Нажмите для просмотра прикрепленного файла Стоят пластиковые уплотнители, хочеться поменять на резинки. Собсно вопрос - можно ли это сделать без разборки половины двери или можно какнибудь так подцепить? Кто сталкивался ? Подскажите

. Всю камасутру перетряхнул, ничего не нашел

.
Шахид Магамедов
27.1.2008, 0:23
Проще простого! Скраю подсовываешь плоскую отвертку под железяку хромированную, далее легким ударом руки по ручке отвертки отрываешь эту хреновину с места (т.е. отвертку суешь снизу и ударяешь по ней чтобы железяка ушла вверх). Когда она поднимется, хватаешься за нее руками и вытягиваешь эту железяку с уплотнителем.(вытягиваешь ее параллельно двери или стеклу двери). Далее ставишь новые пластиковые уплотнители с резинкой и бархоткой.
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.1.2008, 22:28)

Далее ставишь новые пластиковые уплотнители с резинкой и бархоткой.
Шахид Магамедов, А старые железяки назад можно поставить или нет? А то цена новых железок кусается.
Шахид Магамедов
27.1.2008, 23:43
МЫХЪ, если аккуратно снимешь можно и старые поставить.
А вообще продаются эти уплотнители, только не металлические с пластиковым уплотнителем, (извиняюсь за тафтологию) а пластиковые с резиновым уплотнителем.
Знаю - На рынке комплект пластиковых с резинкой 450 р а в металле с резинкой 800р вот и думай!! ЖАБА
P.S За совет СПАСИБО!!!!
не знал что есть резиновые, надо будет себе поменять )
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.1.2008, 23:27)

Проще простого! Скраю подсовываешь плоскую отвертку под железяку хромированную, далее легким ударом руки по ручке отвертки отрываешь эту хреновину с места (т.е. отвертку суешь снизу и ударяешь по ней чтобы железяка ушла вверх). Когда она поднимется, хватаешься за нее руками и вытягиваешь эту железяку с уплотнителем.(вытягиваешь ее параллельно двери или стеклу двери). Далее ставишь новые пластиковые уплотнители с резинкой и бархоткой.
а из салона как железяки снять, там батоны мешают?
если батоны снимать, то как?
OFf, Нет,батоны не мешают.По крайней мере,у меня..Я менял.Вся процедура прошла безболезненно))
Шахид Магамедов
14.7.2008, 18:26
Цитата(OFf @ 10.7.2008, 23:08)

Цитата(Шахид Магамедов @ 26.1.2008, 23:27)

Проще простого! Скраю подсовываешь плоскую отвертку под железяку хромированную, далее легким ударом руки по ручке отвертки отрываешь эту хреновину с места (т.е. отвертку суешь снизу и ударяешь по ней чтобы железяка ушла вверх). Когда она поднимется, хватаешься за нее руками и вытягиваешь эту железяку с уплотнителем.(вытягиваешь ее параллельно двери или стеклу двери). Далее ставишь новые пластиковые уплотнители с резинкой и бархоткой.
а из салона как железяки снять, там батоны мешают?
если батоны снимать, то как?
Со снятыми батонами удобнее. Снимаются они только после снятия карт дверей(внутренней обшивки)
Марианна
19.7.2008, 12:34
Дверь разобрали,стекло вынули,боковые и верхние бархотки поставили,а нижнюю не получается,подскажите как?
Цитата(Марианна @ 19.7.2008, 13:38)

Дверь разобрали,стекло вынули,боковые и верхние бархотки поставили,а нижнюю не получается,подскажите как?
читаем пост №2 и вперёд...
Люди добрые а можно всё по подробнее расписать да ещё картинки впридачу выложить. Я завтра днём фотки скину может поможите. Как то боязно делать,

по незнанке боюсь чёнить сломать.
Поможите? Ато замучился воду с дверей сливать
Как и обещал вот фотки. Вот как это снимается?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла И как это ставится? И так и должно быть что они короче? Или меня нае....ли?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andriy_IF
15.8.2008, 16:37
Скорее всего это передние
Цитата(Andriy_IF @ 15.8.2008, 17:41)

Скорее всего это передние
так они и спереди не по размерам

. Как никрути, но везде зазоры

. Может резать надо?
Andriy_IF
18.8.2008, 19:31
Отнести продавцу назад и с рулеткой выбрать нужные.
Если и подрезать надо, то ножичком чуть-чуть.
Короче они уж никак не должны быть.
Что бы легче вставить новые уплотнители, перед установкой нужно аккуратно смазать внутренюю сторону молдинга и вставленной резинки (я использовал силиконовую смазку), после этого легко засаживаются на место от руки, ни чем стучать не нужно.
ставят резинки от 08 09 онм резиновые
На фотке помоему бракованые 07 резинки на шестых нету прорези под треугольник я сам подрезал но установка их помоему такой геморой я только задние зделал когда тонирывался на остальные забил до лета
а кто нибудь видел такие бархатки,только хром?
Angelok69
10.6.2009, 8:18
Цитата(Шахид Магамедов @ 27.1.2008, 1:23)

Проще простого! Скраю подсовываешь плоскую отвертку под железяку хромированную, далее легким ударом руки по ручке отвертки отрываешь эту хреновину с места (т.е. отвертку суешь снизу и ударяешь по ней чтобы железяка ушла вверх). Когда она поднимется, хватаешься за нее руками и вытягиваешь эту железяку с уплотнителем.(вытягиваешь ее параллельно двери или стеклу двери). Далее ставишь новые пластиковые уплотнители с резинкой и бархоткой.
Подскажите, а со стороны форточки уплотнитель ничем не закреплён? Просто вчера начал извлекать, но на форточке застрял.
Hooligan
29.7.2009, 17:41
А кто нить ставил на шоху уплотнители от ваз 2109 снаружи? Выложите пжста фотки как выглядит. Скок они стоят кстати а то в салон нахаляву достались бархотки от ваз 2107 ,а вот хотел поставить снаружи пошел на рынок так там загнули 500 за комплект я и подумал об уплотнителях от ваз 2109.
Сегодня примерял от 09, подходят нормально, только надо брать назад передние, иначе не хватает на уголки
arturnovak
9.11.2009, 22:22
Искал тему, не нашел... Эта тема почти подошла, только есть одно НО. Тут вы говорите именно про бархотки горизонтальные... А мне нужно поменять именно направляющие уплотнители опускного стекла. Комплект уже купил. Так вот, вопрос собственно:
Уважаемые, кто-нибудь сам менял их? Как это и с чем это едят? Много ли запар? и стоит ли вобще самому браться, при том что у нас уже температура воздуха -7 и в гараже так же не особо тепло. Заранее всем благодарен за ответ)
vaz2106)
9.11.2009, 22:49
Цитата(Шахид Магамедов @ 27.1.2008, 0:23)

Проще простого! Скраю подсовываешь плоскую отвертку под железяку хромированную, далее легким ударом руки по ручке отвертки отрываешь эту хреновину с места (т.е. отвертку суешь снизу и ударяешь по ней чтобы железяка ушла вверх). Когда она поднимется, хватаешься за нее руками и вытягиваешь эту железяку с уплотнителем.(вытягиваешь ее параллельно двери или стеклу двери). Далее ставишь новые пластиковые уплотнители с резинкой и бархоткой.
А какие лутше а наружу ставить? резиновые или пластик с резинкой?
Цитата(arturnovak @ 10.11.2009, 1:22)

Искал тему, не нашел... Эта тема почти подошла, только есть одно НО. Тут вы говорите именно про бархотки горизонтальные... А мне нужно поменять именно направляющие уплотнители опускного стекла. Комплект уже купил. Так вот, вопрос собственно:
Уважаемые, кто-нибудь сам менял их? Как это и с чем это едят? Много ли запар? и стоит ли вобще самому браться, при том что у нас уже температура воздуха -7 и в гараже так же не особо тепло. Заранее всем благодарен за ответ)
Ничего сложного. Лучше купи книгу или скачай с инета.
arturnovak, если ты, конечно, это прочитаешь:
Менять просто. Сначала снимаешь стекло, форточку и переднюю направляющую. С передней направляющей снимается от руки - берешь за нижний конец и тянешь наружу от направляющей. С форточки - не знаю, т.к. выкинул вместе с форточкой

но думаю что так же. С задней направляющей и периметра двери - так же как с передней направляющей, просто тянешь за хватабельный конец. Новые вставляются так: разводишь края в стороны, на задней поверхности выступы складываются и проходят в желоб. Потом просто жмешь на середину, и как уложится в желоб, он сам раскроется как должен.
MustDied
14.12.2009, 21:06
вопрос. я купил для 05 уплотнители. У них пластамсска по шире чем родная и че то по длине они короче.....Мож я напутал че или они действительно короче. Кто нибудь ставил черные пластмассовые уплотнители от 05?
Цитата(МЫХЪ @ 26.1.2008, 22:46)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Стоят пластиковые уплотнители, хочеться поменять на резинки. Собсно вопрос - можно ли это сделать без разборки половины двери или можно какнибудь так подцепить? Кто сталкивался ? Подскажите

. Всю камасутру перетряхнул, ничего не нашел

.
в свое время поменял железки на резинки от девятки. была халява. слегка помучился, пришлось их смазывать чтобы вошли и вставляли в четыре руки, но результат отличный. разбирать ни чего не пришлось. внешне очень здорого, дождь в дверь не пускают.
Цитата(arturnovak @ 9.11.2009, 22:22)

Искал тему, не нашел... Эта тема почти подошла, только есть одно НО. Тут вы говорите именно про бархотки горизонтальные... А мне нужно поменять именно направляющие уплотнители опускного стекла. Комплект уже купил. Так вот, вопрос собственно:
Уважаемые, кто-нибудь сам менял их? Как это и с чем это едят? Много ли запар? и стоит ли вобще самому браться, при том что у нас уже температура воздуха -7 и в гараже так же не особо тепло. Заранее всем благодарен за ответ)
проблема будет только с вертикальной которая ближе к междверной стойке. она глубоко уходит вниз по направляющей и в месте пересечения её с бархотками сложновато посадить её на место. я менял без стекла и при установки долго мучился( стекло вошло а опускалось с трудом) и результат-сорвало крепление стекла. я так думаю что для лучшего результата все же надо разбирать дверь!
У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?
Ерунду тебе сказали,продается специальный уплотнитель под хром,резиновый.Старую пластмассу вынимаешь под хромом а новую ставишь.Сам менял в прошлом месяце,обошлось все это в 60грн.
Видимо просто у нас в городе нет :(
POWER FIRE
19.8.2010, 0:19
Цитата(vampir_ @ 3.8.2010, 17:43)

У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?

dimasimfi правильно сказал. Выпускается кооперативная продукция. Эти бархотки вставляются в хромированные молдинги взамен стоковых из пластмассы. Они мягкие и изготавливаются из резины, на которых бархатистая полоска вклеивается. Качество у этих бархоток отнюдь не самого лучшего качества.

Я когда себе перед покупкой выбирал, сие изделие держал в руках, и скажу честно, не понравились они мне, так как почти на каждой резинке, эта самая бархатистая полоска отклеивалась, и я подумал, что будет тогда при подъёмах и опусканиях стёкол. Но считаю, что все же эти лучше стоковых будут. Стоимость комплекта 300р. Но остановился я на выборе литых бархоток из резины и платмассы из-за установки 7-х стёкол в передние двери и дальнейшего тонирования авто Производитель "AD Plastik", Хорватия, изготавливается по заказу ОАО "АВТОВАЗ". Стоимость комплекта 450р. По длине всё чётко подходит, в районе треугольников зеркал ничего не подрезал, просто снял старые и поставил новые. Изначально с хромом не хотел расставаться, но когда поставил 7-е стёкла, где-то 3 месяца проездил с 7-ми стоковыми уплотнителями, но потом всё же решился и поставил чёрные. Теперь уже привык к чёрненьким, потраченных денег не жалею.
Цитата(vampir_ @ 3.8.2010, 14:43)

У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?
Значит у тебя молдинги из нержавейки(не из хрома,хром бы облез лет 10 назад).Есть такие новые уплотнители на них,НО..пока ты нержавейку снимешь,ты ее так пое.....шь,что сам потом выкинуть захочешь.Она ведь хороша только тогда,когда выглядит Идеально,в противном случае-фтопку ее.Ставь пластиковые черные и не парься.
POWER FIRE
19.8.2010, 9:47
Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 3:24)

Цитата(vampir_ @ 3.8.2010, 14:43)

У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?
Значит у тебя молдинги из нержавейки(не из хрома,хром бы облез лет 10 назад).Есть такие новые уплотнители на них,НО..пока ты нержавейку снимешь,ты ее так пое.....шь,что сам потом выкинуть захочешь.Она ведь хороша только тогда,когда выглядит Идеально,в противном случае-фтопку ее.Ставь пластиковые черные и не парься.
У меня хром 100% Снял я их нормально. Первый молдинг погнул, но потом понял как их снимать и с остальными все норм. А хром старый советский держится очень долго, это новый за пару лет облезает. Пластиковые бархотки стекла поцарапали так, что наверно даже не заполировать. Сейчас знакомые в России поищут резинки.
POWER FIRE
19.8.2010, 10:47
У меня на 6-ке стоковые уплотнители прослужили 13 с половиной лет, царапин на стёклах вообще нет.
А у меня царапины штрихкодом по всей длине( Да и они уже кривые все и прилегают неровно.
Я вот так сделал:
Снял хром молдинг и пластиковый уплотнитель. Купил новые - молдинг пластик, уплотнитель резина. Все постави, а сверку пластикового молдинга наклеил мебельный молдинг блестящий и прошелся герметиком черным.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(vampir_ @ 19.8.2010, 10:33)

Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 3:24)

Цитата(vampir_ @ 3.8.2010, 14:43)

У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?
Значит у тебя молдинги из нержавейки(не из хрома,хром бы облез лет 10 назад).Есть такие новые уплотнители на них,НО..пока ты нержавейку снимешь,ты ее так пое.....шь,что сам потом выкинуть захочешь.Она ведь хороша только тогда,когда выглядит Идеально,в противном случае-фтопку ее.Ставь пластиковые черные и не парься.
У меня хром 100% Снял я их нормально. Первый молдинг погнул, но потом понял как их снимать и с остальными все норм. А хром старый советский держится очень долго, это новый за пару лет облезает. Пластиковые бархотки стекла поцарапали так, что наверно даже не заполировать. Сейчас знакомые в России поищут резинки.
еще раз повторю,что вы все заладили,хром-хром))Там хромом и не пахнет))Молдинги на дверях у тебя тоже из нержавейки,да и окантовка дверей тоже.Никому не говори,что это хром.Хром недолговечная субстанция,к слову.Возьми молдинг,отломай его,и под дождь.Назавтра в месте разлома полезет ржа,если он был бы покрыт хромом.Но ржаветь он и не подумает.А зачем снимал то их?
Так у меня и ржавеет) Правда пока с обратной стороны. А снимал для покраски, так как из под молдингов этих и уплотнителей лобового и заднего стекла краска первым делом лупиться начинает, поэтому важно в таких местах все зачистить и покрасить.
Цитата(vampir_ @ 19.8.2010, 19:44)

Так у меня и ржавеет) Правда пока с обратной стороны. А снимал для покраски, так как из под молдингов этих и уплотнителей лобового и заднего стекла краска первым делом лупиться начинает, поэтому важно в таких местах все зачистить и покрасить.
Быть такого не может.У меня рядом со мной контора,занимаются тонировкой и т.д.Так вот этих молдингов там валяются Тысячи.К слову,еще не один не заржавел,блестят усе под открытым небом)) Это он у тебя от дверей ржу хапает.Тем более в советское то время нержавейка стоила-тьфу.
Двери были в порядке. Думаю вполне возможно, что в 76 году был хром, а потом нержавейка.
Цитата(vampir_ @ 19.8.2010, 19:54)

Двери были в порядке. Думаю вполне возможно, что в 76 году был хром, а потом нержавейка.
Да че мы спорим то,сходи к Любому кузовщику,лет 20 который занимается машинками,скажет есс-но--нержавейка.Как говорит Саня,ремонтник-лучший хром-это нержавейка))Кстати,у тебя бампер сильно ржавый?
Передний вообще без ржи, а задний в середине будто вареный рихтованный и в этом месте есть ржавчинка. Посмотри в моей теме фото задницы после ремонта, там задний бампер хорошо видно.
Б..ский инет,тупит что то .А там заднего бампа нема,только передний..
моя 93 года
уплотнители стояли родные (хром или нержавейка хз), царапины на стекле есть и много(
а бампера все зацвели нафиг, их на свалку тоже.
начал сегодня снимать погнул одну, ну и решил раз уж погнул все, так сниму и выкину к черту их.
родные хоть и стояли 17 лет, эта резинка там вся задубела и малейший песок там или че, царапает стекло ужасно.
Так вот вопрос! читал всю тему так и не понял
- Бывают ли хромированные молдинги с бархаткой? на цену пофигу. одно волнует выпускают ли такие?-
и еше вопрос! вообше продаються вот эти уплотнители (хромированные?) как на фото! просто тупо железяка эта пускай с пластмассой обычной!
вот как на фото (отмеченно красным)
А я кстати купил эти уплотнители только для салона, т.е. 4 штуки, чтоб вид снаружи не портить!
И цена их четырех 175 р. А потом знакомый мне посоветовал найти материал типа этой бархотки и наклеить на пластмассовые уплотнители которые у меня снаружи!
а внутри у тебя тогда какие стоят?
вид да. с хромом лучше)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.