Полная версия этой страницы:
Печка v.2
Доброго времени суток!
Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою...
Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом..
Заранее благодарю!
NIL,
1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости
2. воздушная пробка в систесе охлаждения. Кстати, двиг не греется?
3. засор радиатора отопителя.
Дядя Ваня
20.1.2008, 22:46
Тут у нас была ситуация, после починки он вращался в другую сторону. Разобрать и посмотреть. Я так понял, что на скорости воздух идёт ?
Беспечный Ангел
20.1.2008, 22:48
Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 20:45)

NIL,
1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости
2. воздушная пробка в систесе охлаждения. Кстати, двиг не греется?
3. засор радиатора отопителя.
а причём тут это всё?? автор же написал что не идёт воздух,даже холодный как я понимаю?? проблемы которые ты перечислил относятся к температуре воздуха.
Скорее всего слетел трос с рычажка доступа воздуха(где синяя полоска). Я думаю что дело в этом.
Нада снимать бороду и кожух отопителя и смотреть можеть крыльчатка открутилась и он в холостую гоняеть? полюбому надо разбирать и смотреть.
Беспечный Ангел,, точняк. глюканул....
Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 19:45)

NIL,
1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости
2. воздушная пробка в системе охлаждения. Кстати, двиг не греется?
3. засор радиатора отопителя.
Скорее 3 пункт.
Поскольку не дует. Сам осенью когда готовил печку,ворох листьев выпал. А ещё сильнее поток обдува бывает,если перекрыть обдув на ноги.
Вращаться в другую сторону - это врятли, печку до этого никто не разбирал!
Обдув на ноги и так закрыт.
Двигатель греется, примерно 75-80 гр (по показанию прибора)
На скорости поток воздуха увеличивается, но совсем немного, считай не дует..даже стекла не отпотевают..
Дядя Ваня
20.1.2008, 23:28
Я так понял что просто заслонка(радиатора печки) закрыта. Рычаг ходит свободно или как?
да, довольно таки свободно, думаете дело в ней? Кстати рычаг(тот что красный) тоже вправо не до конца доходит... На днях посмотрю.
Еще предложения будут?
Дядя Ваня
20.1.2008, 23:46
Тот что синий :)
Еще вопрос: какая примерно температура двигателя должна быть прогретого? У меня 75-80, выше не поднимается при прогреве, может у меня приборчик врет?
Господин поручик
21.1.2008, 22:17
Цитата(NIL @ 21.1.2008, 16:51)

Еще вопрос: какая примерно температура двигателя должна быть прогретого? У меня 75-80, выше не поднимается при прогреве, может у меня приборчик врет?
Неа

- термостатик глюкаеть
Фёдор Шпингалетов
6.2.2008, 20:57
75-80 это нормальная температура. Значит такой термостат стоит. Кстати они разные по температуре срабатывания бывают
Рустам Шамсиев
7.2.2008, 18:41
Цитата(NIL @ 21.1.2008, 16:51)

Еще вопрос: какая примерно температура двигателя должна быть прогретого? У меня 75-80, выше не поднимается при прогреве, может у меня приборчик врет?
А у тебя случайно вентилятор радиатора не на помпе стоит? У меня у знакомого на пятерке такой, он постоянно крутится и температура всегда около 80
Фёдор Шпингалетов
7.2.2008, 19:21
У меня 1600 с эл. вентилятором. Он включается от отдельного датчика при 97 градусах и охлаждает до 83 по идее. А термостат 82. А на той 5ре стоит 03 двиг. Говорят привод механ. вентилятора прибавляет 1,5% к общему расходу
Господин поручик
7.2.2008, 22:12
Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 7.2.2008, 17:26)

У меня 1600 с эл. вентилятором. Он включается от отдельного датчика при 97 градусах и охлаждает до 83 по идее. А термостат 82. А на той 5ре стоит 03 двиг. Говорят привод механ. вентилятора прибавляет 1,5% к общему расходу
97 градусов ? Тебе восмерошный датчик подсунули
Цитата(NIL @ 20.1.2008, 22:24)

Доброго времени суток!
Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою...
Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом..
Заранее благодарю!
Народ я не понимаю что мы обсуждаем тут, при чём тут тосол, термостаты, если человек русским языком написал что воздух не идёт вообше, или на скорости идёт слабенький
Мой совет, открой капот и если сможешь просунь руку и прошупай заслонку открыта она вообше или нет, если открыта, то значит на радиатор чтото попало, люди бывают тряпки под капотом оставляют, и они туда попадают прямо на радиатор, тут уже во втором случае без снятия радиатора печки не обойтись так как без снятия не достать, кстати на счёт заслонки, заслонку открывает рычаг синий а не красный, если в любом положении рычажка не открывается заслонка, значит тросик оборвало то тут без снятия торпеды не обойтись
согласен ! как вариант тока вот подумайте у меня практическ5и тоже самое: в холодную погоду бывает печка практически не дует хотя и стоит на 2 положении, тросики новые кран шаровый новый тока потеплеет на улице все нормально начинает работать, че за глюк? и еще кода включаю ближний или дальний свет мощность электрической цепи сразу падает почему?
Serega82
10.2.2008, 23:52
Цитата(FoxXx @ 10.2.2008, 9:33)

согласен ! как вариант тока вот подумайте у меня практическ5и тоже самое: в холодную погоду бывает печка практически не дует хотя и стоит на 2 положении, тросики новые кран шаровый новый тока потеплеет на улице все нормально начинает работать, че за глюк? и еще кода включаю ближний или дальний свет мощность электрической цепи сразу падает почему?
при включении света всегда падает мошность, но конечно смотря насколько падает она вообше, к примеру при включении света всегда слышно как вентилятор печки начинает тише крутиться, так как свет потребляет большую нагрузку это в принципе закономерно. Тут вопрос возникает как не дует, в каком смысле ты это имеешь ввиду, она вообше не дует или горячий воздух не идёт, если горячий воздух не идёт то тут уже есть несколько причин, которые тут же были описаны, к примеру мало тосола, или же завоздушена система, может быть и такое что крышка радиатора не работает, тоесть не пускает тосол с расширительного бачка, в результате чего происходит завоздушивание системы, но скорее всего радиатор печки забитый полностью, забиваются они частенько в результате некачественного тосола или если заливался герметик в систему охлаждения что и приводит к забиванию сот радиатора, кстати при установке радиатора печки его нужно проклеивать паролоном чтобы он туда влазил плотно, и не пропускал холодный воздух не через радиатор
Цитата(NIL @ 20.1.2008, 20:24)

Доброго времени суток!
Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою...
Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом..
Заранее благодарю!
Ты бы снял ее, посмотрел в какую сторону вентилятор дует. У меня была такая беда, предыдущий владелец походу полярность перепутал и у меня вентилятор дул в противоположную сторону. короче в машине грелось только на большой скорости
либо сам вентилятор не в порядке (может, крыльчатки сорвалась с оси), либо радиатор засыпан листьями, бумагой, мусором. Все.
Возьми и посмотри, хватит уже распрашивать.
Serega82
13.2.2008, 23:16
Цитата(Garlic @ 11.2.2008, 12:10)

либо сам вентилятор не в порядке (может, крыльчатки сорвалась с оси), либо радиатор засыпан листьями, бумагой, мусором. Все.
Возьми и посмотри, хватит уже распрашивать.
Правильная мысль

, но ешё будет правильнее добавить, а если вообше не дано понять, то дуть в сервис
speed131
21.2.2008, 23:03
1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды
2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш.
3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто
4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь
открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее
5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости
Цитата(speed131 @ 21.2.2008, 23:03)

1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды
2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш.
3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто
4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь
открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее
5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости
блин ну причём всё это, это здесь вообще ни при чём, грей не грей, заливай не заливай, если воздух
ВООБЩЕ НЕ ДУЕТ, в перечисленных случаях воздух дуть будет, но только холодный. А теперь по существу вопроса.
У меня сегодя такая же проблемы была, сосед попросил заменить радиатор печки, говорит что воздух не дует. Я не прислушался к его словам и просто заменил ему радиатор отопителя. Какого же было моё удивление, что воздух так же не поступал в салон. И тут я сделал открытие что воздух дует наоборот. То есть из салона забирает, а выдувает тёплый уже от туда, где он должен наоборот заходить, вот такие чудеса.
вот в в чём проблема? Лопасти вращаются, по часовой стрелке. Меняли ему до этого моторчик в сервисе, может полярность перепутали, а как там вообще их можно перепутать? или может негерметичность в пластмассовых деталях?
Цитата(milc @ 8.2.2009, 8:19)

Лопасти вращаются, по часовой стрелке. Меняли ему до этого моторчик в сервисе, может полярность перепутали, а как там вообще их можно перепутать? или может негерметичность в пластмассовых деталях?
Вот,мне кажется,что и у меня то же самое....Не пойму я что-то...
Palex300182
8.2.2009, 17:14
Цитата(Vlas @ 8.2.2009, 16:00)

Цитата(milc @ 8.2.2009, 8:19)

Лопасти вращаются, по часовой стрелке. Меняли ему до этого моторчик в сервисе, может полярность перепутали, а как там вообще их можно перепутать? или может негерметичность в пластмассовых деталях?
Вот,мне кажется,что и у меня то же самое....Не пойму я что-то...
Если печку разбирали в сервисе, вполне возможно не одели пластмассовый кожух,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла который как раз и является направляющим для воздушного потока. Я так же лоханулся когда менял вентилятор печки. Все собрал включил... Звук какой-то непонятный и не дует нифига. Пришлось снова все разбирать и устанавливать этот кожух потом все стаало ок.
проблема решена, как мне кажется. Сегодня заехал в магазин запчастей авто49, и там я доканал всё таки доблестных продавцов, и они мне показали что к чему. И так....
Взяли они с витрины новый моторчик и подсоеденили его, т.е. чёрный провод к массе, а синий к плюсу и ОПА, лопасти вращаются против часовой стрелки. Когда у соседа в машине они вращаются по часовой. Потом они взяли и поменяли полярность подсоединения и лопасти вентилятора начали вращатся по часовой срелке. Теперь мне всё стало ясно, в субботу пойду в шоху соседа перекину провода местами и заработаю себе на 5 бутылок пенного напитка под названием пиво!!!
А мне стало обидно ведь 10 лет я отъездил на ваз 2107(разных годов) знаю классику с ног до головы, а так лоханулся (не смог сам догадаться). так что мастер что меня в сервисе вентилятор полный ноль.
Всем привет! Мой вопрос не совсем связан с обсуждаемой проблемой но относиться к печке. Собрался менять радиатор печки - кто менял посоветуйте какой выбрать. В магазинах выбор большой - есть медные Оренбургские и алюминиевых разных полно...
конечно же медный. А вообще надо смотреть на год выпуска авто, потому что если авто старое, то ставились медные радиаторы, а если относительно свежая, то алюминевые, а они отличаются по размеру, немного шире примерно на 1 см.
Palex300182
15.2.2009, 18:27
Цитата(ALAND @ 11.2.2009, 12:37)

Всем привет! Мой вопрос не совсем связан с обсуждаемой проблемой но относиться к печке. Собрался менять радиатор печки - кто менял посоветуйте какой выбрать. В магазинах выбор большой - есть медные Оренбургские и алюминиевых разных полно...
Привет я на днях буквально поставил питерский Luzar медный, 3-х рядный. Нареканий нет греет так, что можно без куртки ехать при морозе -40 за бортом.

единственный косяк, у меня не встал норамально резино-металлический уплотнитель см. рисунок
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапочему-то не подошел по отверстиям. Поэтому одел только на отводящий патрубок и замазал все вокруг термостойким герметиком.
Спасибо за инфу. Только ЛУЗАР не питерский а Луганский авиационно-ремонтный завод. У них качественная продукция - многие хорошо отзывались, только у нас во Владимире я не видел.
Люди, у меня новый вопрос возник! Начал орать двигатель печки, когда холодный! Я думал там что-то с подшипниками, а мне сказали, что там подшипников нету, т.е он крутится на валу! Когда прогреется, затихает! Я этот противный скрип терпеть долго не могу! Подскажите, что можно сделать! Если менять, то что отвинчивать? А торпеду снимать придётся?
progressi
27.2.2009, 18:33
[quote name='Arturik' date='27.2.2009, 18:10' post='143587']
Люди, у меня новый вопрос возник! Начал орать двигатель печки, когда холодный! Я думал там что-то с подшипниками, а мне сказали, что там подшипников нету, т.е он крутится на валу! Когда прогреется, затихает! Я этот противный скрип терпеть долго не могу! Подскажите, что можно сделать! Если менять, то что отвинчивать? А торпеду снимать придётся?
[/quotто
торпеду снимать не надо только бороду и покупай моторчик на подшибниках и меняй.
Цитата(Arturik @ 27.2.2009, 18:10)

Люди, у меня новый вопрос возник! Начал орать двигатель печки, когда холодный! Я думал там что-то с подшипниками, а мне сказали, что там подшипников нету, т.е он крутится на валу! Когда прогреется, затихает! Я этот противный скрип терпеть долго не могу! Подскажите, что можно сделать! Если менять, то что отвинчивать? А торпеду снимать придётся?
Была такая проблема, решил её просто разобрал матолчик смазал всё там и всё тишена и покой
MustDied
19.3.2009, 12:40
лучше заменить. смазывание надолго не поможет.
лучше смазать. вдруг с покупкой нового возникнут проблемы. :)
З.Ы. я мазал, прошло неск месяцев никаких проблем
а никто не пробывал ставвить кнопку включения печки не пошаговую а просто скорость боьше или меньше, ну типа как регулятор яркости подсветки..
MustDied
20.3.2009, 12:42
я поставил 4-х позиционную от калины.
Цитата(MustDied @ 19.3.2009, 12:40)

лучше заменить. смазывание надолго не поможет.
У кого как. У меня второй год уже работает
MustDied
22.3.2009, 16:27
Цитата(MDV @ 22.3.2009, 5:59)

Цитата(MustDied @ 19.3.2009, 12:40)

лучше заменить. смазывание надолго не поможет.
У кого как. У меня второй год уже работает
повезло. мне замена только помогла. Вообще я люблю новые запчасти
Homa_Zver
11.5.2009, 19:03
Люди подскажите пожалуста, на скорости в районе бороду появляется странный пластиковый очень быстрый стук... я думаю что это лопасти вентилятора цепляют за что-нибудь! Такое вообще может быть или нет? И если может то простым загибанием пластика решишь эту проблему? ну или может быть как нить закрыть дырку по которой воздух идет снаружи, чтобы вентилятор крутился тока от моторчика, а не сам по себе от скорости!
MustDied
11.5.2009, 19:16
вообще он не может крутиться от скорости (если там родной стоит карлсон). Он достаточно тугой чтобы от потока крутиться. Это скорее всего направляющий пластик, который сверху карлсона дребезжит.
Homa_Zver
11.5.2009, 19:18
надо будет на досуге разобрать эту хрень..... напрягает что по трассе больше 140 не пойти.... дикий стук начинается)
Реально, ты уверен что это лопасти карлсона стучат?
Попробуй сними карлсона вообще и разгонись до 140 и посмотри, будет ли стук!?
Privat78
21.8.2009, 22:18
Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
Цитата(Privat78 @ 21.8.2009, 23:18)

Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
Так ты заслонку когда закрываешь то забор воздуха и салона и идет.
Господин поручик
21.8.2009, 22:49
Цитата(федор @ 21.8.2009, 23:41)

Цитата(Privat78 @ 21.8.2009, 23:18)

Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
Так ты заслонку когда закрываешь то забор воздуха и салона и идет.
Сомневаюсь... там неоткуда воздуху забираться-заслонка закрывает весь приток, а под ней никаких щелей нет...кажись
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2009, 23:49)

Цитата(федор @ 21.8.2009, 23:41)

Цитата(Privat78 @ 21.8.2009, 23:18)

Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
Так ты заслонку когда закрываешь то забор воздуха и салона и идет.
Сомневаюсь... там неоткуда воздуху забираться-заслонка закрывает весь приток, а под ней никаких щелей нет...кажись

Значит там образуется ВАКУУМ!!!!
Цитата(Privat78 @ 21.8.2009, 23:18)

Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
При циркуляции воздуха только по салону начинают потеть окна. Скорость нагрева воздуха при этом увеличивается слегка. Проверено!!! Овчинка выделки не стоит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.