Полная версия этой страницы:
Сцепление
Цитата(y355ex @ 13.11.2010, 15:06)

Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.
С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается.
Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать?
Однозначно главный, + советую поднять ковролин и вытеперь лужу тормозухи под педалями, ну и ковролин соответственно просушить, так то
OPTIMUS PRIME
17.11.2010, 13:12
Пробма следующая. постонно срывает победитовую некладку с паука на корзине
Нажмите для просмотра прикрепленного файлауже замучало поменял три паука +посветовали вместо него установить упорное кольцо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.При ремонте коробки установил сцепление ВИС и через 1400 опять сорвало накладку.Проявляетса ето при отпускании педали металический скрегот при контакте выжымного и паука.Уже незнаю что и делать.Купить импортное а если и его повредит?Знать бы причину отчего ето.Несоосность агрегатов? дефект направляющей?кстати при покупке был скрежет вскрытие показало что направляющая сломана под корень.
привет всем, кто нибудь юзал сцепу ''Начало'' отдают за так вместе с выжимым стоит ли ставить, кто что о нем знает?
Цитата(pipa86 @ 18.11.2010, 17:16)

привет всем, кто нибудь юзал сцепу ''Начало'' отдают за так вместе с выжимым стоит ли ставить, кто что о нем знает?
Новое хоть отдают то? Если новое то можно и поставить...
Voffka_aka
18.11.2010, 21:18
Цитата(y355ex @ 13.11.2010, 1:06)

Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.
С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается.
Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать?
да, это главный, было с месяц назад такое, ключом по главному вдарил и поехал
Цитата(Voffka_aka @ 18.11.2010, 21:18)

Цитата(y355ex @ 13.11.2010, 1:06)

Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.
С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается.
Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать?
да, это главный, было с месяц назад такое, ключом по главному вдарил и поехал

К сожалению оказался не ГЦ. Сейчас поменял — ничего не изменилось. Я мало понимая, но ощущение, что вилка постоянно выжата, передачи переключаются.
В-общем сейчас ситуация такая: педаль не нажимается (сначала нажималась, но после минуты прокачивания ход нажатия стал сантиметров 5), и скорости переключаются на заведенном двигателе. Вот как-то так. куда копать теперь?
Цитата(y355ex @ 19.11.2010, 11:51)

Цитата(Voffka_aka @ 18.11.2010, 21:18)

Цитата(y355ex @ 13.11.2010, 1:06)

Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.
С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается.
Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать?
да, это главный, было с месяц назад такое, ключом по главному вдарил и поехал

К сожалению оказался не ГЦ. Сейчас поменял — ничего не изменилось. Я мало понимая, но ощущение, что вилка постоянно выжата, передачи переключаются.
В-общем сейчас ситуация такая: педаль не нажимается (сначала нажималась, но после минуты прокачивания ход нажатия стал сантиметров 5), и скорости переключаются на заведенном двигателе. Вот как-то так. куда копать теперь?
прокачай нормально его. и чток отрегулируй. не получится, все снимай и разбирай, и главный и рабочий. может тогда поймешь, что там нет ничего, это просто 2 цилиндра - и гидравлика
Все, поменял рабочий цилиндр. Дело в нем, однозначно, было. Я его открутил - он у меня в руках и развалился.
Всем спасибо.
kolobok
21.11.2010, 21:19
Кто пользует комплект сцепления Валео в светлозеленой коробке? Написано Made by Valeo. Корзина и диск запаяны в полиэтилен. Какие впечатления? Смущает пластмассовая втулка выжимного и вообще он производит хлипкое впечатление. Каковы шансы нарваться на подделку? Как отличить? Буду признателен за ответы именно по Валео. Варианты типа возьми Закс(ВИС, Лук) просьба не озвучивать.
LEKSIS2009
22.11.2010, 15:32
Всем доброго дня суток!!! Возможно мой вопрос и ответ на него уже были озвучены, но так как я пока ещё "чайник" в автомобильном железе, то переспрошу. С наступлением холодов, а точнее где то от -3, при нажатии на педаль сцепления она без всякого сопротивления уходит почти до упора, а переключить передачу можно только в самом конце(хотя каждый раз по разному). Иногда вообще не возможно переключиться, а иногда наоборот всё приходит в норму(но как правило после многократного интенсивного нажатия на педаль). В чём может быть причина??? И ещё раз оговорюсь, что такая проблема возникает только при минусовых температурах( уже второй сезон), летом проблем не замечал... Заранее всем спасибо за ответ!
scorpio100
22.11.2010, 15:38
Цитата(LEKSIS2009 @ 22.11.2010, 15:32)

Всем доброго дня суток!!! Возможно мой вопрос и ответ на него уже были озвучены, но так как я пока ещё "чайник" в автомобильном железе, то переспрошу. С наступлением холодов, а точнее где то от -3, при нажатии на педаль сцепления она без всякого сопротивления уходит почти до упора, а переключить передачу можно только в самом конце(хотя каждый раз по разному). Иногда вообще не возможно переключиться, а иногда наоборот всё приходит в норму(но как правило после многократного интенсивного нажатия на педаль). В чём может быть причина??? И ещё раз оговорюсь, что такая проблема возникает только при минусовых температурах( уже второй сезон), летом проблем не замечал... Заранее всем спасибо за ответ!
для начала попробуй прокачай систему и посмотри не уходит ли тормозуха из бачка сцепления.
купил вобщем вилку и пыльник, поставил, но пришлось снять рабочий цилиндр, а то шток который из него выходит не давал вилку нормально поставить. вилку то поставил, а вот цилиндр хз как назад прикрутить, этот шток упирается в вилку и подвинуть никак практически, ну или ломом подвинуть можно, но закрутить всёравно никак. вобщем кривой я. у кого какие мысли?
Скрути гайки до конца и ставь себе, а потом опять открутишь.
Цитата(JayDee @ 23.11.2010, 0:05)

какие гайки?
На штоке рабочего цилиндра.
Господин поручик
23.11.2010, 1:32
Цитата(kolobok @ 21.11.2010, 21:19)

Кто пользует комплект сцепления Валео в светлозеленой коробке? Написано Made by Valeo. Корзина и диск запаяны в полиэтилен. Какие впечатления? Смущает пластмассовая втулка выжимного и вообще он производит хлипкое впечатление. Каковы шансы нарваться на подделку? Как отличить? Буду признателен за ответы именно по Валео. Варианты типа возьми Закс(ВИС, Лук) просьба не озвучивать.
такое? Не помню упаковку, но само сцепление уже 165 тыщ прошло
vitalii777
23.11.2010, 16:23
Помогите с выбором хорошего выжимного подшипника.
Кто какими пользуется и отзывы.
Master-sport хорошая фирма?
У Еnkei-я спроси.он в курсе
Цитата(vitalii777 @ 23.11.2010, 16:23)

Помогите с выбором хорошего выжимного подшипника.
Кто какими пользуется и отзывы.
Master-sport хорошая фирма?
у меня стоит VBF усиленный,ниче плохого сказать про него немогу.
kolobok
23.11.2010, 17:32
Цитата(Господин поручик @ 23.11.2010, 0:32)

Цитата(kolobok @ 21.11.2010, 21:19)

Кто пользует комплект сцепления Валео в светлозеленой коробке? Написано Made by Valeo. Корзина и диск запаяны в полиэтилен. Какие впечатления? Смущает пластмассовая втулка выжимного и вообще он производит хлипкое впечатление. Каковы шансы нарваться на подделку? Как отличить? Буду признателен за ответы именно по Валео. Варианты типа возьми Закс(ВИС, Лук) просьба не озвучивать.
такое? Не помню упаковку, но само сцепление уже 165 тыщ прошло
Очень похоже. Выжимной из комплекта ходит все эти 165ткм? или уже был заменен?
Господин поручик
23.11.2010, 21:15
Цитата
Выжимной из комплекта ходит все эти 165ткм? или уже был заменен?
ВЫжимной был заменен превентивно (на всякий случай) после 107 тыщ. Не специально...просто коробас для ремонта снимали, заодно и поменяли. Вот только я не помню как он выглядит...
kolobok
24.11.2010, 18:43
Спасибо за положительную информацию. Если мой комплект из Турции выходит хотя бы половину от 165ткм, - я буду счастлив...
ProtoSpartak83
24.11.2010, 21:19
Ребят, стандартный вопрос: какой фирмы рабочий цилиндр считаете лучше? Хотелось бы по мягче.
Господин поручик
24.11.2010, 21:46
Цитата(kolobok @ 24.11.2010, 18:43)

Спасибо за положительную информацию.
Она объективная...каг бы))
всем доброго дня Ярик за 2 дня до }|{опы заволило и мамю машинку тож с утра вышел посмотрел че до как подумал выберемся за час вылез приехал в тех там долго парковался и сцепой поиграть пришлось залез куда смог заглушил завоняло горелым вреде на сцепу непохоже через пару вернулся с одногрупниками и лопатами чтоб машину норм поставить подкопали сожесь заважу и все передачи невкл. и палёным опять заваняло я думаю сцупу сжог.
Какое лучше взять?
P.S. тормозуху проверял-норм, цилиндры оба посмотрел-тож всё норм вроде, вилка ходит на наличие трещин и тд небыло возможности посмотреть
kolobok
25.11.2010, 19:21
Цитата(Господин поручик @ 24.11.2010, 20:46)

Цитата(kolobok @ 24.11.2010, 18:43)

Спасибо за положительную информацию.
Она объективная...каг бы))
Ну да - для твоего комплекта. Я и говорю, что хорошо бы мне на такой попасть, а то лотерея повсюду...
OPTIMUS PRIME
27.11.2010, 11:43
Ребята что никто не знает ответа на мой вопрос(Сообщение 602) про паук корзины?
всем сного привет недавно потёк рабочий поменял его теперь немогу систему прокачать педаль только вроде как норм становиться пройдёт немного временя и опять проваливается?
можетли на эту процедуру температура окр среды повлиять к примеру -27
Роман Кировоград
30.11.2010, 7:16
Скорее всего на это сами цилиндры влияют, какой-то из них перепускает жидкость , вот и давления нет в магистрали.
Serega37rus
30.11.2010, 20:59
сцепление в мороз замерзает,выжимаю педаль она остается внизу, пока не подденешь её ногой вверх, у бати 2105 , а такого нет.В чем может быть причина. Сцепление менял полгода назад (со старым было тоже самое).
Роман Кировоград
30.11.2010, 21:30
Скорее всего дело не в самом сцеплении, а в гидроприводе.
У меня недавно начала проваливаться педаль сцепления когда нажимал на не заведенной машине, т.е. легко нажимается и назад не возвращается. Проявляться стало когда похолодало с утра, но после нескольких нажатий все приходило в норму и в дороге все нормально, но вскоре и по пути она провалилась. Т.к. сцепление недавно было поменяно в сборе + рабочий цилиндр + прокачка, оставался только главный цилиндр. Позавчера его поменял, пока все нормально!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.11.2010, 7:16)

Скорее всего на это сами цилиндры влияют, какой-то из них перепускает жидкость , вот и давления нет в магистрали.
сп сёдня буду менять главный посмотрим что получится у нас -25 3 день уже надоело жопу марозить.
простите за офф топ но как её лучше завести после таких марозов и щас на улке -26
у меня моё сцепление отходило порядка 200 тысяч а то и более,
родное спалил прошлый хозяин пришлось менять корзинку и диск,
вот недавно менял диск просто переклепал фиродо где то месяца два назад, все нормально,
вот думаю если доживу до замены сцепления буду все менять ибо там был износ приличный на деталях, поменяю всё на Шнивовское сцепление.
Цитата(Gabber @ 1.12.2010, 12:17)

у меня моё сцепление отходило порядка 200 тысяч а то и более,
родное спалил прошлый хозяин пришлось менять корзинку и диск,
вот недавно менял диск просто переклепал фиродо где то месяца два назад, все нормально,
вот думаю если доживу до замены сцепления буду все менять ибо там был износ приличный на деталях, поменяю всё на Шнивовское сцепление.
шнивовское беззазорное вроде придётся рабочий тоже менять на шнивовский
Night Ghost
3.12.2010, 20:49
Помогите с проблемкой, я тут за новенького, за рулем только пол года. В общем проблема такая при выжиме сцепления обороты падают и двигатель глохнет. Чтоб тронуться приходится давать перед выжимом не менее 2000 оборотов. Дальнейшее переключение скоростей произвожу забивая в наглую передачу без сцепления. В чем может быть причина? Помогите.
самый простой ответ что умер подшипник сцепления
но могут быть и другие причины но начать с замены подшибника
Роман Кировоград
3.12.2010, 21:06
Кольца разбега вала тому причиной могут быть.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.12.2010, 21:06)

Кольца разбега вала тому причиной могут быть.
увы да но может обойдется все таки выжимным
вчера поменял главный сцепы всё норм стало.
Единственное смущает что педаль лёгкой совсем стала носцепа не буксует передачи тоже норм вкл и педалька на мечто возвращается
Night Ghost
4.12.2010, 8:22
Да, еще. при выжиме сцепления, последние пару дней, стоит сильный свист.
Роман Кировоград
4.12.2010, 11:43
Значит выжимной смотри в первую очередь.
а как выжимной меняется? я вилку поставил, недельку-полторы отъездил нормально, а теперь визг дикий когда сцепление выжимаешь и если держать выжатым то обороты падают и она вообще глохнет.
Цитата(JayDee @ 7.12.2010, 1:08)

а как выжимной меняется? я вилку поставил, недельку-полторы отъездил нормально, а теперь визг дикий когда сцепление выжимаешь и если держать выжатым то обороты падают и она вообще глохнет.
тут все подробно -
тыц)))
Разгонялся на трассе тока перешел на 3 передачу, а её выбилу, и дальше хоть какую включай машина стоит мертв, при этом даже задняя включается выходил смотрел сам, фары заднего хода зажглись, а биби стоит на месте. В чем проблема, кардн вроде на месте не сорвало, все остальное нуна разбирать, а вот что хз????
Цитата(Воробьев @ 7.12.2010, 8:49)

Разгонялся на трассе тока перешел на 3 передачу, а её выбилу, и дальше хоть какую включай машина стоит мертв, при этом даже задняя включается выходил смотрел сам, фары заднего хода зажглись, а биби стоит на месте. В чем проблема, кардн вроде на месте не сорвало, все остальное нуна разбирать, а вот что хз????
Скидывай коробку и смотри сцепление, если там нет дефектов, то тогда разборка КПП.
Night Ghost
7.12.2010, 18:38
Скинул коробку, оказалось нажимной весь перемололо, и заклинил подшипник выжимной. какая может этому причина? от чего такое могло выйти?
Цитата(Night Ghost @ 7.12.2010, 18:38)

Скинул коробку, оказалось нажимной весь перемололо, и заклинил подшипник выжимной. какая может этому причина? от чего такое могло выйти?
нажимной перемололо от износа естественного и соответственно заклинило выжимной...могу ошибаться но другого ответа у меня нет
Цитата(Воробьев @ 7.12.2010, 7:49)

Разгонялся на трассе тока перешел на 3 передачу, а её выбилу, и дальше хоть какую включай машина стоит мертв, при этом даже задняя включается выходил смотрел сам, фары заднего хода зажглись, а биби стоит на месте. В чем проблема, кардн вроде на месте не сорвало, все остальное нуна разбирать, а вот что хз????
При заведенном двигателе включи любую передачу, отпусти сцепление и посмотри вращается ли кардан. Если да - то оборвало полуось.
zzzdimazzz
10.12.2010, 23:39
Всем привет вот что может быть корзинку поменял гуд цилиндры новые а педель сцепы сначало при нажатии так свободно идет а потом чюствую выжимает т.е мягкая переходит в жесткую главный что ли перепускает т.е не равномерно выжымает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.