всё работает нормально.
sergadsl
big_boss.gif У меня тоже сгорает 9 предохранитель, посмотрел все провода (кроме коробки) ниче не обнаружил, зато дотронулся до + клемы акумулятора она и отпала, зажал, жду когда опять сгорит.
skinxz
подскажите пожалуйсто , вообщем на ваз 2109 такая проблема с предохранителем печки,
он постоянно плавится именна пластмаса, по книге не помню но пробывал и на 8 и на 16А , т.е включаю печку начинает вонять паленой пластмасой, т.е сама пластмасса на предохранителе плавится а сам он не перегарает .
что может быть в чем причина?*
Mitka
Цитата(skinxz @ 11.11.2011, 19:09) *
... в чем причина?*

Контакт плохой в монтажном блоке. Нужно разобрать и посмотреть, может пайка держателя разрушилась...
skinxz
Цитата(Mitka @ 12.11.2011, 0:29) *
Цитата(skinxz @ 11.11.2011, 19:09) *
... в чем причина?*

Контакт плохой в монтажном блоке. Нужно разобрать и посмотреть, может пайка держателя разрушилась...

мды, ну плавится всегда по разному может сразу может час, но вот тогда вопрос в другом, я не знаю может там монетку какую нибудь вообще вставить в место предохранителя, я видел у одного любителя 2106 вместо предохранителей монетки стоят, но вот не чего не случится если только вместо (предохранителя)печки поставлю?
Mitka
Цитата(skinxz @ 11.11.2011, 19:37) *
мды, ну плавится всегда по разному может сразу может час, но вот тогда вопрос в другом, я не знаю может там монетку какую нибудь вообще вставить в место предохранителя, я видел у одного любителя 2106 вместо предохранителей монетки стоят, но вот не чего не случится если только вместо (предохранителя)печки поставлю?

Монетку - нельзя! Пожар может быть! Греется НЕ внутри преда, а в держателе или в месте припайки держателя на плату!
Alex995
Попробуй сначала предохранитель качественный воткнуть, не помню как контора зовется, сделаны в венгрии кажись и в блистерной упаковке, продаются токо набором. А поштучно преды продают такие што в руки взять нельзя...
skinxz
ясно спс за ответы!
mik58
информация про преды
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=4789
gibilev
У меня тоже самое горел 9 пред,перерыл всё оказалось на коробке провод коратил на массу,так что лезьте под машину
Moder_007
[color="#FF0000"]Люди добрые.... cray.gif Извините что пишу не там где нужно.... sorry.gif Создать новую тему не получается..! В общем проблема такова... Плавится предохранитель F5 левого ближнего света..! По электрике нареканий нет все горит все светится..! Но вот предохранитель плавится очень сильно вместе с корпусом..! Провода проверил... Всё чётко.. Предохранитель поменял, подогнул, проблема осталась..! И главное плавится только верхняя часть...! Что это может быть уже не знаю куда смотреть и что проверять..! Прошу помидорами не швыряться, поиск юзел, нечего конкретного не нашёл..! ПОМОГИТЕ umnik2.gif Лампочки и другая электрика не менялась... Все началось со временем...!
Mitka
Цитата(Moder_007 @ 22.1.2012, 21:28) *
... Предохранитель поменял, подогнул, проблема осталась..! И главное плавится только верхняя часть...! ...

Раз уже повело держатель предохранителя, то придется менять весь блок предохранителей. Советую приглядеться к блоку от "Волги": http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941
R&M
да, да, да. решение многих проблем)))
читайте тему. там всё подробненько описано. я тоже по этой темке себе ставил. избавился от затухания фар при торможении на холостых, выкл. магнитофона и плавления преда на дальнем свете! в общем одни плюсы))
ustin2106
Цитата(R&M @ 22.1.2012, 22:33) *
да, да, да. решение многих проблем)))
читайте тему. там всё подробненько описано. я тоже по этой темке себе ставил. избавился от затухания фар при торможении на холостых, выкл. магнитофона и плавления преда на дальнем свете! в общем одни плюсы))

Подтверждаю на 100%! На двух машинах переделал, одни плюсы - забыл что они у меня вообще стоят.
Moder_007
Ну а в общем по теме..? Не просто же так он начал плавится..! Значит есть на то причины..! Плохой контакт исключается..! Блок я заменю, но прежде чем менять нужно найти причину так как новый блок может так же расплавится..!
Mitka
Цитата(Moder_007 @ 23.1.2012, 0:15) *
Ну а в общем по теме..? Не просто же так он начал плавится..! Значит есть на то причины..! Плохой контакт исключается..! Блок я заменю, но прежде чем менять нужно найти причину так как новый блок может так же расплавится..!

Именно плохой контакт! Никогда не исключай очевидного...
Карданный Вал
Проблема следующая, ранее не проявлялась: Включаю печку - всё нормально, включаю дворники - всё нормально, включаю печку и дворники выгорает предохранитель №2 на 10А, выгорает как при 1ой скорости, так и при 2ой. Проявилась проблема сегодня, на улице примерно -10градусов.
Грешу на двигатель дворников, м.б. замкнули витки, и он теперь большой ток кушает.
Так же замечание, может мнение субъективное, конечно, но мне показалось, что в этом году у меня печка стала плохо греть(точнее даже слабовато дует) может дело в движке печки и это он стал много потреблять из-за замыкания виткой, и как следствие и плохо дуть?!
У кого ещё какие соображения?
федор
Для начала все соединения проверь. Может где то контакт отходит.
Карданный Вал
Цитата(федор @ 24.1.2012, 18:26) *
Для начала все соединения проверь. Может где то контакт отходит.

Предположим, но при плохом контакте в цепи ток может падать, а не повышаться.
Mitka
Цитата(Карданный Вал @ 24.1.2012, 17:31) *
...У кого ещё какие соображения?

Измерить ток потребления того и другого.
Ток двигателя отопителя при макс. оборотах (3000 об./мин., 12 В) - не более 4,5 А.
Ток двигателя стеклоочистителя при моменте 0,1 кгс*м (1 Н*м) - не более 2,8 A.
Карданный Вал
Цитата(Mitka @ 24.1.2012, 22:44) *
Цитата(Карданный Вал @ 24.1.2012, 17:31) *
...У кого ещё какие соображения?

Измерить ток потребления того и другого.
Ток двигателя отопителя при макс. оборотах (3000 об./мин., 12 В) - не более 4,5 А.
Ток двигателя стеклоочистителя при моменте 0,1 кгс*м (1 Н*м) - не более 2,8 A.

Веером сегодня после работы решил ещё раз проверить, сгорит или нет предохранитель, нет, не сгорел, и печка на максимум и дворники и омывашка, и ниего, всё как всегда. Ну что за фигня?
Mitka
Цитата(Карданный Вал @ 24.1.2012, 23:02) *
...Ну что за фигня?

Могут дворники подклинивать, да мало ли причин... Измерь токи, поймешь, хотя бы, что чудит...
Сержик
"Мерий", то что тебе написал Митька! Чудес не бывает.
djnikolai
Да мужики Бональные у вас случаи , а вот мне попалось чтото интересное. Вот у друга на ходу перестали работать приборы и поворотники сгорел 9 предохранитель .Я как друг решил помочь ему , прибор есть схемы тоже понимаю взялся , посмотрел схему , сразу открутил панель предохранителей , и начал поиск проблемы ,методом исключения узлов , не супер но для не спеца пойдёт. Первым отсоединил провод от ПП идущий на свет заднего хода , дальше было много суеты , по отсоединял все приборы , реле стояночного тормоза , а предохранитель как горел при включении зажигания так и горит . В итоге пока не добрался до реле поворотов и разъёма всей панели приборов , и не нашёл визуально куда приходят два оранжевых провода что выходят с ПП , холодно -20 а у друга нет гаража. Видно есть изменения в проводке , кто что встречал посоветуйте ????????????
undeath1989
Столкнулся с такой ситуацией, ехал по трассе, вдруг обнаружил что не работают поворотники и приборка, вкл. аварийку, доехал до места удобного, заглушил авто, и попытался завести, в итоге она не заводилась, тк навыков ремонта авто нету) начил менять поочереди предохранители, в итоге обнаружил что 10ый предохранитель неисправен, заменив, машина завелась и поворотники работали, проехав немного, в очередной раз при перестроении задействовал поворотники, и снова они перестали работать, так было пару раз, после чего на аварийке доехал до своей тёти, согревшись
=) и поменяв в очередной раз предохранитель поехал домой, вкл поворотник и снова он и приборка отрубились, попытался вкл аварийку и она уже не работала. Тк в городе адские морозы и отсутствие гаража не позволяют ковыряться с машиной зимой, спустя 2 недели пошёл прогревать машину, поменяв пред. завёл прогрел, обнаружил что ещё и печка перестала работать, и ещё сволочи какие то дворники прям с каркасом своровали =( в общем сижу растроеный жду потепления, и жду ваших советов. Заранее благодарю за ответы =)
payalnikk
Цитата(undeath1989 @ 10.2.2012, 16:03) *
Столкнулся с такой ситуацией...

Что то не точностей много в описании проблемы.
Цитата
в итоге она не заводилась,...10ый предохранитель неисправен, заменив, машина завелась и поворотники работали

Дело в том что от 10-го предохранителя питается только РН, который ну никак на завод двигателя (зажигание, эл. клапан) и повороты, приборку не влияет.
Скорее всего не исправен был 9-й пред, тут как раз - и повороты, и эл.клапан карбюратора и приборка. Но двигатель без него завести можно, не будет только холостого. Ну то ладно.

Если в конце концов вылетел и предохранитель аварийки (16-й пред на 8-мь ампер), то скорее всего КЗ где то в плафонах поворотов или повторителях, также может быть КЗ в проводах к этим лампам, нужно будет просмотреть провода в багажнике, в подкапотном (уделить внимание тем местам где горе установщики прикручивали пластмассовые подкрылки, саморез может быть прикручен в районе проводки).
Так же может быть КЗ в самом подрулевом переключателе, точнее в проводах на рулевой колонке, нужно их внимательно просмотреть.
undeath1989
Благодарю за ответ.
Неточностей много тк описывал так, как всё происходило, а предохронитель ( крайний правый,если не менял машина не заводилась ), пару месяцев назад менялась обмотка генератора =\ не знаю может быть и в этом связь
seligkeit
Есть два варианта проблемы. Либо плохой контакт (окисление) либо большое потребление тока на данном предохранителе. Попробуй амперметром замерить ток на нем. И почисти контактную площадку, если проблема решилась меняй блок так как будет дальше окисляться.
Ahalay-Mahalay
День добрый всем присутствующим. Появилась проблема, загоняя своего шарика в гараж подскочил на кочке и произошло нечто непонятное, значит как я понял где то что то коратнуло, погасли приборы и свет, перегорел девятый "пред". Я значит тут же снимаю панель, нахожу причину КЗ, устраняю, меняю предохранитель и...ничего не работает, ни свет, ни поворотники, ни приборы. Куда копать, что еще могло сгореть??? Пожалуйста, помогите добрым советом, очень прошу!!!
Роман Кировоград
Подожди, разбирающиеся появятся, помогут...
Сержик
Цитата(Ahalay-Mahalay @ 26.2.2012, 14:41) *
меняю предохранитель и...ничего не работает, ни свет, ни поворотники, ни приборы

Предохранитель сгорает или нет?
Ahalay-Mahalay
В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку!
Павлуха
Цитата(Ahalay-Mahalay @ 26.2.2012, 19:10) *
В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку!

Посмотри,не слетели ли с блока предов провода идущие к 9му.Замерь,есть ли там напряжение вообще,при включенном зажигании.Не поможет,смотри замок зажигания.
Сержик
Проверь подводящие контакты 9-го предохранителя.
asma_1991
Цитата(Ahalay-Mahalay @ 26.2.2012, 15:41) *
нахожу причину КЗ, устраняю, меняю предохранитель и...ничего не работает,


КЗ чего?

ты поменял предохранитель.. проверь индикатором или лампочкой подходит питание до и после него..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU