Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14)

Если и делать то на общедоступном, думаю что одному карбу будет достаточно классического фильтра. Один вопрос - влезит ли этот бутерброд.
Бутерброд там не нужен,я как только поставил карбы,пробовал поставить классический фильтр,его пришлось согнуть овалом,получилось колхозно,делал на скорую руку,воздух то надо было очищать...
А вааще то там у нас в классике места очень мало для фильтра,поэтому щас два мотоциклетных,но чтобы их поставить,пришлось к общему фланцу припаять трубы несколько под углом,иначе фильтры не стали бы,они просто упёрлись бы в брызговик...
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14)

А ты в своем коллекторе реализовал подогрев?
В коллекторе подогрева нет,да он там и не нужен на самом деле,так как внизу выпускной,греет норм.Из фланца коллектора выходят две тосольные трубки,через них идёт подогрев общего фланца карбов.
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14)

заслонка с управлением по температуре, по-моему, штатно стоит в девятошной кострюле.
Да,стоит там некое подобие термостата...
Цитата(lance @ 9.6.2011, 21:31)

а диаметр заслонки?
Дросселя 34мм,диффузоры что в районе 30-32мм.
Цитата(lance @ 9.6.2011, 21:31)

и еще что буит лучше дуалы или 4 мотокарба кейхин cvk 40?
Тут однозначный ответ не даш.Смотря для чего авто,если только для покатушек,тогда 4 мото,а если на повседнев,то лучше дуалы,в дуалах есть система холодного старта-прогрева полуавтомат,есть УН,ЭМР,и много всяких фишек.Причём в дуалах поднятие вакуумных слайдеров организовано несколько по другому,нежели на 4 мото,там нету резиновой диафрагмы,там нечему ломатся...В 4 мото помоему только холодный запуск,хотя могу ошибатся...Решать тебе...