Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: звенит при 3000 и больше
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
kiry
Цитата(kiry @ 2.11.2010, 20:14) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.11.2010, 21:45) *
Подвесной подшипник кардана проверь, может выть.




Мерси за совет, на выходных посмотрю..

Цитата(Ролакс @ 1.11.2010, 22:19) *
Цитата(kiry @ 1.11.2010, 18:19) *
Похожая проблема..
Парни подскажите ответ..?!
На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает..
Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей..

Может редуктор?вой у него неприятный..

Мерси, посмотрю..


Посмотрел.. Точно подшипник накрылся, кардан болтается мал по малу.. Теперь надо менять.. Как думаете подшипник менять или кардан целиком, подскажите..?
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5338 тут смотри , туда и пиши.
morfair
Цитата(morfair @ 6.10.2010, 5:27) *
Драсти, други!
Подскажите, надоел уже этот звон/стук, фиг знает как его назвать. Значит описываю. На холостых оборотах его не слышно, но если подсосом или педалью газа прибавить оборотики, то начиная где то от 15-20 на тахометре из под капота доносится частый звон, как будто отверткой об отвертку стучат, причем частота звона прямопропорциональна количеству оборотов. Звук не очень громкий, но раздражает. Если обороты прибавлять, то этот звон идет где то до 30 (с повышением частоты "звенения"), а потом пропадает, либо сливается и я его уже не замечаю. И на нейтралке и в движении одно и то же.
Что такое может быть?

Оказывается это был изношенный распредвал. Поменял (сразу поставил нивовский - посоветовали) и звон исчез.
dimitry
Цитата(varvar-s @ 24.10.2010, 15:08) *
Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 8:43)
у меня тож звон присутствует при 1600-1900 об/м. если скинуть шланг с ваккумного регулятора опережения зажигания-пропадает почти. все плечами пожимают и разные версии толкают. скинул-почти пропал-ставлю назад-звенит. вывод какой то из регуляторов косячит. пробовал подгибать стойки за которые цепляються пружинки центробежного регулятора.пробовал менять сам ваккумный регулятор. положительного результата не обнаружилось.


выставил зажигание в 0. начало звона переместилось четко в 1900 об. ездить то как то надо. приемистость ухудшилась-ну так опережение то отсутствует. что еще было замечено-перегрев. начинаеться при переходе 90 км /ч и выше. при установке в "0"-выражен не так ярко но заметен.мозг уже начинает кипеть. кто что дельное подскажет ? на бенз не пинать -там звенит по другому(на разгоне). здесь звон постоянный на указанных оборотах. сегодня даж подумал купить новый трамблер-но ведь и этот почти новый. а если не в нем дело-будет девайс валяться...
http://www.moeauto.ru/remont/mot_011.html вот что нарыл-очень похоже на мой случай-только вот пробег у меня чуть более 10 тыков. соответственно и мотор и распределитель практически еще в смазке... вторая пружинка мне тож крайне не нравиться. зазор в свободном положении там более 1 мм. а в статейке и 1 мм назван недопустимым. буду думать дальше
вот примечательный труд по распределителю-нашел случайно-копаясь по своей трабле.

Ребята, отрегулируйте смесь! было у меня такое. вылечилось на "ура"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU