Dyadya VAZya
21.1.2008, 20:52
какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ)
2)провода тоже новые
3)крышка трамблёра меняна.
куда ещё смотреть?
Misha065
21.1.2008, 21:30
новые незначит рабочии! 1 прозваниваем провод идущей на свечу 2 меняем свечу на свечу из соседнего цилиндра и смотрим что получается работает или нет свеча увидеш когда выверниш после прогрева и поездки 3 импортные свечи нетерпят регулировки
Dyadya VAZya, компрессию мерил ? мож клапана хандрят ?
Dyadya VAZya
21.1.2008, 23:17
компрессию мерил летом - была нормальной. клапана регулировал примерно 5т.км назад, но вроде как щас постукивают (или поршни в цилиндрах прыгают. как-никак машинке 130т.км без ремонта). надо смотреть/регульнуть.
Свечку переставил в др. цилиндр.
Насчёт зазора: не правильно я сначала написал. Свеча нагарела при 0.7мм(что-то меня проглючило и я выставил именно эту величину, а потом понял, что балбес. Затем я уже 0.55 поставил. Соответственно на новом зазоре ещё не проверял.
Я вообще свечи должны нагарать при прогреве? Там же переизбыток топлива с подсоса идёт.
Свечи NGK №4 (100% неподделка)
Летом тож одна свеча нагарала. В сервисе мне трамблёр разобрали и сказали хором - ПЕСТЕТС! (что там не так было - я хз). Поменяли мне подшипник и контактную группу ну и ещё что-то наверняка сделали. В итоге стали все свечи нагарать. Пришлось ещё зажигание выставлять и карб крутить.
Щас вот думаю контакт глянут. В нём одном может быть дело?
если двига гретая была хоть раз ,возможно не держат масляные колпачки на клапанах
Dyadya VAZya
22.1.2008, 15:35
всё я заделал. осталось откатать. снег сойдёт - тогда...
Цитата(AlMiKu @ 22.1.2008, 11:16)

если двига гретая была хоть раз ,возможно не держат масляные колпачки на клапанах
если б движок перегрел, то тогда компрессии нормальной не видать, а она у меня в порядке
Дядя Ваня
22.1.2008, 16:42
Всё не читал, может просто провод сдох.
Dyadya VAZya
22.1.2008, 17:51
Дядя Ваня, провода новые, хорошие. Не искрят, не пробивают
Misha065
22.1.2008, 20:46
нжк ставил весной и под осень свеча 1цилиндра перестала работать так что доверяй но проверяй!
народ помогите плиз... у меня в третьем цилиндре свечка вся в белых отложениях ... масло кушает кстати не хило при этом хотя утечек не наблюдаю внешних ... компрессию не мерял сразу скажу а остальные свечки как по мануалу ... вопрос - что с третьим цилиндром то может быть???
DUKE
когда свечи новые ставишь все равно белая?
двиг троит или нет?
вот вчера поставил новые свечи поезжу недельку наверно потом гляну что будет ... а вообще смотрел по книге там написано что такая свечка признак плохого масла или бензина ... но почему только в третьем... и кстати я был удивлён что остальные свечи просто в идеале я думал что будут все в масле так как масло жрёт не плохо... кстати что это может колпачки? кольца? хотя померяю сначала компрессию на днях а там видно будет
Цитата(DUKE @ 12.2.2009, 12:21)

вот вчера поставил новые свечи поезжу недельку наверно потом гляну что будет ... а вообще смотрел по книге там написано что такая свечка признак плохого масла или бензина ... но почему только в третьем... и кстати я был удивлён что остальные свечи просто в идеале я думал что будут все в масле так как масло жрёт не плохо... кстати что это может колпачки? кольца? хотя померяю сначала компрессию на днях а там видно будет
А что значит в идеале,и какое масло заливаешь?
Цитата(DUKE)
народ помогите плиз... у меня в третьем цилиндре свечка вся в белых отложениях ... масло кушает кстати не хило при этом хотя утечек не наблюдаю внешних ... компрессию не мерял сразу скажу а остальные свечки как по мануалу ... вопрос - что с третьим цилиндром то может быть???
у меня такая же была проблема всегда свечка на 3 цилиндре была чернеханькая и нагарала, а остальные сухие и чистые, заменил маслосъемные колпачки забыл что такое нагар на свечах
сухая коричневенькая вот идеал ) ... там не нагар а белые рыхлые отложения ... почитал книгу позвонил в сервис в итоге всё говорит о том что просто масло или бензин - гавно .. масло полусинька ессо 10в40, бенз 76 и качество уж я думаю не самое лучшее... вообщем сказали не париться... но вот масло убегает безумно а свечи не закиданые и без нагара ... поттёков нет я думаю маслосьём колп менять надо ... может на неделе поменяю колпачки заодно и отрег клапана (постукивают)
DUKEне торопись ничего менять...если свечи не в масле,то скорее всего в камеру сгорания оно не попадает
подтекать может везде,даже там,где этого не видно
ну и про 76 бенз...нельзя его лить в жигули без доработок
ну потеет чуток прокладка головки не без этого но чтоб ручьём текло такого нигде нет... клапана регульну по любому (ибо пора бы и хуже не будет) и буду искать утечки ибо масло то уходит довольно быстро ... ставлю всегда на одно и то же место и ни одной капли на асфальте до сих пор... буду на выходных ползать искать утечку тоды
А.чтож с тосолом в норме?
Цитата(tuner @ 13.2.2009, 0:20)

DUKEне торопись ничего менять...если свечи не в масле,то скорее всего в камеру сгорания оно не попадает
подтекать может везде,даже там,где этого не видно
ну и про 76 бенз...нельзя его лить в жигули без доработок
Такую муть нельзя даже в бензопилу лить,76 бенз это ужас,заливай 92 как и положено по инструкции
с тосолом всё окей туда не попадает всё чисто вообщем ... а по поводу бензина ... мотор 82 года по инструкции как раз 76 бенз кушает а чтобы 92 лить необходимо будет прокладку головки блока поменять по идеи
ничего менять не надо при переходе на более высокооктановый бензин,это наоборот при переходе на низкооктановый 2 прокладки ставят
А разве мотор 82 года чем то отличается(конструктивно) от мотора к примеру 87года(у меня)

у меня по инструкции 92 бензин написан!И у друга на 011,81 кажись года,тоже в инструкции написано 92.Ты что то путаешь,а если нет то скажу так 76 бенз это зло!!!И лить его в двиг жигулей,это мягко говоря не умно,имхо.(без обид)
У меня на четвертом цилиндре сильно закопченная свеча А17ДВ. А я ее менял две недели назад только. До этого на трех цилиндрах стояли А17ДВ, а на 4 цилиндре бош и она была закопченная. Я решил все одинаковые сделать. И вот сейчас ее вытаскиваю, а она еще хуже выглядит, чем бош. При этом у меня двигатель дергается сильно на малых оборотах, когда прогреваю, знакомый сказал, что у тебя один цилиндр не работает. Решили, проверить провод - начали его отсоединять и подсоединять во время работы двигатель. Свеча искру дает значит провод в порядке. Подскажите в чем дело?
Еще у меня расход большой - 16 литров на 100.
alexmsm
тут скорее всего в комплексе несколько проблем...по свече скорее всего колпачки маслосъемные
1.какая компрессия?
2.какой расход масла?
александр3102
15.2.2009, 22:30
Цитата(Dyadya VAZya @ 21.1.2008, 20:52)

какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ)
2)провода тоже новые
3)крышка трамблёра меняна.
куда ещё смотреть?
А какого цвета нагар?
Цитата(tuner @ 15.2.2009, 22:06)

alexmsm
тут скорее всего в комплексе несколько проблем...по свече скорее всего колпачки маслосъемные
1.какая компрессия?
2.какой расход масла?
Компресию еще не мерил, а расход масла не очень большой - машину два месяца назад купил, пока еще ничего не доливал, бывший хозяин заливал полусинтетику с присадками.
А с этим может быть связан большой расход? у меня 16 литров на сотню выходит?
расход это такая вещь,что может быть от всего...\свеча в масле или нет?
двигатель не троит при этом?
Цитата
расход это такая вещь,что может быть от всего...\свеча в масле или нет?
двигатель не троит при этом?
Свеча вроде не в масле, но черная очень.
А двигатель троит - если я правильно понимаю то работает только 3 цилиндра, и переодически 4 включается
Цитата
А двигатель троит - если я правильно понимаю то работает только 3 цилиндра, и переодически 4 включается
да
Так что делать? посоветуй.
alexmsm
так что,все-таки троит?
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера
Цитата
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера
Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет?
alexmsm
а нагар точно от бензина?
просто если от топлива то это свеча плохо его воспламеняет,а если от масла то искра тут не при чем,оно просто на свечу попадает и нагарает
поменять свечи попробуй
Цитата(alexmsm @ 18.2.2009, 17:43)

Цитата
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера
Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет?
Боюсь дружище, НЖК тебе не поможет. 4 цилинлр находится дальше от помпы и хуже всего охлаждается, поэтому и страдает больше всего. Вылечит твою болячку замена маслосёмных колпачков. Но до этого надо замерить компресию в цилиндрах (может лопнули перегородки между кольцами) что объясняет большей расход топлива.
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.
Цитата(sanika @ 23.2.2009, 13:55)

Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.
Попробуй махнуть свечи 1 и второго цилиндра. Если проблема переместится во второй цилиндр - значит выкинь эту свечку, если нет то попробуй оменять местави провод первого и второго цилиндра - может в нем проблема....
Цитата(prosto @ 23.2.2009, 14:19)

Цитата(sanika @ 23.2.2009, 13:55)

Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.
Попробуй махнуть свечи 1 и второго цилиндра. Если проблема переместится во второй цилиндр - значит выкинь эту свечку, если нет то попробуй оменять местави провод первого и второго цилиндра - может в нем проблема....
Cвечи менял - история повторяется, а вот провод - надо попробовать, спасибо
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел
а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак

Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???
Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25)

Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел
а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак

Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???
Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.
Михаил456
15.3.2009, 12:27
Цитата(prosto @ 15.3.2009, 11:47)

Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25)

Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел
а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак

Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???
Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.
еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.
Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 12:27)

Цитата(prosto @ 15.3.2009, 11:47)

Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25)

Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел
а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак

Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???
Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.
еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.
Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом
Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло
Михаил456
15.3.2009, 16:24
Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3.
Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 16:24)

Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3.
забыл посмотреть как стоял бегунок!!! ключа нет, а стреляет и карба !!!
Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 12:27)

еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.
Ну это ж наверное не за 10 км происходит и уж когда колпачек там вообще чисто формально болтается, а если такая жопа с одним то и с другими скорее всего аналогичная ситуация а он говорит что только в одном цилиндре.
Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 15:36)

Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом
Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло
100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял?
[/quote]
100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял?
[/quote]
Провода BB поменял!!! А трамплёр воткнул действительно не туда!!! Щас пойду выстовлять трамплёр!!!
после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит.
ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат
progressi
27.3.2009, 8:29
Цитата(se550 @ 27.3.2009, 4:30)

после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит.
ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат
у тебя бонально пробивает попробуй заменить провод на 3й свече.
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие
ПС свечи брал 1000км назад Бриск
Цитата(se550 @ 30.3.2009, 18:19)

сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие
ПС свечи брал 1000км назад Бриск
Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.