Полная версия этой страницы:
Нагарает одна свеча
Цитата(prosto @ 1.4.2009, 3:27)

Цитата(se550 @ 30.3.2009, 18:19)

сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие
ПС свечи брал 1000км назад Бриск
Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться.
решил короче ставить бсз ))) вчера почистил контакты обороты выросли, но нафиг такой геморой, вот ток че то ниче по выбору бсз найти тут не могу
у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле
taganaleks
21.10.2009, 23:38
Цитата(volt @ 21.10.2009, 12:24)

у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле
Иправильно думаешь. У меня была хрень на старой машине. Компресия до14 (63-я модель, расточена до1.7, Тайговские коленвал, распредвал, укороченные шатуны итд) а в 3-м цилиндре масло, причем по уровню маслопрктически не уходит. Я так проездил 20000 км (правда расход топлива был бешенный) и где-то на 10000 км грам 300 масла уходило. А получилось вот что: Компресионные кольца в норме , а маслосъёмные - каюк. Пробовал раскоксовку- деньги на ветер. Когда вскрыли все было ясно. Промывка, замена заодно всех колец, на какието германские, и заодно маслоотражающие колпачки. Потом машину было не узнать.....
Technocrat
15.2.2010, 17:46
У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой.
Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой.
Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки?
Цитата(Technocrat @ 15.2.2010, 19:46)

У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой.
Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой.
Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки?
почитай схожие темы там все есть., а вообще померяй компрессию, если разброса нет - замени сальники клапанов.
Как понять, что свеча померла навеки? скидывай ВВ провода по очереди и анализируй работу двига...
Привет всем.Я на днях открутил свечи.Центральная часть была нормальная а вот юбки черные,но четвертая была чернее всех да и еще мокрая.Помогите,это бензин или все таки масло?.Я так думаю масло.2000 тыс. км назад менялись кольца и сальники клапанов,да и притерались клапана.Поначалу масло вроде не брало,а потом начал долевать,хотя не засекал сколько. И еще ,я как то ездил к карбюраторщику, ну и он перед настройками карба померил компресию.В первом было 9,5 во втором и третем чуть больше 10. А в четвертом,говорит мне мастер за счет масла будет больше, так и вышло там было под 11. Почему именно в 4? Обьясните плиз?
Роман Кировоград
6.5.2010, 21:19
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2010, 21:19)

Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.
Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500.
Цитата(Milk @ 7.5.2010, 12:42)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2010, 21:19)

Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.
Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500.
У меня такая проблема тож была после капиталки, вскрытие показало что колпачок на впускном клапане 3 го цилиндра порвало, поменял все 4 шт. (на впускных) теперь вот уже 15 тыс полет нормальный.
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.
Цитата(Milk @ 11.5.2010, 15:11)

Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.
Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз.
Цитата(Milk @ 19.7.2010, 8:50)

Цитата(Milk @ 11.5.2010, 15:11)

Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.
Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз.
Резьба свечи в масле? Если резьба в масле то полюбом кидает масло. А могут не только сальники клапанов не нужно и исключать колечка которые закоксовуются при езде на не очень качественном масле и бензине.
Цитата(walodia @ 20.7.2010, 0:20)

Цитата(Milk @ 19.7.2010, 8:50)

Цитата(Milk @ 11.5.2010, 15:11)

Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.
Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз.
Резьба свечи в масле? Если резьба в масле то полюбом кидает масло. А могут не только сальники клапанов не нужно и исключать колечка которые закоксовуются при езде на не очень качественном масле и бензине.
Резьба мокрая! А на счет колец... при компрессии около 10 может и через кольца кидать? Меня сбивает с толку,что когда поменял провода,вроде нормально стало,затем все стало также.Потом поменля бегунок с крышкой трамблера,тоже какое то время было нормально. Как это можно обьяснить((( Понимаете к мастерам обращаешься они не охотно рассказывают, что и как, шифруються, мол сейчас тебе расскажу а ты поедешь к другому.У них ответ один, значит двигателю конец приходит.В большентсве случаев мастера незнают что такое микрометр, а то кольца меняют а там может капиталить пора...
Тему создать не могу, сообщений не хватает, спрошу здесь.
Выкрутилась свеча. Сама. В 3-м цилиндре. Как такое в принципе может быть?! То что не была недокручена - 100%. Свечи НЖК, трёхлепестковые, слегка б/у. Самое интересное, что буквально накануне, в воскресенье, были отрегулированы клапана, поставлен новый трамблёр, настроен карб и поставлены эти свечки. Движок офигенно работал.
Может, это и никаким боком, конечно, но вчера появился звук какой-то, типа, как коробка воет, или мост, но не они. Откуда идёт, понять не могу.
Цитата(Hitry @ 25.8.2010, 23:42)

Тему создать не могу, сообщений не хватает, спрошу здесь.
Выкрутилась свеча. Сама. В 3-м цилиндре. Как такое в принципе может быть?! То что не была недокручена - 100%. Свечи НЖК, трёхлепестковые, слегка б/у. Самое интересное, что буквально накануне, в воскресенье, были отрегулированы клапана, поставлен новый трамблёр, настроен карб и поставлены эти свечки. Движок офигенно работал.
Может, это и никаким боком, конечно, но вчера появился звук какой-то, типа, как коробка воет, или мост, но не они. Откуда идёт, понять не могу.
Скорее всего сам и не закрутил свечу. Ну или подделка твои свечи трехлепестковые, если сами выкручиваются.
Роман Кировоград
26.8.2010, 8:43
Любую свечу если закрутить как положенно, она не должна выкрутиться.
Цитата(Radmir @ 26.8.2010, 6:24)

Скорее всего сам и не закрутил свечу.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.8.2010, 9:43)

Любую свечу если закрутить как положенно, она не должна выкрутиться.
Блин, ну не конченый же я дебил!
Закручивалось всё как положено.
Больше вариантов ни каких не будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.