Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт стартера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Тимур
Цитата(mik58 @ 3.11.2010, 23:26) *
я бы посмотрел состояние и правильную работу щеток


Цитата(Тимур @ 3.11.2010, 23:05) *
Заменил шетки

щетки новые я писал,какое у их может быть состояние
kolobok
Цитата(Тимур @ 3.11.2010, 23:05) *
вот и я до своего стартера добрался,стал он у меня скреготать страшно иногда,разобрал передняя втулка оказалась выдвинутой вперед по оси стартера где то на2-3мм,ее заменил на новую, и посадил как следует,все собрал пробую не работает!!!,Еще раз разобрал проверил,туго крутится во втулке,втулку расточил наждачкой намотанной на стержень.Стало вращаться легче.Заменил шетки и все заработало.Но при установке на двигатель крутил он раз нормально, а в другой раз медленно и так постоянно,грешил на тормозную шайбу,снял стартер, разобрал и выбросил тормозную шайбу(какой от нее толк????) еще немного расточил втулку,заработало легче, но все же иногда он крутит как будто акумулятор садится ,а уже на следующюю попытку нормально,что за мистика??
стартер старого обраца СТ-221

1.Новые втулки надо разворачивать разверткой 12мм, а не наждачкой, напильником и т.п.
2.Демпферное кольцо - на место, а на передней части вала подбираешь шайбы. чтобы продольный люфт ротора был в пределах 0.1-0.7мм.
Тимур
Цитата(kolobok @ 5.11.2010, 19:15) *
1.Новые втулки надо разворачивать разверткой 12мм, а не наждачкой, напильником и т.п.
2.Демпферное кольцо - на место, а на передней части вала подбираешь шайбы. чтобы продольный люфт ротора был в пределах 0.1-0.7мм.

читал я что развертку надо да только нет ее у меня....
по поводу люфта нужны какие то спец шайбы? или любые подходящего диаметра?
kolobok
Цитата(Тимур @ 5.11.2010, 21:23) *
Цитата(kolobok @ 5.11.2010, 19:15) *
1.Новые втулки надо разворачивать разверткой 12мм, а не наждачкой, напильником и т.п.
2.Демпферное кольцо - на место, а на передней части вала подбираешь шайбы. чтобы продольный люфт ротора был в пределах 0.1-0.7мм.

читал я что развертку надо да только нет ее у меня....
по поводу люфта нужны какие то спец шайбы? или любые подходящего диаметра?

А без развертки твои дерганья с новыми втулками - потеря денег и времени. Поспрашивай у людей - свет не без добрых... Шайбы любые, подбирать придется разборкой/сборкой стартера 2-3 раза. При хорошо сделанных втулках и правильном зазоре ротор крутится пальцами легко и свободно (щетки при этом не установлены).
Alexsey-82
мужики скажите как засунуть єтот е....ый стартер обратно? Как ни пихаю его он не влезает...
Mitka
Цитата(Alexsey-82 @ 21.11.2010, 12:53) *
мужики скажите как засунуть єтот е....ый стартер обратно? Как ни пихаю его он не влезает...

Куда не лезет?
Дмитрий Ч.
Цитата(vampir_ @ 15.12.2009, 12:26) *
В последние дни стартер барахлил - не крутил двигатель и хрипел....

А можешь сделать крупный снимок подвижной части (подвижный контакт) реле стартера? У меня вылетел стопор и в следствии чего сгорела пружинка от КЗ. А собрать обратно тяму не хватило. Покупать новое втягиваюшее про рабочем старом не реально дорого, надо собрать старое. Поможешь? Нужен лишь снимок, что-бы было отчетливо видно все шайбочки, пружинку и стопорную шайбу (а так-же и пластиковую втулку). Буду очень благодарен и за рисунок.
Дмитрий Ч.
Цитата(Дмитрий Ч. @ 21.11.2010, 23:40) *
А можешь сделать крупный снимок подвижной части (подвижный контакт) реле стартера? У меня вылетел стопор и в следствии чего сгорела пружинка от КЗ. А собрать обратно тяму не хватило. Покупать новое втягиваюшее про рабочем старом не реально дорого, надо собрать старое. Поможешь? Нужен лишь снимок, что-бы было отчетливо видно все шайбочки, пружинку и стопорную шайбу (а так-же и пластиковую втулку). Буду очень благодарен и за рисунок.

Все ребята, спасибо. Купил новый втягивающий и теперь их у меня два. Денег жаль конечно (мог и на что другое потратить), но что поделаешь - никто у нас не знает как собирать втягивающее, все говорят, что проще купить, а оказалось все так просто как 2х2. Если кого интересует ремонт втягивающего старого типа (на болгарский стартер, реле стянуто тремя хомутами) могу подсказать, что и куда ставится.
scorpio100
С этого и надо было начинать. Купил новый поставил и забыл.
Дмитрий Ч.
Цитата(scorpio100 @ 22.11.2010, 20:41) *
С этого и надо было начинать. Купил новый поставил и забыл.

Как ни жаль, а "хорошее" новое, чаще оказывается намного хуже старого. Моя ласточка на родной помпе 25 лет отработала, а новая год отработала и уже "запела" по тихому. А потому - лучше некоторые старые вещи восстановить, чем тратить деньги на запчасти сомнительного качества.
Tim
Vampire ,спасибо за мануал.
Позвольте добавить свои 10 копеек.
Прочитав всю тему убедился что зря игнорируется как не очень обязательная чиска ламелей якоря.
А зря.
Перекрытие (искровое)ламелей из-за зарязнения изолирующих (стеклотекстолитовых проставок) и\или их износа
приводит к потере мощности , подгару щеток ,как минимум, а как максимум приближает кирдык якоря.
А дело 10 минут,с помощью тонкой отвертки с хорошим стальным жалом.
В идеале заточенный под толщину проставок обломок ножевки по металлу или рапидного ножа.
Положено:
расстояние между ламелями=толщина проставок
глубина (для наших стартеров ) 0.5-0.7 мм.
vois
прривет, проблема на миллион, на холодную без проблем, на горячую только после удара по стартеру, причем слегка деревяшкой, втягивающий новый, за три дня три новых, сегодня опять поменял, и вновь, приехал с работы и без волшебного дрына не заведешь, втулки новые, щетки новые, кто спасет, а то 400 руб в день на втяг-й тратить дешевле будет вертолет себе уже купить)))))
fidel_ep
Заменил бендикс. Прошло без особых заморочек. Поставил назад, сразу завелась, но со второго завода началось! Звук такой буд-то стартер не выключился. Страшный скрежет. Что может быть, обгонная муфта не выполняет свою функцию?
Сержик
Цитата(fidel_ep @ 13.12.2010, 11:41) *
Заменил бендикс. Прошло без особых заморочек. Поставил назад, сразу завелась, но со второго завода началось! Звук такой буд-то стартер не выключился. Страшный скрежет. Что может быть, обгонная муфта не выполняет свою функцию?

Не выходит с "зацепа" шестерня стартера и маховик
fidel_ep
Цитата(Сержик @ 13.12.2010, 11:55) *
Цитата(fidel_ep @ 13.12.2010, 11:41) *
Заменил бендикс. Прошло без особых заморочек. Поставил назад, сразу завелась, но со второго завода началось! Звук такой буд-то стартер не выключился. Страшный скрежет. Что может быть, обгонная муфта не выполняет свою функцию?

Не выходит с "зацепа" шестерня стартера и маховик

О чем-то подобном и думал, а чем лечить? Т.е. проблема в новом бендиксе (некачественая запчасть)? Или чего еще?
Сержик
Цитата(fidel_ep @ 13.12.2010, 12:04) *
О чем-то подобном и думал, а чем лечить? Т.е. проблема в новом бендиксе (некачественая запчасть)? Или чего еще?

Может в бендексе (различаются по моделям стартеров, то есть может тупо не подошёл), может в поломанной/сношенной "вилке". В общем это надо снимать стартер, разбирать его и по месту смотреть.
Ролакс
Еще смазку не забудь положить!
fidel_ep
Цитата(fidel_ep @ 13.12.2010, 11:41) *
Заменил бендикс. Прошло без особых заморочек. Поставил назад, сразу завелась, но со второго завода началось! Звук такой буд-то стартер не выключился. Страшный скрежет. Что может быть, обгонная муфта не выполняет свою функцию?

Спасибо всем за отзывы! Вобщем разобрался. Подсунул продаватель в магазине не тот бендикс. С виду идентичен, но отличается диаметром отверстия под вал ротора (понятно, в большую сторону). В другом магазине толковый продавец объяснил, что этих бендиксов великое множество модификаций, и различия могут быть мизерные, но он не подойдет. Лучше всего брать старый или же знать четко маркировку стартера.
Andr-A
Ребят подскажите, ставлю новый аккум а стартер туго прокручивает двиг, как будто на сдохшем аккуме завожу, хотя ключём я одной рукой двиг кручу, может быть дело в контактах на стартере? или сразу снимать и лезть внутрь?
Ролакс
Цитата(Andr-A @ 17.12.2010, 21:11) *
Ребят подскажите, ставлю новый аккум а стартер туго прокручивает двиг, как будто на сдохшем аккуме завожу, хотя ключём я одной рукой двиг кручу, может быть дело в контактах на стартере? или сразу снимать и лезть внутрь?

в момент заводки пусть друг монтировкой соединит минус аккума с двигом(впуск.коллектор)
Andr-A
спасибо завтра попробую
TERRORIST
А если контрольное колечно не налазиет на тонкое и его оставить так как есть, то получается бендикс будет не до конца выпрыгивать и не будет цепять?
varvar-s
Цитата(TERRORIST @ 22.12.2010, 20:37) *
А если контрольное колечно не налазиет на тонкое и его оставить так как есть, то получается бендикс будет не до конца выпрыгивать и не будет цепять?

я минут пятнадцать крутил вертел пока таки поставил на место это колечко.... все реально.
newnaicon
Сёдне перебирал свой вроде работает поменял сразу всё что подозрение вызывало т.е бендикс щётки и втулки как выяснил проблема скорее всего была во втулках на одном конце зажимало вал так как нормального инструмента да и денег сейчас нету то обнаружив опытным путём что во втулку со стороны бендикса вал заходит наполовину а дальше никак клинит выбил втулку так чтобы вал был только на той части в которой он нормально держится т.е не клинит негде и опфигарил лишнее :) теперь крутит хорошо бодренько :)
Newukon
тоже наверное придётся ремонтировать бендикс после нынешней суровой зимы. хочу поблагодарить VAMPIRа за доходчивость! первый раз благодарю вампира threaten.gif dntknw.gif !!!!
Gyn9
Спасибо)буду завтра делать)
Lacetti
Цитата(сергей545 @ 17.3.2010, 1:24) *
подскажите поажалуйста. втягивающая щелкает-стартер не крутит. втягивающая вторая новая, замок зажигания новый. масса хорошая с АКБ. что может еще быть???

Завелся, а стартер продолжал крутиться вместе с двигателем. сначала почти не слышно было но пока доехал до дома было уже довольно громко.подумал втягивающий полетел. Разобрал стартер втягивающий как мозайка.поставил другой со старого стартера и обгонную муфту. собрал поставил стартер на место завожу и крутиться только стартер и все, маховик не прокручивает.
Сержик
Получается, что бендекс не входит в зацепление с маховиком. Причинами может быть: либо не хватает хода втягивающего (не подходит к данной модели стартера), либо не правильно закрепил пластиковую вилку.
серго
Цитата(Lacetti @ 23.10.2011, 8:27) *
....поставил другой со старого стартера и обгонную муфту...

у меня так было, банально проворачивал бендикс, да так тихо что казалось что не входит в зацепление, поставь заведомоисправный бендикс
rusduet
Прошу ответить на мой вопрос. Может кто встречался с такой проблемой. Стартёр заводит двигатель пока он холодный... Недавно на улице было -30 и заводился без проблем, но стоит двигателю прогреться гдето до 70 - 80 градусов, и стартёр начинает еле прокручивать двигло... Аж лампочки на щитке приборов тухнут. Такое впечатление, что его сильно клинит... Один спец мне сказал, что плохой контакт с аккумулятора на корпус, прикрутил дополнительную косичку... Помогло недели на 2-3 и проблема вернулась. Заранее благодарен за советы.
Роман Кировоград
Ну если помогло, то в массе дело, проверь провода к стартеру прикручены хорошо? Клемы на акумуляторе зачисть, смажь солидолом, прикрути хорошо.
rusduet
К сожалению ничего не помогает, а сегодня даже холодный двигатель перестал заводить... Я проверил тестером аккум, там 12.5 В . Наверное , таки пришло время ремонта. Завтра планирую снять и разобраться в чём дело. О результатах напишу, может кому и поможет в будущем.
rusduet
Всё оказалось очень просто. На бендексе износилась втулка. Поменял бендекс и всё заработало. big_boss.gif
ХуЛиг@Н
Всем привет. Появилась такая проблема - ключ поворачиваешь а стартер молчит, только релюшка щелкает , после нескольких попыток стартер срабатывает, а бавает и с первого раза все нормально работает? Подскажите где капать - стартер, втягивающее, масса или замок зажигания
varvar-s
Цитата(ХуЛиг@Н @ 13.2.2012, 19:41) *
Всем привет. Появилась такая проблема - ключ поворачиваешь а стартер молчит, только релюшка щелкает , после нескольких попыток стартер срабатывает, а бавает и с первого раза все нормально работает? Подскажите где капать - стартер, втягивающее, масса или замок зажигания

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761 тут читал? описано все.
самое первое-клемы на акуме проверь
Роман Петрович
Втягуещее умерает . Ты стартер на прямую подкинь попробуй. А ещё может проводок который на втягующее идёт отходит.
Соловейчик
Цитата(rusduet @ 5.2.2012, 17:06) *
Прошу ответить на мой вопрос. Может кто встречался с такой проблемой. Стартёр заводит двигатель пока он холодный... Недавно на улице было -30 и заводился без проблем, но стоит двигателю прогреться гдето до 70 - 80 градусов, и стартёр начинает еле прокручивать двигло... Аж лампочки на щитке приборов тухнут. Такое впечатление, что его сильно клинит... Один спец мне сказал, что плохой контакт с аккумулятора на корпус, прикрутил дополнительную косичку... Помогло недели на 2-3 и проблема вернулась. Заранее благодарен за советы.

такая же беда и у меня...на холодную в любой мороз,на горячую из последних сил заводит....
~KroKuS~
Цитата(Соловейчик @ 23.3.2013, 19:45) *
такая же беда и у меня...на холодную в любой мороз,на горячую из последних сил заводит....


Вот уже 2 недели периодически сталкиваюсь с данной проблемой. Пока на горячую завожу так: наполовину таплю газ потом кручу стартер, не знаю насколько плохо это. Просто времени нет сейчас заниматься этим. Стартер у меня новый. Говорил с электриком по сабжу, он сказал, что стартер нуждается в смазке. Не знаю-не знаю
Соловейчик
Цитата(~KroKuS~ @ 23.3.2013, 21:41) *
Вот уже 2 недели периодически сталкиваюсь с данной проблемой. Пока на горячую завожу так: наполовину таплю газ потом кручу стартер, не знаю насколько плохо это. Просто времени нет сейчас заниматься этим. Стартер у меня новый. Говорил с электриком по сабжу, он сказал, что стартер нуждается в смазке. Не знаю-не знаю

да у меня как бы тоже,на горячую сложно но раза 2 подряд можно завести,больше уже не прокрутит для запуска!ездить можно но страшно,мало ли где встанешь)поменяю завтра втулки с щётками,все на них грешат.слабо верится
Ekvalayzer
Для снятия эти болты откручивать ?
Michael_Mira
Цитата(Ekvalayzer @ 29.3.2013, 1:48) *
Для снятия эти болты откручивать ?

1 и 2 они, а 3 немного глубже того, что ты показываешь. С ямы будет виднее.
Роман Кировоград
наврятли там 3-тий есть, если снимали то в основном на 2 крепят потом.
YaJAROFF
Нормальный вопрос в 3:48 ночи!
Болт 3, крепит коробку, стартерный рядом.
VAnYA
Стоит на машине вот такой вот стартер (СТ-221) как в топике темы vaz-2106.ru/forum/index.p…attach&type=post&id=35281 , выпал провод с вывода тягового реле, и не могу найти куда его подключить… Есть в загашнике еще один стартер, так там он на втягивающим сверху расположен…
varvar-s
Цитата(VAnYA @ 4.4.2014, 7:40) *
.......... выпал провод с вывода тягового реле, и не могу найти куда его подключить… ........

нашел проблему...люди при горячих "штанах" его туда притуливают-плохо хотел big_boss.gif
рукой то пошарь тама и все найдется...
VAnYA
Цитата(varvar-s @ 4.4.2014, 9:04) *
нашел проблему...люди при горячих "штанах" его туда притуливают-плохо хотел big_boss.gif
рукой то пошарь тама и все найдется...



вот от нечего делать тут написал..., не такой стоит на машине, модель стартера я указал... уже и руками и зеркалом высматривал... остается еще пару вариантов, один из них снять стартер... жду выходного...

вот примерно так расположено, в потай Тыц
varvar-s
Цитата(VAnYA @ 4.4.2014, 21:25) *
модель стартера я указал... уже и руками и зеркалом высматривал...

СТ-221 самый что ни на есть штатный стартер.... kozyvka.gif
Tolik2402
смотрел ток шо мурзилку с фотками там клема сверху над болтом к которому присоединен провод от аккумулятора. еще на машине гляну отпишусь
VAnYA
Цитата(varvar-s @ 4.4.2014, 21:41) *
СТ-221 самый что ни на есть штатный стартер.... kozyvka.gif



на фотографии стартер 35.3708 - сделан в России, а СТ-221 - в Болгарии, да он штатный не спорю, но они отличаются! Клема сверху над болтом как написал товарищ Tolik2402, сейчас снимал стартер и убедился в этом smile3.gif
Снимал стартер без ямы, болт нижний одолел из под капотаsmile3.gif
Tolik2402
стартер ст221 не обязательно должен быть болгарином. разница в годах выпуска. там кажись до 1987 шли ст221 а после 35.3708. читаю как ты одолевал нижнюю гайку из- под капота и вспоминаю как впервые снимал на москвиче )))))) . там хоть и две гайки но та шо от блока это камасутра
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU