Цитата(Diamond_42_Rus @ 5.2.2012, 8:49)

Господин поручик если на зубиле катался то там да надо руль держать,а на ино вовсе не обязательно,и я всегда выбираюсь сам из сугробов,при том на автомате...Ну и что что морду тянет,ты не трогайся резко и кашерно будет,а то что классика трогается резвее с места,это мне кажется один пляс,в повороте зачем добавлять газ??На переднем приводе на оборот нужно придерживать его чтоб задняя ось в юз не пошла,а на классике надо тормозить перед поворотом,потеря нескольких секунд если ты торопишься!!!Да и что тут спорить,на вкус и цвет как говорится!!!Лучше всего полный привод,вот там ляпота=)
Если говорят ПП -не обязательно имеется в виду зубило!
Цитата
машине 8 лет,и замена амортизаторов и ремня это нормально.
Явно у автора есть деньги содержать такую машину т.к покупка таких ништяков как диски,хром решетка и т.д.стоят немало.
Тут только оригинал диски с резиной стоят как шестерка.
ездил на мондео 2,управлять таким авто одно удовольствие.
Но не 30 же.А кто сказал что замета ремня и аммо-это нормально??А на 06 значит не нориально?А так всё супер,сам бы не отказался поездить.Только сотку тысяч ну нкак не хотелось в неё вкидывать,лучше потратить на что либо путнее.ИМХО.
внесу свою лепту
на 06 с пробегом 160 000 96года я поменял почти все за два года проехав всего 15 тысяч! Потрачено было те же 100 000 руб, боюсь представить сколько средств и сил надо вложить в 30 летний авто
За 5 лет я потратил что то около 20000тыс (перевёл в рубли,и даж слегака прибавил для ровного счёта.)наехав 100000тысяч.
Дальнейшее обсуждение тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15291Хотя если автор темы не против могём сдесь пообсуждать=)
да я не против
могу сказать что тебе повезло с авто

видимо любили его всегда. у меня дед проехал на своей 2105 70 тысяч с 91 года и не потратил по-моему вообще ничего, все сам, да она особо то и не ломалась.
но и про свой не могу сказать ничего плохо, по мне он не требует повышенного внимания, прост запчасти подороже=)
p.s. продал сегодня R16 резину летнюю, терь расчищено место в гараже под R17 колеса.
красивая машина! и подход хороший
Цитата(MustDied @ 8.2.2012, 17:53)

да я не против
могу сказать что тебе повезло с авто

видимо любили его всегда. у меня дед проехал на своей 2105 70 тысяч с 91 года и не потратил по-моему вообще ничего, все сам, да она особо то и не ломалась.
но и про свой не могу сказать ничего плохо, по мне он не требует повышенного внимания, прост запчасти подороже=)
p.s. продал сегодня R16 резину летнюю, терь расчищено место в гараже под R17 колеса.
Тебе собственно тоже повезло с машинкой=))Удачки на дорогах и по меньше хлопот!
MustDied
14.2.2012, 20:05
покрасил диски


краска порошковая цвет оригинальный Мерседес
Вот так всегда, только накупил всяких тюнихов и ништяков, так закралась мысль о смене авто. Да и взвесив все за и против, пришел к выводу что останусь я от этого только в плюсе.
Хочу внедорожник. С большим клиренсом, мощным мотором, и большими мягкими колесами. Выбор остановился на Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в.
Так же подходит Nissan X-Trail 2007 г.в. но он не нравится мне чисто внешне.
У митсубиси большой минус шумоизоляция, ее просто нет вообще. Остальное все вроде на уровне, по цене километра пути, форд дороже будет.
Форд устраивает всем кроме низкого клиренса и нежной подвеской.
Господин поручик
5.3.2012, 20:24
Цитата(MustDied @ 5.3.2012, 22:17)

Хочу внедорожник. С большим клиренсом, мощным мотором, и большими мягкими колесами. Выбор остановился на Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в.
Странно...Хочешь внедорожник, а выбрал аутландер
у него клиренс выше чем у форда
Аутлендер это, эм как бэ паркетник.
Если паркетник, то чем не вариант Туксан? Мицубиши - китайское качество по цене японского автомобиля. Отзывы о них - ужас. Шумоизоляция, пластик, зазоры - все плохо.
Тускан не нравится.
Аутлендер вполне себе внедорожник. У товарища такой, по целине на выходных катался, ни разу не встрял. шумка - 20 000р. На пластик готов закрыть глаза, есть светлый кожаный салон, смотрится неплохо. Зазоры не заметил. А главное надежность авто.
От авто требуется без проблем лазать на бордюры, парковать в сугроб, ездить по убитой трассе.
Мазда тоже нравиться, но расход говорят кусается. Скоро поеду смотреть ее, там видней будет.
Изначально рассматривались варианты полноценных джипов (Паджеро, ХС90) но мне в большей степени по городу на нем ездить, не подходят.
Господин поручик
6.3.2012, 19:35
По целине легче ползать, чем по нечищенным дворам в оттепель. Совсем другое качество каши...имей в виду
Ну если нравится, то конечно надо брать. А светлый салон так вообще шик

Про зазоры - на новых Лансерах очень часто выпирает крышка багажника относительно крыльев, с капотом такая же фигня. А ты получается Аутлендер второй брать собираешься, вот такой?
.jpg/788px-2007_Mitsubishi_Outlander_(US).jpg)
Второй очень даже внешне.
да, такой Outlander XL (до рестайл)
Про дворы нечищеные в оттепель скажу, что и на шахе, и на форде проблем не испытывал, думаю на 4х4 будет еще проще.
Подогнали тут знакомого, он занимался раньше ввозом в Россию японцев, сейчас занимается Кореей. Может чего интересного покажет или расскажет.
MustDied
27.3.2012, 19:45
Пообщавшись со знакомым, посмотрев, изучив рынок, пришел к неутешительному выводу, джип за 800 тыс.руб - то еще барахло. Что то более - менее нормальное начинается от 1 млн. руб., новое от 1млн.200 тыс.руб.
Потратив все деньги на машину и потом заниматься еще ее ремонтом не по карману будет. Стандартные болезни раздатки и вариаторы. Не выгодный вариант
Поэтому
Меняю сейчас сцепление на Форде и езжу дальше, собираю деньги на новый джип. На одометре 180 тыс.км. сцепление стало иногда пробуксовывать после 4000 об\мин, передачи не всегда включаются легко (первая и задняя) сцепление хватает на самом верху педали. Можно ездить и так, но тогда подтирается маховик, а он двухмассовый и стоит не малых денег
P.S. сцепление ставлю Luk, выжимной ( а он тут совмещен с рабочим цилиндром) оригинал Ford. Цена вместе с работой порядка 15 тыс. руб
поменял сцепление

присмотрелся к Subaru Forester II, естессно с WRX мотором)) Изучил форумы, проблем особых нет, если коробка механика, состояние турбы надо смотреть. Так вроде нормальный вездеход, клиренс поболее чем у паркетов.
Что скажете господа?
MustDied
7.12.2012, 20:47
Не стал я заморачиваться со сменой машины) Ездит себе и пускай ездит.
ЗАТО съездил летом отдохнул хорошо, получил массу удовольствий ))
Форд приподнес неприятный сюрприз, по наступлению холодов сломался термостат. Открываться стал слишком рано, печка дует холодом( Цена ремонта 8 тыс.руб.
офигеть. Это че, термостат такой дорогой?
MustDied
16.12.2012, 20:56
работа в стоимость термостата ) Там чтобы добраться надо либо впуск снимать, либо насос ГУРа, теромстат в блоке находится. Плюс накладка вышла по двойной работе, магазин не тот термостат продал.
MustDied
20.4.2013, 21:17
Продаю скакуна(
Отдал мне товарищ своего сааба 95. Давно приглядывался на его машину, но тут удачный случай и совпал. Теперь заново буду учиться ездить! Сааб тюнячий.
Тоже неплохо)
на встрече был?
Роман Кировоград
20.4.2013, 21:20
Цитата(MustDied @ 20.4.2013, 22:17)

Отдал мне товарищ своего сааба 95.
повезло...
Цитата(IGORYAN @ 20.4.2013, 23:28)

З/Ч дорогущие на сааб.
Слухи, не более. Че там кроме расходников менять? Ничего. Ну максимум пружины, стойки, ступичные подшипники - они на все иномарки почти одинаково стоят.
Покажешь саабик то?
Роман Кировоград
21.4.2013, 7:14
ага, давай фото тюнячего!
MustDied
21.4.2013, 11:01
Да обязательно будут фоточки и описание. Внешне там все сток, тюнинг коснулся технической части. По з\ч у товарища этого своя разборка европейская, там поменяно все что можно и нельзя, по ценам на з\ч не дороже ваз 2110 на расходники. А кроме расходников надеюсь ничего менять не буду)
susskijj
21.4.2013, 11:20
опппа, интересно!!!! по веселее троечки сабик то буде)))
Один знакомый год не мог сделать сааб,не помню какой но старенький,ему в сервисе сказали умерла какая то кассета зажигания(я впервые о такой услышал) цена вопроса 8т.Ну и короче все денег нет и нет,так и продал не рабочую.
MustDied
21.4.2013, 15:12
Цитата(susskijj @ 21.4.2013, 13:20)

опппа, интересно!!!! по веселее троечки сабик то буде)))
что за троечка? на этом саабе после тюнинга по подсчетам должно быть 320 л.с. и 450 н/м. На стенд не загоняли выхлоп стоит штатный, а поменять корешь так и не успел мне вот отдал)
IGORYAN а кассета там есть такая да, порядка 10 тысяч стоит б/у. Там исключили возможность проблем с ВВ проводами и свечи спаяли с катушками на прямую и все это поместили в кассету. На этом саабе кассета менянная,...Да там вообще из родного остался только кузов и тот два года назад весь был перекрашен.
susskijj
21.4.2013, 16:19
эмм.... форт мондео 3
MustDied
21.4.2013, 17:13
ну сравнивать нельзя.....форд он посемейней, поспокойней, отличный комфортный авто для дальних поездок, но драйву в нем ноль.
почему ноль, двигло 1.8?
На Саабе с расходом как после тюненгов?))
susskijj
21.4.2013, 17:18
Цитата(кобзев @ 21.4.2013, 22:16)

почему ноль, двигло 1.8?
На Саабе с расходом как после тюненгов?))
бензовоз))))))))))
MustDied
21.4.2013, 17:45
двигло 2.0, но он овощной. Даже 2.5 овощной. Едет более менее нормально 3.0. На фокусе 2.0 гараздо веселее.
Расход на саабе такой же как и на форде. 10-12 по городу. Двигатель то тот же, 2 литра.
Цитата(MustDied @ 21.4.2013, 16:45)

двигло 2.0, но он овощной. Даже 2.5 овощной. Едет более менее нормально 3.0. На фокусе 2.0 гараздо веселее.
Расход на саабе такой же как и на форде. 10-12 по городу. Двигатель то тот же, 2 литра.
Чё серьёзно овощной?
Сколько же там лошадей, как до сотки едет....?Может у нас разные понятия скорости и овощности.У меня тож 2.0, 116 лошадей, везёт более чем....не для драга конечно.
Просто у меня с низов классный подхват.
MustDied
21.4.2013, 18:03
146 там лошадей. Понятия у нас разные о скорости скорее всего)) До сотки везет 10 сек с пассажиром в салоне. Собсна и по паспорту так же. Но привыкаешь быстро, стало не вставлять. А тут еще у друзей у всех более 200 лошадок, катают постоянно, дают самому попробовать, ну как уж тут на своих 150 ездить.
На саабе вот страшно педаль давить больше 4000))) Но ничего, привыкну думаю...придется менять выхлоп))) После смены обещают прирост до 360 л.с.
там странные 146 лошадей, потому как на моих 116 тоже 10 сек до сотки, по паспорту, но едет 9, замерял, там мозги тюненые и голова с калибры, в общем так вот.И тоже привык, стало маловато)
Я к тому что в городе 200-300 лошадей не нужны, ну не знаю как у вас у нас трафик обычно не даёт поездить, иногда разве что куда то поехать погонять.
MustDied
21.4.2013, 18:23
да у нас погонять всегда где есть, от сфетофора до светофора)) правда камер щас навешали на каждом углу. Вот к родственникам поеду по трассе вот будет раздолье))
Да я думаю дело не в лошадках а в массе авто. Там с хламом в багажнике и с двумя людьми в салоне все 1700 кг будет, тяжеловато ему. Фокусы легче вот и едут лучше. На фиесте вон вообще этот мотор ставится на СТ версию. Ездил тут у товарища на королле 2003 года 1.6 115 лошадок не понравилось, еще хуже чем у меня едет.
Цитата
да у нас погонять всегда где есть, от сфетофора до светофора)
Опасно это, будь осторожен!
Ну да, дело в весе.Моя верка 1240кг весит, поэтому и летает на сток (почти) двигле.
MustDied
21.4.2013, 18:48
Цитата
Опасно это, будь осторожен!
Стараюсь!
У тебя она вообще легкая))) Ей тюних до 150 сделать ваще ураган будет
Цитата(MustDied @ 21.4.2013, 17:48)

Стараюсь!
У тебя она вообще легкая))) Ей тюних до 150 сделать ваще ураган будет
есть вариант, предлагают двигатель от Опель Вектра А GT 170 лошадей с25хе, но такой свап что...в общем много переделок нужно.Возможно займусь двигателем, в плане тюнинга, когда все остальные системы будут в полном порядке, ходовка барахлит( с такими дорогами кажется что она в порядке никогда не будет)
MustDied
21.4.2013, 21:00
там и тормоза с подвеской придется менять
Цитата(MustDied @ 21.4.2013, 20:00)

там и тормоза с подвеской придется менять
да и весь выхлоп и систему охлаждения(под кондей же)
MustDied
23.4.2013, 17:34
там надо под кондер радиаторы ставит испарители компрессоры, геморрой))
Ну что скоро будут фоточки. Пока нада омыватель фар сделать, крышка улетела (дырка в бампере), поменять лобовое стекло (кирпич прилетел, на удивление стекло не треснуло), ретрофит фар сделать, помученные уже и стекла и линзы, и заменить сальник привода (хорошо его прорвало). Нада походу тему новую создавать ))))
Переезжаем сюда =>
ТЫЦФорд нашел нового покупателя, но пока все еще в моих руках. Хотел отдать своему но не сраслось, забирает барыга с авто.ру, жалко отдавать столько всего сделано с любовью и заботой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.