ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИИтак, заморочился я с изготовлением двойного стаба на свего жигуля.
Сначала нашел на чермете второй стабилизатор. Затем купил 2 комплекта стоек стабилизатора 2110. Купил подушки стаба 2121.
Но стойки, так называемые яйца, нужно было распилить и сварить вместе в восьмёрки. Доехал до сварщика и заварил.
Потом последовал соответственно демонтаж стоковго стабилизатора. И началась покраска-сборка уже двойного. После покраски всё собрал воедино. В этом не лёгком деле, помогало моющее средство, за что ему отдельное спасибо)
Ну и оставалась установка данного девайса на законное место. Но чтобы стабилизатор встал, пришлось подрезать у мест креплений кронштейнов, кромки металла кузова.
Установка я вам скажу, не так то и проста, пришлось изрядно попотеть. Но как говрится "Без труда…"
В итоге сегодня вечером, данный агрегат, был успешно установлен на жигуль.
Не терпелось выехать, т.к. времени на эту модернизацию ушло 2 дня однако! Казалось порой уже, что пустяковая затея это и не принесёт никакой пользы…
Однако, покатавшись вечером я понял что более жесткий передний стабилизатор — это вещь! Подвеска стала гасить кочки, которые я раньше хорошо чувствовал. Отлично держится машина в поворотах. Едет как-то по-другому. Одним словом — прелесть! Всем советую!







