Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с рокерами
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2016, 22:14) *
Никакого железа, только чугун отбеленный.

Ага , чугуниевые.. У меня такого внешнего вида с пол ведра наверное.. И как из них теперь ПИЛЕНГУ выискать.. fffuuu.gif
МЫХЪ
Точно чугуний???? я чет был уверен што там железка прикаленная и шлифованная..... иначе как объяснить што оно не стирается об каленый распред и выдерживает ударные нагрузки.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 21.3.2016, 23:22) *
Точно чугуний???? я чет был уверен што там железка прикаленная и шлифованная..... иначе как объяснить што оно не стирается об каленый распред и выдерживает ударные нагрузки.....

Лёша , ты чего покурил ?? .. Распред тоже чугуниевый.. fffuuu.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 21.3.2016, 23:35) *
Распред тоже чугуниевый.

Ага, потом еще ТВЧ, азотирование и отбеливание кулачков.
ИванычЪ
В моей мурзилке - литой чугуниевый.. а про азотирование и сульфатацию ни слова..
YaJAROFF
ИванычЪ, мурзилка лохматого года...
Lyzhenkov
законсервированные видать хорошо были, я бы взял,если ссср производства,на долго хватит,современные раз в год менять будешь,брака полно
МЫХЪ
О как ...... umnik2.gif dash1.gif

двойка мне по мат части......
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2016, 1:08) *
ИванычЪ, мурзилка лохматого года...

Ну и не сильно и лохматого.. 2003 год..
Andrej917
Отрывок из книги 2008 года
Распределительный вал чугунный, поверхности кулачков отбеливают для повышения износостойкости (до 1985 года кулачки подвергали азотированию).
Про рычаги привода клапана нет ни слова.
GITARIST1111111
Ребята привет . Весь интернет облазил , но так и не нашел причину : почему рокер периодично заклинивает клапан , увидел когда снял распредвал и увидел , что рокер не канавкой стоит на клапане , а выступом , в результате клапан всегда открыт , движок естественно троит . Менял местами пружину рокера , и сам рокер с других соседних клапанов . Через не сколько дней с утра опять машина затроила , и так происходит периодически, именно с на холодный пуск . Распредвал стоит 21213 Нивский , но он стоял и на другой моей копейке , все работало нормуль . Значит причина не в нем . Грешу на клапанные пружины , может ослабли , но другие пружины с соседних клапанов такие же по силе стяжки . Воще они ладонью сгибаются не до конца конечно но усираться не приходится чтобы сжать на пару - тройку сантиметров ,так должно быть ? Ну и что еще может быть ? люфта в направляющих нету , клапан ходит плавно , правда рабочая кромка немного изменила цвет из-за того что порабатала в открытом состоянии, но почему рокер заскакивает на него , непонятно ваще ....

ИванычЪ
Цитата(GITARIST1111111 @ 18.2.2017, 20:03) *
Ребята привет . , непонятно ваще ....

А фотнуть не судьба.. censored.gif
Festival58
ИванычЪ агась,мну то ж не понятно
YaJAROFF
Цитата(GITARIST1111111 @ 18.2.2017, 20:03) *
почему рокер периодично заклинивает клапан , увидел когда снял распредвал и увидел ,
что рокер не канавкой стоит на клапане , а выступом ,
Грешу на клапанные пружины , но почему рокер заскакивает на него , непонятно ваще ....


Возможные причины:
брак рокера (рычаг привода клапана)
слабая пружина рычага (рокера), ее износ
выработка (канавки) на нижней стороне очков (стопорная пластина пружины рычага)
подвисание клапана, слабая (усталая) наружная или внутренняя пружина клапана
не равномерный износ регулировочных болтов
не верные тепловые зазоры
oledg
Цитата(YaJAROFF @ 18.2.2017, 23:43) *
Возможные причины:
брак рокера (рычаг привода клапана)
слабая пружина рычага (рокера), ее износ
выработка (канавки) на нижней стороне очков (стопорная пластина пружины рычага)
подвисание клапана, слабая (усталая) наружная или внутренняя пружина клапана
не равномерный износ регулировочных болтов
не верные тепловые зазоры

добавлю
тапка тяжолая постоянно высокие!! обороты двигла
кривой распредвал
GITARIST1111111
Цитата(YaJAROFF @ 18.2.2017, 23:43) *
Возможные причины:
брак рокера (рычаг привода клапана)
слабая пружина рычага (рокера), ее износ
выработка (канавки) на нижней стороне очков (стопорная пластина пружины рычага)
подвисание клапана, слабая (усталая) наружная или внутренняя пружина клапана
не равномерный износ регулировочных болтов
не верные тепловые зазоры


Менял местами с соседними клапанами все кроме пружин клапанов , вчера рассухарил 3 клапана ,чтобы сравнить пружины , у всех одинаковая сила сжатия . Выроботки в канавке нету , все идеально , все регулировки произведены правильно .

Склоняюсь к подвисанию клапана именно на холодный запуск , закоксывание , клин ?... но клапан ходит в направляющий без каких либо тормозов , люфт еле ощутимый . Есть нагар под шляпой клапана , но он на всех выпускных есть , сам клапан без задиров . Фотки думаю смысла нет выкладывать , Между рабочим и не рабочим клапаном нет никаких отличий . Да , началась такая байда после 15 тыс пробега после полного ремонта движка , до этого авто перла как танк smile3.gif

Цитата(oledg @ 19.2.2017, 5:54) *
добавлю
тапка тяжолая постоянно высокие!! обороты двигла
кривой распредвал



Не , движок сильный , но на обороты туповатый ,в драйвах не учавствую smile3.gif . Кривой распредвал именно для второго клапана ? И работала машина долго до этой поломки .

Тут нужен человек у которого была именно такая проблема , у кого была smile3.gif ? Склоняюсь к подвису клапана , но найти бы причину ....

Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2017, 22:10) *
А фотнуть не судьба.. censored.gif


Да нечего фоткать , все стандартно . Не выроботок , не задиров , не урокера , не у клапана .
YaJAROFF
Цитата(GITARIST1111111 @ 19.2.2017, 12:24) *
Менял местами с соседними клапанами все кроме пружин клапанов , вчера рассухарил 3 клапана ,чтобы сравнить пружины , у всех одинаковая сила сжатия . Выроботки в канавке нету , все идеально , все регулировки произведены правильно .

Склоняюсь к подвисанию клапана именно на холодный запуск , закоксывание , клин ?... но клапан ходит в направляющий без каких либо тормозов , люфт еле ощутимый . Фотки думаю смысла нет выкладывать , Между рабочим и не рабочим клапаном нет никаких отличий . Да , началась такая байда после 15 тыс пробега после полного ремонта движка , до этого авто перла как танк smile3.gif


/Выроботки в канавке нету/ в какой канавке? Выкрути регулировочные гайки и болты, выкрути футорки (втулка регулировочного болта), сними очки (стопорная пластина пружины рычага). Смотри на очках снизу, где цепляется пружина рокера.

/все регулировки произведены правильно/ выходит не все правильно.

Подвисание клапана возможно, если клапан гнутый или стоит с перекосом (такое возможно, если менялись направляющие втулки клапанов, (брак, смещено отверстие)).
Фотки желательны, рокера, его низ и верх, пружины, очков и торца клапана!

Ставь рокер плотно на торец клапана и на сферу рег. болта. См. зазор (визуально! и щупом), нет ли перекоса поверхностей между рокером и Р/валом. Фото в студию. Можно подсветить фонарем, чтоб видно было параллельность.

Из практики. Ну, очень редко слетает рокер. И то, или из-за поломки пружин(ы) или из-за того. что (открутились) не законтрены рег. болты (солдатики). Последний вариант - прирезались гнезда (сильно утоплены) и клапан "торчит" сильно вверх, нарушена кинематика работы рокера.
Еще, нужно было озвучить, какой именно рокер слетает, куда и как. Фото!

GITARIST1111111
Цитата(YaJAROFF @ 19.2.2017, 18:32) *
Подвисание клапана возможно, если клапан гнутый или стоит с перекосом (такое возможно, если менялись направляющие втулки клапанов, (брак, смещено отверстие)).

Из практики. Последний вариант - прирезались гнезда (сильно утоплены) и клапан "торчит" сильно вверх, нарушена кинематика работы рокера.
Еще, нужно было озвучить, какой именно рокер слетает, куда и как. Фото!



Да да да . При капиталке делал все , что вы написали . Менял направляющие , да , некоторые были с браком , их выбивал заново заменил на направляющие импортного производителя встали хорошо с ровным отверстием , но какие то втулки остались русские . Думал про перекос . Проверял штангенциркулем расстояние между клапанами на каждом цилиндре около 31.5 мм . Визуально все было симметрично , на этом замеры закончились .

А вот гнезда , да , я утопил прилично (не мог правильно работать русской разверткой , резала не плавно, а прыжками , но дальнейшая притирка клапанов все выравняла . Второй клапан ( проблемный ) сидит глубоко , да они почти все просажены в гнезде из за моей первой капиталке движка и головки . Интересно было самому делать , ну вот незнаючи просадил прилично гнезда , это теперь в курсе что нарезать надо не вручную .

Вот наверное низко посаженный 2 клапан дал о себе знать спустя 20 т.км пробега . Как теперь лечить ? не хотелось бы менять гнездо , если пару мм у клапана сточить , так можно делать ? или еще как ....

( проблемное место 2 клапан (впускной) первого цилиндра . Фотки завтра сделаю , если нужны , только в связи с последними дополнениями , что именно снимать ? Рабочее пятно у рокера и у клапана , седло ?

ПС. Генадич, смотрю у тебя на 21063 1.6 объем , короткие шатуны и нивский каленвал ? у меня такая конфигурация . Прет как дизель , но движок не оборотистый получился . Интересно тоже твое мнение в сравнении услышать .
PRO100VAZ
Добрый день! Хочу у вас проконсультироваться - проблема такая: машина пару раз перегрелась и скрутило голову. Шлифанул, поменял прокладку, направляющие, притер клапана (клапана не менял), поменял сальники. Меняю роспредвал (АвтоВАЗ) и рокера (GrandAvto). Поставил рокера, а они не ложатся полностью на конец клапана (на фото). Можно ли их ставить, или лучше купить другие (но не факт, что те станут нормально). Может поставить старые, которые ложатся по всей плоскости конца клапана. Правда, у них выработка по сравнению с новыми, примерно 1 мм в месте, где рокер трется с распредвалами. Жду ответа и благодарю.


YaJAROFF
Верхнее фото, будут тарахтеть.
Нижнее фото, явный брак.
ИванычЪ
Я то сначала подумал , что это одни и те ж рокера.. umnik2.gif
МЫХЪ
Одни и те же..... явный брак..... и площадка не шлифована.....
PRO100VAZ
Спасибо за ответ, они у меня сразу вызвали подозрение...
karadjia
Собственно оживлю тему не много.
Кто знает зачем или что означают цифры на рокерах АвтоВАЗ 95; 9А; 90? Купил комплект а там три рокера 95, три рокера 90, и два 9А. Что-то мне подсказывает что это просто номер штампа-формы. И это не влияет никак на общее значение.
Спасибо за ответы.
ИванычЪ
Я думаю , шо ты правильно думаешь.. drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU