Вобщем посмотрел на другие машинки клуба,другой своей похвастаться не могу так как ешо не преобрел,предлагают Тойоту Супру 1990г.в. Двигатель 1G-GTEU(вроде такая маркировка) в стандарте 210 заднеприводных лошадок,супра слепая,за 130000,стоит ли брать? И кто может знает как она мне по запчастям встанет? Вобще машинка мне нравиться,но 2106 продовать не собираюсь,оставлю для души
Вот так выглядит
За создание темы не пинать!!!
селику с левым рулем возьми эта уже старенькая
Задний привод сила,селика не прикалывает,а у этой габариты вживую немалые=)))
Uncle_Hank
1.9.2009, 15:27
Цитата(м531ам86 @ 1.9.2009, 14:49)

Вобщем посмотрел на другие машинки клуба,другой своей похвастаться не могу так как ешо не преобрел,предлагают Тойоту Супру 1990г.в. Двигатель 1G-GTEU(вроде такая маркировка) в стандарте 210 заднеприводных лошадок,супра слепая,за 130000,стоит ли брать? И кто может знает как она мне по запчастям встанет? Вобще машинка мне нравиться,но 2106 продовать не собираюсь,оставлю для души
Вот так выглядит
За создание темы не пинать!!!
Полазий по форумам тойотоводов ,почитай что да как всетаки машинке ужо 20 скоро будет ,сам подумай что за болячки выйти на ружу могут ,а по запчастям если б/у то неочень то и дорого чуть дороже жиги ,ну а если новые оригинал то тут цены разнятся сильно да и дорого .Вообщем смотри сам . ))
Sancho_SP
1.9.2009, 15:34
Ещё важно где живёшь. Как известно, концентрация праворульной техники растёт с запада на восток. И чем восточнее, тем проще найти запчасти на разборках.
И пробег какой?
Я в этой машине вижу единственный минус - низкий клиренс. Кочки, камни, бордюры собирать будешь за милую душу!
Пробег 204745км,на ней ездили мало,живу Западная Сибиоь г.Нижневартовск так та в принципе разборок хватает тут=)))
подумай о безопасности всетаки правый руль .а если так хочеш можно взять погонять потом скинуть
надо делать диагностику движка т.к. для GT двигла 200 с фигом тыков это много!((
К правому рулю привыкнуть не сложно,я брал у знакомого тойоту левин кататься,в принципе сложного ничего,переключаться неудобно,а так нормально,КЛИРЕНС-да я тоже уже думал,думаю поставить жесткие пружины,и вставки под стойки(подъем где то см 2-3). Вот.
Sancho_SP
2.9.2009, 13:57
200.000 километров за 20 лет - это вполне нормальная такая эксплуатация. Но и цена не такая чтоб совсем большая. Так что гнать на диагностику, если мотор в порядке то и можно и взять, я думаю.
вы прикалываетесь что ли - пробег там 200 тысяч? полляма минимум)))))
Цитата(Shatun @ 2.9.2009, 19:43)

вы прикалываетесь что ли - пробег там 200 тысяч? полляма минимум)))))
это по 27 км в день (если каждый день)
Цитата(Shatun @ 2.9.2009, 19:43)

вы прикалываетесь что ли - пробег там 200 тысяч? полляма минимум)))))
Повторяю еще раз,машина мало эксплуатировалась,в россии она с 2002 года,был у нее один хозяин в России,нынешний,незнаю как в японии а у нас наней ездили всего 6лет потом хозяин купил себе Супру в новом кузове а эта у него стояла в гараже но периодически приезжал в гараж и дал двигателю поработать,хотел сыну отдать,но передумал и купил ему скалика,так как ему не понравилась эта супра.
Sancho_SP
3.9.2009, 12:04
Ох жеж эти любители правого руля. 200 тыщ есть 200 тыщ. Гораздо важнее как ездили, а не где. И что-то мне подсказывает, что на такой машине движек не жалели. Так что если хочешь брать - загони к хорошему спецу по этим моторам.
если уверен в ней и двиг хороший то бери .хороший апарат
Если МКПП то придётся учится переключать передачи левой рукой, становится левшой

Хотя в праворульных машинах преобладает автоматическая коробка передач.
Это аппарат ведь с 2,5литровым двигом? Помню, были такие модели с TwinTurbo комплектацией. Эта такая же или нет? Думал, если честно, что с турбинками в ней больше лошадей...
В принципе цена адекватная для Зап. Сибири, но у нас бы за 100 рублей отошла, не дороже - старовато уже ведерко, старовато...
Но если в норме - аппарат ретивый, бери, коли пофорсить охоцца.
м531ам86, да... много я таких историй слышал)). правда обычно это 5ая машина в семье, на которой бабушка по воскресеньем ездила в церковь, поэтому пробег такой маленький.
у самого японец чистокровный 18ти летний, так что мой тебе добрый совет: не связывайся с хламом.
ну если всё таки через голову не дойдёт и купишь, то потом дойдёт через кошелёк и руки). удачи)
лучще мерса w124 купи 93го года с M111
а ещё лучше бмв 79го года!
Блин, ну вы мужики даёте, у нас в Волгограде за 130 штук даже нормальный фольц пассат Б3 1990 года не купишь (в нём даже кондёра нет), а тут такой эксклюзивный аппарат (я такой впервые в жизни вижу) да и за такую малую цену (может у вас в городе это не мало) у нас бы с руками оторвали. За 130 штук у нас можно взять десятку (ваз 2110) 2001 года в нормальном состоянии, но не более того, в которую ещё и вложить придётся, а тут такая чёрная пуля! Езжай на диагностику в сервис, если там всё норм то полюбому бери!
Sancho_SP
5.9.2009, 20:50
Серёжа, там 20 лет и руль в бардачке...
Uncle_Hank
10.9.2009, 6:37
Цитата(Sancho_SP @ 5.9.2009, 20:50)

Серёжа, там 20 лет и руль в бардачке...
Про руль хорошо сказанул ))))))))))
м531ам86 ну как все думаешь с покупкой ? Кстати движка там какая опозитник или вешка 7 с опозитником намучаешься сам что-то делать ,если вешка то если правда на ней эти 200 ыщ то бери ,но только сделай полную диагностику и неполенись полазить сам по всему авто досконально . Ибо бывает что старое Ино зашебись ,а купишь и через месяц одна болячка за другой вылазить начнет ,у меня так было , и вложишь еще минимум пол цены от своей покупки ))).
Цитата(Uncle_Hank @ 10.9.2009, 6:37)

Цитата(Sancho_SP @ 5.9.2009, 20:50)

Серёжа, там 20 лет и руль в бардачке...
Про руль хорошо сказанул ))))))))))
м531ам86 ну как все думаешь с покупкой ? Кстати движка там какая опозитник или вешка 7 с опозитником намучаешься сам что-то делать ,если вешка то если правда на ней эти 200 ыщ то бери ,но только сделай полную диагностику и неполенись полазить сам по всему авто досконально . Ибо бывает что старое Ино зашебись ,а купишь и через месяц одна болячка за другой вылазить начнет ,у меня так было , и вложишь еще минимум пол цены от своей покупки ))).
на тайотах нет не опозитников не вэшек...на супрах только рядные 2. 2.5. 3.0 литроф............... апарат зачетный....если двиг в норме..бери
Цитата(aaalex @ 10.9.2009, 17:22)

Цитата(Uncle_Hank @ 10.9.2009, 6:37)

Цитата(Sancho_SP @ 5.9.2009, 20:50)

Серёжа, там 20 лет и руль в бардачке...
Про руль хорошо сказанул ))))))))))
м531ам86 ну как все думаешь с покупкой ? Кстати движка там какая опозитник или вешка 7 с опозитником намучаешься сам что-то делать ,если вешка то если правда на ней эти 200 ыщ то бери ,но только сделай полную диагностику и неполенись полазить сам по всему авто досконально . Ибо бывает что старое Ино зашебись ,а купишь и через месяц одна болячка за другой вылазить начнет ,у меня так было , и вложишь еще минимум пол цены от своей покупки ))).
на тайотах нет не опозитников не вэшек...на супрах только рядные 2. 2.5. 3.0 литроф............... апарат зачетный....если двиг в норме..бери
На Супрах ты имел ввиду нету - это факт. А Вэшки на Тойотах стоят, сколько угодно. Chaser, Mark II в комплектациях Tourer V идут с 3-хлитровой V6, Crown Majesta - 4.0L V8, только это уже другого плана машины - седаны представительского и суперпредставительского класса.
Цитата(Kikos @ 10.9.2009, 13:23)

На Супрах ты имел ввиду нету - это факт. А Вэшки на Тойотах стоят, сколько угодно. Chaser, Mark II в комплектациях Tourer V идут с 3-хлитровой V6, Crown Majesta - 4.0L V8, только это уже другого плана машины - седаны представительского и суперпредставительского класса.
ну да на супрах нету..все верно .... кстати в Японии есть супра V12

Но ето даааааалеко не серийный апппарат.....
Цитата(CEPE}I{A @ 5.9.2009, 21:40)

Блин, ну вы мужики даёте, у нас в Волгограде за 130 штук даже нормальный фольц пассат Б3 1990 года не купишь (в нём даже кондёра нет), а тут такой эксклюзивный аппарат (я такой впервые в жизни вижу) да и за такую малую цену (может у вас в городе это не мало) у нас бы с руками оторвали. За 130 штук у нас можно взять десятку (ваз 2110) 2001 года в нормальном состоянии, но не более того, в которую ещё и вложить придётся, а тут такая чёрная пуля! Езжай на диагностику в сервис, если там всё норм то полюбому бери!
Полностью согласен, если мне бы такую предложили незадумываясь взял бы! за такую цену у нас только 2110 2000г.в. или пассат б3 убитый и гнилой вхлам, либо более-менее "свежую" классику, а сдесь такой агрегат да почти задаром... эх...

были бы 130круб, да на дорогу сам бы приехал и купил...
Sancho_SP
11.9.2009, 14:04
Цитата
130 штук
Цитата
более-менее "свежую" классику
Э?
Ну да, вот пример:
2005' LADA (ВАЗ) 2107
35500 км., отличное сост. 117 000 р.
1.6 л., механика, инжектор, задний привод, сигнализация, центральный замок, стерео-система
Пенза, 5 сентября
У нас цены аховые
Статистика цен на ВАЗ 2107 по годам выпуска
2008–2007
135 000 – 150 000 р.
2006–2005
95 000 – 110 000 р.
2004–2003
71 000 – 85 000 р.
до 2002
55 000 – 75 000 р.
Цитата
более-менее "свежую" классику
Ого,это где такая халява?
Цитата(кобзев @ 11.9.2009, 16:14)

Цитата
более-менее "свежую" классику
Ого,это где такая халява?
Пензенская область
м531ам86
11.9.2009, 16:10
Друзья может быть я разочарую вас НО передумал я,короче коплю дене еще до лета беру 2108 и буду тюнить,просто я подумал про запчасти,и гсм,мне пока хватит 2108.
Sancho_SP
11.9.2009, 18:18
Вот уж спорное решение. Ты уверен, что сможешь довести 2108 до того же уровня за те же деньги?
CEPE}I{A
11.9.2009, 19:41
Цитата(м531ам86 @ 11.9.2009, 17:10)

Друзья может быть я разочарую вас НО передумал я,короче коплю дене еще до лета беру 2108 и буду тюнить,просто я подумал про запчасти,и гсм,мне пока хватит 2108.
Вот это поный бред! Чтобы восьмёрка поехала как эта супра в нее надо вложить совсем не мало. К примеру: Полный комплект Брагинских "дудок" стоит порядка 50 т.р. А это уже пол супры + ещё как минимум столько же отдаш за более-менее нормальную восьмёрку, и то она будет карбюраторная! Инжекторные восьмёрки в норм сост. стоют от 80 т.р. и выше! 80+50+валы+поршни+16в бошка+расточка+ГПиРЯД+ещё немало чего надо=ОЧЕНЬ МНОГО вложений! Вот это и будет уровень супры, ценником явно не в 130 т.р. Подумай сколько тысячь такой восьмёрошный мотор отходит? Ты замахаешься его постоянно ремонтировать, А супра уже 200 тыс пробегала и это для неё далеко не предел! Да и сам подумай - ездить с ветерком за большие деньги на восьмёрке с разобранным салоном (облегчение нужно по любому), у которой в любой момент на больших оборотах может случиться беда с движком или за меньшие деньги с тем же ветерком в удобном салоне (небось ещё и с кондёром) с надёжным мотором.
Если на то уж пошло, бери вторую повседневную машину (хотя за 130 штук ничего лучше десятки 2001 года и ржавого пассата б3 ти не купишь), а шестурку тюнингуй, так сказать делай из неё машину выходного дня для отжига! Решать тебе!
если на гсм не хватает -то и тюнинг соответсвующий .да и по пробкам особо не разгонишся
DrVovik, а где именно в пензенской области обитаешь7 я там частенько бываю - в Никольске
Illusion
11.9.2009, 21:15
Нда товарищи, мне бы ваши проблемы...
Скажу одно - восьмерка это высер денег на ветер, но супра что-то уж больно подозрительная, это все равно что 10-ка за 5000 р...
Цитата(Shatun @ 11.9.2009, 21:44)

DrVovik, а где именно в пензенской области обитаешь7 я там частенько бываю - в Никольске
В Сердобске живу, 100км от Пензы.
м531ам86
13.9.2009, 14:19
Не хочу спорить,НО в супре движок настроен под 95не меньше иначе накроеться поршневая,08-92, у нас 95-25рублей, 92-22бубля,расход супры по городу13литров,а если еще и втопить хочешь то все 17-двигатель 6цилиндров,08 расход 9-10 литров по городу,да даже заменить тот же бампер если что супра-10000оригинал без доставки, 08 2000руб,под мою зарплату это не встает,а 08 я хочу взять совсем голую,и готовить ее с командой "трэк" тут у нас есть такая,правда я еще к ним не обращался,но они готовили 2105к соревнованиям,по ралли,а на щет двигателя,то 1.6 16V инжектор+турбина субару импреза чарджерная,фильтр 0,прямоток,кованая поршня,коленвал с большим противовесом от калины,облегченные клапана,пока в задумках все,я бы взял супру но зарплата не та.
Sancho_SP
13.9.2009, 15:19
Всё что ты хочешь сделать - это никак не 130 тысяч, а в разы больше. Ну и как бы форсированный и турбированный восьмёрочный мотор ты будешь кормить 98-м и литров так по 15.
м531ам86
13.9.2009, 16:13
Цитата(Sancho_SP @ 13.9.2009, 16:19)

Всё что ты хочешь сделать - это никак не 130 тысяч, а в разы больше. Ну и как бы форсированный и турбированный восьмёрочный мотор ты будешь кормить 98-м и литров так по 15.
кздит у нас такая на 92,и разгон у нее дай бог каждой русской машине,спидометр уходит за 200
тем более я с08 еще не определился...
тем более я с08 еще не определился...
тем более я с08 еще не определился...
так оределись подумай что больше надо
Sancho_SP
13.9.2009, 16:28
Цитата
кздит у нас такая на 92,и разгон у нее дай бог каждой русской машине,спидометр уходит за 200
Значит её не догадались форсировать повышением СЖ, что зря.
Тут жеж вопрос больше в том, что тебе лично надо. Быструю машину, машину на кажый день, генератор понтов..
м531ам86
13.9.2009, 16:46
Параметры такие,задний привод,движок 2.0,купе,и япошка
под такие пораметры куча машин подходит а по цене не все
CEPE}I{A
13.9.2009, 20:32
Да уж м531ам86, по всей видимости у тебя очень узкое представление о тюнингованных ТАЗах! Если речь идёт о лёгком тюнинге (нулевик, прямоток, чип-тюнинг), чтобы понтоваться перед девчатами, то да 92 бенз, расход 10-11 литров и так далее. Но если речь идёт о серьёзном тюнинге (валы, расточка, дудки), с которым можно не самую фиговую иномарку вздрючить, то расход в 20 литров это норма, да и заправлять её надо минимум 98! Про турбину вообще забудь, норм турба+установка+настройка=100 тысычь и не как не меньше!
Меня очень удивили твои слова по поводу расхода бензина, судя по ним лучший для тебя тюнинг - прямоток и нулевик! Не обижайся но у меня сложилось такое впечатление!
Цитата(Kikos @ 10.9.2009, 13:23)

Цитата(aaalex @ 10.9.2009, 17:22)

Цитата(Uncle_Hank @ 10.9.2009, 6:37)

Цитата(Sancho_SP @ 5.9.2009, 20:50)

Серёжа, там 20 лет и руль в бардачке...
Про руль хорошо сказанул ))))))))))
м531ам86 ну как все думаешь с покупкой ? Кстати движка там какая опозитник или вешка 7 с опозитником намучаешься сам что-то делать ,если вешка то если правда на ней эти 200 ыщ то бери ,но только сделай полную диагностику и неполенись полазить сам по всему авто досконально . Ибо бывает что старое Ино зашебись ,а купишь и через месяц одна болячка за другой вылазить начнет ,у меня так было , и вложишь еще минимум пол цены от своей покупки ))).
на тайотах нет не опозитников не вэшек...на супрах только рядные 2. 2.5. 3.0 литроф............... апарат зачетный....если двиг в норме..бери
На Супрах ты имел ввиду нету - это факт. А Вэшки на Тойотах стоят, сколько угодно. Chaser, Mark II в комплектациях Tourer V идут с 3-хлитровой V6, Crown Majesta - 4.0L V8, только это уже другого плана машины - седаны представительского и суперпредставительского класса.
Kikos Не знаешь - не говори.... небывает V6 Chaser, Mark II, Cresta.... В Турерах V 2.5 литра шестицилиндровые турбо рядники стоят... Сам на марке езжу

....
CEPE}I{A ты тоже видимо не особо представляеш возможности тюнинга япошек... лишь бы деньги были....
м531ам86 ну что взял то себе? Интересно все же)))))
Оттюнинговать можно все что угодно и как угодно... но Супра всегда будет Супрой.... а ТАЗ тазом....
Купив такую супру про ВАЗ 2106 ты забудешь через 5 минут, поверь.
Ты должен понимать, что на этой машине не на дачу ездили и отжигали по полной. И что была бита и не один раз. И возможно придется вложить ещё как минимум стоимость машины, чтобы она поехала. По-моему на форумах японских спорт авто делали из подобных старых японок - конфетки. Как правило - в машину, ценой 150-200 тыс приходится вкладывать 50-100 тыс. рублей, чтобы она просто поехала, ибо чаще всего это хлам. Да и цены на запчасти кусааачие. На разборках сейчас такие авто редкость. Ну и до 1 млн, чтобы сделать из неё конфетку :) Цены реальные. Если будешь доводить её до ума, то только на один кузов и покраску приготовь 100 тыс, при учете, что многое будешь делать сам. Это с учетом цен вашей территориальной расположенности.
Цитата(CEPE}I{A @ 13.9.2009, 20:32)

Да уж м531ам86, по всей видимости у тебя очень узкое представление о тюнингованных ТАЗах! Если речь идёт о лёгком тюнинге (нулевик, прямоток, чип-тюнинг), чтобы понтоваться перед девчатами, то да 92 бенз, расход 10-11 литров и так далее. Но если речь идёт о серьёзном тюнинге (валы, расточка, дудки), с которым можно не самую фиговую иномарку вздрючить, то расход в 20 литров это норма, да и заправлять её надо минимум 98! Про турбину вообще забудь, норм турба+установка+настройка=100 тысычь и не как не меньше!
Меня очень удивили твои слова по поводу расхода бензина, судя по ним лучший для тебя тюнинг - прямоток и нулевик! Не обижайся но у меня сложилось такое впечатление!
в 100 тыс. с турбиной не уложится. Если нормальный качественный турбо кит с НИВА-поршнями для ТАЗов стоит в районе этой суммы и это далеко не барыги. Motorcraft например. Увеличь цену в 3 раза и получится более менее реальная цена, при учете НОВЫХ турбо компонентов без учета низа вроде кованных порней, шатунов, колена. Цена в этого тоже ой ой ой. Можно уточнить на ebay.com
Пример: человек купил 20и летнее японское спорт купэ внешне отличную. Диагностика тоже особых проблем не выявила, по двиглу всё ОК. Подвеска ОК.
Выбирал, исходя из своего большого опыта владения японским спорт-купе. Вроде отличное авто. Но потом косяки так и полезли. Колхоз сплошной. Даже что-то от вазов ему прикрутили))) А те, кто в теме говорили, что это ещё ему повезло.
Взял пример отсюда:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=71666Несложно подсчитать, сколько было потрачено денег, времени и сил. Это в рамках того бюджета, что я описал выше и притом машина по двигателю,кпп, подвеске полный сток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.