Цитата(harvester @ 6.1.2010, 12:22)

...Тем кому дорого бсз, об автозапуске и других прелестях сладкой жизни вообще не думают...
...Да, по идее нужно бы убедиться, что процесс пошел. Не с двусторонней же связью делать...
Вот я про это и говорю, что продукт сыроват. А в сигналках все предусмотрено: и обратная связь, и контроль заведенного двигателя, и автоматическое изменение режима охраны, и запуск по таймеру и по температуре, и т.д.
Цитата(harvester @ 6.1.2010, 12:22)

...Автоподсос - это хорошо. Но привод останется, обвязка/развязка останется, а проц он копейки стоит по сравнению с остальным (тут обычно все заблуждаются). Поэтому, сильно дешево не получится, если делать все как следует. Если идти по пути аналогичных упрощенных схемотехнически систем, то вы же сами будете потом говорить - сырая, виснет, то работает, то нет, вчера вообще куда-то без меня уехала по делам...
Если все навороты, которые и так есть в сигналках, выкинуть, должно получиться довольно простое устройство. Самое главное - надежная механика.
Ну, а по поводу цены: на базаре 2 дурака - один пытается продать, а другой - купить... ИМХО, лучше простая и логичная вещь, чем загадочный и замороченный монстр, которым, кроме автора, управлять ни кто не сможет...
Цитата(harvester @ 6.1.2010, 12:22)

Сертификата нет, но если хотите, можно сделать и включить все это дело в стоимость... будет еще дороже.
1с под хрю и висту тоже не сертифицирован, но все берут и никто не спрашивает.
Не думаю, что здесь место для обсуждения Вашей маркетинговой политики... Сравнивать программный продукт (кстати, 1С имеет сертификат соответствия) и электронно-механическое устройство, эксплуатация которого влияет на безопасность людей, НЕЛЬЗЯ!