Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После капиталки стала мертвой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Женько
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:53) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) *
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки

мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки?


ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5
М@КС
Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 7:56) *
Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка.... aggressive.gif aggressive.gif

если лопнул блок то уже расточка не поможет. голова алюминиевая, она мягче и менее подверженна трещинам, максимум ее поведет, а блок он чугунный и от большого перегрева он лопается причем это может быть глазом и не очень заметно(микротрещины). Но может быть тебе повезло и замена головки решит твои проблеммы

Цитата(Женько @ 15.2.2010, 8:00) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:53) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) *
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки

мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки?


ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5

компрессия это клапана и цпг, проверю цпг значит тогда точно клапана.
я уже и сам начинаю жалеть что весь движок раскидал
Женько
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 14:07) *
Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 7:56) *
Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка.... aggressive.gif aggressive.gif

если лопнул блок то уже расточка не поможет. голова алюминиевая, она мягче и менее подверженна трещинам, максимум ее поведет, а блок он чугунный и от большого перегрева он лопается причем это может быть глазом и не очень заметно(микротрещины). Но может быть тебе повезло и замена головки решит твои проблеммы

Цитата(Женько @ 15.2.2010, 8:00) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:53) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) *
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки

мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки?


ты говоришь что компрессия 6-6,5, у меня на убитой в хлам поршневой, с лопнутыл верхним копррессионым кольцом было 7.5

компрессия это клапана и цпг, проверю цпг значит тогда точно клапана.
я уже и сам начинаю жалеть что весь движок раскидал


да, зря, маслечка бы капнул и всё бы сразу понял
М@КС

да, зря, маслечка бы капнул и всё бы сразу понял
[/quote]

я ж вначале про масличко писал
М@КС
свозил я блок к мотористу, тот долго мерил и сказал что блок в идеальном состоянии, цпг со всеми зазорами может сравнится с новой.
Значит остается одно- ГОЛОВА
Пока я возил блок, в головку на целый день во все коллекторы залил полные бензина, потом выяснилось что 1 и 8 клапан вообще не притерты т.к. через них прям ручьем вытекал бензин, остальные стали просто мокрыми.
Итог завтра буду притирать клапана и собирать дальше
yurecgod
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 8:22) *
Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят
В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели


ты когда точил поршня носил на расточку?
или потом покупал?

Если точили под поршня то обычно в цилинды кидают поршня и нумеруют,
что бы в дальнейшем не перепутать.
М@КС

ты когда точил поршня носил на расточку?
или потом покупал?

Если точили под поршня то обычно в цилинды кидают поршня и нумеруют,
что бы в дальнейшем не перепутать.
[/quote]
поршня носил на расточку, после расточки мне отдали поршня пронумерованные
yurecgod
Код
поршня носил на расточку, после расточки мне отдали поршня пронумерованные


да тогда дело в Башке или ГРМ
вопрос..конечно что...
VMA
2Автор не притирай сам..это муторно и над уметь прально их притереть..отдай мастеру. если хоть какая нибудь влажность появится считай что все! не притерто..потому что бензин эт одно, а горючая смесь, сжимаемая в цилиндре эт другое! Там и давление не такое как у бензина...и плотность тож другая...! Удачи!
М@КС
СОБРАЛ!!!!
завелась сразу, только клапана ужасно стучат, как трактор работает. Компрессию не мерил, т.к. одному не удобно, подожду выходных потом с другом померием.
Выехал попробовать как едит, после первой сборки раза в 4 лучше стало, сильно не газовал но в сиденье вдавливает.
В чем была причина я так и не понял вроде и тогда все правильно собрал. Склоняюсь к версии что я мог РВ перевернуть на 180*, т к коленвал делает 2 оборота а РВ один, хотя не знаю реально ли это.
Спасибо всем кто откликнулся good.gif
М@КС
померил сегодня 8-9-9-10, может правда притрется!
pelden
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже
М@КС
Цитата(pelden @ 26.2.2010, 22:50) *
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже

а когда воткнули колено в блок со всеми поршнями крутить пробовали руками за маховик?
pelden
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже
Sadlizard
Цитата(pelden @ 26.2.2010, 22:50) *
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже

такое бывает, когда коренные опоры перетянешь. Когда поршни с шатунами уже прикручены к колену, и коренные крышки тоже прикручены, коленвал должен вращаться небольшим усилием руки.
Mitka
А какова причина капиталки - клин, перегрев? Может блок повело? Собирали надеюсь не на сухую... Возможно удушенны коренные.
pelden
Нет колено вращается хорошо в опорах.тут дело в кольцах почемуто размер нормальный.почему.в общем когда коленвал собрали без шатунов он крутился нормально.а когда поставили с поршнями без колец стало похуже но терпимо а с кольцами еще хуже
М@КС
Цитата(Sadlizard @ 26.2.2010, 23:07) *
Цитата(pelden @ 26.2.2010, 22:50) *
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже

такое бывает, когда коренные опоры перетянешь. Когда поршни с шатунами уже прикручены к колену, и коренные крышки тоже прикручены, коленвал должен вращаться небольшим усилием руки.


У меня рукой нормально крутился, а стартер тоже сначала не смог прокрутить. Пришлось кривым несколько раз прокрутить, потом стартер стал нормально прокручивать
pelden
Копиталку делали потомушто зазор между поршнем и цилиндром был почти мелиметр.и колено сточено
Sadlizard
Попробуй подлить немного маслица в горшки и вручную покрутить. А гильзы перед сборкой протерли? Маслом мазали? Бывают еще косяки при расточке. Поршни по идее не при чем, каждый цилиндр под свой поршень точится. Из за колец у меня проблем никогда небыло. А че за кольца у тебя?

И еще- аккум в порядке? Стартер? Масса на двиг хорошая?
zxcxdr
Всем привет! У меня проблемма в следующем. После капремонта машину собрал, завел всё нормально, но метки ГРМ не совподали на пол зуба. Купил разрезную шестерню, выставил метки точно, и вот тут-то началось не понятное. Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет. Завёл кое как,поработала,прокатился чуть, заглушил, а обратно завести опять не крутит. Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров, стал заворачивать по одной свече и прям чувствуется как стартёру тяжело.
Вопрос, что может такое быть? Кстати на сколько помню вроде со старой шестернёй крутило нормально.
vazGT
Цитата(zxcxdr @ 27.2.2010, 10:08) *
Всем привет! У меня проблемма в следующем. После капремонта машину собрал, завел всё нормально, но метки ГРМ не совподали на пол зуба. Купил разрезную шестерню, выставил метки точно, и вот тут-то началось не понятное. Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет. Завёл кое как,поработала,прокатился чуть, заглушил, а обратно завести опять не крутит. Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров, стал заворачивать по одной свече и прям чувствуется как стартёру тяжело.
Вопрос, что может такое быть? Кстати на сколько помню вроде со старой шестернёй крутило нормально.


Ведать механизм ГРМ не праввильно собрал, не может быть чобы метки не совпадали, клапана у тя через Жо открываются. big_boss.gif

RatBoy
Земеля привет! посмотрел все посты в твоей темке, так и не понял ты клапана притер или нет? Кстати разница компресии на 1 уже хреного.
М@КС
Цитата(RatBoy @ 27.2.2010, 23:29) *
Земеля привет! посмотрел все посты в твоей темке, так и не понял ты клапана притер или нет? Кстати разница компресии на 1 уже хреного.


Привет, притер! я знаю что разница на 1 уже хреново, у меня вся проблема в головке. Больше ничего не буду отдавать мастерам делать. надо бы еще померить, но одному не удобно
Ludvig
Подай на провод, вроде красный, что идет на стартер + от аккумулятора, но через кнопку или клавишу и будет очень удобно. Не забудь потом провод заизолировать.
Какой пробег и ощущения? Есть совет, но чуть позже в ЛС.
М@КС
Цитата(Ludvig @ 1.3.2010, 10:08) *
Подай на провод, вроде красный, что идет на стартер + от аккумулятора, но через кнопку или клавишу и будет очень удобно. Не забудь потом провод заизолировать.
Какой пробег и ощущения? Есть совет, но чуть позже в ЛС.


завтра обещал друг заехать, вот с ним и померием. Спасибо за совет в безвыходной ситуации может помоч. Пробег на сегодня 873 км, ощущение: стала лучше чем до ремонта, но не идеал. Надо купить планку с индикатором и хорошо отрег клапана, а то как трактор работает, и карб надо отрегул, а сам не умею
RatBoy
С карбом лучше к спецам езжай. Клапана всегда щупом регулирую, минимальная вероятность зажать клапан. Проверь нет ли выработки на рокерах.
М@КС
Цитата(RatBoy @ 2.3.2010, 7:54) *
С карбом лучше к спецам езжай. Клапана всегда щупом регулирую, минимальная вероятность зажать клапан. Проверь нет ли выработки на рокерах.

спецы сказали менять надо карб ибо этот солекс 83 под мой расточенный движок не подходит, я бы поменял но пока с деньгами туговато. Я тоже щупом регулировал но мне не понравилось слишком все не точно. Хочу гидрокомпенсаторы поставить. Все железки на голове новые стоят. Я щас пока в движок сильно не лазил, жопу делал, осталось бампер купить и как новая будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU