Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История одной машины или как у меня появился Ваз 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
кобзев
Видимо автор не выдержал и полюбил пиво вместо с другом Электриком)))
Ser-Poter
Цитата(кобзев @ 12.8.2009, 18:45) *
Видимо автор не выдержал и полюбил пиво вместо с другом Электриком)))


типа того) просто немного выбился из колеи. Куча всего навалилось. Подзае@ался короче. Оформление на прошлой неделе не удалось пройти, так как закончилась генералка а хозяин на море, сигналка постоянно открывает-закрывает двери когда едешь, электрик не отвечает на звонки - забухал, к тому же когда ехали в МРЭО перестала идти зарядка на батарею, - походу накрылся генератор. Вскрыли его а там борозбы не хилые - как будто миллион км на нём ездили а не 17 тысяч. Ппц короче. Из старого под капотом только то и оставалось что генератор и стартер родные - и они ща начинают выё@ываться. а в основном машина зверь)
кобзев
Нда,как всё не вовремя))
Ser-Poter
Сегодня. Вердикт генератору - НЕ годен. Желающих отремонтировать Бошевский - не оказалось.

Вот так вот. и думайте теперь. а я вот понял что брать машину после женщины это - ВАХ..
Kardinal
а при установке сигналки, вы концевики отдельные ставили что ли?! umnik2.gif
Ser-Poter
Цитата(Kardinal @ 15.8.2009, 12:35) *
а при установке сигналки, вы концевики отдельные ставили что ли?! umnik2.gif


отдельные в смысле новые? если так, то Да. 4 обрезных в дверях, один под капотом и на багажник один.
Sancho_SP
Мощно работаете, ничего не скажешь. Но мне кажется, что всё же там 117 тысяч. И выработки на всём соответствуют. А цена небольшая, да. Ведь этож не Россия, не забывайте, на Украине подержанные машины что-то нереально дороже.
Kardinal
Цитата(Ser-Poter @ 15.8.2009, 23:28) *
Цитата(Kardinal @ 15.8.2009, 12:35) *
а при установке сигналки, вы концевики отдельные ставили что ли?! umnik2.gif


отдельные в смысле новые? если так, то Да. 4 обрезных в дверях, один под капотом и на багажник один.

Понятно.просто я их на фото увидел,поэтому и спросил. А чем тебе родные не угодили?
Ser-Poter
СЕГОДНЯ

Поставили новый генератор. Включили, а приборная панель то НЕ РАБОТАЕТ. Думали что-то с проводами перепутали, крутили - крутили, выяснилось что в этот раз нас имеет щиток с предохранителями.)) он кстати нас давно тревожил, так как то стопы, то сигнал, то ещё что-то отказывалось работать. Вроде и новые предохранители поставили, и немного почистили - но итог тот же. Скорее всего, придётся раскошелиться на новую, усовершенствованную модель щитка с которой, как говорят, нет проблем. но это ещё не всё))

к концу дня потекло с диафрагмы карбюратора. и не что-нибудь, а дорогостоящий БЕНЗИН, и не куда-нибудь, а на раскалённый коллектор. Хорошо что заметили сразу, а то с таким шутки плохи. А потекло опять же почему, потому что стояла машина - кисла, а ща бензинчик пошёл и порвалась фиговинка. Завтра едем за покупками)


Вот такая батва ребята, бывает не до смеху.

Цитата(Kardinal @ 15.8.2009, 12:35) *
Понятно.просто я их на фото увидел,поэтому и спросил. А чем тебе родные не угодили?


Даже не знаю, электрик сказал надо - значит надо. у родных там же своя какая то функция. я в электрике особо не шарю.
аЦЦкий ХоМяг
Мдя-бываить...Не расстаривайся-это же таз))))Зато скоро обновишь всю машину!
vopikan
как делы? гена у мну тож моск имел))), поменял диодный мост, регулятор - бесполезно, лампа мерцала вполнакала, потом и вовсе заряд исчез, а все оказал в оборванной клемме статора, которая к диднику цепляется umnik2.gif ппц
19sponger80
Цитата(Ser-Poter @ 2.8.2009, 20:19) *
Цитата(vopikan @ 2.8.2009, 16:14) *
поперечину штоле погнули вместе с картером?







Привет! Стараетесь с восстановлением аппарата! Молодцы!!!
Сорри, но у меня вопросик не в тему. Что-то за стояки на которых машина боком крепится? А их можно как нибудь сварить, может у них название есть, и где чертеж взять...
the_devils
Цитата(19sponger80 @ 5.12.2009, 20:09) *
Цитата(Ser-Poter @ 2.8.2009, 20:19) *
Цитата(vopikan @ 2.8.2009, 16:14) *
поперечину штоле погнули вместе с картером?







Привет! Стараетесь с восстановлением аппарата! Молодцы!!!
Сорри, но у меня вопросик не в тему. Что-то за стояки на которых машина боком крепится? А их можно как нибудь сварить, может у них название есть, и где чертеж взять...


Называется переворотное устройство
Предназначенно для ремонт или иных работы с днищем автомобиля и всем тем что на нем(днище) находиться.
Автомобиль фиксируется на устройстве спереди и сзади через крепления бампера. Что позволяет перевернуть(наклонить) и зафиксировать автомобиль под углом относительно центральной оси автомобиля, и соответсвенно проводить ремонтные или иные работы
орех
ну просто ракета(отменный авто)
STIK
Прочитал всю тему! Оч интересно. Молодец что взялся поуму подготовить авто к эксплуатации. Закончишь с ремонтом и будешь лет 5 только расходники менять. А самое главное будешь полностью уверен в своём авто, т.к. полностью его перетрёс.
Женько
Я конечно извеняюсь, но мне кажется что пол в салоне не надо было покрывать мастикой, я сам тоже хотел покрыть и уже бы покрыл (пол только переварили почти весь) но меня отговорил Nikolas70 :"Резино-битумная мастика на пол в салон - осознанное убийство пола. Только грунтовка, покраска и обработка мовилем, тогда будет ходить. А под мастикой через два года отпотеет и превратится в труху, проверенно не одной машине", я думаю что именно из за этого у меня так и прогнил пол, потому что когда я снял ковёр, то под ним увидел хороший слой мастики да ещё и накрытый клюёнкой.
blade-x
Привет)
Автор - молодчинка! ТАК заняться своей машиной! На совесть!!
Риспект ))
А я себе ,вот, купил ВАЗ-2106, а при покупке посмотрели только кузов поверхностно и движок послушали, да проехались... всё! Купил :)
Если б не авария, то так бы и катался, не заглядывая никуда.. а так вварили полностью новую жопу с крышой, и как оказалось машина гнилая была...
Сейчас, вроде, всё сделали по кузову, а машина ждёт покраски)
И вот по этому ,как раз ,попросил бы автора продолжить рассказ и подробнее рассказать о покраске.. КАК? ЧЕМ?
(и ещё вопрос - можно ли покрасить машину только "сверху", ничего не снимая и не откручивая, просто заклеев части, которые крастиь не надо?? красить просто буду не сам. .и мне б - по дешевле, а то за работу разобрать-собрать ,сллышал ,немало берут..)
Vlad007
Цитата(Ser-Poter @ 7.8.2009, 0:50) *
Част # 11.

В этой части пару слов о сигналке и о приславутой петле Бирмана.

Эта часть будет короткая, потому как кроме покупки сигналки и центральных замков, мы больше ничего не делали. Установкой занимался мастер высокого класса, электрик по призванию, и большой любитель пива - Дима. )) Я думаю некоторым возможно приходилось встречать таких людей, профессионалов в своём деле которые закрытыми глазами знают и великолепно справляются с ним, но при этом злоупотребляют спиртным) Человек так любит пиво, что постоянно пьёт его вместо воды. За что и получил от меня прозвище - Бирман. (Beerman в переводе с англ. пивной человек) :) Вот и этот день не отличался оригинальностью. Бирман пришёл к нам уже с бутылкой пива в руках, остальные 3 были у него в чемодане с инструментом), и мы поехали на авторынок покупать сигналку, замки, провода и всё необходимое. Скажу что ориентировались мы не на большую сумму в пределах 70 $.
Вот что мы купили.

Покупки


Установили за 1 день. Проблем с установкой не было никаких. Единственное что, так это один хитрый приём который использовал при установке наш Бирман. С ним я и хочу поделиться с Вами. Сейчас постараюсь объяснить что это было.
В общем, речь о проводках сигналки которые прокладываются между кузовом и дверью. В передней двери они прячутся в гофрочку, а вот в задней такого отверстия нет.

Гофра в передней двери


Его нужно просверливать и ставить туда гофру. Но как сказал Дима, это очень ненадёжно. Дело всё в том, что такие штуки при быстром закрытии двери, не всегда успевают спрятаться и прижимаются дверью, в следствии чего передавливаются. Поэтому он рекомендует к применению приславутую петлю названную мной в честь него - Петлю Бирмана)). Выглядит это так. Просверливается дырока, небольшая - меньше чем бы потребовалась для гофры, и перед тем как продеть через неё провода, они скручиваются сначала между собой, а после ещё и в петлю.

Петля Бирмана)


И такая петля выводится между дверью, немного свисая. По заявлению Бирмана, она прослужит куда больше чем гофра. Гарантия 15 лет.


ИМХО концевики обрезные на сигналку не нужны, как по мне они по качеству хуже штатных, отследить их исправность сложнее, чем штатных и лишние дыры в кузове никчему. Всегда делаю врезку от штатных концевиков на сигналку, сразу видно когда отказывает один из них (свет в салоне не включается при открытии двери). ))))

Цитата(blade-x @ 13.1.2010, 3:35) *
Привет)
Автор - молодчинка! ТАК заняться своей машиной! На совесть!!
Риспект ))
А я себе ,вот, купил ВАЗ-2106, а при покупке посмотрели только кузов поверхностно и движок послушали, да проехались... всё! Купил :)
Если б не авария, то так бы и катался, не заглядывая никуда.. а так вварили полностью новую жопу с крышой, и как оказалось машина гнилая была...
Сейчас, вроде, всё сделали по кузову, а машина ждёт покраски)
И вот по этому ,как раз ,попросил бы автора продолжить рассказ и подробнее рассказать о покраске.. КАК? ЧЕМ?
(и ещё вопрос - можно ли покрасить машину только "сверху", ничего не снимая и не откручивая, просто заклеев части, которые крастиь не надо?? красить просто буду не сам. .и мне б - по дешевле, а то за работу разобрать-собрать ,сллышал ,немало берут..)

А самому разобрать-собрать не судьба? ИМХО если сам разобрать-собрать не в осотоянии, то подобную машину брать не надо, новая машина выйдет дешевле )))) Жигули классика десятилетняя и более - это не для лентяев, если по каждому поводу обращаться к мастерам будешь, то новая иномарка тебе выйдет дешевле в эксплуатации.
Vlad007
Цитата(Ser-Poter @ 5.8.2009, 2:19) *
Часть # 11.

В крации расскажу как мы заливали пороги. Скажу что собирались мы это сделать очень таки долго, но таки сделали это. Основная задержка была в том, что мы не знали как технически это лучше всего сделать, каким инструментом и способом чтобы так чтобы хорошо и эффективно. Но делать это было нужно обязательно. Что говорить если это делают даже на новых машинах в целях антикоррозии, а для подгулявших это просто необходимость. Ну я думаю все об этом знают, поэтому остановлюсь на главном. В общем, нам нужно было залить пороги, так чтобы они хорошо со всех сторон внутри промазались, но как это сделать через одну маленькую штатную дырочку внутри салона– фиг его знает?!!!??!! В идеале это делают специальным распылителем и под большим давлением загоняют смесь в порог, но у нас этого не было. У нас был компрессор с воздухом и Приспособление № 1 (см. фото) но мощности компрессора не хватало для этого – раз, и № 1 оказался очень не удобным в этом плане и больше плевался и разбрызгивал – это два. Нам предлагали просверлить ещё пару дырок вдоль порога, но это не решило бы проблему – порог не был бы залит со всех сторон полностью, и дырки для этого нужно было делать довольно таки большие. Мы отказались.





Тогда мы нашли Приспособление № 2 (см.фото). Прибор 2 на простом языке – это большой шприц. Используя его, было более удобнее контролировать процесс. Набрал, вставил, прицелился и надавил. Удобно. Но опять же, как сделать хорошую обработку через две маленькие штатные дырки в пороге? Чтобы было понятно о каких дырках идёт речь вот фото. Штатное отверстие заклеенное чёрным скотчем. С водительской стороны есть такое же.



Так вот. Мы вышли из положения таким образом. Мы заклеили все сливные отверстия в пороге снаружи в днище обычным пластилином, чтобы не стекал, и просто заполнили пороги нашим составом. Наполнив пороги, мы заклеили ещё и отверстия через которые вливали, чтобы не вытекло случайно в салон. Когда это было сделано, и пороги были наполнены больше чем на половину как минимум, нам осталось только раструсить авто чтобы по всем стенкам растеклось. Заехали на эстокаду, погоняли малёхо туда-сюда, и получили отменный результат) Мало того мы даже не сливали ещё) хуже я думаю не будет. Пусть покиснет.

Пару слов о смеси которую заливали. Короче всё что есть туда. Отработка, солидол, масло, Мавиль, пушечное сало, битумная смола. Сварили и вперёд….

Спасибо за внимание. Не пропустите следующую часть)

По поводу антикора.... ИМХО приспособление №1 и №2 для порогов не годятся.... Я лично пороги обрабатывал "Мовиль"ем аэрозольным (объём балона примерно 0,8 л), продаются в автомагазинах такие балончики с гибким шлангом (коротковат для порогов), на конце шланга - разбрызгиватель. Этот разбрызгиватель свободно пролезет в отверстие от Ф5 мм и выше. Для обработки порогов я шланг удлинял, точнее заменил его на аналогичный по внутреннему диаметру ПХВ прозрачный шланг большей длины (примерно до середины порога). Обрабатывал порог с четырех сторон: 1)через большое отверстие в салоне (что у аффтора выделено красным), 2)отверстие в порог в арке заднего колеса (было заткнуто резиновой пробкой), 3) через отверстия с наружной стороны порога для крепления декоративных алюминиевых порогов старого образца, 4) через технологические отверстия в порог внутри салона ( цепь отверстий, расположенных по длине порога, Ф5 мм примерно), сливные отверстия в порогах не затыкал. Обрабатывал пороги в 3 слоя с сушкой примерно 1 час каждого слоя. Расход - балон на порог. Кстати есть ещё "БПМ" в аэрозоли, но он мне нравится меньше, чем "Мовиль".
blade-x
Цитата
А самому разобрать-собрать не судьба? ИМХО если сам разобрать-собрать не в осотоянии, то подобную машину брать не надо, новая машина выйдет дешевле )))) Жигули классика десятилетняя и более - это не для лентяев, если по каждому поводу обращаться к мастерам будешь, то новая иномарка тебе выйдет дешевле в эксплуатации.


ну не всё ж сразу))
Потому ж и взял Шоху, чтоб учиться постепенно :) Так как учиться на иномарке, по-моему, ещё дороже обойдётся.. а так расскажут-покажут пару раз ,а там смотри и сам начну делать :)

Уже покрасили, всё сделали.. начинаю постепенно разбираться в ней.. и лётаю слегка dance.gif
wcdma
я так понимаю это вся история или будет ешё продолжение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU